Страница 1 из 1

Перемерзание патрубка вентиляции двигателя. ОНС

СообщениеДобавлено: 27.01.10 22:21
splav
Добрый вечер! При эксплуатации автомобиля зимой при морозе периодически ( в зависимости от интенсивности эксплуатации, в моём случае раз в неделю) происходит перемерзание шланга вентиляции двига (тот который от клапана маслоотделителя до патрубка впускного колектора). при этом масло прёт из под щупа. Двиг не изношен (масло не жрёт, потери мощности не замечаю, работает ровно, тихо, заводится при -20 без проблем, масло лью минеральное). Есть ли у кого такая фишка и как её побороть.

Re: Перемерзание патрубка вентиляции двигателя.

СообщениеДобавлено: 27.01.10 23:26
i_edgars
Значит через этот шланг интенсивно идут водяные пары.
От куда.... от сгорания топлива! Слишком большАя часть этих продуктов сгорания попадает в картер.
Быстрыми шагами наступает день пенсии двигаетля т.е. колец уже почти не осталось, цилиндры изношены так что скоро будет все равно вдоль и поперек ставить поршень... продолжать?
При условии что уровень ОЖ катастрофически не падает и в места масла в картер воды не добовляш!

Re: Перемерзание патрубка вентиляции двигателя.

СообщениеДобавлено: 28.01.10 12:03
splav
Быстрыми шагами наступает день пенсии двигаетля т.е. колец уже почти не осталось, цилиндры изношены так что скоро будет все равно вдоль и поперек ставить поршень... продолжать?

При таком положении дел (износе), масло жрал бы как свинья помои, чадил, дымил, не ехал, не заводился при -20 с пол-оборота. Он куплен мной в 96г.(тогда такая фишка с вентиляцией уже была) наездил 70 тык., и не как на пенсию не уйдёт. Может дело в том что поездки короткие расстояния, двиг не успевает прогреться как следует, может обороты низкие (влага оседает на стенках патрубка и не уносится газами во впускной коллектор, может неисправен клапан вентиляции (его вроде периодически нужно менять).

Re: Перемерзание патрубка вентиляции двигателя.

СообщениеДобавлено: 28.01.10 12:07
Рем
а может другое масло попробовать?
пожиже и посовременнее...
А то и вовсе родное.

Re: Перемерзание патрубка вентиляции двигателя.

СообщениеДобавлено: 28.01.10 12:25
splav
Посовременнее имеется ввиду полусинтетику либо синтетику?

Re: Перемерзание патрубка вентиляции двигателя.

СообщениеДобавлено: 28.01.10 22:55
Fantastish Reisen
Рем пишет:а может другое масло попробовать?
пожиже и посовременнее...
А то и вовсе родное.

Там с 96 года от минералки уже наверное асфальт внутри,который от современного и жидкого масла начнет кусками отходить :hahaha:

Re: Перемерзание патрубка вентиляции двигателя.

СообщениеДобавлено: 28.01.10 23:08
Fantastish Reisen
splav пишет:Посовременнее имеется ввиду полусинтетику либо синтетику?

Если будешь менять масло на полусинтетику,открой клапанную крышку и посмотри есть ли там асфальт.Если есть ,то лучше и поддон картера почистить,а то забьёт сетку маслонасоса,когда зальёшь "нормальное" масло и оно начнет смывать эти отложения.(У моего друга уже был такой опыт на сиерре )

Re: Перемерзание патрубка вентиляции двигателя.

СообщениеДобавлено: 28.01.10 23:18
Stanly
синтетика или полусинтетика быстро будет чернеть от прошлых отложений так как моющие свойства сильнее чем минералка,следовательно масляный фильтр будет засорятся быстрее,а это не есть хорошо. в основном отложения накапливаются в поддоне и на клапанной крышке,если их почистить то думаю глобального засорения масляных каналов можно избежать.

Re: Перемерзание патрубка вентиляции двигателя.

СообщениеДобавлено: 28.01.10 23:24
Толстый 757
Stanly
Клапанную крышку почистить не проблема, поддон - гребля академическая снимать, а гидриков в ОХЦе нету, поэтому можно смело суватьнавесь! :good:

Re: Перемерзание патрубка вентиляции двигателя.

СообщениеДобавлено: 28.01.10 23:28
Fantastish Reisen
Толстый 757 пишет:Stanly
Клапанную крышку почистить не проблема, поддон - гребля академическая снимать, а гидриков в ОХЦе нету, поэтому можно смело суватьнавесь! :good:

Гидриков нет,а за сетку маслонасоса я бы побоялся :pleasantry:

Re: Перемерзание патрубка вентиляции двигателя.

СообщениеДобавлено: 28.01.10 23:49
Doxtor
А с че вы взяли что там забита сетка? Человек пишет про проблеммы с отсосом картерных газов, если такая проблемка есть для начала может сменить фильтр и масло .Если это не поможет то там есть клапан отсоса картерных газов, если и замерз скорее он чем шланг! Cкорее сменить его надо, если не поможет то дальше думать

Re: Перемерзание патрубка вентиляции двигателя.

СообщениеДобавлено: 28.01.10 23:52
Doxtor
splav пишет:Добрый вечер! При эксплуатации автомобиля зимой при морозе периодически ( в зависимости от интенсивности эксплуатации, в моём случае раз в неделю) происходит перемерзание шланга вентиляции двига (тот который от клапана маслоотделителя до патрубка впускного колектора). при этом масло прёт из под щупа. Двиг не изношен (масло не жрёт, потери мощности не замечаю, работает ровно, тихо, заводится при -20 без проблем, масло лью минеральное). Есть ли у кого такая фишка и как её побороть.
Миниральное масло и минус 20 это ахтунг ! Почему ты думаешь что замерз шланг,ты его продувал?

Re: Перемерзание патрубка вентиляции двигателя.

СообщениеДобавлено: 29.01.10 01:10
splav
Миниральное масло и минус 20 это ахтунг ! Почему ты думаешь что замерз шланг,ты его продувал?

1) По поводу минерального масла, лью его потому что при покупке машины (2 недели была как пригнана из Германии, растамаживал сам),к маслозаливной горловине бла прикреплена бирка с наименованием масла которое использовалось уже не помню фирму, но минеральное, поэтому не стал ничего в этом плане менять.
2) Лёд в патрубке вентиляции находится в нижней его части (причём почти чистый не эмульсия) у алюминиевого переходника посредством которого патрубок соединяется с клапаном. Периодически не доводя до полного перемерзания патрубка ( лёд чувствую на ощупь, когда пробую продавить патрубок пальцами) его демонтирую, отогреваю выливаю воду с кусками льда (напрягает). :wall:
3) Клапан чистил оенью, вынимал из блока промывал ничего криминального не увидел (кстати почему называется клапан никакого запорно-регулирующего устройства не наблюдал).
4) На днях у нас был мороз -27, после ночного простоя завелась как обычно на 2 секунде работы стартера (хотя ему и тяжело но не ахтунг, крутит).
5) Регулировал клапана осенью, асфальта нет, есть небольшой налёт.
А что нет таких форумчан кто ездит на минералке?
Спасибо всем за ответы. :-)