Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Нет искры на Scorpio 2 (95+). Диагностика + замена проводки.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 29 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Нет искры на Scorpio 2 (95+). Диагностика + замена проводки.

Сообщение Kadzak » 04.12.09 03:42

Начальные условия:
Постепенно перестал заводиться. Сначала заглох на светофоре, но не придав этому значения, тут же завелся и забыл про этот "первый звонок". Через пару дней не смог сразу завестись "на холодную" - заводился и тут же глох (за 3 года таких проблем не было). Пришлось тапку придавливать, чтоб поддерживать холостые, прогреться и доехать домой. На скорости не глохла, один раз заглохла, опять же на светофоре.

Проверил свечи (менял летом) - все в чёрном нагаре аж с хлопьями. Тут подозреваю 2 фактора: летом стал лить 92-й ЭКТО вместо привычного 95-го от BP, либо вторая лямбда (менял год назад на ВАЗовскую), которую посадили на скрутках. Но сейчас не об этом.

Свечи заменил - завелась с пол-оборота, проездил день, а вечером опять не хотела заводиться - заведётся и глохнет, кое-как доехал до дома. Теперь вообще не заводится, даже не схватывает...

Что сделал:
- проверил свечи (нагар не появился);
- проверил предохранители и зачистил контакты всех реле в обеих коробках;
- проверил шум работы бензонасоса (работает), проверил наличие бензина в рампе (при нажатии на клапан бенза брызгает);
- стал проверять наличие искры попеременным отсоединением вв-провода и подключением его к запасной (заземленной на массу) свече - искры нет.
- прозвонил катушки с проводами: на первичке - меньше 1 Ом, на вторичке - 12 кОм, обмотки меж собой не коротят, ВВ-провод короткий - 3 кОм, длинный - 6 кОм;
- проверил наличие напряжения +12В при включенном зажигании на одном из контактов обоих разъёмов первичного напряжения катушек. Напруга есть;
- подсоединил контрольную лампочку (на 6В, от 12В горит ярче) к этим разъёмам, покрутил стартер - не моргает (лампа цела).

Что намереваюсь сделать:
- прозвонить проводку от коммутатора до разъемов первичного напряжения катушек;
- прозвонить датчик положения коленвала;
- прозвонить проводку от датчика колена до "мозгов";

Если всё это не поможет, придется перебрать больное место лупатых - блоки предохранителей.

Имеющееся оборудование:
- тестер-мультиметр;
- осциллограф;
- паяльник.

Подскажите пож-та ответы на следующие вопросы:
1) Должна ли моргать (загораться) лампа в разъемах первичного напряжения во время прокрутки стартера?
2) Как протестировать работу коммутатора (имеющимися приборами)?
3) Тестировать ли датчик положения ДЗ и, соответственно, чистить ли ДЗ (на данном этапе)?
4) Какие еще необходимые операции поиска неисправностей необходимо выполнить?
Последний раз редактировалось Kadzak 15.01.10 19:09, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
Kadzak
young
 
 
Сообщения: 236
Здесь с: 03.12.09 16:57
Откуда: МО, Химки
Сar: Scorpio'95, 2.0 DOHC 16V (N3A)
Вернуться к началу

Re: Нет искры на Scorpio 2 (95+). Методы диагностики.

Сообщение Viktor » 04.12.09 09:08

Проверь датчик колен вала у меня такая же фигня в итоге сорвало заклёпки гребёнки на колен вале и постоянно ломает датчик колен вала
Аватара пользователя
Viktor
young
 
 
Сообщения: 239
Здесь с: 19.05.09 00:20
Откуда: мурманск
Сar: scorpio,95,2.0
Вернуться к началу

Re: Нет искры на Scorpio 2 (95+). Методы диагностики.

Сообщение Garfield » 04.12.09 09:49

Kadzak
Ещё не забудь подписать, какой точно мотор- 2,0 8v или 2,0 16V, ибо есть разница.
Аватара пользователя
Garfield
Ace
 
 
Сообщения: 1541
Здесь с: 29.03.06 13:05
Откуда: планета Земля
Сar: Lexus RX 300
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Нет искры на Scorpio 2 (95+). Методы диагностики.

