Страница 1 из 1

Внезапно не завелся ОНС

СообщениеДобавлено: 27.02.10 20:59
AlexSat
И снова здравствуйте!!! В общем дело было так. Приехал на работу все было норм, машинку помыл, долил масла все было хорошо. С утра ехать домой и началось, на улице около -15, пробую заводить, тишина. крутит, но не заводится, в итоге подсел аккум. посадили на трос, дернули, завелась. работала минут 10, но как то не ровно и в итое заглохла. Домой ехал своим ходом. Приезжаю на следующую смену, выкрутил свечи, все черные, поменял, завелась с пол оборота, утром уехал домой на машинке. 2 дня ни куда не выезжал, вечерем решил прогреть( с утра на работу) завелась хорошо, работала минут 30-40, решил выкрутить свечи посмотреть, все рабочие. Утром завелас не сразу (3-4 раза пришлось крутить стартером) работала минут 5, при не большом нажатии на газ появлялся черный дымок и заглохла. :shok: в итоге так и не завелась. Свечи норм, искра вроде есть. Дальше решил выставить зажигание по меткам, оказалось что при соответствии меток бегунок оказался в районе 4 цилиндра (на крышке тамблера), вытащил трамблер, поставил как положено (к 1 цилиндру), но это не помогло, свечи заливает. У кого какие идеи подскажите где еще можно копать, трамбер подкручивал не пмогает. искра есть, топливо есть, аккум новый. всю голову сломал что еще может быть. зарание спасибо!!!

Re: Внезапно встала.

СообщениеДобавлено: 27.02.10 21:04
Толстый 757
Во-первых, и это основное, прекрати отзываться о скорпе, как о тёлке. А то он тебя ещё не так измордует.
Во-вторых, начать следует с бензина. Сдаётся мне, ослиной мочой ты заправил его.
P.S. Его, а не её! :rtfm:
P.P.S. Скорп - мужского рода! :ranting:

Re: Внезапно встала.

СообщениеДобавлено: 27.02.10 21:07
AlexSat
хорошо буду это иметь в виду, но во-первых о ней это как о машинке, а во-вторых заправляюсь на "лукойле".

Re: Внезапно встала.

СообщениеДобавлено: 27.02.10 21:14
Толстый 757
Скорп очень чуток к отношению со стороны хозяина и сентиментален.
Что же до изложенной тобой симптоматики, то при условии, что всё ОК, напоминает пищевое отравление.
Трамблёр зря ты крутил. А ремень зубчатый не перепрыгнул? Искра точно есть?

Re: Внезапно встала.

СообщениеДобавлено: 27.02.10 21:24
AlexSat
трамблер я подкручивал на чуть раннее или позднее зажигание.
ремень не перепрыгнул т.к. после установки меток прокручивал КВ еще несколько раз, метки совпадали.
искра есть точно, но при проверки как-то было странно. с начала была искра, а после был выброс горючей смеси из свечного отверстия.

Re: Внезапно встала.

СообщениеДобавлено: 27.02.10 21:30
Толстый 757
Ну, не знаю, не знаю. Давно у меня ОХЦшки не было не помню уже как там, щас мож более опытные товарищи чего скажут.

Re: Внезапно встала.

СообщениеДобавлено: 27.02.10 21:31
AlexSat
будем ждать.

Re: Внезапно встала.

СообщениеДобавлено: 28.02.10 11:33
jaffagold
машинку помыл

на улице около -15

выкрутил свечи, все черные


Полагаю, что вода + мороз= причина.
Возможно, при мойке вода попала в какой-то разъем.
А потом замерзла, лед в контактах проводимости не добавляет.
Если, например, "потерялся" сигнал от ДТОЖ или ДТвоздуха, то смесь будет богаче вплоть до заливания.
Да и перебои в зажигании от воды не редкость.
Крышку трамблера снять, изнутри от влаги протереть, протереть все ВВ- провода и пропшикать все это спреем для защиты ВВ проводов.

Re: Внезапно встала.

СообщениеДобавлено: 28.02.10 11:46
AlexSat
сигнал от ДТОЖ или ДТвоздуха

а где смотреть эти датики?

Re: Внезапно встала.

СообщениеДобавлено: 28.02.10 12:02
jaffagold
:rtfm:
ДТОЖ- на впускном коллекторе- между 2 и 3 цилиндрами.
ДТ воздуха- в расходомере.
Предпочитаю сигналы смотреть на разъемах компа- тогда явно видно, что сигнал по пути потерялся и до компа не доходит.
В мануале есть схема с распиновкой всех сигналов.
Комп находится возле над правой ступней пассажира за бардачком. Доступ снизу, отогнув ковровое покрытие. Вытягивать вниз.

Re: Внезапно встала.

СообщениеДобавлено: 28.02.10 12:07
AlexSat
Комп находится возле над правой ступней пассажира за бардачком ;-(

а с помощью какого прибора можно посмотреть?

Re: Внезапно встала.

СообщениеДобавлено: 28.02.10 18:48
jaffagold
Прибор- тестер.
Над левой ногой пассажира- блок АБС.
Над правой- комп.
Оба за бардачком.
Отодвигаешь ковер и имеешь доступ к ним снизу.

Re: Внезапно встала.

СообщениеДобавлено: 02.03.10 11:18
AlexSat
А какие значения он должен показывать при нормальной работе?

Re: Внезапно встала.

СообщениеДобавлено: 02.03.10 22:01
jaffagold
:rtfm:
не ленись
полезные ссылки
и поиск используй тоже.

Re: Внезапно встала.

