Страница 1 из 1

ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 24.03.10 21:01
Sierrgio
На блоке стоит маслоотделитель и клапан. Эти вещи чистятся-моются или подлежат периодической замене?

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 24.03.10 23:36
jaffagold
Маслоотделитель- это считай кастрюлька, которая привинчена к блоку.
В нее масло стекает, которое оседает в системе вентиляции и сливается обратно в картер.
Почистить , в принципе можно.
Предварительно вытащив клапан.
Клапан просто вставлен в резиновую манжету на маслоотделителе.

Теперь про клапана.
Чистятся. Даже более того- необходимо периодически чистить (пропшикать очистителем карбюратора, потрясти, вылить, продуть воздухом). Особенно, если движок уже "ушатанный".
Периодической замене подлежат, но как правило снова чистятся и опять чистятся и т.д.
Замене подлежат в том случае, если через систему вентиляции картера уже идет такой подсос, что обороты хх завышены и их невозможно снизить до нормальных.
Проверяется пережатием резиновых шлангов.
Если при этом обороты прийдут в норму, то именно из системы вентиляции картера идет подсос.
Проверяем герметичность маслоизмерительного щупа- оттуда может засасывать воздух.
Кстати, шлангов из клапана (на моторе ОНС) два, идут к штуцерам во впускной коллектор и воздух через них поступает в обход не только расходомера, но и в обход дроссельной заслонки- сразу во впускной коллектор.
Если движок сильно ушатанный, то еще вопрос- спасет ли замена клапана, ведь напор картерных газов будет нешуточный.

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 25.03.10 11:22
Sierrgio
Движок откапетален полностью 60 тык назад. Просто при сборке вылетел из головы этот момент... На 20 тык проссался задний сальник коленвала (по ощущению, ещё не видел), недавно заметил протечку левой прокладки поддона. Вот и задумался от чего и почему... Вентиляция- как одна из причин

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 25.03.10 12:30
jaffagold
Вентиляция- как одна из причин

Верно.
Чистить клапан и в маслозаливной пробке сеточку.

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 25.03.10 16:11
Sierrgio
Маслозаливная крышка будет новая! Я не удержался и заказал в Бартоне полированную аллюминивою :blush: Тока наша таможня бесится: третью неделю машина с заказом стоит на границе в Финляндии :ranting:

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 25.03.10 16:52
N-GAGEMAN
у меня тоже вопрос по этому поводу,а если клапан вентиляции картера вообще убрать и просто пустить шланг от маслоотделителя к колектору??как оно будет?и клапанов таких новых же нету...

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 25.03.10 17:18
jaffagold
Будет хреново.

В принципе, этот клапан по задумке- регулятор потока картерных газов.
В зависимости от разрежения во впусконом коллекторе пружина клапана сжимается по разному.
А профиль клапана и корпуса подобран так, чтобы:
При максимальном разрежении (на холостом ходу) сечение клапана должно быть минимальным, а при минимальном разрежении (педаль в пол) сечение клапана должно быть максимальным.
То есть пропускная способность канала вентиляции должна меняться.
Но это в теории.
Вполне возможно, что наш клапан устроен не так.
Но ОДНОЗНАЧНО, если подключить напрямую, без клапана, то получишь дикий подсос воздуха на холостом ходу.
И сомневаюсь, что сможешь выставить обороты холостого хода.

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 25.03.10 18:34
Толстый 757
N-GAGEMAN
6064296 - Этого нету?

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 18.03.12 13:38
plutonus
Ребята помогите разобраться. Есть у меня вот такая штуковина от нее идет один шланг и он никуда не включен просто обрезанный. Куда он должен быть подключен?
Изображение

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 19.03.12 14:16
drapieznik
splav тут все уже в целом объяснил по варианту простой инжекторной версии.. - http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 1060212945

Петро peet1706 добавил свою разновидность системы - http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 1060357088



Меня всегда интересовало и будет интересовать оригинальное исполнение. К сожалению у нас есть принцип - если чего то не понимаеш, но видиш что оно работатет плохо, - выбросить, выкусить.. А потом начинаются "непонятки" - не сразу, по мере износа мотора..

