Страница 1 из 1

глохнет при включении передачи. АКПП

СообщениеДобавлено: 11.02.10 12:42
gricha
Проблема не дает покоя, хоть и не сильно беспокоит, так как езжу на газу и такое не проявляется. При включени любой передачи хоть вперед, хоть назад, авто сразу глохнет если работает на бензине и двигатель прогрет. Такое не появляется, если двигатель холодный, или если работает на газу. На газу хоть холодный, хоть гарячий - все нормально. На бензине - пока двиг. холодный, тоже все нормально, как только прогреется, сразу глохнет, но если с подгазовкой тронуться, то тоже едет нормально.
Вчера снимал, чистил, мыл дороссели, КХХ, настраивал холостой (правда чето гуляют в пределах 100 оборотов между 900 и 1000 :-) ) - не помогло.
Сталкивался кто-нибуь с таким? Или может есть какие-то предположения.

Re: глохнет при включении передачи. АКПП

СообщениеДобавлено: 11.02.10 16:50
Рем
Возможно до мозга не доходит сигнал с датчика положения селектора. Или сам датчик кончился.

Re: глохнет при включении передачи. АКПП

СообщениеДобавлено: 11.02.10 17:27
gricha
Рем пишет:Возможно до мозга не доходит сигнал с датчика положения селектора. Или сам датчик кончился.

Почему тогда эта проблема не проявляется на холодном двигателе, а если ездить на газу, то при любой температуре все нормально. И если я правильно понял какой датчик, то в положениях, отличных от Р и N авто у меня не заводиться, значит датчик работает.

Re: глохнет при включении передачи. АКПП

СообщениеДобавлено: 11.02.10 17:33
Рем
gricha пишет:Почему тогда эта проблема не проявляется на холодном двигателе

потому что обороты и так приподняты для прогрева
gricha пишет: а если ездить на газу, то при любой температуре все норма

этот вопрос уже не ко мне=)
gricha пишет:И если я правильно понял какой датчик, то в положениях, отличных от Р и N авто у меня не заводиться, значит датчик работает

не совсем правильно понял=)
Блокировка стартера осуществляется с помощью реле, которое стоит в блоке предохранителей. А обороты двигателя управляются мозгом, который стоит совсем в другом месте. Мозг тоже должен знать что включена передача.

Ну и потом, если сигнал с датчика на мозг все-таки приходит, то проблема уже чисто инжекторная может быть. Например проводка того же КХХ...да масса вариантов на самом деле - тут про холостые куча тем и ты сам в них по-моему участвовал=)

Ну можно еще приплести совсем уж экзотический вариант с самой коробкой и повышенным давлением...хотя это вряд ли=)

Re: глохнет при включении передачи. АКПП

СообщениеДобавлено: 11.02.10 18:46
gricha
Рем пишет:не совсем правильно понял=)
Блокировка стартера осуществляется с помощью реле, которое стоит в блоке предохранителей. А обороты двигателя управляются мозгом, который стоит совсем в другом месте. Мозг тоже должен знать что включена передача.

То есть получается, что стоит два датчика селектора? Или датчик один, но проводка от него и на реле стартера, и на мозг?
Рем пишет:Ну и потом, если сигнал с датчика на мозг все-таки приходит, то проблема уже чисто инжекторная может быть. Например проводка того же КХХ...да масса вариантов на самом деле - тут про холостые куча тем и ты сам в них по-моему участвовал=)

Так холостым я и не озадачиваюсь. Просто сама проблема "упс, захлох" на бензине не дает нормально выспаться. Всё снятся эти датчики :). Если бы было что-то связанное с управлением холостым ходом, то мне кажеться были бы сильные скачки, как у меня раньше было от 500 оборотов до 1200. Мозг наверно пытался бы добавить оборотов. Пару таких качелей и глохнет. А здесь безо всяких скачков - включил Д, и авто сразу захлохно.
И в работе на газу КХХ тоже участвует - вчера когда регулировал, специально на газ переключил и попробовал, с отключенным КХХ около 800 оборотов, подключаешь его и обороты вырастают до около 950. А на газу не глохнет - обороты легонечно чуть-чуть приспускаются и все.
Рем пишет:Ну можно еще приплести совсем уж экзотический вариант с самой коробкой и повышенным давлением...хотя это вряд ли=)

