Страница 1 из 1

За неделю сгорело 2 топливных насоса

СообщениеДобавлено: 10.01.10 14:21
StaVka
Уважаемые скорповоды помогите решить проблему,за неделю сгорело два топливных насоса!
Пришла зима,начали сыпать соль на дороги,не знаю что случилось и на что грешить!
Купил машину с новым топливным насосом,на насосе контакты были незаизолированы,покапался в инете,на фотках у всех контакты на топливном насосе ничем не заизолированы,ездил ездил,пошел снег сгорел насос,начал копать в чем дело,замерял напругу на проводах,все есть,а на насосе КЗ,я уже начал грешитьб на фильтр топливный может топливо не посту пает через фильтр и нагрузка на насос большая,решил заменить фильтр,заменил фильтр,поставил новый топливный насос,вчера весь день катался все без проблем.Я в основном езжу на газу,а насос топливный качает в холостую,а на бензине только завожу и прогреваю,сегодня с утра завел на бензине прогрел,переключился на газ и поехал,приехал домой,начал переключаться на бензин,а машина глохнет,послушал а насос не рычит,я и пришел писать Вам!Может я неправильно сделал,что оставил оголенными провода?
И подскажите есть ли отдельный предохранитель на насос топливный,может там переемычка стоит и он из-за этого сгорает насос.

Re: За неделю сгорело 2 топливных насоса

СообщениеДобавлено: 10.01.10 14:29
Dimastiy
StaVka
А какие насосы ты ставишь?

Re: За неделю сгорело 2 топливных насоса

СообщениеДобавлено: 10.01.10 14:48
StaVka
Первый я поставил Bosh,он сгорел через 3 дня,а второй поставил попроще для проверки помоему Stellox егодня сгорел :cray:

Re: За неделю сгорело 2 топливных насоса

СообщениеДобавлено: 10.01.10 19:28
StaVka
И что ни у кого соображений никаких нет?

Re: За неделю сгорело 2 топливных насоса

СообщениеДобавлено: 10.01.10 19:45
Konstantin
Здается мне, у тебя не бензонасосы горят, а неконтакт в проводке или дохлое реле

Re: За неделю сгорело 2 топливных насоса

СообщениеДобавлено: 10.01.10 21:47
StaVka
Konstantin
А почему насос не фурычит когда к 12В подключаю,насос точно сгоревший,да не один а два,а может есть какой нибудь отдельный предохранитель на насос и там вместо него перемычка?И причем сдесь реле не пойму,что реле + с - замыкает что-ли, и из-за него насос горит?Вот насчет проводки может ты и прав

Re: За неделю сгорело 2 топливных насоса

СообщениеДобавлено: 10.01.10 21:52
ВВ
Либо сетка насоса в баке забита в усмерть, либо забита обратка.
Сделай принудительное отключение насоса, если насос постоянно в стенку качает то как правило долго не живут.

Re: За неделю сгорело 2 топливных насоса

СообщениеДобавлено: 10.01.10 22:08
StaVka
Я вот тоже думаю что с обраткой что-то случилось,потомучто,когда новый фильтр ставил,плохо штуцер зажал,у меня так топливо погнало как-будто на другом конце фильтра пробка стояла

Re: За неделю сгорело 2 топливных насоса

СообщениеДобавлено: 10.01.10 22:10
StaVka
ВВ
так что если на газу езжу получается что насос в стенку качает?Я думал что если форсунки отключены,то насос просто в олостую качает

