Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Плавный тюнинг ДОНС 2,3

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 119 • Страница 1 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Плавный тюнинг ДОНС 2,3

Сообщение Sera » 29.01.10 12:59

Про 2,3 в форуме писалось.
Однако, мало писалось про то, как улучшить его мощностные показатели.
Были подобные темы про колонь, про коссворты, про Пинто.

Почитал сайт дядьки Бартона. Расстроился.
На 2,3 - почти ничего нету, кроме какого-то кольца, непонятно зачем нужного, для МТ 75, и именно указано, что кольцо применяется с моторами 2,3.
и квикшифт нашел. Дело нужное, конечно, но не первостепенное...

В общем вопросы для начала такие (можно сказать теоретические):
1. Сколько выдерживает штатное колено?
2. Сколько выдерживают штатные клапана?
3. Сколько выдерживает штатная бошка (без быстрых трещин)?
4. до скольки сил можно оставлять штатные форсунки, регулятор давления и бензонасос?
5. После скольких сил затыком становятся штатный впуск и выпуск по диаметру дросселя?
6. Сколько сил держит штатное сцепление?

вопросы для продолжения (практические):
7. кто и что слышал про распредвалы для этих моторов, каких видов бывают, что добавляют?
8. Влекут ли распредвалы за собой другие клапаны?
9. Существуют ли чипы или возможности перепрошивки для штатного мозга на эти машины? Январь не предлагать.
10. где брать тюняченную сцепу, если таковая потребуется?
11. Есть ли тюняченные стабилизаторы, тяги стабизаторов и полиуретановые втулки к ним и полеуретановые сайлент-блоки?)

Задача стоит получить вместо 147 сил, хотя бы 170-180, что, на мой взгляд, с мотора 2,3 более чем реально.
Изначально идея состоит в том, чтобы оставить штатную топливную систему, головку, клапана, поршневую, колено. впуск, выпуск, сцепу, коробку, редуктор, ШРУСЫ, ступицы. А передние тормоза у меня уже косые, и стабилизатор на 2,3 - с завода как на косворте.
Предполагается оставить стоковый блок полностью, да и вообще уменьшить трудозатраты,а посему - ограничиться ЭБУ и распредом, возможно клапаном давления топлива. По идее, все это должно работать и давать искомый результат. Получение большей мощности, как мне кажется, уже повлечет слишком уж большие затраты, к которым я не готов.

Какие места кажутся слабыми даже при таком несильном тюнинге:
- сцепление
- форсунки
- тормоза (но это как раз решается легко, тупо установкой хотя бы косых спереди) сзади можно и старые оставить.
- редуктор (он для мотора 2,3 хлипковат), а установка косого сожрет все прибавку мощности и потребует другого кардана, других ШРУСОВ, а значит и задних ступиц, и других задних тормозов, что в общем и целом уже не есть гуд, ибо гимор...

Уверен, что эти изыскания помогут так же владельцам 2,0 16 клапанных.

PS англиским владею слабо, поэтому, конечно, мог чего-то не понять, именно поэтому прошу всех, пусть даже владельцев колоней и пинто, помочь, порыскать по сайтам специфическим и дать ссылку. Заранее спасибо. Большое.

Не мучаться и перейти на коссворда - прошу не предлагать. Почему - обсуждалось в профильных темах.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Плавный тюнинг ДОНС 2,3

Сообщение Alex448 » 29.01.10 13:51

http://www.fordscorpio.co.uk/pcmupdate.htm

Тут про обновление прошивки на ЕЕС V.
Но нужно очень дорогое оборудование.
Аватара пользователя
Alex448
young
 
 
Сообщения: 196
Здесь с: 30.08.06 09:28
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Re: Плавный тюнинг ДОНС 2,3

Сообщение Ixidor » 29.01.10 13:52

Sera, а мотор не жалко? Я наслышан, что итак не блещет надежностью...
Аватара пользователя
Ixidor
Ace
 
 
Сообщения: 1032
Здесь с: 04.10.09 17:58
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 3
Дневник: 1
Сar: Scorpio V6 DOHC Mt-75 ghia
Вернуться к началу

Re: Плавный тюнинг ДОНС 2,3

Сообщение Sera » 29.01.10 13:57

Ixidor пишет:Sera, а мотор не жалко? Я наслышан, что итак не блещет надежностью...

