Маслоотделитель- это считай кастрюлька, которая привинчена к блоку. В нее масло стекает, которое оседает в системе вентиляции и сливается обратно в картер. Почистить , в принципе можно. Предварительно вытащив клапан. Клапан просто вставлен в резиновую манжету на маслоотделителе.
Теперь про клапана. Чистятся. Даже более того- необходимо периодически чистить (пропшикать очистителем карбюратора, потрясти, вылить, продуть воздухом). Особенно, если движок уже "ушатанный". Периодической замене подлежат, но как правило снова чистятся и опять чистятся и т.д. Замене подлежат в том случае, если через систему вентиляции картера уже идет такой подсос, что обороты хх завышены и их невозможно снизить до нормальных. Проверяется пережатием резиновых шлангов. Если при этом обороты прийдут в норму, то именно из системы вентиляции картера идет подсос. Проверяем герметичность маслоизмерительного щупа- оттуда может засасывать воздух. Кстати, шлангов из клапана (на моторе ОНС) два, идут к штуцерам во впускной коллектор и воздух через них поступает в обход не только расходомера, но и в обход дроссельной заслонки- сразу во впускной коллектор. Если движок сильно ушатанный, то еще вопрос- спасет ли замена клапана, ведь напор картерных газов будет нешуточный.
Движок откапетален полностью 60 тык назад. Просто при сборке вылетел из головы этот момент... На 20 тык проссался задний сальник коленвала (по ощущению, ещё не видел), недавно заметил протечку левой прокладки поддона. Вот и задумался от чего и почему... Вентиляция- как одна из причин
Маслозаливная крышка будет новая! Я не удержался и заказал в Бартоне полированную аллюминивою Тока наша таможня бесится: третью неделю машина с заказом стоит на границе в Финляндии
у меня тоже вопрос по этому поводу,а если клапан вентиляции картера вообще убрать и просто пустить шланг от маслоотделителя к колектору??как оно будет?и клапанов таких новых же нету...
В принципе, этот клапан по задумке- регулятор потока картерных газов. В зависимости от разрежения во впусконом коллекторе пружина клапана сжимается по разному. А профиль клапана и корпуса подобран так, чтобы: При максимальном разрежении (на холостом ходу) сечение клапана должно быть минимальным, а при минимальном разрежении (педаль в пол) сечение клапана должно быть максимальным. То есть пропускная способность канала вентиляции должна меняться. Но это в теории. Вполне возможно, что наш клапан устроен не так. Но ОДНОЗНАЧНО, если подключить напрямую, без клапана, то получишь дикий подсос воздуха на холостом ходу. И сомневаюсь, что сможешь выставить обороты холостого хода.
Ребята помогите разобраться. Есть у меня вот такая штуковина от нее идет один шланг и он никуда не включен просто обрезанный. Куда он должен быть подключен?
Меня всегда интересовало и будет интересовать оригинальное исполнение. К сожалению у нас есть принцип - если чего то не понимаеш, но видиш что оно работатет плохо, - выбросить, выкусить.. А потом начинаются "непонятки" - не сразу, по мере износа мотора..
Вот кстати фото на котором мне не ясно к чему и куда пошли трубки, начальные места соединения которых, я обвел красным:
видно что стоит не просто инжектор - а с EGR системой и клапанами оной.. Видно также что штуцер на воздушной гофре - заглушен болтом..
На следующем фото, видно самую обычную систему инжектора на ОНС моторе:
На фото ниже, видно вариант, когда трубка от маслозаливной подключена к воздушной гофре
на этом фото видно, что кроме прочих колхозных усовершенствований, трубка от маслозаливной явно пошла к маслосепаратору
Последний раз редактировалось drapieznik 19.03.12 16:39, всего редактировалось 1 раз.
Лев привет :) где пропал форум без тебя не форум :( никто ответить не может.
тут такое дело: я когда эту трубку затыкаю, то хх падает выходит через нее подсос идет. Можно ее заткнуть просто? Я так понимаю трубка от этого баченка шла прямо во впускной после расходомера и дросельной.
эти фото как раз демонстрируют некоторое (но не все..) разнообразие технических решений, при том, конечно, что на фото не видно что снизу и куда.... Могу уточнить - на фото сиерры, не скорпы..
у меня на моем скорее шланг с маслозаливной горловины идет прямо в короб с воздушным фильтром,в коробе в этом есть карманчик пластиковый ,в этом пластиковом кармане губка из парралона.Когда у меня потекло масло из под клапанной крышки,я чистил мочалку в крышке маслозаливной горловины и губку в воздухане менять
Толстый 757 Есть. У меня в пробке какой-то фильтр, типа металлической сетки. А в коробке нет никакой губки, просто так шланг запущен, но не в карман, а рядом.
StaVka Рассказываю. Впуск всасывает воздух непосрётственно из головкиной крышки через клапан. Соотв-но, в блоке получается что? Верно, разрежение. И откель ему компенсироваться, как не из маслозаливной пробки? То-то! А из неё труба аккурат из коробки фильтра через поролонку. Вот тебе и процесс. Но, есть один нюанс(с). Если кольцам пушистый зверёк отряда собачьих, то в блок прорывает газы и тогда в нём совсем даже не разрежение, а вполне наоборот, и тогда поролонка превратится в масляную вафлю.