Страница 1 из 1

Потеря мощности 95+

СообщениеДобавлено: 29.12.09 22:08
Borisss
Позавчера сел за руль, завелась с полуоборота, начал трогаться- обороты падают, еле едет на первой передаче, мощи нет. Сегодня был в пяти сервисах. В одном взялись определить неисправность, в итоге потерял день,а ничего не сделали.
Заменили свечи, поменяли бензонасос с фильтром ( давление бензина хол. 2,4), диагностика - ошибок нет.

У меня лупатый 94 года, 2L, донс 16V. Послезавтра ехать в Украину срочно!

Подскажите хотя бы где искать!

Re: Очень срочно!!! Нужен совет!

СообщениеДобавлено: 29.12.09 22:13
Ganjubas
А как мощи нет то?
1)Дымит чорным дымом из трубы или нет?
2)Стреляет куданить?
3)УОЗ не смотрели эти оболтусы?
4)Дергается?
5)Без нагрузки как обороты набирает?
6)Катализатор пробит, а то мошт заткнулся?
7)Провода то надеюсь не попутали ВВ? :hahaha:
8)Свечи все одинаковые? И какого цвета.

Re: Очень срочно!!! Нужен совет!

СообщениеДобавлено: 29.12.09 22:27
Borisss
1. Дым норма.
2. На холостых резко нажать газ, чуть начинает захлеб, но обороты набирает чють медленние.
3. УОЗ не знаком с наменклатурой??? есть подозрение одного горе мастера, который обул меня сегодня на новые свечи и бензаносос, что сдохла одна катушка на свеч, но на холостых проверяли искра есть.
4. При начале движения начинает дергаться, пытаетсмя глохнуть, к примеру на первой передачи заехать на горку проблема.
5. Набирает не так резко, но до максимума!!!
6. Катализатор не пробит, умник выкручивал лямду, смотрел изменения, все по старому.
7. Провода норм. (думаю троила бы на хол.)
8.Свечи все новые уже вторая партия (но аналог, не платина).

Завтра еду в другой СТО смешно будет если скажут менять свечи и бензу!!! Аж плакать хочится!!!

Re: Очень срочно!!! Нужен совет!

СообщениеДобавлено: 29.12.09 22:44
Ganjubas
Borisss пишет:1. Дым норма.
2. На холостых резко нажать газ, чуть начинает захлеб, но обороты набирает чють медленние.
3. УОЗ не знаком с наменклатурой??? есть подозрение одного горе мастера, который обул меня сегодня на новые свечи и бензаносос, что сдохла одна катушка на свеч, но на холостых проверяли искра есть.
4. При начале движения начинает дергаться, пытаетсмя глохнуть, к примеру на первой передачи заехать на горку проблема.
5. Набирает не так резко, но до максимума!!!
6. Катализатор не пробит, умник выкручивал лямду, смотрел изменения, все по старому.
7. Провода норм. (думаю троила бы на хол.)
8.Свечи все новые уже вторая партия (но аналог, не платина).

Завтра еду в другой СТО смешно будет если скажут менять свечи и бензу!!! Аж плакать хочится!!!

3) Угол Опережения Зажигания. Ктонить смотрел? Он там тока мозгами регулируется, поэтому если мозги кваркнули то регулировки не будет.
4) Еще ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь шланг идущий от МАП-Сенсора к коллектору. На наличие ледяной пробки и трещин. Шланг должен быть идеален.
Мне почему то кажется что проблема в УОЗ...

Re: Очень срочно!!! Нужен совет!

СообщениеДобавлено: 29.12.09 22:51
Рем
Ganjubas
там нет мап-датчика=)

Re: Очень срочно!!! Нужен совет!

СообщениеДобавлено: 29.12.09 22:58
Borisss
1. как таковой трамб отсутствует, система такая - на каждые две свечи стоит одна катушка, разьемы чистые, хотя может в колодке проблемы (изоляция проводов обвалилась, да маслом с бочка гидравлики залило)
2. Воздухан в норме да и не может резко встать машина, умирала бы постепенно.
3. контроль опережения зажигания это хорошая идея, очнь похоже!!! Но как??? Завтра попрошу горе мастеров, но как будет ***
4. Система хитрая к МАПу идут провада, но вакумные трубки не (я так думаю определяет давление атмосферы), а вот на входном стоит расходомер воздуха ( не флажковый), думаю в норме.
5. Как проверить мозги (при условии, что диагностика показ норма).
6. Что это УОЗ не понял по *** подскажите.

