Страница 1 из 1
		
			
				замена заднего сальника коленвала
				
Добавлено: 
26.07.05 21:39 ScorpioMan
				Сколько в Питере будит стоить и где?
			 
			
		
			
				Re: замена заднего сальника
				
Добавлено: 
26.07.05 22:49 mart
				Art пишет:Сколько в Питере будит стоить и где?
заднего сальника чего? (догадываюсь что двигателя), позвони Вито, у него в подписи телефон есть
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
26.07.05 23:17 ScorpioMan
				да двигателя 
 
OK позвоню
 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
26.07.05 23:52 Вито
				Art пишет:да двигателя 

OK позвоню
 
Звони завтра! Буду ждать. 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
27.07.05 07:09 Alexander Smirnov
				Стоить будет столько, сколько замена сцепления, т.к. коробку надо снимать. Так что если со сцеплением проблемы то его тоже можно поменять заодно.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
27.07.05 18:42 ScorpioMan
				мне предлагают заменить за 2000 руб.
это нормально?
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
27.07.05 20:20 Alexander Smirnov
				Art пишет:мне предлагают заменить за 2000 руб.
это нормально?
Мне за столько сцепление поменяли, а за одно и сальник.
 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
28.07.05 15:51 Pasha 777
				Alexander Smirnov пишет:Art пишет:мне предлагают заменить за 2000 руб.
это нормально?
Мне за столько сцепление поменяли, а за одно и сальник.
 
 Отличная цена.
 
			
		
			
				Замена заднего коренного сальника!
				
Добавлено: 
28.02.06 16:07 barik
				Косячит задний коренной сальник, хочу сам поменять на яме! Знаю что коробку надо отсоединять! Меня интересует смагу ли я сам это сделать, какие для этого нужны инструменты и есть ли там свои приколы 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
28.02.06 19:49 Valery
				Из спец прибамбасов только центровка для диска сцепления.
Сальник выковыривается обычной отверткой. Обратно вставляется либо через оправку, либо как всегда по-русски, только аккуратно.
Самый большой гимор, по мне, это открутить/закрутить маховик без помошника.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
28.02.06 19:54 barik
				Valery
Спасибо! Да я без помошника не собирался! А вот что по поводу центровки для диска, что это и может ли его сто-нибудь заменить?
			 
			
		
			
				Замена заднего сальника коленвала.
				
Добавлено: 
01.02.07 09:36 Hranitel
				Мне предстоит эта процедура. В принципе все понятно. Но нужно будет снимать карзину ну и разумеется ее обратно ставить. Вот вопрос нужно вытачить зарание вставку по типу первичного вала чтобы выставить диск ссципления. Не кто не подскажет конфигурацию этой вставки а лучше чертежик. Если у кавото есть она плиз замерте и нарисуйте хоть от руки с размерами.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01.02.07 10:21 VAZer_FS
				Не понял что за вставка.... Мне когда меняли сальик, вроде просто сняли коробку, после чего сальник сам практически вывалился(настолько сильный износ был), потом тупо забили новый, поставили маховик сцепление, и коробку. Вот и усе...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01.02.07 10:28 Hranitel
				Дело втом кагда ты ставиш карзину с диском. То диск выставить надо так чтобы потом первичный вал коробки нормально вошол. Вставка эта нужна чтобы отцентровать дикс сципления кагда карзину ставиш. 
Ну в приметиве можно деревяжку выстругать.  

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01.02.07 10:29 Рем
				1. Можно вместо оправки использовать торцевую головку подходящего размера. Точно не помню, но вроде как на 17 вполне подойдет.
2. Где-то слышал такой способ=) Диск ровно приклееваешь к снятой корзине каким-ть не шибко ядреным клеем. Сажаешь просто на несколько капель, так чтоб он под сопсной массой не отваливался. Ну и прикручиваешь сразу корзину с диском=) При первом выжиме сцепы от клея, понятное дело, и следа не останется.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01.02.07 10:33 VAZer_FS
				А, звиняйте, это не учел, просто этот процесс проходил без меня. 
 