только по бошке и лопающмуся пластиковому коллектрв. Во всем остальном претензий к нему как разе нет
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Плавный тюнинг ДОНС 2,3

Сообщение Ixidor » 29.01.10 14:00

Что-то мне подсказывает, что идея тюнинга мотора так и закончится обсуждением о нецелесообразности, ибо даже по вэшкам расписали, что это нереально, хотя уверен там тупо бошку сточить чуток для поднятия степени сжатия и 98й залить вкупе с ранним УОЗ, какую-то прибавку даст...
Аватара пользователя
Ixidor
Ace
 
 
Сообщения: 1032
Здесь с: 04.10.09 17:58
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 3
Дневник: 1
Сar: Scorpio V6 DOHC Mt-75 ghia
Вернуться к началу

Re: Плавный тюнинг ДОНС 2,3

Сообщение Sera » 29.01.10 14:01

Alex448 пишет:http://www.fordscorpio.co.uk/pcmupdate.htm

Тут про обновление прошивки на ЕЕС V.
Но нужно очень дорогое оборудование.

Очень дорогое это какие именно и по какой цене?
По ссылке увидел WDS котрый много где есть.
Не увиедел файла с прошивками и возомжности его скачать.
Не увидел к какому типу ЕЕС 5 подходит прошивка, там было много версий этих блоков, на рестайле 15.11.97 - и позже они вообще свои.
не понял, годится ли эт прошивка именно для ДОНС 2,3...там кажется про уоссворт пишут..
Не увидел даных насколько и как прошивка меняет характеристики двигателя, и адаптирована ли она для тюненых валов. Одной лишь прошивкой я точно эту проблему не решу. Нужны еще как минимум валы, а возможно валы и форсунки
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Плавный тюнинг ДОНС 2,3

Сообщение Sera » 29.01.10 14:03

Ixidor пишет:Что-то мне подсказывает, что идея тюнинга мотора так и закончится обсуждением о нецелесообразности, ибо даже по вэшкам расписали, что это нереально, хотя уверен там тупо бошку сточить чуток для поднятия степени сжатия и 98й залить вкупе с ранним УОЗ, какую-то прибавку даст...

Идея целесообразности не обсуждается.
Тут обсуждалось, что у скорпа не было простого и надежного, легкого двигателя мощностью поменее 200 сил. все 6 цилиндровые - очень тяжелые, запчастей на них нет, 2,0 - слабоват. 2,3 - самое то, был бы чуть чуть помощнее...

Насчет точить бошку - это неверная идея даже для колоней, не говоря уже про ДОНС.
Если уж говорить про увеличение степени сжатия - делать это надо нешататной поршневой.
Потому что если сточить бошку - то, сместятся метки ГРМ, сместятся фазы, да и уменьшение высоты головки - может ее ослабить. А она на ДОНС - и так не самая крепкая.

Как мне кажется, в случае такого, не очень глубокого тюнинга - не надо повышать степень сжатия.
Потому, что распредвал даст повышение наполняемости камеры сгорания смесью, а значит, детонационная стойкость мотора упадет, а значит, он и без повышения степени сжатия потребует 98 бензина...
Куда уж тут степень сжатия повышать. Тогда точно на штатных поршнях перемычки между кольцами разлетятся, и клапана попрогарают...
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Плавный тюнинг ДОНС 2,3

Сообщение Ganjubas » 29.01.10 18:41

На мой взгляд...Проще турбировать мотор. По затратам как раз дешево ,тысяч 25-35 (в сервисе) - как раз стоимость распреда. А результат на лицо, а если еще и прошивку турбовую собрать то вапще хорошо. Прирост до 60% на стоковом моторе обеспечен.
Делов то: сделать новый или если позволяет конструкция пределать родной коллектор под турбину (3трубы край), купить турбину (15-17 труб), может быть переделать заслоночный узел - кароче решить вопрос как подключить шланг воздушный с турбины. Главное чтоб маслонасос был хороший, не как на V6... Если на ХХ давит атмосферы 2-3 то можно турбовать без опаски для здоровья мотора. С охлаждением воздуха и прочим заморачиваться не стоит в нашем случае. Масло берется с датчика маслянного (тройничок ставим), сливаем с турбины в башку. Вот и все... Ну, а там собрать прошивку это уже другое дело. Тут я не подскажу - ибо не мое это.
П.С. ну и давить немного. Предел это 0.5. И форсунок хватит - лямбда поможет отрегулировать подачу топлива. На счет сцепления не волнуйся, вот то которое я купил может работать с мотором у которого крутящий момент 520 нм. Стандартное чуть слабее мошт, а мошт и нет. 230 кабыл, кпп и привода выдержат. Вроде все просто. :crazy:
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: Плавный тюнинг ДОНС 2,3

Сообщение Sera » 29.01.10 19:11

Ganjubas
1. турбировать боязно. и колхозом пахнет. головка может не выдержать наддува, даже если 0,5. Кроме того, мы ничего не знаем про то, можно ли запрограммировать ЕСС 5 на работу с турбиной...
2. сцепление на 2,3 не такое как на 2,9, скорее оно ближе к 2,0. Его может не хватить
3. Редуктор на 2,3 - такой же как на 2,0, только передаточное число чутка другое.
На 2,0 моторах редкуторы более-менее живут,а на 2,3 если на ручке - практически не живут. это просто предел того, что эти редукторы могут пережить без потерь. с турбиной опять же, боюсь его не хватит.