Сообщение kirill » 04.12.09 15:47

у меня было тоже самое на 2.3 донс Поменял сначала свечи было нормально первые два дня потом опять тоже самое!поменял катушки уже пол года катаюсь об этой проблеме забыл
Аватара пользователя
kirill
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 03.12.09 22:03
Откуда: Рязань
Сar: ford scorpio2 turnier 2.3L DONC
Вернуться к началу

Re: Нет искры на Scorpio 2 (95+). Методы диагностики.

Сообщение МАГ » 04.12.09 19:42

Kadzak пишет:- прозвонить проводку от коммутатора до разъемов первичного напряжения катушек;
- прозвонить датчик положения коленвала;
- прозвонить проводку от датчика колена до "мозгов";


проводка от датчика коленвала идёт сразу на коммутатор! номера ножек на коммутаторе 5-6
прозвони проводку от коммутатора до мозгов
особенно три провода которые идут в экране
на коммутаторе номера 1 - 3 - 4
они любят внутри этого экрана
подкорачивать между собой и на землю
меряй на мегаомах и обязательно отключи разъём от мозгов
и прозвони провод от коммутатора до мозгов на коммутаторе номер 2
Аватара пользователя
МАГ
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.10.05 18:28
Откуда: Спб-Сертолово
Сar: Скорп 95 г. 2.9 Коссик
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Нет искры на Scorpio 2 (95+). Методы диагностики.

Сообщение Kadzak » 05.12.09 01:59

Прозвонил датчик колена (не снимая сам датчик):
- 450 Ом, между 5-м и 6-м контактами разъёма коммутатора (при снятом с коммутатора разъёме);
- 365 Ом, непосредственно на контактах датчика.

Проводка от контактов разъёма датчика до контактов (5, 6) разъёма коммутатора нормально звонится (единицы Ом).
Последний раз редактировалось Kadzak 12.01.10 16:39, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Kadzak
young
 
 
Сообщения: 236
Здесь с: 03.12.09 16:57
Откуда: МО, Химки
Сar: Scorpio'95, 2.0 DOHC 16V (N3A)
Вернуться к началу

Re: Нет искры на Scorpio 2 (95+). Методы диагностики.

Сообщение Kadzak » 05.12.09 02:28

Катушки посмотрю еще раз, но сейчас больше интересует методика их грамотной проверки, а точнее проверка наличия импульсов на первичных обмотках.
Как проверить?
При условии того, что на одном из контактов напруга +12В присутствует при включенном зажигании. Должна ли мигать контролька (также, как она должна мигать в разъемах форсунок)?
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).
Аватара пользователя
Kadzak
young
 
 
Сообщения: 236
Здесь с: 03.12.09 16:57
Откуда: МО, Химки
Сar: Scorpio'95, 2.0 DOHC 16V (N3A)
Вернуться к началу

Re: Нет искры на Scorpio 2 (95+). Методы диагностики.

Сообщение Kadzak » 05.12.09 02:31

А как к мозгам добраться?
Сегодня снял бардачок, за ним 2 коробки:
- в верхней - Central Control Module (содержит три разъёма в одну линию, причем левый разъем пустой (?); :unknown:
- в нижней, если правильно понимаю - сам мозг.
Нижняя коробка в рамке на заклёпках и снять её сразу не получилось...

Кто знает, как добраться до мозга? :wall:
Последний раз редактировалось Kadzak 07.12.09 05:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kadzak
young
 
 
Сообщения: 236
Здесь с: 03.12.09 16:57
Откуда: МО, Химки
Сar: Scorpio'95, 2.0 DOHC 16V (N3A)
Вернуться к началу

Re: Нет искры на Scorpio 2 (95+). Методы диагностики.

Сообщение Viktor » 07.12.09 00:53

попробуй датчик колена поменять
Аватара пользователя
Viktor
young
 
 
Сообщения: 239
Здесь с: 19.05.09 00:20
Откуда: мурманск
Сar: scorpio,95,2.0
Вернуться к началу

Re: Нет искры на Scorpio 2 (95+). Методы диагностики.