Re: Очень срочно!!! Нужен совет!

СообщениеДобавлено: 29.12.09 22:58
CosoyDimas
у друга так было,еле в горку заезжал,оказалось трубы сабилась выхлопная.Какт рассыпался и забил банку. Сними штаны и посмотри что будет?

Re: Очень срочно!!! Нужен совет!

СообщениеДобавлено: 29.12.09 23:02
Borisss
Выкручивали лямду, отверстие относительно достаточно, но результата незаметно.. Но это мне советоваи, пробить ломиком на всякий случий катализ ( буть он неладный, экологи хре....)

Re: Очень срочно!!! Нужен совет!

СообщениеДобавлено: 29.12.09 23:13
CosoyDimas
да не надо пробивать.Просто открути штаны ,там четыре болта.Отверстия из под лямды не достаточно, Ну если и тогда не поможет,хрен знает.Цепь перескочила .может еще что.так не угадать.

Re: Очень срочно!!! Нужен совет!

СообщениеДобавлено: 29.12.09 23:21
Borisss
будет день, будет пища. Завтра будет чем заняться.
Большое спасибо. Но там две лямды, поледняя, которая будет нюхать смесь, не заведёт ли мозги в аварийный режим (хотя смешно в этой ситуации говорить об этом)
а не мозги ли это глючат, и как это проверить?

Интересно, сколько шансов у меня завтра уехать.с наступающим всех!

Re: Очень срочно!!! Нужен совет!

СообщениеДобавлено: 29.12.09 23:36
Val
Вырезай кат, он совершенно не нужен по-любому.

Re: Очень срочно!!! Нужен совет!

СообщениеДобавлено: 30.12.09 00:58
шуро
Borisss А чего в серваке намеряли-то? Может проводка на правом лонжероне погнить,может проводка на двигле. Вообще надо установить что пропадает искра или бенз. Если искра то блок EDIS или проводка. Если бенз (нет импульса на открытие некоторых форсунок) то мозги или тоже проводка. На счёт ката,я лично очень сомневаюсь что вот так ни с того ни с сего резко как забился... Да,кстати,если резко на газ нажать то как обороты набирает? Небось с провалом и на двух горшках? А если плавно нажимать но всё ништяк,работают все горшки? И ещё,датчик положения коленвала и его проводку неплохо было бы посмотреть и померять тестером...

Re: Очень срочно!!! Нужен совет!

СообщениеДобавлено: 30.12.09 08:24
Ganjubas
Рем, йокарный бОбай! А чеж там за датчики то? Эхх, 2.9 надежней... :super: :hahaha: :hahaha:

Re: Очень срочно!!! Нужен совет!

СообщениеДобавлено: 30.12.09 08:43
Borisss
все правельно, еси резко нажать набирает на двух цилиндрах (подтраевает), если плавно то в норме. Датчик колен вала, вроде пашит. Проводка это это большая попа, хоть бери и каждый разьем до компа, датчика прозванивай, состояние ее жуть.

Re: Очень срочно!!! Нужен совет!

СообщениеДобавлено: 30.12.09 08:48
Рем
ну так может у тя одна из катушек сдохла

Re: Очень срочно!!! Нужен совет!

СообщениеДобавлено: 30.12.09 09:41
Wolf
да да точно. Катушки дохнут. Слыхал чаще 1 цилиндр перестаёт работать.
На Украину куда путь держиш? :rolleyes:

Re: Очень срочно!!! Нужен совет!

СообщениеДобавлено: 30.12.09 13:14
mickvvv
Borisss пишет:Но там две лямды, поледняя, которая будет нюхать смесь, не заведёт ли мозги в аварийный режим

самое страшное что может случиться в этом случае - чек загорится.
а с другой стороны лямбды со временем закоксовываются и на исчезновение катализатора никак не реагируют. а нам только того и нужно ;)

Re: Очень срочно!!! Нужен совет!

СообщениеДобавлено: 30.12.09 17:32
шуро
Borisss пишет:все правельно, еси резко нажать набирает на двух цилиндрах (подтраевает), если плавно то в норме.

Так выясни что пропадает,искра или импульс на форсы. Подозреваю второе.

