Страница 1 из 1

проблем с набором оборотов 2l ohc

СообщениеДобавлено: 06.01.10 00:24
bublegum 75
Подскажите кто знает! на холостых при нажатии акселератора нет должного набора оборотов.Что делал:насос менял,давление в норме,дат.дросельной зас,при очень плавном нажатии обороты до отсечки.Есть подозрения на расходомер и коммутатор.Как найти причину?Промигивает типа неправильный угол откр.др.заслонки,хотя tps и дросель в норме.

Re: проблем с набором оборотов 2l ohc

СообщениеДобавлено: 06.01.10 00:38
recover
еще один мелкий вопрос, чтобы не создавать тему. 2.0 инж. охц, скорп, 86 год. если дроссель приоткрыть на 1\6, то мотору этого уже достаточно для развития максимальной мощности. нормально ли это? в машине установлено гбо 2 поколения бинго-м, которое в том числе подключается к дпдз. так вот, смотрю на ноуте, а вольтаж с датчика растет только от 0.4 до 1.5, что достигается уже при этих самых 1\6 положения где-то. дальше не растет.

Re: проблем с набором оборотов 2l ohc

СообщениеДобавлено: 06.01.10 00:54
bublegum 75
recover пишет:еще один мелкий вопрос, чтобы не создавать тему. 2.0 инж. охц, скорп, 86 год. если дроссель приоткрыть на 1\6, то мотору этого уже достаточно для развития максимальной мощности. нормально ли это? в машине установлено гбо 2 поколения бинго-м, которое в том числе подключается к дпдз. так вот, смотрю на ноуте, а вольтаж с датчика растет только от 0.4 до 1.5, что достигается уже при этих самых 1\6 положения где-то. дальше не растет.

похоже что нормально если без нагрузки т.к нажав 1\4 обороты 5000 а дальше у меня хрипит расходомером и провал .Как себя ведёт с отключенным расходомером?

Re: проблем с набором оборотов 2l ohc

СообщениеДобавлено: 06.01.10 00:57
Ixidor
bublegum 75 пишет:Подскажите кто знает! на холостых при нажатии акселератора нет должного набора оборотов.Что делал:насос менял,давление в норме,дат.дросельной зас,при очень плавном нажатии обороты до отсечки.Есть подозрения на расходомер и коммутатор.Как найти причину?Промигивает типа неправильный угол откр.др.заслонки,хотя tps и дросель в норме.

Поиск просмотреть не пробовал?

Re: проблем с набором оборотов 2l ohc

СообщениеДобавлено: 06.01.10 03:23
ScorpionChia93
bublegum 75 пишет:Подскажите кто знает! на холостых при нажатии акселератора нет должного набора оборотов.Что делал:насос менял,давление в норме,дат.дросельной зас,при очень плавном нажатии обороты до отсечки.Есть подозрения на расходомер и коммутатор.Как найти причину?Промигивает типа неправильный угол откр.др.заслонки,хотя tps и дросель в норме.

А не пробовал копать в сторону КХХ? Ведь он и отвечает за холостые...

Re: проблем с набором оборотов 2l ohc

СообщениеДобавлено: 06.01.10 15:42
jaffagold
А не пробовал копать в сторону КХХ? Ведь он и отвечает за холостые...

При чем тут холостой ход, когда
при нажатии акселератора нет должного набора оборотов

Холостой ход заканчивается там, где начинается педаль газа. (если перефразировать Бабеля)

Для резкого набора оборотов надо добавить воздуха, топлива и увеличить УОЗ.
Воздух добавляет открытие ДЗ.
Если с давлением топлива все в норме, то причин может быть 2:
ДПДЗ и расходомер.
Тем более, если дает ошибку ДПДЗ (TPS).
Проверять надо:
Напряжение на холостом ходу, плавность изменения напряжения при плавном открытии ДЗ до полного открытия (примерно с 0,5 до 4 Вольт).
Проверять надо на разъеме компьютера, чтобы быть увереным, что сигнал до компа доходит.

Аналогично надо проверять расходомер:
Напряжение сигнала меняется примерно с 0,8 Вольт до 4 Вольт.
При резком нажатии на газ после холостого хода показания расходомера должны резко кратковременно возрасти до 3,5-4 Вольт.
Но заметить это очень сложно.
После броска напряжения оно значительно снижается (примерно до 2-2,5 Вольт).
При резком ускорении компьютер реагирует на 2 фактора:
1. Резкое изменение проказаний ДПДЗ (более чем на 0,7 Вольт за короткий промежуток времени, если не ошибаюсь ) - это сигнал о резком нажатии на педаль газа
2. Пик сигнала расходомера воздуха, который сигнализирует об увеличении нагрузки.