Сообщение Kadzak » 25.12.09 18:41

Сам отвечу на свой же вопрос - можт кому полезно буит :-)
Чтоб трепанировать мозг, нужно высверлить заклёпки.
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).
Аватара пользователя
Kadzak
young
 
 
Сообщения: 236
Здесь с: 03.12.09 16:57
Откуда: МО, Химки
Сar: Scorpio'95, 2.0 DOHC 16V (N3A)
Вернуться к началу

Re: Нет искры на Scorpio 2 (95+). Методы диагностики.

Сообщение Kadzak » 25.12.09 18:57

После двухнедельного простоя на морозе завелась сразу без проблем, прогрелся минут 15-20, проехался вокруг дома.
Заглушил, ушёл домой. Через полчаса попытался завестись снова - опять не заводится!

Первые проблемы начались месяц назад в пасмурную погоду, когда дожди лили каждый день.
(Как раз перед дождями почистил дренажные отверстия.)
Сейчас на морозе, подозреваю, что вода, замерзнув, перестала что-то коротить. Стоило прогреться, и коротыш опять появился...

После того, как не смог опять завестись, прозвонил проводку от коммутатора до мозгов (сняв с мозгов разъём), выводы 1,2,3,4 с коммутатора - всё ОК.

Подскажите, КУДА ДАЛЬШЕ-ТО КОПАТЬ? :wall:
Есть ли смысл делать диагностику до переборки блока предов?
Или уж перебрать оба блока предов, а потом уже коды считывать?
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).
Аватара пользователя
Kadzak
young
 
 
Сообщения: 236
Здесь с: 03.12.09 16:57
Откуда: МО, Химки
Сar: Scorpio'95, 2.0 DOHC 16V (N3A)
Вернуться к началу

Re: Нет искры на Scorpio 2 (95+). Методы диагностики.

Сообщение МАГ » 25.12.09 21:18

Kadzak
это точно вода
если ты уверен что изоляция на проводах 1234 нормальная
(я надеюсь ты мерял на мегомах относительно "-" "+" и между собой и остальными проводами?)
то промеряй изоляцию от датчика положения коленвала до коммутатора.
ещё может правый блок предов.
если есть возможность перебери всю проводку
а то так и будет то одно то другое
Аватара пользователя
МАГ
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.10.05 18:28
Откуда: Спб-Сертолово
Сar: Скорп 95 г. 2.9 Коссик
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Нет искры на Scorpio 2 (95+). Методы диагностики.

Сообщение Kadzak » 12.01.10 18:28

Продолжу описание своих поисков неисправности:
Симптомы:
При морозе в -15 нормально заводится, с открытым капотом движок работает без проблем как угодно долго. СтОит закрыть капот и дать движку поработать еще минут 10, как холостые начинают сбоить + глохнет. Если заглушить и дать постоять минут 15 с закрытым капотом, то потом ваще не заводится никак.
Если на морозе подождать минут 10-15, дать глазастику остыть и замёрзнуть :-), то опять начинает заводиться..
Вывод: вода.
Вариант попытки решения проблемы: хорошенько просушить феном проводку под капотом в тёплом гараже. :fool: (По крайней мере до наступления тёплой погоды.)
Вопрос: кто-нить проделывал подобную сушку? :crazy:
Последний раз редактировалось Kadzak 13.01.10 02:39, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).
Аватара пользователя
Kadzak
young
 
 
Сообщения: 236
Здесь с: 03.12.09 16:57
Откуда: МО, Химки
Сar: Scorpio'95, 2.0 DOHC 16V (N3A)
Вернуться к началу

Re: Нет искры на Scorpio 2 (95+). Методы диагностики.

Сообщение Sera » 12.01.10 18:36

Kadzak
возможно жгут моторной проводки по правому лонжерону. или по мотору который расходится, они коротят не постоянно, а временами
снимай оплетку смотри на изоляцию проводов...
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Нет искры на Scorpio 2 (95+). Методы диагностики.