Вот кстати фото на котором мне не ясно к чему и куда пошли трубки, начальные места соединения которых, я обвел красным:

Изображение

видно что стоит не просто инжектор - а с EGR системой и клапанами оной.. Видно также что штуцер на воздушной гофре - заглушен болтом..

На следующем фото, видно самую обычную систему инжектора на ОНС моторе:

Изображение

На фото ниже, видно вариант, когда трубка от маслозаливной подключена к воздушной гофре
Изображение

на этом фото видно, что кроме прочих колхозных усовершенствований, трубка от маслозаливной явно пошла к маслосепаратору
Изображение

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 19.03.12 15:41
plutonus
Лев привет :) где пропал форум без тебя не форум :( никто ответить не может.

тут такое дело: я когда эту трубку затыкаю, то хх падает выходит через нее подсос идет. Можно ее заткнуть просто? Я так понимаю трубка от этого баченка шла прямо во впускной после расходомера и дросельной.

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 19.03.12 15:56
Incredible
drapieznik
У меня не так как на этих фото. :-(

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 19.03.12 16:22
drapieznik
эти фото как раз демонстрируют некоторое (но не все..) разнообразие технических решений, при том, конечно, что на фото не видно что снизу и куда.... Могу уточнить - на фото сиерры, не скорпы..

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 17.07.12 16:05
StaVka
у меня на моем скорее шланг с маслозаливной горловины идет прямо в короб с воздушным фильтром,в коробе в этом есть карманчик пластиковый ,в этом пластиковом кармане губка из парралона.Когда у меня потекло масло из под клапанной крышки,я чистил мочалку в крышке маслозаливной горловины и губку в воздухане менять

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 17.07.12 18:50
Толстый 757
StaVka
В ОХЦ??? У колоней да, из пробки в фильтр и там поролончик сменный, а у ОХЦы рази такое есть?

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 17.07.12 19:35
Incredible
Толстый 757
Есть. У меня в пробке какой-то фильтр, типа металлической сетки. А в коробке нет никакой губки, просто так шланг запущен, но не в карман, а рядом.

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 17.07.12 22:15
StaVka
Толстый 757
У меня есть сам позавчера губку менял в воздухане

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 18.07.12 17:47
Толстый 757
Incredible
Если там нет губки, то мотор будет сосать в картер из коробки фильтра весь срач.

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 18.07.12 19:24
StaVka
Толстый 757
Я думаю что через эту трубку не всасывается воздух а наоборот выходит так как губка у меня была вся в масле

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 18.07.12 19:50
Толстый 757
StaVka
Рассказываю. Впуск всасывает воздух непосрётственно из головкиной крышки через клапан. Соотв-но, в блоке получается что? Верно, разрежение. И откель ему компенсироваться, как не из маслозаливной пробки? То-то! А из неё труба аккурат из коробки фильтра через поролонку. Вот тебе и процесс.
Но, есть один нюанс(с). Если кольцам пушистый зверёк отряда собачьих, то в блок прорывает газы и тогда в нём совсем даже не разрежение, а вполне наоборот, и тогда поролонка превратится в масляную вафлю. :yes:

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 18.07.12 22:34
сентёр_39RUS
а что внутри самого клапана?
у меня там ничего нет ... дырка. и продувается в обе стороны, болтается в сипораторе. это нормально?

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 19.07.12 10:23
StaVka
а еще причина?по которой губка будет в масле?если маслосьемные колпачки?просто поршневая у меня в идиале.только вариант паров масла при заглушеном двигателе
А вообще вентиляция картерных газов не компенсирует?а датчик разряжения во впускном для чего тогда?

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 19.07.12 14:58
Толстый 757
StaVka
Помой губку, короче, и не парься. А датчика разрежения у тебя откуда там?

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 20.07.12 16:07
StaVka
Толстый 757
Помой губку, короче, и не парься. А датчика разрежения у тебя откуда там?

Да я ее просто заменил на новую и не парюсь.А МАР разве не для этого

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 20.07.12 22:04
Толстый 757
StaVka
МАП - он ваще вместо расходомера

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 20.07.12 22:43
Incredible
А на ОНС они дополняют друг друга.