Но в общем, Рем прав 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01.02.07 10:35 Рем
				Кстати, сколько через сальник льется?
если немного, то лучше плюнуть. Гемора по замене дофига, а результат непредсказуем. Если на колене уже выточка в том месте где сальник, то новый сальник не поможет вааще.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01.02.07 10:35 Hranitel
				
  ну направляющую я хочу не на один раз вытачить. И не только для меня. Парнишка который всем этим занимается типа колекцианирует всякие приспособления. Он правда в основном ВАЗом занимается но я вот его постепенно на форды переквалифицирую. 
Уже вот ищем пару неисправных коробок автоматов для изучения.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01.02.07 10:36 Рем
				Hranitel
а если не на один раз, то поищи по разборкам убитую коробку и просто вынь из нее первичный вал=))) Это будет самая что ни на есть правильная оправка.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01.02.07 10:38 Hranitel
				Ну дело в том что льеться и с переднего поэтому менятся будет и тот. А льется дофига . Раз в месяц заливаю гдето с пол литра. Да и вся коробка уже в масле.  Я купил уже комплект со всеми сальниками и прокладками в идеале было бы лучше вытянуть весь двежок и типа зделать профеалктику п озамене всех сальников и колпачков. (кстате масло не в целиндры жрет). Но блин тяжолый же он.  Вобщем пока  решили обойтись этими двумя.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01.02.07 10:40 VAZer_FS
				Ну у мну например через сральнак выливалось наверно грамм по 500 на 100 км пробега. Поставили другой, и все гуд - утечек нет! 
 
Да и самое сложное в этом процессе - это снять корбку.
 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
01.02.07 10:40 Hranitel
				Рем пишет:Hranitel
а если не на один раз, то поищи по разборкам убитую коробку и просто вынь из нее первичный вал=))) Это будет самая что ни на есть правильная оправка.
Да это т вариант тоже расматривается если не будет вариантов то наверно хотябы поеду сниму размеры.  В нашем то селе нетак уж и просто найти даже целую коробку а убитые уже давно в металолом здали.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01.02.07 13:13 Alex448
				Берешь деревянную ручку от швабры и ножик, 5 минут и оправка готова. Я на шахе так делал. Получилось даже лучше чем оправки, продаваемые в магазине.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
01.02.07 14:15 Hranitel
				Да  ну мож тут есть механники. У кавото ж есть эта оправка . мне всего то размеры нужны.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.02.07 09:07 Sera
				Hranitel
Уж коль ты решился на такой подвиг, как вынимание двигла, то есть смысл притереть клапана и сменить шатунные вкладыши. Явно жизнь мотору проодлишь.
Если решился обойтись заменой сальников, то мотор вынимать для этого незачем...
Ну и про оправку - все тебе сказали.
Если вала первичного не найдешь - возьми щетку-сметку с круглой деревянной ручкой, и с этой ручки сними примерно 1 мм по диаметру, путем вкручивания щетки-сметки в старый диск сцепления. Вот тебе и оправка конкретно по диску, а не по каким-то там непонятным размерам....
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.02.07 12:41 Hranitel
				ну так яж и говорю немешалобы вынять двигатель и зделать профилактику но делать щас этого не хочу и не буду. 
просто время менять масло а оно сука течет вот и будем менять сальники. Но втот не кто не хочет замерить померять оправку.  

 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
02.02.07 15:57 димон1
				Hranitel пишет:Да  ну мож тут есть механники. У кавото ж есть эта оправка . мне всего то размеры нужны.
Будешь снимать коробку - снимешь и размеры(на будущее, для коллекции, ДЛЯ НАС)! 

 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
02.02.07 16:04 Гость
				Sera пишет:Hranitel
Ну и про оправку - все тебе сказали.
Если вала первичного не найдешь - возьми щетку-сметку с круглой деревянной ручкой, и с этой ручки сними примерно 1 мм по диаметру, путем вкручивания щетки-сметки в старый диск сцепления. Вот тебе и оправка конкретно по диску, а не по каким-то там непонятным размерам....
А разве обычная швабра больше по диаметру?
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
03.02.07 10:41 Sera
				Speedy
Ручка швабры - по диаметру больше. Ручка Щетки-сметки по диметру меньше. поэтому и не надо сметку ножом строгать. Проверено. Берешь сметку суешь ее в снятый диск сцепления, и крутишь при этом. в Центральном отверстии диска есть зубцы, за которые первичный вал цепляется, эти зубцы при вращении щетки - сметки стачивают ручку - строго под нужный диаметр. Вот вам самая лучшая оправка, которая, к тому же никогда и не потеряется, поскольку всегда используется еще и для других целей.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
03.02.07 23:59 Дикий хобот
				Менял недавно сцепление, так вообще никакими насадками не пользовался. Наживил болты корзины и аккуратно выставид диск по центру, регулируя его положение через боковые отверстия в корзине. Коробка стала на место с первого раза.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
05.02.07 00:38 Гость
				Я когда менял сцепление (ну и сальник заодно) брал оправку от жигулей, на нее только пару слоев изоленты подмотал и все, идет как дети в школу...
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
05.02.07 20:40 Doxtor
				а диск  можно  не   центровать   а  приклееть   на две  капли  супер  клея  к  корзине    и при установке  он  будет  уже  отцентрован
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
06.02.07 11:30 Sera
				Однако, богата у народа фантазия.
Думается надо в ФАКЕ тему создать, назвать "СПОСОБЫ ЦЕНТРОВКИ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ"
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
06.02.07 13:35 Hranitel
				