Почему экзотический. Я как вариант тоже бы рассмотрел. Можно я много напишу?
1. Например, при включении передачи коробка сильно много тянет на себя и из-за этого на регуляторе давления топлива вакуума не хватает и он повышенное кол-во бензина пропускает в обратку, топливо через форсунки не проходит и мы с ним успешно глохнем. А на холодном движке идет повышенная подача топлива через форсунки и поэтому двигателю хватает бензина для работы. Может теория и бредовая, но привязывается к нормальному включению на холдном двигателе, и нормальной работе на газу.
Ранее пробовал отключать от вакуума РДТ (правда вместа с МАром), и результат был - не глох. Но тогда пытался разобраться с регулировкой холостых и на это не обращал внимания. После пробовал проделать тоже самое, но увы, все равно глохнет.
2. Еще один вариант пагубного влияния повышенного давления. Если я правильно помню мой тернистый путь изучения настройки ХХ, то вроде бы эта проблема началась после того как я начитался и выяснил, что КХХ у меня стоит не в ту сторону и, соответственно, я его развернул в правильное положение - хвостиком к радиатору. После этого я стал глохнуть при включении передач. Точно это утверждать не буду, так как не могу сто процентов вспомнить. И теперь про давление - при включении передачи создается повышенное давление воздуха в направлении через КХХ во впускной и пропукные каналы в этом клапане самостоятельно закрываются, коробка все вытягивает на себя и двиг без воздуха глохнет. А в том положении, что КХХ стоял ранее (хвостом к лобовому), при включении передачи он наоборот - самопроизвольно приоткрывался. Пробовать для эксперимента поставить его опять как был религия не позволяет - здесь все утверждают на 100%, как он должен стоять (ромба у меня нет), и плюс я никак не могу это привязать к работе на газу.

Вообщем подкинте пожалуйста хоть какие-нибудь варианты. Как добросовестный ученик, по возможности буду все пробовать :write:

Re: глохнет при включении передачи. АКПП

СообщениеДобавлено: 11.02.10 21:12
ANDROID
Это ты сильно придумал.коробка вытянула на себя весь вакуум и регулятору давления его не хватает.слов просто нет.
Все это говорит о том что ты совершенно не представляешь принцип работы упомянутых устройств.
Написал бы подробнее-да с телефона больно неудобно.

Re: глохнет при включении передачи. АКПП

СообщениеДобавлено: 11.02.10 22:55
Рем
афигеть...

Re: глохнет при включении передачи. АКПП

СообщениеДобавлено: 12.02.10 00:51
МАГ
Рем пишет:афигеть...

это ты про вытягивание коробкой вакуума? :wall: :crazy:
тут народ весёлый бывает ;-)
gricha
а базовые холостые какие у тебя? с отключенным кхх

Re: глохнет при включении передачи. АКПП

СообщениеДобавлено: 12.02.10 08:17
Славик
gricha
Ухх! Ну про вакуум- это ты лихо загнул конечно!

Re: глохнет при включении передачи. АКПП

СообщениеДобавлено: 12.02.10 12:29
gricha
Во набросились. Даже потеоретизировать нельзя :-) Лучше дали бы какой-нибудь дельный совет.
А холостые с отключенным КХХ 800 оборотов.

Re: глохнет при включении передачи. АКПП

СообщениеДобавлено: 12.02.10 13:56
Рем
gricha пишет:Лучше дали бы какой-нибудь дельный совет

то, что я писал тебе выше, ты дельным советом почему-то не посчитал. Зато придумал целую теорию космических масштабов и космической же глупости(с)
gricha пишет:А холостые с отключенным КХХ 800 оборотов

плохо
продолжаем в сотый раз отсылать в поиск и в литературу.

ЗЫ:
датчик селектора один.