Re: Очень срочно!!! Нужен совет!

СообщениеДобавлено: 30.12.09 20:04
Borisss
закончился очередной день, результатов в общем ноль! Поездка переносится на завтра (я надеюсь). На вопрос куда еду, отвечаю в Севастополь, затем в Ялту (я надеюсь), потом под Джанкое (к теще) ну и наконец в, на обратном пути в Феодосию (в мой любимый городишка, кто там не был летом рекоминдую) и наконец на Порт- Кавказ на паром и в Новорос.
Ну все это планы, как будет неуверен.
Это первый раз так плохо с ***!!

Теперь ответ:
1. Новые специ (я надеюсь) началь с простого:
- проверили давление в цилиндрах, у меня был шок в 4-ом давление 2 отм. Думаю попал на капиталку, но залили на час кокс давление 13 отм.
- поменяли катушки, все без изменений как троила на оборотах так и срет.
- катализ не приделах, откинули штаны (по настоятельной просьбе) все по старому.
2. Но случилось чудо, правдо на пол часа, вдруг сисрема ожила и появилаь мощность когда я ехал к элетрику, очередной раз стоя в пробке, на жимая газ, пытаясь не заглохнуть, она (бибика) рванула с места так, что в седение вдовило, ели успел притормазить, чтобы не протаранить впереди идущию маш.., но счасть было не долгим все закончалось и опять таже хрень.
3. могуть залипать клапона? (или и еще хрень какая)
4. Электрика, электрика, форсунки рабочии, все как надо, на зажигании прыскают ве четвером, потом на цикл по две в цилиндр, распыляют норма.
Искра норма.

Люди добрые я надеюсь (всей душой и телом что) я уеду по выше изложенному плану. Хотя я знаю случаии когда, все против (и машина в том числе), значить не ***!!! Нельзя, так нельзя, Новый Год дома, так ***

Re: Очень срочно!!! Нужен совет!

СообщениеДобавлено: 30.12.09 20:31
шуро
Borisss Плавающий глюк,самый трындец. Дурят скорее всего мозги. Это как следствие. А причина в гнилой проводке. У самого такой глюк. Поменял всё за исключением мозгов. Проводка была просто швах... Глюк проявляеться чаще всего при повышенной влажности,хотя не факт совешенно. Помогает иногда процедура под названием "дать просраться". Глушим машину,заводим и недавая оборотам опускаться до холостых поигрываем педалью газа(2-3 тыс об\мин). Можно попробовать тронуться и если не опускать обороты до холостых можно ехать как ни в чём небывало. У меня такая хрень вылезает пару раз в месяц при ежедневной эксплуатации. Никак руки недойдут мозг поменять...

Re: Очень срочно!!! Нужен совет!

СообщениеДобавлено: 31.12.09 21:10
Sera
Borisss
раз замена катушек свечей и высоковольтных проводов не помогла - значит это вероятнее всего проблема по проводке.
Потрошим жгут проводки по правому лонжерону. Перепаиваем его весь, или ставим с разборной машины в хорошем состоянии. дальше - разъем на правом лонжероне, где частьпроводки из этого жгута переходит на моторный жгут.

И сам жгут моторной проводки - где провода расходятся по датчикам.
Можно в первую очередь глянуть разъем т жгут именно по датчикам, это меньшая проблема, чем именно лонжеронный жгут.
Часто в перетряске нуждается и тот жгут и второй.

В общем это все очень больные места, проводка эта часто гниет немилосердно. Ремонта надолго получается. Хорошему электрику с опытом таких дел за день обычно не управиться. там с проводов осыпается изоляция они трутся, перемыкают периодически и все в таком духе. Естественно никакая диагностика подобные глюки не выявляет.

Такой вот это автомобиль

Re: Потеря мощности

СообщениеДобавлено: 29.04.10 21:20
slavik4026
у меня такое было в точности когда бензонасос забился -сеточка сгнила -поменял на bosh от десятки вместе с сеточкой теперь всё нормально

Re: Потеря мощности 95+

СообщениеДобавлено: 19.02.11 17:27
Sera
чем же закончилась история у автора?

Re: Потеря мощности 95+

СообщениеДобавлено: 30.03.11 20:27
серый 090
ну, да то же с интересом читал а в конце тишина ... :unknown: