Миниральное масло и минус 20 это ахтунг ! Почему ты думаешь что замерз шланг,ты его продувал?
1) По поводу минерального масла, лью его потому что при покупке машины (2 недели была как пригнана из Германии, растамаживал сам),к маслозаливной горловине бла прикреплена бирка с наименованием масла которое использовалось уже не помню фирму, но минеральное, поэтому не стал ничего в этом плане менять.
2) Лёд в патрубке вентиляции находится в нижней его части (причём почти чистый не эмульсия) у алюминиевого переходника посредством которого патрубок соединяется с клапаном. Периодически не доводя до полного перемерзания патрубка ( лёд чувствую на ощупь, когда пробую продавить патрубок пальцами) его демонтирую, отогреваю выливаю воду с кусками льда (напрягает).
3) Клапан чистил оенью, вынимал из блока промывал ничего криминального не увидел (кстати почему называется клапан никакого запорно-регулирующего устройства не наблюдал).
4) На днях у нас был мороз -27, после ночного простоя завелась как обычно на 2 секунде работы стартера (хотя ему и тяжело но не ахтунг, крутит).
5) Регулировал клапана осенью, асфальта нет, есть небольшой налёт.
А что нет таких форумчан кто ездит на минералке?
Спасибо всем за ответы.
