Страница 1 из 1

Пердеж из выхлопной после заправки плохим бензином

СообщениеДобавлено: 01.03.10 06:30
DENNIS_NSK
Блин после заправки дерьмо-бензом на горячую появился пердеж из выхлопной... причем на оборотах все отлично что на пргревочных что на ходу... Причем работает вроде ровно, потом чутка тройнет и начинается попердывание (типа выстрелов тихих, иногда раз два, а иногда как начнет пердеть) :wacko: Вся высоковольтная часть новая, но ащуение будто пропуски зажигания идут...
Может ли лямбде прийти капут, и может ли от нее эффект такой быть? Коды выдают на лямбду (но они и до этого были лямбдя ТАЗ)...
Зажигание не правильное может давать такой эффект?

П.С. ПОсле запраке не мог звести пока не поменял фильтр, не слил бенз, и не прдул магистрали...

Re: Пердеж из выхлопной

СообщениеДобавлено: 01.03.10 17:40
Толстый 757
Не коммутатору ли кирдыг?
ЗЫ. Ну и бенз у вас в Новосибе! А ведь центр научной мысли страны!

Re: Пердеж из выхлопной

СообщениеДобавлено: 01.03.10 18:43
DENNIS_NSK
Да заправился на одной колхозной заправке... хорошо что хоть до дому доехал... А на коммутатор думал тоже... в багаже запасной валяется надо попробовать... Сегодня ездил весь день на ней - то вваливает, но как подогреется (до буквы N стрелка поднимется) начинает туповато как то ехать... Встанет посередине опять норм все ставиться... Даааа.... Скорпио это машин-загадка...

Re: Пердеж из выхлопной

СообщениеДобавлено: 01.03.10 19:14
Ixidor
DENNIS_NSK пишет:Да заправился на одной колхозной заправке... хорошо что хоть до дому доехал... А на коммутатор думал тоже... в багаже запасной валяется надо попробовать... Сегодня ездил весь день на ней - то вваливает, но как подогреется (до буквы N стрелка поднимется) начинает туповато как то ехать... Встанет посередине опять норм все ставиться... Даааа.... Скорпио это машин-загадка...

зажигание не трогал?

Re: Пердеж из выхлопной

СообщениеДобавлено: 01.03.10 19:34
sesh_t
зажигание не трогал?

Тоже так думаю(если УОЗ не трогал) что бенз галимий потому и пердит,заправся 98 чтоб развести тот гавняный бензин и оно само пропадет.

Re: Пердеж из выхлопной

СообщениеДобавлено: 02.03.10 05:31
DENNIS_NSK
Зажигание трогал :-( (я когда делал сломалразъем на трамблере поэтому менял его) После того как завел впервый раз после чистки стробоскопом светил на метки даже не попадает (ну я и акк снимал заряжать, мож то что копм обнулил), ставишь на работающей машине как надо, потом не заведешь... На снятие расходомера и мапа слабо реагировал тогда, щас все восстановилось - глохнет и так и так (если снять с расходомера разъем, а с мапа трубочку: до этого просто качнет раз обороты и опять все норм работает)...
То есть опять по стробу думаете выставить?

Re: Пердеж из выхлопной

СообщениеДобавлено: 02.03.10 10:46
Ixidor
по стробоскопу даже не думай ставить, получится позднее. Лично у меня по стробоскопу вышло очень позднее, после чего пердела, не ехала вообще и грелась выше середины(хотя до этого всегда посередине было). Так что настраивай уоз на слух, ставь пораньше, лично я выставлял ориентируясь на расположение разъема, ибо тут фотки выкладывали, куда должен смотреть разъем на v6, чтобы машина валила, а там уже на слух, чтоб детонации лишней не было.

Re: Пердеж из выхлопной

СообщениеДобавлено: 02.03.10 10:57
DENNIS_NSK
Дык у меня щас так и есть, греется сильно стрелка до верха доходит, а раньше не было такого, и раньше стояло зажигание по стробу на крайнюю правую метку если лицом к машине стоять...
А езжу всегда только на 98м после ремнта, и заправляюсь только на нефтепродутке или газпроме... Лукойл по сравнению с ними кака... проверил уже не раз... Машина сразу чувствует что что то не то и начинает тупо ехать...

