Начальные условия:
Постепенно перестал заводиться. Сначала заглох на светофоре, но не придав этому значения, тут же завелся и забыл про этот "первый звонок". Через пару дней не смог сразу завестись "на холодную" - заводился и тут же глох (за 3 года таких проблем не было). Пришлось тапку придавливать, чтоб поддерживать холостые, прогреться и доехать домой. На скорости не глохла, один раз заглохла, опять же на светофоре.
Проверил свечи (менял летом) - все в чёрном нагаре аж с хлопьями. Тут подозреваю 2 фактора: летом стал лить 92-й ЭКТО вместо привычного 95-го от BP, либо вторая лямбда (менял год назад на ВАЗовскую), которую посадили на скрутках. Но сейчас не об этом.
Свечи заменил - завелась с пол-оборота, проездил день, а вечером опять не хотела заводиться - заведётся и глохнет, кое-как доехал до дома. Теперь вообще не заводится, даже не схватывает...
Что сделал:
- проверил свечи (нагар не появился);
- проверил предохранители и зачистил контакты всех реле в обеих коробках;
- проверил шум работы бензонасоса (работает), проверил наличие бензина в рампе (при нажатии на клапан бенза брызгает);
- стал проверять наличие искры попеременным отсоединением вв-провода и подключением его к запасной (заземленной на массу) свече - искры нет.
- прозвонил катушки с проводами: на первичке - меньше 1 Ом, на вторичке - 12 кОм, обмотки меж собой не коротят, ВВ-провод короткий - 3 кОм, длинный - 6 кОм;
- проверил наличие напряжения +12В при включенном зажигании на одном из контактов обоих разъёмов первичного напряжения катушек. Напруга есть;
- подсоединил контрольную лампочку (на 6В, от 12В горит ярче) к этим разъёмам, покрутил стартер - не моргает (лампа цела).
Что намереваюсь сделать:
- прозвонить проводку от коммутатора до разъемов первичного напряжения катушек;
- прозвонить датчик положения коленвала;
- прозвонить проводку от датчика колена до "мозгов";
Если всё это не поможет, придется перебрать больное место лупатых - блоки предохранителей.
Имеющееся оборудование:
- тестер-мультиметр;
- осциллограф;
- паяльник.
Подскажите пож-та ответы на следующие вопросы:
1) Должна ли моргать (загораться) лампа в разъемах первичного напряжения во время прокрутки стартера?
2) Как протестировать работу коммутатора (имеющимися приборами)?
3) Тестировать ли датчик положения ДЗ и, соответственно, чистить ли ДЗ (на данном этапе)?
4) Какие еще необходимые операции поиска неисправностей необходимо выполнить?