В результате комп дополнительно обогащает смесь.
А также резко увеличивает УОЗ. Это он делает с помощью сигнала SPOUT на коммутатор.
Если коммутатор не получает этого сигнала, то он работает с базовым УОЗ, который получает непосредственно с трамблера (сигнал PIP).
Если их посмотреть 2-лучевым осциллографом на компе (контакты 36 и 56, если не ошибаюсь), то будет видно, что сигнал SPOUT как бы опережает сигнал PIP.
Говорят, что бывает случай, когда в коммутаторе возникает неисправность и он не воспринимает сигнал SPOUT, тогда он работает по сигналу PIP, при этом движок изрядно тупит. Но мне в это не верится. А акуратно передернуть разъем можно.

Не лазили ли в расходомер накануне?
Не регулировали УОЗ?
Воздушный фильтр давно менялся?
давление в норме

Каким образом проверялось?

Re: проблем с набором оборотов 2l ohc

СообщениеДобавлено: 06.01.10 16:06
bublegum 75
Ето ведрецо мне досталось без расходомера.Болт дроселя крутил но пределах разумного.На коммутаторе какаято перемыка(Ещё не разобрался по заводу или нет).Tps работает плавно бес скачков ,опорное сигнал и масса есть.Расходомер не известно какой мне продали.Да и лямбды нет.Холостой регулирует O.K.

Re: проблем с набором оборотов 2l ohc

СообщениеДобавлено: 06.01.10 23:33
bublegum 75
давление в рампе=2.2-2.5Bar.+ Оторвана экология.Напряжение на расходомере возростает только до половины его хода (почемуто) т.е. гдето до 2.5вольт

Re: проблем с набором оборотов 2l ohc

СообщениеДобавлено: 06.01.10 23:44
bublegum 75
bublegum 75 пишет:давление в рампе=2.2-2.5Bar.+ Оторвана экология.Напряжение на расходомере возростает только до половины его хода (почемуто) т.е. гдето до 2.5вольт

уоз выставлен без стробоскопа :hi:

Re: проблем с набором оборотов 2l ohc

СообщениеДобавлено: 06.01.10 23:46
Ixidor
Возможно резистивный слой расходомера кончился, надо разбирать и двигать плату.

Re: проблем с набором оборотов 2l ohc

СообщениеДобавлено: 06.01.10 23:59
bublegum 75
Ixidor пишет:Возможно резистивный слой расходомера кончился, надо разбирать и двигать плату.

он там шаговый,Да я и в настройке пружины не уверен.Расходомер неясно от какого мотора

Re: проблем с набором оборотов 2l ohc

СообщениеДобавлено: 07.01.10 10:18
jaffagold
Напряжение на расходомере возростает только до половины его хода (почемуто) т.е. гдето до 2.5вольт


При каких условиях мерялось?
При оборотах около 2000-3000 так и должен показывать.
Больше 3 Вольт должен показывать, если ты на второй передаче едешь быстрее 50 км.

Также возможная причина- слишком туго натянута пружина расходомера (если кто-то передвигал или расходомер от машины с большим объемом двигателя).
И еще вариант- один из двух расходомеров на V-шке, если я правильно понял как раз работает в узком диапазоне- что -то подобное я встречал в обсуждениях на форуме.
Возможно, это можно исправить ослаблением пружины

он там шаговый

Он там не шаговый.
По сути наш расходомер гибридный.
Его сопротивление состоит из примерно 10 участков, соединенных последовательно.
Каждый из которых представляет параллельное соединение фиксированного сопротивления и резистивной дорожки, по которой скользит контакт переменного резистора.
Когда бегунок находится напротив точки подвода к резистивной дорожке фиксированного резистора, выходное сопротивление и сигнал расходомера определяется исключительно соотношением фиксированных резисторов в цепочке.
Когда бегунок находится между двух узлов, то резистивная дорожка работает как потенциометр и выходное напряжение плавно меняется.
Кстати, мерять плавность изменения сопротивления расходомера- пустое занятие. Потому что сопротивления фиксированные по 30-50 Ом, а сопротивление резистивной дорожеки на участке между двумя узлами- около 1300 Ом.
Поэтому плавного нарастания сопротивления тестер не покажет. А можно протверить только пропадание сигнала в месте , где дорожка протерлась.
А мерять надо напряжение в зависимости от угла отклонения бегунка.
А потом напряжение в зависимости от оборотов.