Рем пишет:не совсем правильно понял=)
Блокировка стартера осуществляется с помощью реле, которое стоит в блоке предохранителей. А обороты двигателя управляются мозгом, который стоит совсем в другом месте. Мозг тоже должен знать что включена передача.
То есть получается, что стоит два датчика селектора? Или датчик один, но проводка от него и на реле стартера, и на мозг?
Рем пишет:Ну и потом, если сигнал с датчика на мозг все-таки приходит, то проблема уже чисто инжекторная может быть. Например проводка того же КХХ...да масса вариантов на самом деле - тут про холостые куча тем и ты сам в них по-моему участвовал=)
Так холостым я и не озадачиваюсь. Просто сама проблема "упс, захлох" на бензине не дает нормально выспаться. Всё снятся эти датчики :). Если бы было что-то связанное с управлением холостым ходом, то мне кажеться были бы сильные скачки, как у меня раньше было от 500 оборотов до 1200. Мозг наверно пытался бы добавить оборотов. Пару таких качелей и глохнет. А здесь безо всяких скачков - включил Д, и авто сразу захлохно.
И в работе на газу КХХ тоже участвует - вчера когда регулировал, специально на газ переключил и попробовал, с отключенным КХХ около 800 оборотов, подключаешь его и обороты вырастают до около 950. А на газу не глохнет - обороты легонечно чуть-чуть приспускаются и все.
Рем пишет:Ну можно еще приплести совсем уж экзотический вариант с самой коробкой и повышенным давлением...хотя это вряд ли=)
Почему экзотический. Я как вариант тоже бы рассмотрел. Можно я много напишу?
1. Например, при включении передачи коробка сильно много тянет на себя и из-за этого на регуляторе давления топлива вакуума не хватает и он повышенное кол-во бензина пропускает в обратку, топливо через форсунки не проходит и мы с ним успешно глохнем. А на холодном движке идет повышенная подача топлива через форсунки и поэтому двигателю хватает бензина для работы. Может теория и бредовая, но привязывается к нормальному включению на холдном двигателе, и нормальной работе на газу.
Ранее пробовал отключать от вакуума РДТ (правда вместа с МАром), и результат был - не глох. Но тогда пытался разобраться с регулировкой холостых и на это не обращал внимания. После пробовал проделать тоже самое, но увы, все равно глохнет.
2. Еще один вариант пагубного влияния повышенного давления. Если я правильно помню мой тернистый путь изучения настройки ХХ, то вроде бы эта проблема началась после того как я начитался и выяснил, что КХХ у меня стоит не в ту сторону и, соответственно, я его развернул в правильное положение - хвостиком к радиатору. После этого я стал глохнуть при включении передач. Точно это утверждать не буду, так как не могу сто процентов вспомнить. И теперь про давление - при включении передачи создается повышенное давление воздуха в направлении через КХХ во впускной и пропукные каналы в этом клапане самостоятельно закрываются, коробка все вытягивает на себя и двиг без воздуха глохнет. А в том положении, что КХХ стоял ранее (хвостом к лобовому), при включении передачи он наоборот - самопроизвольно приоткрывался. Пробовать для эксперимента поставить его опять как был религия не позволяет - здесь все утверждают на 100%, как он должен стоять (ромба у меня нет), и плюс я никак не могу это привязать к работе на газу.
Вообщем подкинте пожалуйста хоть какие-нибудь варианты. Как добросовестный ученик, по возможности буду все пробовать