Re: За неделю сгорело 2 топливных насоса

СообщениеДобавлено: 10.01.10 22:53
Rostbook
Насос качает всегда, как авто заводится. Возьми тестер, померь сопротивление насоса на одном и на втором, тогда точно увидишь целостность обмотки. У меня домыслы такие, неужели так на столько забита обратка (чего не может быть и всё это чушь) что бенз не проходит. А посмотри регулятор давления :unknw: .
Я когда свой насос возил на ремонт, так типчик когда его сделал, у него стенд такой был с манометром и блоком питания мощным. Он насос соеденил, подключил мощный шланг с манометром и опустил всю эту байду в ведро с соляркой и включил. Так стрелка манометра до 8 атмосфер поднялась, а шланг так перекосило и рука у него аж поднялась и насос такой гул издал, вот так собственно и проверили.
Если у тебя эта пробка, то вполне возможно что насос работает в офигительную нагрузку и обмотка перегревается и отгорает, что навряд ли, из за того что бенз очень хорошо охлаждает. Второй вариант, это щётки под токовой нагрузкой рассыпались.
Ну и третий, это что насос гоняет воздух и соответственно без охлаждения перегрелся и обмотке кирдык
вот ссылочка, может поможет http://electromaster.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=445

Re: За неделю сгорело 2 топливных насоса

СообщениеДобавлено: 11.01.10 02:00
Dimastiy
Rostbook пишет:Ну и третий, это что насос гоняет воздух и соответственно без охлаждения перегрелся и обмотке кирдык
вот ссылочка, может поможет



Я думаю это вероятнее всего. Нах газ только нужен на 2.0?

Вот,а еще стеллох я бы не сказал, что самый лучший бренд, попробуй найти б.у.

Re: За неделю сгорело 2 топливных насоса

СообщениеДобавлено: 11.01.10 10:39
ВВ
Rostbook пишет: У меня домыслы такие, неужели так на столько забита обратка (чего не может быть и всё это чушь) что бенз не проходит. А посмотри регулятор давления :unknw: .
Я когда свой насос возил на ремонт, так типчик когда его сделал, у него стенд такой был с манометром и блоком питания мощным. Он насос соеденил, подключил мощный шланг с манометром и опустил всю эту байду в ведро с соляркой и включил. Так стрелка манометра до 8 атмосфер поднялась, а шланг так перекосило и рука у него аж поднялась и насос такой гул издал, вот так собственно и проверили.
Если у тебя эта пробка, то вполне возможно что насос работает в офигительную нагрузку и обмотка перегревается и отгорает, что навряд ли, из за того что бенз очень хорошо охлаждает. Второй вариант, это щётки под токовой нагрузкой рассыпались.
Ну и третий, это что насос гоняет воздух и соответственно без охлаждения перегрелся и обмотке кирдык
вот ссылочка, может поможет http://electromaster.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=445

Мятых трубок ни разу видать не видел, Бензин охлаждает насос когда есть циркуляция, а её нету потому как регулятор давления закрыт, дальше продолжать?

Re: За неделю сгорело 2 топливных насоса

СообщениеДобавлено: 11.01.10 14:38
StaVka
Значит всетаки регулятор давления?
А может кто знает допуски сопротивлений на насосе топливном ?

Re: За неделю сгорело 2 топливных насоса

СообщениеДобавлено: 11.01.10 20:09
StaVka
А как сопротивление на обмотках насоса померить?

Re: За неделю сгорело 2 топливных насоса

СообщениеДобавлено: 11.01.10 22:50
Rostbook
А как сопротивление на обмотках насоса померить?

Тестером китайским или омметром отдельным, ставишь переключатель на сопротивление, откидываешь провода с бензонасоса и щупами меришь сопротивление.

Re: За неделю сгорело 2 топливных насоса

СообщениеДобавлено: 11.01.10 23:01
StaVka
Rostbook
Между + и - мерить или как,и какое оно должно быть?

Re: За неделю сгорело 2 топливных насоса

СообщениеДобавлено: 12.01.10 18:26
Rostbook
Да, между + и -. Сразу не скажу какое оно должно быть, но думаю не больше 100 Ом. А вообще, на китайском тестере с пищалкой, должно запищать. завтра замерю сопротивление и скажу.

Re: За неделю сгорело 2 топливных насоса

СообщениеДобавлено: 12.01.10 20:17
StaVka
Rostbook
Так вот на китайском у меня пищит,это что значит,что п...ц или как?