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 22.07.12 14:44
scorp85
У меня на ОХС такое же подсоединение было, только трубка от клапана к коллектору стояла пластиковая, от времени в ней появилась трещина, через которую стало подсасывать воздух. Пропали ХХ, машина стала дёргаться, поступил просто- заглушил штуцер на вп. коллекторе и всё стало в норме, а на клапан одел резиновый шланг и бросил его вниз.
Теперь езжу и радуюсь, холостые ровные, тянет без провалов, расход в норме.

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 08.03.13 17:37
Gasperski
Намучившись с прыжками ХХ и найдя вчера тему о вентиляции картера и её связи с впускным сегодня полез смотреть.
1. Клапан в уплотнении сидел неплотно
2.На входе клапана был одет колпачок с двумя штутцерами шлангочки от которых уходили в впускной 1 и 4 котлов
Колпачок был треснувшим и при попытке снять его просто развалился.
На одной из шлангочек немаленькая трещина
Клапан промыл очистителем карб. для плотности промотал изолентой посадил на место с 10 см кусочком шланга на выходе и на улицу
Входы в впускной заглушил соединив их куском шланга.
Заодно снял дроссельную заслонку и тщатильно промыл и её
Проверил шланги на MAP и регулятор давления топлива.
Завел обороты ХХ около 1500. при отключении КХХ двиг не глохнет как раньше а просто скидывает обороты до 900
Винтом установил ХХ прим 900 (после прогревки, не знаю правильно ли это) .
Из шланга вентиляции который я оставил болтаться на улице чуть чуть сквозило
и тут через трубку масляного щупа побежало маззло
Открл маслозаливную крышку оттуда херачит выхлоп . Приехали, мля! Здраствуйте, девочки .
Как я разумею кольцам звезда. Ну а почему газы не стравливаюся ни через клапан ни в коробку фильтра ( сеточку мыл, поролон менял) ?

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 08.03.13 20:41
atom
В фильтр они и не должны выходить. Наоборот, с фильтра в движок подсасывается чистый воздух и, смешиваясь с картерными газами, через клапан вентиляции отсасывается во впускной коллектор.
Ясное дело картерные газы будут переть, поэтому клапан тебе надо подключить! Если прям нет тройника, то хотя бы шлангом к одному штуцеру.
Потом заново отрегулируешь ХХ

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 10.03.13 22:04
Gasperski
Сегодня присобачил на клапан тройник и шланги на штутцера впускного. При работе двига со снятой крышкой МЗГ ощущается хороший подсос воздуха ;-) . обороты ХХ выросли до 1200 Винт настройки базового ХХ пока не трогал,решил повременить до завтра. Заменил поролонку в фильтре на чистую ( для наглядности). Попутно выяснил что уже 2 года эксплуатирую скорпа без ДПДЗ( Кто то хитрый аккуратненько обломил штырьки в разъеме, :aggressive: ) Пойду шерстить беседу про ДПДЗ
P>S> Atom спасибо

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 10.03.13 22:25
Incredible
Gasperski пишет:При работе двига со снятой крышкой МЗГ ощущается хороший подсос воздуха
Подсос воздуха куда? Внутрь клапанной крышки, или в обход расходомера?

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 10.03.13 22:36
Gasperski
Внутрь клапанной крышки ну если снять пробку.

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 10.03.13 23:04
Gasperski
Кстати совсем забыл спросить : есть ли сильное значение диаметра и длины шлангов от клапана картерных газов до штутцеров впускного. А то поставил на 1 подлиннее и потоньше (чтобы не засирался дроссель и КХХ), а на 4 покороче и потолше. Не будет ли изза этого проблем :-(

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 10.03.13 23:31
Incredible
Если клапан вентиляции картерных газов при этом исправен, то такое разряжение означает великолепное состояние ЦПГ.

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 11.03.13 09:30
atom
Да, а многие кстати зря преуменьшают значение этого клапана.
В данном случае видно, как хорошо он справляется с картерными газами, которые без клапана масло через щуп гонят ;-)

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 11.03.13 11:48
Gasperski
Мда помоемму даже черчур. Сутра регулировал ХХ полностью закрыл ДЗ обороты по таху 1100 :-( похоже он лишнего хватает ? Кстати попутно вопрос давно хочу присобачить электроный тах ( из тех которые еще напряжение сети показывают еще что то там) Но попадаются только на карбюраторные( а может хреново искал :pardon: ) есть ли большая разница и будут ли они работать напару с штатным (по не му сильно не порегулируешь) Извин что не в тему :pardon:

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 11.03.13 11:51
atom
Gasperski пишет:Мда помоемму даже черчур. Сутра регулировал ХХ полностью закрыл ДЗ обороты по таху 1100

Тут 2 варианта:
Или сильно ранне зажигание
или этот клапан уже износился и много пропускает газов - у меня такое было, пришлось новый покупать.