СообщениеДобавлено: 04.03.10 15:24
AlexSat
jaffagold

Спасибо за совет. Сегодня проверил, сигналы доходят, но больше чем должны быть.
на пример ДОТЖ по таблице 3.00-3.20В, у меня 3.90В(а когда пробую через землю датчиков 1.02).
датчик темпиратуры воздуха по таблице 3.00-3.20В, у меня 3.83В.
Какие могут быть предложения, не ужели накрылись датчики? Спасибо.

Re: Внезапно встала.

СообщениеДобавлено: 04.03.10 16:51
jaffagold
Если завышены сигналы с датчиков.

Для начала ... что означают эти показания.
Температура ОЖ- очень низкая.
Следствие- комп обогащает смесь.
Температура воздуха- низкая, значит комп думает, что в мотор поступила большая масса воздуха, чем при обычной температуре (при нагревании плотность воздуха уменьшается). Комп добавляет бензин в соответствии с поступлением лишнего воздуха.
Оба фактора ведут к обогащению смеси. Вот тебе и черные свечи.

Какова причина высокого напряжения?- Высокое сопротивление в цепи датчика.

Причины?
Или датчикам хана. Возможно, но надо перепроверить.
Теперь уже можно проверить сопротивление датчика в зависимости от температуры. Не снимая с машины, но к ДТОЖ очень сложно подобраться (На ОНС).
Я подбирал клеммы "мама" по толщине штырька датчика, подпаивал проводки и к ним цеплял тестер. на расходомере проще- отогнуть резинку на разъеме- и меряй. Датчик температуры в расходомере имеет смысл нежно пропршикать карбклинеров и прочистить тряпочкой, надетой на длинную зубочистку или ее подобие.
Или проводка окислилась. Очень вероятный вариант!
Надо прочистить разъемы, только аккуратно. В том числе 2 разъема, которые идут на жгут к форсункам, ДТОЖ и кхх.
В принципе, есть специальные аэрозоли для чистки контактов, есть аэрозоли с токопроводящей смазкой для нанесения на очищенные контакты.
Стоят они по 7-10 долларов, надо или не надо- решать тебе. Я не агитирую. Можно аккуратно почистить и без них.


Можно также проверять так: отключить аккумулятор, снять разъем с компа, мерять сопротивление датчика на разъеме компа. при это добавится сопротивление проводки. Потом закоротить контакты на стороне датчика и узнаем сопротивление проводки до датчика.

А теперь- самое главное.
Комп "меряет" напряжение сигнала отностильно собственной "массы". Все датчики правильно проверять относительно нее. Но обычно показания относительно массы автомобиля совпадают с ними (если проводка исправна)
Не может быть такого разброса измерений:
3.90 и 1.02
Ты что-то напутал.
Проверь напряжение питания компа, напряжение опорное на расходомер и ДПДЗ (5 вольт) и массу на компе (масса на датчики температуры ОЖ и воздуха) относительно массы аккумулятора.
Очень может оказаться, что у тебя и с питанием компа не все в порядке.
Короче, прочисти еще клеммы аккумулятора и соединение "-" аккумулятора с корпусом автомобиля (и двигателем- за компанию).

Re: Внезапно встала.

СообщениеДобавлено: 04.03.10 17:11
AlexSat
напряжение опорное на расходомер и ДПДЗ (5 вольт)-это я смотрел все совпадает

3.90 и 1.02 - с этим я то же разобрался, не там мерял.
то есть как я понял щас мне надо почистить все контакты и сравнить показания?

Re: Внезапно встала.

СообщениеДобавлено: 04.03.10 18:29
AlexSat
jaffagold пишет:Я подбирал клеммы "мама" по толщине штырька датчика, подпаивал проводки и к ним цеплял тестер. на расходомере проще- отогнуть резинку на разъеме- и меряй.


Проверил напряжение, результаты остались без изменений. Когда отсоеденил клеммы от датчиков сопротивление выросло.

А возможно что у меня просто банально накрылись форсунки? я уже просто не знаю о чем думать.

Re: Внезапно встала.

СообщениеДобавлено: 04.03.10 22:58
jaffagold
Когда отсоеденил клеммы от датчиков сопротивление выросло.

Не понимаю, о чем это ты.
Когда отсоединяешь датчик, то сопротивление (если мерять на разъеме, отключенном от компа) должно быть= бесконечности, ведь цепь разорвана.

Форсунки могут недоливать, переливать, травить в закрытом состоянии, поэтому периодически их приходится чистить (по необходимости).
При промывке надо проверять их производительность, чтоб не было большого разброса.

Re: Внезапно встала.

СообщениеДобавлено: 04.03.10 23:05
AlexSat
jaffagold пишет:если мерять на разъеме, отключенном от компа



Я мерял когда комп был подключен к разъему, а фишки к датчикам вытаскивал. мерял на фишках.

Re: Внезапно встала.

СообщениеДобавлено: 05.03.10 00:23
jaffagold
А зачем тебе это?
Ты по сути мерял сопротивление выходного каскада компа. Это тебе ничего не дает.

Мерять надо при отключенном компе, на разъеме компа с подключенным датчиком, а потом закоротить контакты датчика и замерить сопротвление проводки к датчику.

Прежде чем покупать новый датчик надо убедиться, что именно он виноват.
А с датчиком температуры воздуха вообще проблема- он вставлен в расходомер так, что не заменишь, да и нечем.
Разве что пробовать другой датчик в воздушную магистраль ставить-но это не так просто.
А проще подцепить переменный резистор параллельно датчику, регулируя его добиться верного значения сигнала, а потом заменить на постоянный.