Re: глохнет при включении передачи. АКПП

СообщениеДобавлено: 12.02.10 14:11
gricha
Рем пишет:то, что я писал тебе выше, ты дельным советом почему-то не посчитал. Зато придумал целую теорию космических масштабов и космической же глупости(с)

Не правда, оч. благодарен и считаю дельным советом, только датчик селектора я отбрасываю, так как это бы проявлялось бы и при работе на газу.
Рем пишет:Зато придумал целую теорию космических масштабов и космической же глупости(с)

:-D
Рем пишет:плохо
продолжаем в сотый раз отсылать в поиск и в литературу.

Упс. :blush:
Модель Базовый уровень, об/мин
2.4л 875
2.8л 675
2.9 л МТ по 05.1988 800±25
2.9л МТ с06.1988 875±25
2.9 л АТ по 11.1987 800...875
2.9л АТ с 12.1987 900±25

У меня сейчас чуть больше 800. Так поставил, потому что авто 87года. А вот сейчас вспомнил, что двигатель то у меня меняный и какого года не знаю, но если я правильно помню инфу, то БРФ стали выпускать после 90-х годов. Сегодня исправлюсь
2.9л АТ с 12.1987 900±25

Re: глохнет при включении передачи. АКПП

СообщениеДобавлено: 12.02.10 14:23
Рем
gricha пишет:У меня сейчас чуть больше 800

я правильно понял, что это на газу?
gricha пишет:специально на газ переключил и попробовал, с отключенным КХХ около 800 оборотов, подключаешь его и обороты вырастают до около 950. А на газу не глохнет - обороты легонечно чуть-чуть приспускаются и все.

тогда в чем смысл такой проверки?

Re: глохнет при включении передачи. АКПП

СообщениеДобавлено: 12.02.10 14:30
gricha
Рем пишет:я правильно понял, что это на газу?

И на газу и на бензине
gricha пишет:специально на газ переключил и попробовал, с отключенным КХХ около 800 оборотов, подключаешь его и обороты вырастают до около 950. А на газу не глохнет - обороты легонечно чуть-чуть приспускаются и все.

Рем пишет:тогда в чем смысл такой проверки?

Тут как-то предложение не корректно выстроено. Имелось ввиду, что проверял работает ли КХХ - подключал его и обороты добавлялись. Так и на бензине, и на газу. Значит КХХ работает. А фраза "А на газу не глохнет - обороты легонечно чуть-чуть приспускаются и все" - это обощенный крик души, что при включении передачи если двиг. работает на газу, то авто не глохнет, только обороты легонечно чуть-чуть приспускаются и все.

Re: глохнет при включении передачи. АКПП

СообщениеДобавлено: 12.02.10 14:36
Рем
ок
будем считать что кхх у тебя в норме. Хотя я вообще не понимаю этих плясок вокруг клапана, столь любимых здешней публикой. Я всегда говорил, что даже если ты этот клапан на помойке нашел, холостые у тебя будут в норме при условии что вся остальная система в порядке. Отсюда вывод:
1. ковырять весь остально инжектор. Я бы начал с ТПС и свечей. Дальше датчики Т, особенно воздуха(и его проводка).
2. убедиться что сигнал с датчика селектора все-таки доходит до мозга. Хотя скорее всего доходит, но проверить будет не лишним.

Re: глохнет при включении передачи. АКПП

СообщениеДобавлено: 12.02.10 14:38
Рем
Короче
эта тема плавно переползает в обычную тему поиска холостых. Тут об этом написано очень много. Единственное, что лично мне не понятно и поэтому я не касаюсь этого - работа на газу. Я просто не имею такого опыта. Но тут и о холостых на газу написано немало.

Re: глохнет при включении передачи. АКПП

СообщениеДобавлено: 12.02.10 14:52
gricha
Рем пишет:1. ковырять весь остально инжектор. Я бы начал с ТПС и свечей. Дальше датчики Т, особенно воздуха(и его проводка).
2. убедиться что сигнал с датчика селектора все-таки доходит до мозга. Хотя скорее всего доходит, но проверить будет не лишним.