Т.е. я все к чему это - турбирование ДОНС, это как мне кажется - больше порассуждать, чем сделать
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Плавный тюнинг ДОНС 2,3

Сообщение Ganjubas » 29.01.10 19:53

Sera пишет:Ganjubas
1. турбировать боязно. и колхозом пахнет
2. сцепление на 2,3 не такое как на 2,9, скорее оно ближе к 2,0
3. Редуктор на 2,3 - такой же как на 2,0, только передаточное число чутка другое.
На 2,0 редкуторы более-менее живут,а на 2,3 если на ручке - практически не живут. это просто предел того, что эти редуктры могут пережить без потерь.

Канешно колхоз! Это же заводом не предусмотренно, но это самый толковый способ поднять мощьность. То что мотору не повредит это точно (Оссобенно если в холостую не газовать без нагрузки, а то цепочка еще порвется... :-D )
А разьве редуктора не одинаковые? Чем отличается редуктор моей колони от твоего 2.3? У меня теже 150 кобыл, тока крутящего момента еще больше и все выдерживает. Помоему у них нет конструктивного отличия. Все одинаковые на все машины и моторы, бывают тока там, широкие и узкие, но это банальный вид крепления... С приводами таже байда. По этому не вижу причин. Меряеш давление масла на хх и если все хорошо, то береш бабло едеш в толковый сервис, желательно к "своим пацанам" и спрашиваеш чо к чему и почем. С твоей стороны трудозатрат ноль.

Форд "тех годов" один из самых надежных автомобилей! :crazy:
Поэтому если делать все по нормальному и лить хорошее масло для турбовых моторов - то ездить будет как всегда, а ты кайфовать будеш. :super: Тем более тебя никто не заставляет снимать 300 кобыл с него. Надуй до 200 и все. Турбина при правильной эксплуатации и работой с турботаймером живут по 100000км минимум! Да и цена у нее в нынешние деньки не вот тебе - 15 труб - цена хорошего мобильника или турбины новой. Потом их ремонтируют, но ресурс, канешно уже не тот, зато дешево.
Я бы себе точно чонить замостырил, но у колони, извените, масло-насос гавно. Не подходит для турбирования этот мотор - больно дохрена переделывать чтоб он долго жил.
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: Плавный тюнинг ДОНС 2,3

Сообщение lieto » 29.01.10 20:08

Sera
оч часто задумываюсь над вопросом о чип тюнинге ибо не особо дорого да и считаю что надежнее чем чтото менять.
и вот собстно инфа по 2.3 на эту тему.

Ford Scorpio II 2.3
147/160 Мощность л.с. до/после

202/222 Момент н/м до/после

11000 Цена руб.(в среднем у всех одинаковая.)

из этого видно что получишь ты 160 залетных. И если совсем хочешь чтоб было 170-180 коней ставишь нормальный прямоток разработанный спецом на твою машину под заказ и получаешь нормальные 170-180 коней без особых изменений двигла. я так считаю.
Последний раз редактировалось lieto 29.01.10 20:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
lieto
young
 
 
Сообщения: 171
Здесь с: 15.06.09 17:27
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Scorpio II 97г. 2.0 Совсем немного не Ghia :)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Плавный тюнинг ДОНС 2,3

Сообщение sesh_t » 29.01.10 20:10

Я бы себе точно чонить замостырил, но у колони, извените, масло-насос гавно. Не подходит для турбирования этот мотор - больно дохрена переделывать чтоб он долго жил.

Так ищи тему с масло-насосом повышенной производительности(от америкоса) и в путь турбировать Изображение :hahaha:
Последний раз редактировалось sesh_t 29.01.10 20:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Плавный тюнинг ДОНС 2,3

Сообщение dima_spb » 29.01.10 20:13

Ganjubas пишет:Форд "тех годов" один из самых надежных автомобилей! :crazy:
Поэтому если делать все по нормальному и лить хорошее масло для турбовых моторов - то ездить будет как всегда, а ты кайфовать будеш. :super: Тем более тебя никто не заставляет снимать 300 кобыл с него. Надуй до 200 и все. Турбина при правильной эксплуатации и работой с турботаймером живут по 100000км минимум! Да и цена у нее в нынешние деньки не вот тебе - 15 труб - цена хорошего мобильника или турбины новой. Потом их ремонтируют, но ресурс, канешно уже не тот, зато дешево.
Я бы себе точно чонить замостырил, но у колони, извените, масло-насос гавно. Не подходит для турбирования этот мотор - больно дохрена переделывать чтоб он долго жил.


