Страница 1 из 1

болтается трамблер !

СообщениеДобавлено: 30.11.09 23:34
Driver_009
Двигатель 2,9i Cologne BRC (без гидриков).
Проблема - шатается трамблер весь целиком и даже крутится немного вокруг оси на небольшойугол всем корпусом вместе с крышкой (естесвенно при приложении внешней силы от руки :-) ) . Отсюда пребои в работе движке (может заглонуть, постукивают клапана при опреленном положении). Если рукой зафиксировать в наиболее оптимальном положении и отпустить, двигатель работает как часы. Крепежных элементов не нашел, по катологу тоже ни чего не видно. Подскажите: насколько серьезный трабл и можно ли (и как) закрепить?

Re: болтается трамблер !

СообщениеДобавлено: 01.12.09 00:39
toha
Зайди с пассажирской стороны и увидиш.И в обяз выставь УОЗ у грамотных людей.

Re: болтается трамблер !

СообщениеДобавлено: 01.12.09 21:00
Driver_009
ок :good:
светил ничего не увидел, гляну внимательней.

Re: болтается трамблер !

СообщениеДобавлено: 07.12.09 02:32
Driver_009
Нашел! Ну и п...ц! к тож додумался? и зачем вообще на инжекторе менять положение трамблера?
соотвественно как узнать его номаниальное положение, если такое есть ?

PS не совсем в тему: Cologne начинает меня расстраивать :-( снимал стратер чуть не расколотил все от злости, еслиб не несколько хороших наборов инструментов, которые недавно приоборел.

Re: болтается трамблер !

СообщениеДобавлено: 07.12.09 08:53
Miha
Вы не любите коше??? - Да вы просто не умеете их готовить!!!
Зажигание по стробоскопу в районе 12 градусов вперёд. Это по камасутре. РЕкомендуют до 16 фактическое и подстраивать на ходу (на любителя).

Re: болтается трамблер !

СообщениеДобавлено: 07.12.09 10:57
Driver_009
Miha пишет:Вы не любите коше??? - Да вы просто не умеете их готовить!!!
Зажигание по стробоскопу в районе 12 градусов вперёд. Это по камасутре. РЕкомендуют до 16 фактическое и подстраивать на ходу (на любителя).
Спасибо, но все равно не могу понять зачем на инжекторе регулировка зажигания, может действительно из соображений настройки "под себя".
Еще не умею :-) только начал знакомится. По в ходе оживления соскребаю с движки вековые наросты грязи :-), ибо иначе даже непонятно что как и где. После донца на сиерре, V6 кажется очень неудобным, но постепенно конечно првыкаю, хотя однозначно он требует большего кол-ва разнообразного инструмента.

Re: болтается трамблер !

СообщениеДобавлено: 07.12.09 11:50
Miha
Нихрена особого он не требует. Ты ещё не видел что такое косой под капотом (ещё меньше места и ещё больше гемора).
Регулировка зажигания -вешь спорная, на донце то (впрочем как и на косом) зажиганием не поиграешься (газ шмаз, под себя...) а на колонях - нет проблем, готовьте кошку под любым соусом.

Re: болтается трамблер !

СообщениеДобавлено: 07.12.09 13:42
Driver_009
Говорю только по своему опыту :-) : на сиере я стартер спокойно ключом открутил быстро, а на V6 час мучался: искал верхний болт и пришлось удлиннять голову терещетки. Косового я к сожалению не видал пока, надеюсь в все впереди :-)
Фикстатор трамблера мне показался странным: регулировочная кромка круглая и поверхность трамблера тоже, поэтому у меня опасения, что он будет периодически сбиваться. А так в принчипе понятно. Спасибо.

Re: болтается трамблер !

СообщениеДобавлено: 07.12.09 14:07
BOB
Не будет ничего сбиваться, хороший гровер и помытый болт не открутится.
Крутя колони трамблер регулируется вся система зажигание+впрыск так как трамблер выдает и точку отсчета для впрыска. Просто зажигание, без впрыска, на колони регулируется перемычками на блоке управления.
На 4.0 стоит система подобная BOA и там , в отличии от BOA, можно регулировать положения датчика коленвала, тоже своего рода регулировка опережения.

Re: болтается трамблер !

СообщениеДобавлено: 07.12.09 14:20
sesh_t
Просто зажигание, без впрыска, на колони регулируется перемычками на блоке управления.

Нет там такого,откуда взял?

Re: болтается трамблер !

СообщениеДобавлено: 07.12.09 16:37
Driver_009
BOB, пасиб