Свечи менял под новый год вместе с проводами, бегунком и крышкой трамблера. ТПС проверял. До датчиков Т действительно не добрался. Успел только на датчике Т воздуха замерить сопротивление не снимая - 20 кОм, двиг прогрет, на улице - 8 град, авто стояло не заведенное, но это было лиж бы что-нибудь померять :)
Рем пишет:Короче
эта тема плавно переползает в обычную тему поиска холостых. Тут об этом написано очень много. Единственное, что лично мне не понятно и поэтому я не касаюсь этого - работа на газу. Я просто не имею такого опыта. Но тут и о холостых на газу написано немало.

Обсуждать холотые не хочеться. Уже наобсуждался ранее. Думаю сегодня выставлю их повыше, посмотрю, мож. действительно поможет. Если не поможет, значит какой-то другой хитрый трабл. Проверю таки датчики.

Re: глохнет при включении передачи. АКПП

СообщениеДобавлено: 12.02.10 17:26
ANDROID
А газовое какого поколения?Я правда тоже не особо в теме-но знаю что на первых поколениях газ.оборуд. половина датчиков в работе не участвуют.Может здесь поискать?

Re: глохнет при включении передачи. АКПП

СообщениеДобавлено: 12.02.10 17:58
gricha
ANDROID пишет:А газовое какого поколения?Я правда тоже не особо в теме-но знаю что на первых поколениях газ.оборуд. половина датчиков в работе не участвуют.Может здесь поискать?

Газовое второго поколения. Вот и получается, что на газу не участвуют датчики температуры, лямбда, РДТ, а ТПС я так понимаю, что работает только как сигнализатор включения режима ХХ.

Re: глохнет при включении передачи. АКПП

СообщениеДобавлено: 14.02.10 13:24
gricha
Накрутил обороты ХХ - не помогло, глохнет. Причина какая-то другая.
Рем пишет:Возможно до мозга не доходит сигнал с датчика положения селектора. Или сам датчик кончился.

А как этот датчик можно проверить? Если на разъеме мозгов, то какой(-ие) номер(-а) котакта(-ов) и как проверить - сопротивление, напряжение?

Re: глохнет при включении передачи. АКПП

СообщениеДобавлено: 14.02.10 14:21
Рем
Не помню, схему надо глядеть. Кажется 30я нога, но точно не скажу.
Если блокировка стартера работает, можно просто проверить целостность проводки между датчиком и мозгом. Или между мозгом и реле блокировки...я просто не знаю, как именно там цепь ветвится после датчика.

Re: глохнет при включении передачи. АКПП

СообщениеДобавлено: 15.02.10 11:19
gricha
Рем пишет:Не помню, схему надо глядеть. Кажется 30я нога, но точно не скажу.
Если блокировка стартера работает, можно просто проверить целостность проводки между датчиком и мозгом. Или между мозгом и реле блокировки...я просто не знаю, как именно там цепь ветвится после датчика.

А где датчик вообще стоит. С салона я до него доберусь?

Re: глохнет при включении передачи. АКПП

СообщениеДобавлено: 15.02.10 23:05
Рем
gricha пишет:С салона я до него доберусь?

нет
и из-под машины тоже замучаешься

кури схемы

Re: глохнет при включении передачи. АКПП

СообщениеДобавлено: 16.02.10 14:28
gricha
Покурил схемы те, что были.
Да, на 30 ногу приходит выключатель блокировки стартера и реле бликоровки стартера (в разных схемах чуть отличается подключение) - это оно?

И еще один странненький вопросик. Все думаю, что мож и связана эта проблема с ХХ. Ведь они чуть-чуть гуляют, пока выровнять так и не получилось. Причем гуляние и скачки происходят даже с отключенным КХХ и ТПС. Как обороты ХХ могут гулят при отключенном КХХ? Дрос. заслонку и КХХ чистил и мыл.

to Рем
в соседней теме украл вот такое твое сообщение:

"кстати попробуй для начала вовсе отключить датчик скорости, спидометр-то у тебя и так механический.
Если не начнет глохнуть при остановке, может и полегчает. Если нет - меняй мозг на механический."

Мож и моя проблема кроется в датчике скорости? Я ведь через раз глохну так же и когда с включеной передачей останавливаюсь (на бензине), только не сразу, а сначала обороту попрыгают пару раз.