  а всего лиш размеры попросил. Ладно кагда зделаю оправку выложу чертежик.
 
			
		
			
				Замена заднего сальника
				
Добавлено: 
24.02.07 11:35 dan
				Потёк задний сальник колена. Вроде как знающие люди говорят, что на машине с АКПП надо снимать двиган с коробом вместе  

 , затем менять сальник, стыковать обратно и инсталить енто все обратно на бибику в сборе  

 , во как. А иначе (снимая только короб) не будет гарантии, что сальник правильно встанет. Кто чё думает?
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
24.02.07 15:13 Hranitel
				Не врубился а причем тут коробка к задниму сальнику ? Не ну снимать ее конечно надо. Но двигатель ради сальника снимать не стоит. хотя вот почетай. 
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... bc24f7b73a
Тоже хотели сальнички поменять . Заметь мы двигатель так и не сняли. А еще совет. Снять поддон не так уж и просто как оказалось. 
Мы открутили левую подушку (по ходу машины). Поддамкратили двигатель так чтобы поддон хорошо отошол от блока и открутили маслозаборник. (не забуть между маслозаборником и насосо прокладка). 
Кстате говорят что можно вынять сальник не проводя всех этих операций но мы не стали выдерать его. Кагда откручиваеш задний бугель коленвала  сальник сам выпал. Вот токо затягивать же его надо динамометрическим ключом.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
24.02.07 15:31 Рем
				что за бред
снимай коробку и меняй сальник
тока не факт что новый не потекет
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
25.02.07 00:29 mart
				зачем поддон ***  с сальником могет быть трабла что новый вдруг потечет, на дешовых оч часто быват
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
25.02.07 18:15 Hranitel
				mart чтобы снять почеловечески . Ну можно и выдрать . 
Хатя может поэтому он и течет потом  

 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
25.02.07 18:17 mart
				Hranitel пишет:mart чтобы снять почеловечески . Ну можно и выдрать . 
Хатя может поэтому он и течет потом  

 
ну если руки растут не из плечь, то наверно да, можно и поддон снять, и голову открутить , колеса поснимать 

 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
26.02.07 11:03 Alex448
				Мне меняли на сервисе без снятия. Короб откинули и поменяли. Ничего не течет.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
19.07.07 06:32 herSHTURMAN
				Народ, кто знает, какие, кроме родных (не могу найти), сальники на автомат можно подобрать под бублик и на хвостовик?
			 
			
		
			
				Re: Замена заднего сальника коленвала.
				
Добавлено: 
19.08.10 11:08 migol
				Народ, вопрос такого характера: Сейчас предстоит замена переднего сальника АКПП, т.е. очередное сдёргивание коробки. Стоит ли сразу менять задний сальник коленвала. У меня там совершенно сухо, но надоело отваливать деньги за снять-поставить коробку. Есть на эксисте сальники в пределах 1000 руб (форд), не получится так, что поставлю новый, а он окажется хуже качеством чем тот, который стоит уже 20 лет. Ведь происхождение деталей сейчас не предсказуемо.
			 
			
		
			
				Re: замена заднего сальника коленвала
				
Добавлено: 
18.07.11 22:51 Paravoz
				Владельцем форда являюсь тока месяц, необходимо заменить задний сальник коленвала, а то на масле разорюсь, двиг н9д механика, менять буду сам, вроде как в этом деле понимающий, но вот вопрос: Что еще бы поменять заодно, а то не каждый день так вот пол машины разбираешь. Чем нужно сразу закупиться? И где ваще искать запчасти)
			 
			
		
			
				Re: замена заднего сальника коленвала
				
Добавлено: 
19.07.11 12:07 zed
				Бывший жигулист? Запчасти берутся в exist.ru, autodoc.ru и тому подобные магазины + разборки. Необходим навык ковыряния в каталогах и выуживания нужных номерков деталей.
			 
			
		
			
				Re: замена заднего сальника коленвала
				
Добавлено: 
19.07.11 18:21 Paravoz
				Да жигулист 

  шестерка у мя и до сих пор. Ну где взять запчасти я более менее разобрался. А что еще там надо будет сразу заменить помимо сальника? можт какие прокладки или есче что? чтоб заказать сразу
 
			
		
			
				Re: замена заднего сальника коленвала
				
Добавлено: 
18.09.13 14:19 LorDvs
				а фирмы аджуса задний сальник коленвала надежен?
			 
			
		
			
				Re: замена заднего сальника коленвала
				
Добавлено: 
18.09.13 21:39 Incredible
				Наверно хороший. Себе поставил Reinz, вроде пока всё сухо. тьфу-тьфу-тьфу.
			 
			
		
			
				Re: замена заднего сальника коленвала
				
Добавлено: 
19.09.13 09:27 Bodun
				LorDvs
Не бери. Тыс 20 ходят, да...
Выбор - кортеко или рейнц. На безрыбье элринг...
			 
			
		
			
				Re: замена заднего сальника коленвала
				
Добавлено: 
19.09.13 14:03 ART&rey
				LorDvs, когда то задавал вопрос по ним. Просто прокладки пойдут, хотя там и обычный прокладочный картон - ничего секретного. А вот сальники - не фонтан! Послушай Bodunа!
			 
			
		
			
				Re: замена заднего сальника коленвала
				
Добавлено: 
19.09.13 14:14 LorDvs
				а National? уже есть в наличии. скоро буду снимать двигатель, ставить али нет? старый не сопливит
			 
			
		
			
				Re: замена заднего сальника коленвала
				
Добавлено: 
19.09.13 15:46 Bodun
				LorDvsУ тебя талант неприятности находить? Я про Натионал впервые слышу, возьми - потом отпишешься 
 ART&rey
 ART&reyСпасибо.
 
			 
			
		
			
				Re: замена заднего сальника коленвала
				
Добавлено: 
20.11.13 15:45 AndreyT
				Подскажите как грамотно снять маховик на карбовом ряднике ОНС, по инструкции не понял что куда подтыкать чтоб застопорить коленвал. Коробка и стартер сняты для замены сцепления, т.к. сальник текет у меня, решил и его поменять, но маховик не скрутить  

 
			
		
			
				Re: замена заднего сальника коленвала
				
Добавлено: 
20.11.13 16:57 Petruha
				А пневматики по близости нигде нет?Я только ей справляюсь.
			 
			
		
			
				Re: замена заднего сальника коленвала
				
Добавлено: 
20.11.13 17:25 AndreyT
				Petruha пишет:А пневматики по близости нигде нет?Я только ей справляюсь.
Есть в шиномантаже, но машин полуразобранный подвешен в гараже и собирать ее обратно чтоб докатить до них не вариант
 
			
		
			
				Re: замена заднего сальника коленвала
				
Добавлено: 
20.11.13 17:31 Petruha
				Ну как вариант найти компрессор(не большой),взять пекаль на шиномантажке и вперед.
			 
			
		
			
				Re: замена заднего сальника коленвала
				
Добавлено: 
20.11.13 17:52 ART&rey
				Объясните мне: а зачем пневматика? Это в цилиндре давление создавать?
В одно из отверстий креплений короба вставляешь подходящий болт через две гайки с обеих сторон. Их затягиваешь так, чтобы шляпка была напротив зубцов маховика. Дальше что-нибудь подходящее в распор между шляпкой болта и зубьями. У меня это была гайка. Диаметр маховика такой, что чтобы сломать зубцы надо гайки на 32 или 40 затягивать и срывать!
			 
			
		
			
				Re: замена заднего сальника коленвала
				
Добавлено: 
20.11.13 19:38 Petruha
				С пневмо это срывается на раз.А еще с женой с помощью стропы болты эти скручивал.Принцип как цепью фильтр масленый  откручивают.