А как с тем вопросом, что 2,0 и 2,3 имеют проблемные аллюминиевые бошки, которые с атмосферным-то давлением иногда страдают от перегревов, как общих, так и локальных? Мне кажется, если дунуть в донца, то прокладку ГБЦ точно надо будет в расходниках держать. Далее, какую турбину именно ставить, большую или маленькую? У донца кривая мощности выходит к максимуму с 1,7 где-то оборотов, а заканчивается на 4,5 примерно. Поставим маленькую -- ну, потянет получше на низах (нафига?), поставим большую -- получим машину-истеричку, живущую от 3,5К оборотов, т.к. подхват будет провоцировать езду на максимальном моменте =) И, заметь, замена мозгов понадобится полюбому просто. А это, допустим, мега-сквирт+все датчики+проводка+установка=не меньше 50 рублей.

Твои мысли?

lieto

А что после такой чиповки происходит с расходом, например? +1/3 мощности как-то лихо одним чипом, не правда ли?
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: Плавный тюнинг ДОНС 2,3

Сообщение lieto » 29.01.10 20:23

dima_spb

про расход не знаю. и даже не задумываюсь. а написал прост по тому что человек хотел узнать как можно получить энное количество коней. мне и своих 116 хватает с лихвой. и расход устраивает. к тому же если человек думает переделывать двигатель то я думаю что расход воспринимается как что то второстепенное. :rtfm:
Аватара пользователя
lieto
young
 
 
Сообщения: 171
Здесь с: 15.06.09 17:27
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Scorpio II 97г. 2.0 Совсем немного не Ghia :)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Плавный тюнинг ДОНС 2,3

Сообщение Рем » 29.01.10 20:23

хм
все уже придумано до вас
либо косворт 16v
либо ZVH
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Плавный тюнинг ДОНС 2,3

Сообщение 1973773 » 29.01.10 20:42

Sera
Не ругайся на меня-может японский мотор проще и дешевле поставить?
Аватара пользователя
1973773
young
 
 
Сообщения: 332
Здесь с: 03.08.09 21:48
Откуда: москва ,химки
Сar: Lexus RX 300 RAV4
Вернуться к началу

Re: Плавный тюнинг ДОНС 2,3

Сообщение Sera » 30.01.10 10:38

Ganjubas
Чем отличается редуктор моей колони от твоего 2.3? У меня теже 150 кобыл, тока крутящего момента еще больше и все выдерживает. Помоему у них нет конструктивного отличия. Все одинаковые на все машины и моторы, бывают тока там, широкие и узкие, но это банальный вид крепления... С приводами таже байда.

редукторы наши похожи. И ШРУСы даже одинаковые.
Не знаю почему но на 2,9 редукторы как-то живут, и ШРУСЫ тоже, то на 2,3 - все это же наблюдается на машинах с АКПП. На ручке - оно не очень. Я уже два редуктора поменял. Так же знаю людей на 2,3 - у кого ручка -редуктор меняли ВСЕ!

Форд "тех годов" один из самых надежных автомобилей! :crazy:
Поэтому если делать все по нормальному и лить хорошее масло для турбовых моторов - то ездить будет как всегда, а ты кайфовать будеш. :super: Тем более тебя никто не заставляет снимать 300 кобыл с него. Надуй до 200 и все. Турбина при правильной эксплуатации и работой с турботаймером живут по 100000км минимум! Да и цена у нее в нынешние деньки не вот тебе - 15 труб - цена хорошего мобильника или турбины новой. Потом их ремонтируют, но ресурс, канешно уже не тот, зато дешево.

про надежность смеялся.
Опасаюсь, что бошка не выдержит, если до 200 его надуть...
ВОт тут ДИма СПБ правильно писал:
Только то, что он мощностью назвал - на само деле момент, но это не меняет сути.
Поставим маленькую -- ну, потянет получше на низах (нафига?), поставим большую -- получим машину-истеричку, живущую от 3,5К оборотов, т.к. подхват будет провоцировать езду на максимальном моменте =) И, заметь, замена мозгов понадобится полюбому просто. А это, допустим, мега-сквирт+все датчики+проводка+установка=не меньше 50 рублей.