Re: Пердеж из выхлопной

СообщениеДобавлено: 02.03.10 11:26
Dietrih
Почему всех так тянет а крайнюю правую точку если на двиг смотреть... В мурзилке ж глянуть можно
Шкалы установки момента зажигания двигателя OHC
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Очистить установочные метки. На
двигателях OHC шкала установки момента
зажигания (1) находится на шкиве коленчатого
вала, и указатель (2) на крышке должен
совместиться с соответствующей меткой на
шкиве.
2. Соединить стробоскоп с высоковольтным проводом 1 цилиндра и далее в
соответствии с инструкцией по эксплуатации.
3. Запустить двигатель в режим холостого хода и направить свет от стробоскопа на
метки. Метки должны находиться на месте и совмещаться с указателем на требуемом
угле установки зажигания.
4. Для регулировки момента зажигания остановить двигатель, ослабить болт
крепления распределителя зажигания, повернуть распределитель и затянуть болт
крепления. Для опережения зажигания повернуть распределитель против часовой
стрелки и наоборот. Запустить двигатель и повторно проверить регулировку момента зажигания.

Re: Пердеж из выхлопной

СообщениеДобавлено: 02.03.10 11:38
DENNIS_NSK
Это к чему? :hahaha:
Я так и делаю, просто "и совмещаться с указателем на требуемом
угле установки зажигания" экспериементальным методом этот угол оптимален для меня
Тока ага... Я просткочил... поставил 16 а надо 12 вроде... на 8ми нифига не едет как надо...
Хотя как узнать какой угол нужен на 98й бенз?

Re: Пердеж из выхлопной

СообщениеДобавлено: 02.03.10 12:01
Ixidor
DENNIS_NSK пишет:Хотя как узнать какой угол нужен на 98й бенз?

настраивать УОЗ на слух, повернул трамблер, прокатился, нет детонации? Либо оставляй, либо дальше крути.

Re: Пердеж из выхлопной

СообщениеДобавлено: 02.03.10 13:29
Dietrih
DENNIS_NSK пишет:Это к чему? :hahaha:
Я так и делаю, просто "и совмещаться с указателем на требуемом
угле установки зажигания" экспериементальным методом этот угол оптимален для меня
Тока ага... Я просткочил... поставил 16 а надо 12 вроде... на 8ми нифига не едет как надо...
Хотя как узнать какой угол нужен на 98й бенз?

Я всегда выставляю на крайнюю левую метку TDC как по мурзилке, и перед тем как первый раз менял ремень она именно так и стояла. А комп накакой Х стоит? он и регулирует УОЗ при изменении актанового числа

Re: Пердеж из выхлопной

СообщениеДобавлено: 02.03.10 15:49
Ixidor
комп может регулировать УОЗ только при наличи датчика детонации, на онс его вроде нет. Да и зачем тогда разъем, которым можно под плохой бензин УОЗ подогнать.

Re: Пердеж из выхлопной

СообщениеДобавлено: 02.03.10 18:42
DENNIS_NSK
А мне зачем подгонять если я знаю, что всегда на 98м езжу? Я сразу поставлю. На слух можно попробовать конечно, я так и делал но что то не помогло, покручу еще конечно, но просто я помню как было до этого и попробую его поставить, тогда все четко было, а с камасутрой редко все совпадает к сожалению...
Ставил четко по меткам на ВМТ ваще шляпа: обороты плавают, детонация, и RX8 получается :hahaha: - жрет как бегемот и не едет нифига... надо в выходные заняться эти вопросом, щас времени нет... Я просто думал мож лямбда накрылась (у меня всегда как свечи хорошо зальет она умирает)...

Re: Пердеж из выхлопной

СообщениеДобавлено: 07.03.10 20:48
DENNIS_NSK
Сегодня выставил зажигание... Ставил по стробу 12 градусов... Ставишь 8 - обороты плавают и провалы после сброса газа, 16 и более пердежь... Короче мотор работает ровно ничо не пердит, расход снизился, но едет хуже (хотя мож и нет, просто мотор тише работает поэтому и кажется), а по слуху если ставить то пердежь рулит :hahaha: