Там метки есть на КВ и РВ. На КВ выставляешь ВМТ 1 цилиндра, на РВ совмещаешь точку на блоке и стрелку на шестерне, а трамблер выставляешь на 1 цилиндр (при этом чтобы трамблер был установлен по середине хода ручной регулировки, так потом проще не промахнуться). А потом на слух, или по стробоскопу выставляешь угол зажигания (УОЗ).AlexSat пишет:Подскажите пожалуйста как мне теперь определить что РВ правильно расположен по отношению к КВ
только у меня трамблер без вакуумника, и как я понял КВ и РВ не зависят на сколько их прокручиваешь друг от другаи как я понял КВ и РВ не зависят на сколько их прокручиваешь друг от друга
, когда с метками ошиблись.
оказалось все банально, когда перебирали двигатель ,прокладки заказывали на ОНС EFI а пришли на ОНС с карбом, а у них разные прокладки впускного коллектора, я когда искал причину , услышал посторонний свист при работе движка, снял коллектор, а там пол окна прокладкой не закрыто
вот мотор воздух мимо дмрв сосал и поэтому ни фига нормально не работал. Поставил коллектор на герметик и машина ожила. так же работает, когда забывают поставить на место шланг вентиляции картера. Так же может реагировать на неправильную установку зажигания, можно покрутить на слух, но точно выставить можно только стробоскопом, но чтоб колбасило как на видео, это надо сильно не попасть 
после 3-х дней мучений я наконец нашел причину, оказалось что внешняя часть шкива провернулась относительно внутренней, а метки стоят как раз на внешней. Так что тут может быть тоже самое. Проверить довольно просто, выкрутить свечу 1-го цилиндра , вставить туда длинную отвёртку и проворачивая коленвал найти верхнюю мертвую точку и сравнить с меткой на шкиве.
А с фильтром все нормально? а то я тут на своем масло менял и окуел
внутри фильтра лежали два куска какой то черной хрени, похожей на эпоксидку, а один кусок торчал из отверстия в блоке. Оказалось что этой хренью закреплен фильтрующий элемент внутри корпуса фильтра. И судя по твоим описаниям вкладышей там уже нет
так что если с шестигранником и фильтром все нормально, то или в хлам убит маслонасос или вкладышей нетили то и другое, и полон поддон опилок алюминиевых .




ОЧЕНЬ смешно:







Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4