Re: За неделю сгорело 2 топливных насоса

СообщениеДобавлено: 13.01.10 00:55
Miha
StaVka
Нет. Пищит при маленьком сопротивлении !!! Так и должно быть. Сопротивление там гораздо меньше 100 ом. Значение тож не скажу ...

Re: За неделю сгорело 2 топливных насоса

СообщениеДобавлено: 13.01.10 13:39
StaVka
Miha
Ну если от 12В запитываю,а он коротит и не жжужит,значит точно не исправен?

Re: За неделю сгорело 2 топливных насоса

СообщениеДобавлено: 13.01.10 14:44
StaVka
А проводка к насосу где проходит?Я так думаю,что в левом пороге от водителя,а дальше под задним сидением?Подскажите плз.?

Re: За неделю сгорело 2 топливных насоса

СообщениеДобавлено: 13.01.10 18:39
gricha
StaVka пишет:А проводка к насосу где проходит?Я так думаю,что в левом пороге от водителя,а дальше под задним сидением?Подскажите плз.?

Да. В левом пороге, а дальше под задним сиденьем. Если хочешь её прозвонить, то начни сразу с предохранителя, а не как я - искал почему нет напруги на насосе и от самого насоса по проводу перебирался, вскрывал весь салон и даже торпеду снимал :-D пока не добрался до предохранителя, который оказалось сгорел. Находится он над вещевым ящиком у пасажира - открываешь ящик (снимаешь его с боковых кронштейнов и он падает вниз) и в этом отсеке вверху увидишь открывающуюся крышку, под ней предохранители,тебе нужен в правом столбике нижний.

Re: За неделю сгорело 2 топливных насоса

СообщениеДобавлено: 13.01.10 20:13
StaVka
gricha
Cпасибо тебе,я думаю,что у меня перемычка вместо предохранителя стоит,так как первым горит почему-то не предохранитель а насос.
А какого номинала предохранитель должен стоять?

Re: За неделю сгорело 2 топливных насоса

СообщениеДобавлено: 13.01.10 20:18
Rostbook
StaVka
Короче так. У тебя (по твоей версии "сгорел" бензонасос). Если ты прозваниваешь тем самым "китайским тестером" и он у тебя пищит, то это означает что "электрическая цепь" есть, а соответственно он не "сгорел", так как под понятием "сгорел" подразумевается обрыв электрической цепи и китайский тестер при прозвонке молчит. Раз уж у тебя тестер пищит, значит это уже хорошо. Тебе нужно лишь запомнить показание цифр этого китайского тестера и всё. Оно должно быть, как здесь уже писалось выше, не выше 100 Ом, ну и не ниже думаю 15-20, но если ты померишь и у тебя окажется от 0 до 5 Ом, то это "короткое" и при принудительном подключении питания 12 вольт, у тебя бы провода искрились как ёлка новогодняя. Кстати, а вот такой вопрос у меня сейчас возник, ты как проверял его, подключая на прямую? К аккумулятору или к блоку питания, от какого нибудь радиотелефона?

Re: За неделю сгорело 2 топливных насоса

СообщениеДобавлено: 13.01.10 21:24
StaVka
Rostbook
Короче при подключении к питанию 12В(от АКБ) провода искрят и насос не реагирует значит КЗ,я читал в книжке на него 12 В подается и подавал поэтому 12 В.

Re: За неделю сгорело 2 топливных насоса

СообщениеДобавлено: 13.01.10 21:27
StaVka
А вот вопрос откуда это КЗ взялось я не могу решить,может на предохранителе перемычка стоит,вообще то предохранитель должен был раньше сгореть чем сам насос?

Re: За неделю сгорело 2 топливных насоса

СообщениеДобавлено: 14.01.10 13:27
ВВ
StaVka пишет:А вот вопрос откуда это КЗ взялось я не могу решить,может на предохранителе перемычка стоит,вообще то предохранитель должен был раньше сгореть чем сам насос?

