Страница 1 из 1
Долго заводится v6...

Добавлено:
27.11.09 22:06
Ixidor
Порыл поиск, нашел что-то похожее, но для себя так ничего и почерпнул, поэтому тема и создана, в общем на улице плюсовая температура, машин заводится, но перед тем как схватится, крутит стартер секунды две точно, я конешн понимаю, машине 20 лет, но видал такого же возраста почти, которые с пол пинка заводятся, так вот, может ли это быть позднее зажигание? Свечи вроде в норме, недавно менялись, с подачей бензина проблем нет, в чем причина?
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
27.11.09 22:15
Толстый 757
Попробуй перед тем, как заводить, нажми тапку в пол, а потом крути.
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
27.11.09 22:16
Ixidor
пробовал, не аллё
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
28.11.09 03:35
Val
Толстый 757 пишет:Попробуй перед тем, как заводить, нажми тапку в пол, а потом крути.
При нажатом газе никогда не заведешься. Единственное спасение - включить-выключить зажигание несколько раз, чтоб нагнать давление в топливной магистрали. очень эффективно.
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
28.11.09 10:38
Doxtor
+1 при нажатой тапке скорп не завести !
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
28.11.09 13:10
Ixidor
и все таки, в чем кроется причина долгого кручения стартера перед заводкой?
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
28.11.09 13:49
lex400305
Включи зажигание и подожди, пока смолкнет бензонасос, потом включай стартер. Тазы с завода так рекомендуют заводить

, давление в рампе накачивать.
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
28.11.09 13:56
RedOx
Соответственно, проблема может быть в изношенном топливном насосе - медленно накачивает давление. Если несколько раз включить-выключить зажигание перед запуском, попробовать завести и окажется, что запустится быстрее - значит на самом деле потиху умирает бензонасос.
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
28.11.09 14:03
lex400305
Если он ещё и слышен отчётливо, точно лучше поменять. Иначе встанешь аккурат между Новокукуевкой и Перепи..евым хутором.
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
28.11.09 14:13
Ixidor
RedOx пишет:Соответственно, проблема может быть в изношенном топливном насосе - медленно накачивает давление. Если несколько раз включить-выключить зажигание перед запуском, попробовать завести и окажется, что запустится быстрее - значит на самом деле потиху умирает бензонасос.
Вот это попробую, спасибо, дельный совет.
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
28.11.09 14:20
Ixidor
Только вот давление в рампе мерил недавно, один раз зажигание включил, выдал чуть больше 2х очков, тоесть по идее насос нормально качает....
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
28.11.09 14:33
RedOx
Ixidor пишет:...выдал чуть больше 2х очков...
А должно быть 2,5 или 2,75, ведь так?
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
28.11.09 14:34
Ixidor
2.5 должно быть на холостом, а я машину даже не заводил, просто включил зажигание...
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
28.11.09 14:47
RedOx
В том и дело, что вопрос в скорости набора давления. К примеру. Недавно разбирались с траблом на Пежо 605 - при наступлении холодов отказывался заводиться с первого раза. Меряли давление на работающем моторе - в норме. А при запуске мерять типа смысла не было. В итоге, на свой страх и риск, решили поставить новый бензонасос. Поставили - стало заводиться с полтычка. В этом случае, как я описывал, при нескольких прокачках перед запуском, заводилось уверенней, поэтому и засомневались в насосе. Так что проверь...
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
28.11.09 15:03
Ixidor
ок, проверю, отпишусь
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
28.11.09 15:34
Рем
Ixidor пишет:2.5 должно быть на холостом, а я машину даже не заводил, просто включил зажигание...
а если б завел, стало бы еще меньше
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
28.11.09 15:54
Ixidor
Рем пишет:а если б завел, стало бы еще меньше
Тоесть ты хочешь сказать, что показания давления на включеном зажигании не есть показатель нормального состояния бензонасоса?
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
28.11.09 16:04
Рем
это с большой натяжкой явсляется показанием состояния насоса и регулятора давления. Но то, что на незаведенном моторе оно уже ниже нормы говорит о том, что либо насос, либо регулятор уже не ахти. Скорее даже оба уже не ахти.
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
28.11.09 16:05
Dronchik
Ixidor2 секунды? афигеть! может ты ещё хочешь, чтоб она силой мысли заводилась? люди вон по 5 секунд заводят и не парятся
Мне кажется, что дело скорее всего в напряжении, то есть в силе искры! т.к свежезаряженый акум заводит тачку с пол тычка, а вот полудохлый уже приходится крутить! а если напруга упадёт ниже 9в, то коммутатор вообще не срабатывает!
Соответственно, проблема может быть в изношенном топливном насосе - медленно накачивает давление. Если несколько раз включить-выключить зажигание перед запуском, попробовать завести и окажется, что запустится быстрее - значит на самом деле потиху умирает бензонасос
фигня! у меня вообще насос не качает при повороте ключа, и тем не менее машина заводится с пол тыка! а бывает и тоже секунды 2! но это в основном когда долго не ездил и акум подсевший!
и ещё про регулятор Рем уже сказал!
А про педаль Толстый правильно сказал, её нужно пару раз нажать и отпустить перед заводкой, что бы прочистить ТПС наверно)
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
28.11.09 16:53
Val
У меня тоже надо крутить секунды 2-3, особенно на горячую. Но если включить-выключить зажигание несколько раз перед этим, то заводится с полтыка. Бензонасос? Но если он, почему тогда давление в рампе норм?
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
28.11.09 16:55
Ixidor
Полагаю надо мне все таки снять бензонасос как-нибудь, благо он подвесной, разобрать его и почистить, чувствую какашег там....
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
28.11.09 16:59
Dronchik
разобрать его и почистить
тогда обязательно купи новый, ибо он тебе пригодится

Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
28.11.09 17:01
Ixidor
ггг

я имел ввиду почистить сеточку в бензонасосе, она всегда в какашках там, ибо бензин в России рулит

а насчет нового, слыхал, что от змз406 подвесной подходит.
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
28.11.09 17:05
Dronchik
Ixidorа как ты её собираешься чистить? ватной палочкой? тогда уж проще поменять контакты на насосе и прогнать всё в обратную сторону! или вообще снять его и соорудить промывочную системку, и по кругу гонять бензин с промывочной жидкостью!
змз406 подвесной подходит
Да, но родной Бош всё же лучше

Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
28.11.09 17:22
Ixidor
А родной бош в среднем щас сколько стоит?
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
28.11.09 17:23
Dronchik
я брал в прошлом году за 4200р

Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
28.11.09 17:30
Ixidor
мда, не дешево, значит стоит пока просто снять его и попробовать почистить, вдруг что изменица

Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
28.11.09 17:32
Dronchik
боюсь, что ничего не изменится, да и грязи ты там не найдёшь!
а вот регулятор давления лучше проверь!
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
28.11.09 17:35
Ixidor
а регулятор-то как проверить?
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
28.11.09 17:38
Dronchik
Ну там в поиске поищи!
типа трубочку отсоединить, чтоб бензом не пахло, сколько в обратку вытекает итд итп

Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
28.11.09 20:01
sesh_t
Так до 2 секунд я считаю вполне нормально и ненужно мешать машине ехать), насколько знаю то только у японок с пол-тыка заводится(типа круто).
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
28.11.09 20:15
Ixidor
гг, вон у докстора на донце еле стартер крутит, зато заводит с пол пинка, а у меня крутит довольно быстро, но долго
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
28.11.09 21:49
Миротворец
имхо- главное заводится....я просто не обращаю внимание что раз в месяц-два не заводится с первого раза или обороты скачут. это ж не постоянно у меня поэтому не заморачиваюсь.

сорри за офф
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
28.11.09 21:51
Ixidor
Ну не знаю, хочется чтоб машинка хорошо работала, и знаю, что несмотря на возраст можно заставить все узлы работать как надо, я иду по пути элементарных вещей, поэтому хочется, чтоб заводилась с пол тыка.
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
29.11.09 00:49
sesh_t
Ну не знаю, хочется чтоб машинка хорошо работала, и знаю, что несмотря на возраст можно заставить все узлы работать как надо, я иду по пути элементарных вещей, поэтому хочется, чтоб заводилась с пол тыка.
Мое имхо что лучше ты не сделаешь а вот хуже это еще под вопросом) Главное что заводится с первого раза и крутить нужно не более 2 сек. Ну а если удастся сделать чтоб заводился с пол-тыка в любую погоду(мороз) то думаю многим будет интересно.
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
29.11.09 10:25
Ixidor
Хуже я не сделаю, потому что собираюсь в ближайшем будущем поменять аккум, что тоже скорее всего повлияет на завод, плюс как деньги появятся бензонасос, тогда уверен, будет лучше заводится...
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
29.11.09 23:56
Dronchik
IxidorНе факт

Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
30.11.09 11:03
Ixidor
Сеня спецом проверил теорию, подкачал зажиганием несколько раз давление, лучше завелась следовательно смена бензонасоса и аккума сделают свое дело
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
01.12.09 16:16
Ixidor
Вообщем померил сегодня давление на ХХ, выдал 2.5 очка, тоесть насос по идее в норме, но почему ж тогда так долго заводица? Остается грешить только на аккумулятор... Либо от зажигания и далее....
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
01.12.09 16:36
Doxtor
а еще форсунки , зажигание , свечи ВВ провода факторов много !
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
01.12.09 16:56
Ixidor
ну до замены форсунок ждать осталось не долго

Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
01.12.09 17:34
Driver_009
Если дело не в системе питания. Смотри зажигание.
- Старые свечи
- акум. и в целом заряд (напряжение померь с работающей движкой и без)
- Контакты на втягивающем! (ржа и окисление - вред!)
- Контакты на генераторе и вообще проводку зажигания, может где-то уже надломлен проводок (на ту же катушку) В общем ржа, окись, и просто перегиб убивают контакт, повышая в этом месте сопротивление, и чтобы "пробить" нужна большая сила тока, для этого приходится дольше крутить движку. У меня такое было на сиерре: с каждым разом стала заводиться все дольше, так продолжалось недели три (при чем крутился стартер с заметным ускорением несколько сек.), в самом концеи стартер перестал крутить, реле перестало включаться. Питание проверили все гуд! оказалось просто подгнили контакты на втягивающем. Когда заряда еще хватало крутить, искра то была слабая, то пропадала. Уже и не знали что за фигня и случайно в темноте при очередном повороте ключа в районе стартера был замечен огонек красный - нагревалось сгнившее место контакта (по теории чем тоньше проводник, тем больше сопротивление - тем больше греется проводник).
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
01.12.09 17:47
migol
А что, где-то сказано, что должно заводиться за пол-секунды? У меня тоже заводиться секунды две-три что на горячую, что на холодную. Он же за эти две-три сек. не подаёт никаких признаков возгорания топлива в одном или двух цилиндрах, просто вращается и всё. А ведь заводиться сразу, работает без перебоев в самом начале. Думаю, это специфика мотора. Возможен такой вариант: У меня БРЦ, вставляю ключ и начинаю работать стартером. Возможно и давление в рампе нормальное, но для того, чтобы поступил сигнал на форсунки, через расходомер должен пройти воздух, что бы мозги могли понять, что двигатель заводят. Может я в корне и не прав.
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
01.12.09 18:32
Dime-SPb
Обратный клапан на топливной магистрали проверьте.
У меня заводится "с пол-оборота" с утра.
А до замены клапана - крутил секунды две.
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
01.12.09 18:37
migol
Обратный клапан на топливной магистрали проверьте
Как?
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
01.12.09 21:08
Ixidor
migol пишет:Как?
присоединяюсь к вопросу
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
02.12.09 10:19
Ganjubas
А там есть еще и клапан какойто? )))
Сматрите. Во первых давление 2.5 на хх - это много. Если говорим о 2.9 Нормальное, заводское, давление на хх оборотах на прогретом моторе 2.2 атм. Если резко газануть подпрыгивает до 2.9атм - НЕ БОЛЬШЕ, иначе перелив.
Если у вас подвесной насос то идете в волговский магазин и спрашиваете подвесной бош на волгу - это оригинальный бош от скорпа - даже циферки совпадают - и не недо платить по 4200 за него - он стоит в районе 2500.
У мну тоже крутить надо 2 сек - но стоит сменить блок управления на другой и заводится с пол тычка но жрать начинает 30л на 100км. ))) А на моем не родном хз с какой машины снятом 13-15л. Хочу поменять еще Лямбду, а то чота иногда долго на педаль газа реагирует...
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
02.12.09 11:05
Ixidor
Ganjubas пишет:А там есть еще и клапан какойто? )))
Сматрите. Во первых давление 2.5 на хх - это много. Если говорим о 2.9 Нормальное, заводское, давление на хх оборотах на прогретом моторе 2.2 атм. Если резко газануть подпрыгивает до 2.9атм - НЕ БОЛЬШЕ, иначе перелив.
Если у вас подвесной насос то идете в волговский магазин и спрашиваете подвесной бош на волгу - это оригинальный бош от скорпа - даже циферки совпадают - и не недо платить по 4200 за него - он стоит в районе 2500.
У мну тоже крутить надо 2 сек - но стоит сменить блок управления на другой и заводится с пол тычка но жрать начинает 30л на 100км. ))) А на моем не родном хз с какой машины снятом 13-15л. Хочу поменять еще Лямбду, а то чота иногда долго на педаль газа реагирует...
Насчет насоса твердо уверен? Читал где-то на форуме, жалобы на волговский насос, правда не сказано, бошевский он или нет, а по поводу давления, смотрел спецификацию на в6, там написано, что на холостых должно быть 2.5, при перегазовке 2.9
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
02.12.09 13:42
Dronchik
идете в волговский магазин и спрашиваете подвесной бош на волгу - это оригинальный бош от скорпа - даже циферки совпадают
Ну-ну
Во первых насос с оригинальным номером уже не выпускают давным давно!
во вторых на него уже идёт универсальный насос(подходящий на туеву хучу машин, в том числе и волгу) номер вроде на .911 заканчивается!
и последнее Бош для волги и для иномарок делают совсем в разных местах, отсюда и разница в цене и в качестве(?)!
или есть сомнения, что я бы купил этот насос за 4 штуки, если в соседнем волговском магазе он лежит за 2,5тыщи?

Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
02.12.09 13:48
Dronchik
БОш 0580254911
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
02.12.09 16:54
александер
я на голубом волговско-бошевском насосе уже лет 7 ездию-никаких проблем...увеличение времени заводки-предупреждение о развивающемся трабле...у меня такое было когда контакт центрального провода оторвался от самого провода под резиновым наконечником,но это не видно и на езду не влияло,пока проскакиваемая тама искра не сожгла это место и я увидел,но уже и при езде подергивалось...сменил центральный провод и все....
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
02.12.09 18:44
Ixidor
Центральный провод в смысле ВВ провод идущий на свечи?
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
03.12.09 14:08
Dime-SPb
Клапан висит на подающей трубке. Не даёт бензину утекать назад при выключенном бензонасосе.
Шайбочка такая небольшая.
В одну сторону - дуется, в другую - нет.
Или с подключённым манометром - при снятии шланга с бензонасоса давление в рампе падать не должно.
Ещё регулятор давления проверить на утечки можно.
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
03.12.09 16:01
александер
Ixidor пишет:Центральный провод в смысле ВВ провод идущий на свечи?
в смысле из центра крышки трамблера на катушку...
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
03.12.09 18:28
Ganjubas
Ixidor пишет:Насчет насоса твердо уверен? Читал где-то на форуме, жалобы на волговский насос, правда не сказано, бошевский он или нет, а по поводу давления, смотрел спецификацию на в6, там написано, что на холостых должно быть 2.5, при перегазовке 2.9
Уверен - твердо. Так же как и на счет давления - внимательно читай страницу 116 мануала по Скорпу
чорным по белому написанно на холостом 2.2атм! А максимум вапще 2.7 - но скока скорпов не перемерял у всех 2.2-2.9 атм (исправных естественно и 2.4 V6). На ПРЕ 2.5, а у тебя полюбац не ПРЕ.
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
03.12.09 19:20
Ixidor
Ganjubas пишет:Уверен - твердо. Так же как и на счет давления - внимательно читай страницу 116 мануала по Скорпу чорным по белому написанно на холостом 2.2атм! А максимум вапще 2.7 - но скока скорпов не перемерял у всех 2.2-2.9 атм (исправных естественно и 2.4 V6). На ПРЕ 2.5, а у тебя полюбац не ПРЕ.
Так что ты хочешь сказать? Что повышенное давление, следствие дохлого регулятора давления?
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
03.12.09 19:32
Ganjubas
Ixidor, да. Регулятор помоему не разбирается. Поэтому замена.
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
08.09.11 10:21
gricha
А вот такая беда никому не знакома?:
С утра заводится с полоборота - не успеваю ключ повернуть, уже работает. Но стоит покататься начинается такое: если после того как заглушил прошло буквально несколько минут, то заведется также хорошо, но если дать ей постоять хоть десять минут, хоть тридцать, то стартером приходится крутить до тех пор, пока педалью газа не выжать. Эт че такое?
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
08.09.11 10:24
psf735
мож датчик температуры на моск?

Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
08.09.11 11:43
gricha
Та я косвенное тоже на него думаю, тем более, что на заведенном движке мозх на него ругнулся, но то скорее всего не прогрел двигатель. хотя...
Но тогда не понятно, чего после короткой стоянки заводится с полпинка
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
08.09.11 20:56
gricha
НУ вот. Снял еще раз коды на заведенном и прогретом движке. Кода датчика температуры нет. На всяк случай проверил сигнал с него на мозгах - все в норме. Попутно проверил еще несколько датчиков на мозгах - все в норме.
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
09.09.11 14:27
Толстый 757
У меня при коде 11 долго заводился. Помогло:
свечи, магнекоры, новый луцесос, регулировка зажигания
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
09.09.11 14:37
gricha
Так ведь проблема у меня такая, что когда с утра прихожу, то заводится мгновенно. И после того как заглушил в течении пары минут тоже заводится так же. А вот стоит постоять более 5 минут - всё, хрен нормально заведешь.
На насос не грешу, так как, опять же, с утра проблем нет. Зажигание проверял-крутил, внорме (навсяк случай напишу, что проверял в режиме настроек). Свечи поменял - ниче не поменялось. Датчики температуры на мозгах проверил - все как по книжке. Единственное на мозгах ДПДЗ показал 0,48, но мозг при диагностике на него не ругался (хотя добавить вольтиков попробую). Плюс вчера ругнулся на МАП. Проверить не было времени, но до вчера на МАП не ругался и заводился так же.
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
09.09.11 14:45
Толстый 757
Во-во. И у меня так было - с утра огонь, а как постоит - таки болт. В основном луцесос.
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
09.09.11 14:57
gricha
Так я же еще и на газу езжу. И заводка на газу проявляет себя точно так же.
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
09.09.11 20:01
Толстый 757
Тогда к чему все эти изыски с датчиками? Сделай зажигание пораньше.
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
09.09.11 21:57
gricha
Просто зажигание пораньше сделал - не помогло. Вот сегодня заметил, что что бы заводилась нормально, надо буквально чуть-чуть газ прижать. Теперь думаю, что у меня там дроссельная может вся засратая и не хватает воздуха на заводку. Хотя чего тогда ХХ в норме? Может дросельная засратая, а холостой ход клапаном компенсируется? В общем
Бум разбираться
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
07.10.11 17:57
gricha
Такая появилась мысль. Может ли быть такое, что когда двигатель прогреется, то на заглушенном движке форсунки пропускают и поэтому я долго завожусь после остановки. Такое предположение родилось после того как я отключил насос и поездил только на газу. Причем как только отключил то несколько заводок тоже туговато было, затем лучше и лучше, в итоге заводится без проблем (такое впечатление, что бензин из рампы весь стекает и проблема пропадает)
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
07.10.11 20:25
Толстый 757
gricha
Забей. У меня всё отдраено, зажигание огонь, код 11, свечи иридиеые, провода магнекоровые, бензонасос, бегунок, крышка трамблёра, датчик Холла новые - похрен! Пол-оборота, оборот - и никак иначе. Таёта с мегапохожим впрыском - с пол-тыка. Я положил. И тебе советую.
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
07.10.11 23:04
gricha
Толстый 757
Не, моя тут не согласен. Я могу на многое забить, но когда где-то на "пятачке" останавливаешь купить сигарет, затем садишься в авто и пол часа крутишь стартером, при этом видишь оглядывающихся аборигенов, как-то не уютно становится.
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
08.10.11 09:39
Толстый 757
Ааа, пол-часа - не есть гут
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
19.06.12 17:53
ender11
Толстый 757 пишет: Пол-оборота, оборот - и никак иначе.
не праздного интереса ради хочу спросить: а масса, минусовой провод у тебя как реализован? с аккумулятора идёт на двигатель и второй провод на кузов?
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
19.06.12 20:00
Толстый 757
ender11
Понятия не имею. Всё в стоке. Однако, заводиться хорошо начал после замены луцесоса и фильтра
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
19.06.12 20:52
ender11
а у меня сплошные левые провода. с минусовой клеммы один идёт на двигатель, второй на кузов, третий -- на косу инжектора (коса инжектора ещё прикручивается на кузов в районе стойки лобового стекла, под панелью, но там, похоже, только экран прикручен от помех, силового провода там нет). так вот я провод минусовой на косу инжектора открутил от минусовой клеммы аккумулятора и присоединил его к блоку двигателя. две большие разницы: схватывать стало прямо таки сразу. по логике вещей, дело может быть только в массе зажигания (она через трамблёр подключена к блоку), все остальные массы датчиков и др. идут через eec-iv. В принципе, это совпадает с тем, что камрад Zed заменил коммутатор на альтернативный и у него начало сразу схватывать после этого. попробую ещё с осциллографом там завтра поколупаться.
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
15.10.12 10:17
NPM
ender11 Сейчас планирую поменять провод минусовой от АКБ на двигатель... Какие ещё "массы" существуют на нашем моторе? А то хотелось бы к зиме электрику проверить. Не хотелось бы ,чтоб она проверила меня в мороз -20

Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
15.10.12 10:59
Толстый 757
NPM
От коробки на кузов масса, от аккума на кузов и от кузова на мотор. Также советую проверить плюсы подающие на стартер и гену
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
15.10.12 11:41
NPM
На стартер и генератор проверены. Что осталось сделать с генератором - это поменять регулятор (на всякий случай), вот нужно "минус" поменять от АКБ на двигатель и привести в порядок "плюс" на аккуме - поменять клемму на клемму с отводами по бокам... И промазать это всё дело смазкой для контактов Ликви моли(не реклама).
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
15.10.12 15:38
Толстый 757
NPM
У меня на плюсе просто родная клемма прикручена к рашенской для круглых клемм, потому что родной аккум в январе 2009-го приказал нам всем долго жить
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
18.02.13 17:48
ender11
интересно получается. покопался в прошивке от 2.4 расходомерного, получилась такая "таблица":
- Код: Выделить всё
-35 -25 -15 -5 +5 +15 +25 +35 +45 +60 +80 +100 +126
0, 0, 51, 47, 41, 23, 20, 15, 12, 9, 9, 10, 20, \\0sec
51, 31, 72, 61, 37, 20, 15, 12, 10, 8, 8, 9, 9, \\2.5sec
92, 72, 61, 41, 33, 19, 12, 9, 8, 7, 7, 7, 7, \\5.0sec
57, 51, 39, 36, 29, 18, 10, 8, 7, 6, 6, 6, 6, \\7.5sec
57, 51, 33, 32, 26, 17, 9, 7, 6, 6, 6, 6, 6, \\10.0sec
51, 41, 31, 28, 22, 15, 8, 7, 6, 6, 6, 6, 6, \\12.5sec
31, 31, 29, 25, 18, 13, 8, 7, 6, 6, 6, 6, 6, \\15sec
по горизонтали температура, по вертикали время прокручивания стартером, на пересечении -- количество топлива (типа время открытия форсунок и всё такое). сразу отступление: эта таблица используется, когда коленвал вращается медленно-медленно, когда стартер крутит. как только мотор начинает схватывать, сразу другой алгоритм используется.
так вот, вернёмся к нашим моторам. я заметил, что в -15 уже нужно долго крутить стартером, пока начнёт схватывать. в -20 ещё дольше. и, в принципе, это совпадает с табличкой. выходит, что это не баг, это фича. чтобы не заливало свечи, например.
что интересно, в прошивке от 2.8 табличка имеет другой характер:
- Код: Выделить всё
115, 98, 70, 51, 35, 27, 20, 18, 16, 13, 9, 9, # 0 secs
115, 98, 59, 43, 27, 15, 14, 12, 11, 9, 7, 7, # 3 secs
4, 98, 59, 39, 19, 15, 10, 8, 7, 6, 6, 6, # 6 secs
0, 92, 53, 33, 17, 13, 9, 7, 6, 6, 6, 6, # 9 secs
35, 72, 39, 27, 16, 11, 8, 7, 6, 6, 6, 6, #12 secs
92, 51, 39, 20, 14, 10, 8, 7, 6, 6, 6, 6, #15 secs or more
(значения температуры другие). с 2.9 лямбдовым ещё не разобрался, как он поливает, там другой принцип.
Re: Долго заводится v6...

Добавлено:
19.02.13 14:29
NPM
Интересно, интересно...