ЗЫ: Вспомнил, что у тебя нет ДПДЗ..Без ДПДЗ обороты могут быть 1050-1100. Когда подключишь ДПДЗ убороты должны упасть до 850-900

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 11.03.13 22:55
Incredible
Gasperski пишет:хочу присобачить электроный тах
Берется любой тах, который работает от низковольтного сигнала системы зажигания. Т.е. тот который подключается к одному из плюсовых выводов катушки зажигания. кстати, это наверное и будет тах для карбюраторного двигателя.

Gasperski пишет:Сутра регулировал ХХ полностью закрыл ДЗ обороты по таху 1100 :-( похоже он лишнего хватает ?
Или подсос где-то или клапан не держит. У меня этот клапан закрывается и практически не пропускает воздух если его вытащить из боченка на блоке.

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 11.10.13 16:30
сентёр_39RUS
такая ситуация....
если заглушить шланг в гофре и подвести его к воздушному фильтру то что это даст?
тока не смейтесь над моим шедевром)))

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 11.10.13 17:00
atom
ТАк сдалано на поздних версиях инжекторов
И если у тебя прут с горловины газы, то....так засиралась дроссельная заслонка, а так будет засираться все, начиная с воздушного фильтра :crazy:
И еще неизвестно, как отреагируют мозги на это дело, ведь штуцер в гофре - это дополнительный приток воздуха ПОСЛЕ расходомера, они рассчитаны на это. А тут ты уберешь его...

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 11.10.13 17:03
padla bear
сентёр_39RUS пишет:что это даст?

в глобальном плане ничего,хотя конечно корпус и сам воздушный фильтор послужит неким барьером от паров масла и влаги,ну типа дросель меньше засиратся будет.Собсно в колонях сапун так и входит в корпус фильтра.

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 11.10.13 18:31
сентёр_39RUS
не , ничего не засирается больше. сделал капиталку а то масло через горловину выкидывало...
просто я подумал что это вроде как не учтённый воздух получается ...типа как подсос воздуха с которым многие борятся...

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 11.10.13 19:18
dimon 7777
по-моему лучше за дросельную заслонку отвод сделать, на ОНСе с рециркуляцией так. Вот тоже мучает вопрос не станет ли хуже холостой ход.? А то засирается КХХ и дроссель.

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 11.10.13 21:34
atom
dimon 7777 пишет:по-моему лучше за дросельную заслонку отвод сделать, на ОНСе с рециркуляцией так.

за дроссельной и так есть отсос через клапан. Речь про маслозаливную горловину. НА ранних инжах она подключена к гофре, на поздних - к воздухану. У меня вообще никуда не подключена ;-)

сентёр_39RUS пишет:я подумал что это вроде как не учтённый воздух получается ...типа как подсос воздуха с которым многие борятся...

ну так оно наверное рассчитано было?

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 27.12.14 15:26
Забид
Уважаемые скорповоды! Вопрос: а если клапана вентиляции, как такового уже нет там (трубка присутствует, но она сплошная, в конструкции со шлангом от этой сплошной трубки к гофре (у меня было так) воздушного фильтра невозможно было настроить хх обороты - плавали 5-10 секунд от 0.5 до 2, а потом двиг глох, и это на каждом светофоре. Зае...лся я так ездить, подобрал какую-то гофру в магазине без отверстия под шланг, после этого хотя бы не глохнет но ХХ обороты подскакивают иногда до 2, в чем тоже приятного мало плюс вечный масляный срач под капотом), чем можно заменить (нового я не нашел), в общем как избавиться (меня больше срач не устраивает)?

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 27.12.14 15:41
Incredible
Забид пишет:Вопрос: а если клапана вентиляции, как такового уже нет там
Забид пишет:чем можно заменить (нового я не нашел), в общем как избавиться (меня больше срач не устраивает)?
Поставить исправный клапан. Можно промытый исправный б/у. И проверить всё на подсос воздуха.