Сообщение Borisss » 12.01.10 19:42

Недавно (30 декабря 09г.) писал на форуме , пропала моща. неисправность плавающая. Собирался ехать в Крым. Решение проблемы:
1. Купил жидкость (сушит проводку)
2. Залил в жгуты, где только возможно.

Скажу сразу, состояние проводки очень ужасное, будет время переберу.

Продолжаю, через 10 км проблемы исчезли и на протяжении всего времен, по сей день все в норме. (За праздники проехал в общей сложности около 2100 км). Временное решение проблем.
Аватара пользователя
Borisss
new
 
 
Сообщения: 8
Здесь с: 11.01.09 21:51
Откуда: Темрюк
Сar: Ford Scorpio 1986 2.0i ONC
Вернуться к началу

Re: Нет искры на Scorpio 2 (95+). Методы диагностики.

Сообщение Kadzak » 12.01.10 20:09

2Sera:
Пасиб, займусь на днях.

Теперь по поводу измерения сопротивления (прозвонки) проводки от коммутатора до мозгов и датчика колена.
Методика прозвонки:
1) (Ранее) Замерил сопротивление проводов от датчика колена до коммутатора - нормально звонятся, между собой коротыша нет.
2) На холодную, в мороз, когда заводится, прозвонил тестером (на омах) провода от коммутатора до мозгов (1,2,3,4 на разъёме коммутатора), а также их же и провода датчика колена (5,6) - все между собой и на массу (на мегаомах) - всё в норме.
3) Прогреваю тачку до состояния нестояния, прозваниваю всё также по пункту 2 - на мегаомах тестер показывает "подкорачивание" проводов датчика колена на массу (600кОм )! Остальные в норме.
4) Через 10-15 минут на морозе в -15 "подкорачивание" уходит (на мегаомах - обрыв).

Ну вот, кажись запахло жареным ))

P.S.:
Судя по словам спецов (сам не смотрел еще), моторная проводка сходится на 2-х разъёмах на правом лонжероне..
Последний раз редактировалось Kadzak 13.01.10 02:47, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).
Аватара пользователя
Kadzak
young
 
 
Сообщения: 236
Здесь с: 03.12.09 16:57
Откуда: МО, Химки
Сar: Scorpio'95, 2.0 DOHC 16V (N3A)
Вернуться к началу

Re: Нет искры на Scorpio 2 (95+). Методы диагностики.

Сообщение Doom » 12.01.10 22:21

в самом начале года как раз избавился наконец таки от практически точь в точь таких же симптомов.
Решением стала покупка бэушной проводки - жгута, идущего по правому лонжерону из-под капота, её тщательная переборка, реставрация и перемотка. Непосредственная замена проводки заняла один день плюс день-два на реставрацию.самое долгое - снятие и установка торпеды. А так всё по фишкам потыкать и всего делов и машинка как новенькая. Лишнем будет упоминать, что старая проводка была просто в ужасающем состоянии, огромное количество проводов без изоляции и т.п.
А началась проблема с того, что я, меняя антифриз набрызгал на бачок и смыл это дело водичкой. Вода видать попала на провода и финит а ля комедия.
Аватара пользователя
Doom
fresher
 
 
Сообщения: 49
Здесь с: 27.06.07 10:11
Откуда: Россия, Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Нет искры на Scorpio 2 (95+). Методы диагностики.

Сообщение Kadzak » 13.01.10 03:22

Чую, рано или поздно придётся лезть в проводку... :wall:
Посему, вопросы к спецам, кто этим занимается:
1) Какие провода нужно использовать для замещения старых?
(Я так понимаю, нужны специальные температуро-стойкие провода, да еще довольно толстого сечения.)
2) Соблюдается ли при замене соответствие цветов новых проводов старым?
3) Что обычно используется в качестве оплётки?
(Читал, некоторые умельцы используют тупо тряпичную изоленту, а кто-то и пожароустойчивую гофру для бытовой электропроводки. Если гофра, то заливается ли она каким-нить герметиком?)
4) Есть ли инфа, сколько вообще нужно провода в метрах? Или нужно снимать старую проводку, раскладывать и мерить?
(Если менять всю проводку, а менять, я так понимаю, надо всю, чтоб больше туда не лазить.)
5) Разъёмы как-то разбираются для подпайки новых проводов к контактам или новые провода припаиваются к хвостикам от отрезанных старых?
6) Цена вопроса. По ценам - можно в личку.
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).
Аватара пользователя
Kadzak
young
 
 
Сообщения: 236
Здесь с: 03.12.09 16:57
Откуда: МО, Химки
Сar: Scorpio'95, 2.0 DOHC 16V (N3A)
Вернуться к началу

Re: Нет искры на Scorpio 2 (95+). Методы диагностики.