ты немного утрируешь, про маленькую и большую турбину... И маленькая и большая поможет чуть побольше чем написал ты... Вопрос лишь в том, что ставить ее не так просто как кажется.
И Мегасквирт...Я просто не очень понимаю что это такое...Если его надо вечно программировать как январь - сразу в лес, даже если бесплатно достанется.

да и турбину я просто не хочу. У меня она на вольве умирать собралась, я как прикинул, так сразу стало грустно. У меня есть набор постулатов, через которые я не хочу перешагивать:
Если машина не гарантийная она должна по возможности быть:
1. без турбины
2. без пневмо или иной мудрой подвески
3. по возможности без системы изменяемых фаз газораспределения.

про полный привод и АКПП - тут может не все так однозначно, но это тоже детали, которые могут сломаться.

Просто это те вещи которые на любой негарантийной машине гарантированно сдохнут (каламбур).
Чем выпотрошат мозг душу и карман владельца.
Если автомобиль исправен - он дарит радость хозяину и без этих мулек, а в содержании обходится в гроши.
Если все эти мульки ломаются - сливай воду, и даже самый роскошный автомобиль превращается в объект ненависти. Зачем себе осложнять жизнь?

поэтому ищу методы тюнинга без турбирования
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Плавный тюнинг ДОНС 2,3

Сообщение Sera » 30.01.10 10:50

lieto

Ford Scorpio II 2.3
147/160 Мощность л.с. до/после

202/222 Момент н/м до/после

11000 Цена руб.(в среднем у всех одинаковая.)

по сути первое сообщение по теме. СПАСИБО.
Осталось только понять, где предлагается такая услуга и спросить кто себе такое делал.

И если совсем хочешь чтоб было 170-180 коней ставишь нормальный прямоток разработанный спецом на твою машину под заказ и получаешь нормальные 170-180 коней без особых изменений двигла. я так считаю.

Возможно что и так. Не подскажешь, где мне сделают прямоток и за сколько? Кстати, это может еще и быть решением проблемы вечно лопнутого пластикового коллектора.

Остается только еще вопрос - дроссельная заслонка какая будет на прямотоке? какой ТПС? Хватил ли штатного МАФа?

а что касается расхода, до 20 л/на 100 км там вряд ли будет, а если поднимется на 2 литра - переживу. Я знаю за что буду платить, а при езде по городу и в пробках, полагаю, что расход и вовсе не изменится.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Плавный тюнинг ДОНС 2,3

Сообщение Sera » 30.01.10 11:07

Рем пишет:хм
все уже придумано до вас
либо косворт 16v
либо ZVH

Они оба с турбами.
Кроме того, оба блока никогда не стояли на пучеглазых,поэтому очевидно без выкрутасов их под капот пучеглазого не поставишь...
Возможно, в этом был бы смысл, если бы стояла цель выйти за 200 сил. Но цели такой нет. Потому, что тогда вокруг такого мотора всю машину надо будет заново строить.


Есть мысль такая:
приделывать на на мотор 2,3 - что-то от DOHC RS 2000, который с 09.1991 пошел на экскорты и с 2,0 объема имел 150 сил.
Т.е. если что то от головки блока RS 2000 что о можно поставить на 2,3 - может получиться явно побольше чем 150 сил то...
или думать про DOHC Cosworth, которые ставились на экскорты. с 09.1992.
там былатурбина Т25 и было 220 сил с 2,0. Так что с 2,3 там под 250 может выйти..
А ведь на эти моторы и тюнинг киты были!! Но это уже совсем экстрим и живых их не найти.

Елы палы. Неужели никто не видел банально тюненого распреда на двиг 2,3 ?
распред вместе с прошивкой наверняка 170- 180 кобыл может дать, даже без переделки впуска и топливной системы, а мне больше не надо...

Японский двиг не хотелось бы по тем же причинам, что поставить его запросто - не получится, а геморой не хочу, нет целей "достать до луны". Да и как-то неправильно японский двиг в Форд ставить...
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Плавный тюнинг ДОНС 2,3

Сообщение dima_spb » 30.01.10 14:13

Sera форумов русскоязычных по косым хватает. Знаю, что турбодохц 2.0 максимально можно раскрутить до 750 лс, причем без расточки. Но денег и работы там выше крыши.

Мне, например атмосферный косой 2,5 нравится, r4 16v, который на 190-е мерсы ставили. 195 лс, причем с хорошей перспективой по увеличению. Ну, такой же 2,3 был 170 лс, но это полумеры =)
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 119 • Страница 1 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.383s | 17 Queries | GZIP : On