КЗ обычно берется вследствии клина насоса. Покажет только вскрытие

Re: За неделю сгорело 2 топливных насоса

СообщениеДобавлено: 14.01.10 15:44
gricha
StaVka пишет:А вот вопрос откуда это КЗ взялось я не могу решить,может на предохранителе перемычка стоит,вообще то предохранитель должен был раньше сгореть чем сам насос?

У меня так и было - пока сгорел насос окончательно, я в течении дня несколько раз менял предохранитель, надо было как-то добраться до гаража. Закончилось тем, что в последний раз поменял пред, а насос уже не дышит совсем.
Номинал преда не помню, так как когда горел, я поставил 30А и он так и остался. Но помоему там стоял или 15 или 20 А

Re: За неделю сгорело 2 топливных насоса

СообщениеДобавлено: 16.01.10 11:57
StaVka
gricha
И че за проблема у тебя была,почему предохранитель горел,насос не хотел качать или что?

Re: За неделю сгорело 2 топливных насоса

СообщениеДобавлено: 02.02.10 13:25
StaVka
Боюсь ставить третий насос,а не сгорит ли он опять?предохранитель в норме,бенза в баке 20 литров как и раньше было,фильтр проверял, пропускная способность такая же как и у нового,разницы не увидел.

Re: За неделю сгорело 2 топливных насоса

СообщениеДобавлено: 02.02.10 13:45
MishaPH
Песочка у тебя в баке нет случаем?

Re: За неделю сгорело 2 топливных насоса

СообщениеДобавлено: 02.02.10 14:33
gricha
StaVka пишет:gricha
И че за проблема у тебя была,почему предохранитель горел,насос не хотел качать или что?

Без понятия. Но когда другой насос поставил проблема пропала. Единственное, что было у меня не хорошо - это фильтр кто-то поставил в обратном направлении. Могли из-за этого предохранители гореть и в итоге насос не знаю. Мож кто знающий подскажет.

Re: За неделю сгорело 2 топливных насоса

СообщениеДобавлено: 14.02.10 15:51
StaVka
MishaPH
Да нет песочка в баке и насос который через 2 дня сгорел,чистый был и сеточка чистая

Re: За неделю сгорело 2 топливных насоса

СообщениеДобавлено: 15.02.10 07:54
DENNIS_NSK
Насосу в стену качать проще, ток при этом у него падает... ХХ для насоса и вентилятора это как раз в стену, для электродвгателя кз это клин, но вот поскольку там насос естественно не с простой крыльчаткой то может быть (просто предположение) на хх она в разнос идет и клинит, протока то бенза нет молотит сам на себя... плюс ко всему если насос давит в стену, то о нагревает сам бенз в себе от трения и нет протока бензина через него и как следствие охлаждения... Он может перегреться и капут... Но это если он в стену давит, а прверить просто скинуть обратку с регулятора и глянуть, если идет бенз значит от насоса до регулятора все норм...
Ну а предохранитель 100% смотреть надо, он над бардачком, должен он сгореть а не насос у меня стоит 15А или 10А вроде, короче желтый...

Re: За неделю сгорело 2 топливных насоса

СообщениеДобавлено: 19.02.10 23:59
StaVka
DENNIS_NSK
Спасибо буду копать,как только время появится

Re: За неделю сгорело 2 топливных насоса

СообщениеДобавлено: 21.02.10 23:51
Голубчиков Алексей
Приветствую, что касаемо насоса, то у меня была такая фигня: в один прекрасный момент топливо перестало подаваться из бака к насосу. Пока разобрался что к чему тоже спалил насос. Не знаю в чем была причина не было желания разбираться, но бензин не вытекал из бака при снятом шланге подачи на насос хотя в баке была половина. Дефект проявлялся переодически.Устранил заменой бака. Проверь может поможет

Re: За неделю сгорело 2 топливных насоса

СообщениеДобавлено: 22.04.10 16:47
StaVka
В итоге короче насос у меня жив остался как оказалось!
Поехал купил себе BOSH насос поставил,а он не фурычит,к АКБ провода кинул,работает,кинул на старый,тоже работает,оказалось предохранитель накрылся и все тут.
Моя вина не догадался сначала предохранитель посмотреть!А зато насос фирменный поставил :-D
Все тему можно закрывать!