Сообщение Sera » 14.01.10 12:23

Kadzak
1) Какие провода нужно использовать для замещения старых?
(Я так понимаю, нужны специальные температуро-стойкие провода, да еще довольно толстого сечения.)

с кремниевой изоляцией
2) Соблюдается ли при замене соответствие цветов новых проводов старым?
дуаю, даже если очень захочешь, у тебя это не выйдет
3) Что обычно используется в качестве оплётки?
(Читал, некоторые умельцы используют тупо тряпичную изоленту, а кто-то и пожароустойчивую гофру для бытовой электропроводки. Если гофра, то заливается ли она каким-нить герметиком?)

были обсуждеия. Единого мнения как водится нет.
Я бы подумал чтобы купить в Ашане гофроканал пластиковый и поставь разрезом вниз, чтобы ковно могло вытекать. Провода в пучке, так же считаю, что не надо изолировать, чтобыв изоленте вода не собралась. Пучек стянуть пластиковыми стяжками. Изолировать маленькими кусочками надо только в местах сгибов и поворотов, где изоляция провода может протереться.
4) Есть ли инфа, сколько вообще нужно провода в метрах? Или нужно снимать старую проводку, раскладывать и мерить?
(Если менять всю проводку, а менять, я так понимаю, надо всю, чтоб больше туда не лазить.)

Могу ошибаться но около 50метров Снимать надо провдку все равно всю. А там уже смотреть где делать место стыка.
5) Разъёмы как-то разбираются для подпайки новых проводов к контактам или новые провода припаиваются к хвостикам от отрезанных старых?

обычно к хвостикам и кембрик с термоусадкой на хвостик до самого контакта.
6) Цена вопроса. По ценам - можно в личку.

Обратись к электрику Саше на Яблочкова в гаражах. На форуме даже где то проплывал его телефон. Он все сделает и недорого и быстро. Дело свое по скорпам он знает лучше чем кто-то в Москве.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Нет искры на Scorpio 2 (95+). Методы диагностики.

Сообщение Kadzak » 15.01.10 02:54

2Sera
Спасибо за подробный ответ! ))
**
Провода
А кто-нить может привести маркировку проводов с кремниевой изоляцией, которые уже зарекомендовали себя? (Или хотя бы фирму-производитель.)
**
Отдельный вопрос - провода с низковольтными и слаботочными сигналами, такие как провода от лямбда-датчиков и датчика колена.
Эти хорошо бы проложить коаксиальным пожаростойким кабелем, напрмер таким:
http://www.unicable.ru/catalog/details.asp?master_id=2&cid=4&id=70
Какие еще провода от "критичных" датчиков можно проложить таким кабелем?
**
По поводу пластиковой гофры:
Есть мысль - после прокладки "новой" косы засунуть (там где это возможно) проводку в гофроканал (прорезью вниз, как советовал Sera) и залить пожаростойким герметиком, например таким:
http://forcingnn.ru/products/germetic/temp_silicon/
**
Конечно, все эти пожаростойкие коаксиалы и герметики недёшевы, но делаем же для себя! ))
**
Какие есть мнения-советы?
Ремонт бытовой и промышленной техники, включая ремонт электронных модулей.
(965)312-2O-2О (с 9 до 23).
Аватара пользователя
Kadzak
young
 
 
Сообщения: 236
Здесь с: 03.12.09 16:57
Откуда: МО, Химки
Сar: Scorpio'95, 2.0 DOHC 16V (N3A)
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 29 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 208

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.358s | 19 Queries | GZIP : On