А не пробовал копать в сторону КХХ? Ведь он и отвечает за холостые...
При чем тут холостой ход, когда
при нажатии акселератора нет должного набора оборотов
Холостой ход заканчивается там, где начинается педаль газа. (если перефразировать Бабеля)
Для резкого набора оборотов надо добавить воздуха, топлива и увеличить УОЗ.
Воздух добавляет открытие ДЗ.
Если с давлением топлива все в норме, то причин может быть 2:
ДПДЗ и расходомер.
Тем более, если дает ошибку ДПДЗ (TPS).
Проверять надо:
Напряжение на холостом ходу, плавность изменения напряжения при плавном открытии ДЗ до полного открытия (примерно с 0,5 до 4 Вольт).
Проверять надо на разъеме компьютера, чтобы быть увереным, что сигнал до компа доходит.
Аналогично надо проверять расходомер:
Напряжение сигнала меняется примерно с 0,8 Вольт до 4 Вольт.
При резком нажатии на газ после холостого хода показания расходомера должны резко кратковременно возрасти до 3,5-4 Вольт.
Но заметить это очень сложно.
После броска напряжения оно значительно снижается (примерно до 2-2,5 Вольт).
При резком ускорении компьютер реагирует на 2 фактора:
1. Резкое изменение проказаний ДПДЗ (более чем на 0,7 Вольт за короткий промежуток времени, если не ошибаюсь ) - это сигнал о
резком нажатии на педаль газа
2. Пик сигнала расходомера воздуха, который сигнализирует об увеличении нагрузки.
В результате комп дополнительно обогащает смесь.
А также резко увеличивает УОЗ. Это он делает с помощью сигнала SPOUT на коммутатор.
Если коммутатор не получает этого сигнала, то он работает с базовым УОЗ, который получает непосредственно с трамблера (сигнал PIP).
Если их посмотреть 2-лучевым осциллографом на компе (контакты 36 и 56, если не ошибаюсь), то будет видно, что сигнал SPOUT как бы опережает сигнал PIP.
Говорят, что бывает случай, когда в коммутаторе возникает неисправность и он не воспринимает сигнал SPOUT, тогда он работает по сигналу PIP, при этом движок изрядно тупит. Но мне в это не верится. А акуратно передернуть разъем можно.
Не лазили ли в расходомер накануне?
Не регулировали УОЗ?
Воздушный фильтр давно менялся?
давление в норме
Каким образом проверялось?