Re: глохнет при включении передачи. АКПП

СообщениеДобавлено: 17.02.10 04:06
Славик
Рем
А с блокировкой ГТ не может быть связанно случаем, может эл. клапан того-крякнулся?!
Как вариант!! :pardon:

Re: глохнет при включении передачи. АКПП

СообщениеДобавлено: 17.02.10 09:34
gricha
Славик пишет:Рем
А с блокировкой ГТ не может быть связанно случаем, может эл. клапан того-крякнулся?!
Как вариант!! :pardon:

Так ведь я в начале темы писал, что не глохнет, когда двиг работает на газу. ГБО 2 поколения, т.е. газ просто с воздухом заходит в двигатель, форсунки отключаются, бенз насос работает.

Re: глохнет при включении передачи. АКПП

СообщениеДобавлено: 17.02.10 09:36
ANDROID
gricha.сам же писал-что на газу все хорошо.Датчик скорости не знает на чем работает машина.
Славик.То же касается и блокировки ГТ.на газу бы тоже глохла

Re: глохнет при включении передачи. АКПП

СообщениеДобавлено: 17.02.10 09:40
ANDROID
Оп.Гриша уже сам среагировал.

Re: глохнет при включении передачи. АКПП

СообщениеДобавлено: 17.02.10 09:45
gricha
ANDROID пишет:gricha.сам же писал-что на газу все хорошо.Датчик скорости не знает на чем работает машина.
Славик.То же касается и блокировки ГТ.на газу бы тоже глохла

С ГТ скорее всего да - он не причем.
А датчик скорости - он же и на мозги должен идти. У меня его сами подключали, и я не помню как. А мозг же думает что двиг на бензине работает. Я просто не могу сообразить - чем датчик скорости влияет на работу двигателя, что мозги корректируют в зависимости от скорости?

Re: глохнет при включении передачи. АКПП

СообщениеДобавлено: 17.02.10 10:30
Рем
gricha пишет:Все думаю, что мож и связана эта проблема с ХХ

Аллилуйя!
gricha пишет:Причем гуляние и скачки происходят даже с отключенным КХХ и ТПС

вот интересно, почему...?=)))
gricha пишет:Дрос. заслонку и КХХ чистил и мыл.

логично, черт побери!
Больше на холостой ход ведь ничего не влияет? Правда?

Re: глохнет при включении передачи. АКПП

СообщениеДобавлено: 17.02.10 10:48
gricha
Рем
Очень познавательно.

Re: глохнет при включении передачи. АКПП

СообщениеДобавлено: 17.02.10 10:57
Рем
gricha
да тут вся тема просто образец познавательности=))

Re: глохнет при включении передачи. АКПП

СообщениеДобавлено: 17.02.10 11:18
gricha
Рем пишет:gricha
да тут вся тема просто образец познавательности=))

Я так понимаю, что проблема просто нестандартно-корявая, и от того тяжело дать дельный совет.
Поэтому просто хочется каких нибудь предположений получить хотя бы с нимимальными описаниями и на месте уже проверить. Не писать "регулируй ХХ, прочисти КХХ и т.д.", а типа "так как КХХ ты отключил, а обороты все равно гуляют, то значит ..., так как ..." или "так как авто глохнет на стоячем авто и когда останавливаешся, то может сигнал от датчика скорости не моступает на мозг и из-за этого...". Ну типа того :blush:

Re: глохнет при включении передачи. АКПП

СообщениеДобавлено: 17.02.10 11:25
Рем
gricha пишет:Я так понимаю, что проблема просто нестандартно-корявая, и от того тяжело дать дельный совет

проблема только в одном - понять наконец уже, что за холостой ход отвечает не только клапан и заслонка. Дальше жизнь станет простой и легкой.

Re: глохнет при включении передачи. АКПП

СообщениеДобавлено: 17.02.10 11:30
gricha
Рем пишет:проблема только в одном - понять наконец уже, что за холостой ход отвечает не только клапан и заслонка. Дальше жизнь станет простой и легкой.

Уже понятней. Тогда подскажи пожалуйста, что еще отвечает за ХХ. Провода ВВ, свечи, крышку траблера и бегунок менял, зажигание выставлял. Дрос. заслонки снимал, чистил-мыл. МАР пробовал ставить другой (правда б/у и не проверенный).