Re: За неделю сгорело 2 топливных насоса

СообщениеДобавлено: 08.12.10 14:18
thlaspi
Если дать питание на сухой (без бензина, отдельно лежащий) насос, он не должен зажужжать?

Re: За неделю сгорело 2 топливных насоса

СообщениеДобавлено: 08.12.10 14:34
Stanly
сухой ни в коем случае нельзя подключать,а то жужукнет и будет это первый и последний жужун в его жизни. :rofl:

Re: За неделю сгорело 2 топливных насоса

СообщениеДобавлено: 08.12.10 15:18
thlaspi
Stanly пишет:сухой ни в коем случае нельзя подключать,а то жужукнет и будет это первый и последний жужун в его жизни. :rofl:

Это я уже проверил на старом Боше :). Вчера сгорел китайский "ATS", проходил 5 мес., хотел воткнуть вместо него старый насос с гнилыми контактами, решил проверить на сухую, он жужукнул и всё :). А давал 6 атм., когда стоял, в магазин сегодня его принёс, стали пробивать - говорят, чисто мерседесовский.
Купил сейчас немецкий ATS, в комплекте куча мелочёвки для защиты контактов, наконечники проводов и т.п., в китайском такого не было. Насчёт защиты контактов: вчера лёжа под днищем после поездки, наблюдал ПОЛНОСТЬЮ МОКРЫЙ подвесной насос, оба контакта в воде, сверху над насосом в какой-то нише снег, он тает и льёт на насос, думаю не мудрено сгореть при таких условиях. При подаче питания - шипение, дым (пар) и выбрызгивание бензина (думал по соединению, где медная шайба, но оно затянуто намертво, ощущение что разгерметизировался сам насос), здорового жужжания нет.
Питание у меня подавалось напрямую с клемм аккума через проходной выключатель (наверное неправильно, я поставил на размыкание и плюс и минус в одном выключателе, надо наверное было минус оставить постоянный на насос, а размыкать плюс ???). От габаритов подключиться было лень, ездил так последние 5 мес., примерно 18000 км.

Re: За неделю сгорело 2 топливных насоса

СообщениеДобавлено: 08.12.10 17:59
Голубчиков Алексей
Добрый день, по поводу сгоревших насосов могу рассказать, что было у меня. Тоже сгорел насос, потом еще один. Потом полез разбираться, оказалось, что по какой то не ведомой причине топливо из бака не попадало к насосу. Разбираться, что с баком не стал, а просто поменял на б/у. Причем если в бак дунуть через шланг кот идет к насосу то на какое-то время становилось все хорошо. Перед этими проблемами бак был чистый мне его всрывали парили ППУшкой чистили.

Re: За неделю сгорело 2 топливных насоса

СообщениеДобавлено: 08.12.10 19:02
Stanly
о да,приблизительная проблема была на орионе с подвесным насосом,все проверял и недоумевал причину пока сам насос не разобрал. маленький кусочек какого то абстрагированного материала мешал время от времени потоку топлива блокируя частично собой отверстие на выходе. так что причина может быть банальной.

Re: За неделю сгорело 2 топливных насоса

СообщениеДобавлено: 04.03.11 16:21
andre5521514
Спасибо за инфо , очень помогло в моей проблеме , похоже сгорел насос , сопротивление обмотки --5,5 кОм !!!
Скорп 1995 24v Cosworth , АКПП . :rolleyes:

Re: За неделю сгорело 2 топливных насоса

СообщениеДобавлено: 10.07.12 22:05
StaVka
До сих пор работает мой насос фирмы БОШ