Re: глохнет при включении передачи. АКПП

СообщениеДобавлено: 17.02.10 11:43
Рем
gricha пишет: что еще отвечает за ХХ

всё=)

мотору проще работать с надавленным газом
а на холостых вылезают все мелкие проблемки.

Re: глохнет при включении передачи. АКПП

СообщениеДобавлено: 18.02.10 19:08
gricha
А вот назрел еще один странненький вопрос. Здесь встречал сообщения, что при перестановке местами проводов к КХХ возникали какие-то изменения, хоолостые работать начинали нормально, а так же встречал здесь мнения, что изменение подключения проводов роли не играет. Только что лазил по сайту заказа запчастей и наткнулся на этот клапан ХХ. Так там в описании указано "со встроенным диодом". Я так понимаю, что если встроен диод, то при проверке сопротивления будут отличаться показания омметра в зависимости от полюсовки его подключения, либо в одном из положений омметр вообще не покажет сопротивления. У меня КХХ по сопротивлению в обе стороны показывает одинаково. Может быть такое, что в цепи КХХ обязательно должен стоять диод, и если он не встроен в КХХ, то он должен быть включен в цепь до него?

Re: глохнет при включении передачи. АКПП

СообщениеДобавлено: 25.02.10 12:01
gricha
Всё! С проблемой "глохну" на бензине справился путем регулировки бронзовой гайки на КХХ. Но появилась другая проблема на днях. Обороты на ХХ после прогрева двигателя либо поднимаются тысяч до двух либо плавают от 800 до 2000. Вчера вместе с регулировкой клапана настроил снова базовый ХХ (кстати так и не понял чему отдавать предпочтение при регулировке этой гайкой - дроссельной заслонке или клапану) - около 900 и почти стабильные, но только подключаю клапан сразу обороты поднимаются до около 2000 (двигатель прогрет), могут начать плавать как писал чуть выше. Включаю передачу и обороты сразу опускаются до базовых и нормально работает. Сегодня с утра завел - все было гуд, но только двиг прогрелся опять тоже самое. В движении если сбросить газ на D, то чуствуются перепады - время от времени машину подталкивают сзади.
Пробовал отключать ТПС - обороты высокие. Пробовал крутить ТПС - либо обороты высокие и растут по мере его проворота, либо если крутить по часовой (сигнал с него уменьшается) то начинают сразу скакать обороты, хотя уровень сигнала с него внорме, та и при его отключении не должно быть 2000 оборотов. Единственное мое предположение, что может датчик температуры жидкости глючит, ведь начинаются проблемы после прогрева, хотя не знаю могут из-за него быть качели оборотов? Подсоветуйте что-нибудь пожалуйста.

Re: глохнет при включении передачи. АКПП

СообщениеДобавлено: 25.02.10 19:05
ANDROID
до около 2000 (двигатель прогрет), могут начать плавать как писал чуть выше. Включаю передачу и обороты сразу опускаются до базовых и нормально работает.


Если ты на 2000 будешь втыкать передачу-угробишь короб.

Re: глохнет при включении передачи. АКПП

СообщениеДобавлено: 25.02.10 19:13
gricha
ANDROID пишет:Если ты на 2000 будешь втыкать передачу-угробишь короб.

А он и так уже полумертвый :)
Плюс я его стараюсь включать на падении оборотов :)

Re: глохнет при включении передачи. АКПП

СообщениеДобавлено: 25.02.10 19:30
ANDROID
Так может его починить?Слижет шлицы на барабане 3/R-выкинишь и его и форвард в сборе.

Re: глохнет при включении передачи. АКПП

СообщениеДобавлено: 25.02.10 19:52
gricha
ANDROID пишет:Так может его починить?Слижет шлицы на барабане 3/R-выкинишь и его и форвард в сборе.

Починил бы с удовольствием, только самому полазить хоть поминимуму места нет, только когда потеплеет. А отдавать - спрашивал у одного мастера, сказал, что обойдется в районе 500 дол. переборка (250 рем комплект, и 250 работа) и так понял, что может вылезти еще и больше. Помоему б\у стоит дешевле