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 27.12.14 15:55
Забид
Я и б/у не нашел, полгода назад только из-за этого рынок за 80 км от меня облазил, нет и все тут :wall:

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 27.12.14 16:16
Incredible
Ford 1 652 000 .
Должен быть тот клапан (PCV) которого вам не хватает. Пластиковый тройник с него можно снять.

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 27.12.14 16:48
Забид
Incredible пишет:Должен быть тот клапан (PCV) которого вам не хватает



Клапан рециркуляции картерных газов 1 5 дн. 799,18р.

Это он (я щас на экзисте нашел, жаль фото там нет)?

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 27.12.14 17:19
Incredible
Этот клапан который устанавливается между картером и впускным коллектором.
У вас же его нет?
Хотя больше на ОНС нет других клапанов вентиляции картера.

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 15.09.15 10:57
ikenny
Ребят, а сама вот эта кастрюлька, которая из блока торчит, в которую вставляется клапан, снимается?
Я попробовал ее рукой открутить, не крутится, газовым ключем боюсь пробовать, вообще боюсь что-то силой делать)))
Мотор N9D 2.0

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 15.09.15 13:54
Grenkin
У меня не выкрутилась. А и зачем ее выкручивать?

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 15.09.15 13:57
ikenny
У меня не выкрутилась. А и зачем ее выкручивать?

Да у меня резинка уплотнительная задубела и рассыпалась, хотел доработку сделать, взять резиновый шланг под размер клапана и штуцер, сделать переходник, нарезать на корпусе резьбу
и сделать накручиваюшуюся крышку с приваренным штуцером и шлангом, а в нее бы вставлял клапан. Резьбу нарезать на корпусе, внешнюю неглубокую.

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 15.09.15 15:01
Incredible
ikenny
Не снимается он.
Не проще ли резинку поставить и забыть ещё на десяток лет о ней?

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 15.09.15 15:19
Grenkin
Incredible пишет:Не проще ли резинку поставить и забыть ещё на десяток лет о ней?

:yes:

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 15.09.15 15:41
ikenny
Не снимается он.
Не проще ли резинку поставить и забыть ещё на десяток лет о ней?


Конечно проще, но блин где ее взять? Она же хитрая, с замками

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 15.09.15 17:35
stress
Не дефицит ни разу,номер не помню,посмотри в Экзисте по схеме.Она кстати и на клапанную крышку идет у жаб как 2.3 так и ВОВ и почему то под разными номерами.

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 15.09.15 20:27
Incredible
ikenny
С какими замками?
Екзист и подобные магазины по номеру привезут.

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 04.05.20 16:25
Dealer
Люди, а кто-нибудь клапан картерных газов от DOHC вскрывал для ремонта и чистки? Там внизу есть какая-нибудь прокладочка, или нет?

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 05.05.20 00:03
stress
Dealer пишет: клапан картерных газов от DOHC вскрывал для ремонта и чистки?

Если ты имеешь ввиду бочонок который вставляется в блок,то он туда через резинку ставится,а сам он завальцован и в нутри у него пружика и заслонка,промыть можно не разбирая.

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 05.05.20 09:37
Dealer
stress пишет:Если ты имеешь ввиду бочонок который вставляется в блок,то он туда через резинку ставится,а сам он завальцован и в нутри у него пружика и заслонка,промыть можно не разбирая.

У меня он разбирался мастером уже, после чего перестал работать. Был заменен, но замененный мне не очень нравится что-то, как работает: очень долго держит завышенные обороты, и сбрасывает до 800 их уже когда двигатель порядочно прогреется. Свой, разобранный и чищенный, лежит. Он дуется в любую сторону, причем как бы там ни дунь, какое давление не используй, заслонка от вакуума/давления и не шевельнется даже. Машина в рез-те работает на высоких холостых. Может, думаю, там мастер какую резинку потерял при чистке.

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 05.05.20 15:35
padla bear
Dealer пишет:У меня он разбирался мастером уже, после чего перестал работать

какое то сочетание слов лишнее
и тут то же слова исключения
Dealer пишет: мастер какую резинку потерял при чистке.

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 05.05.20 20:20
Сфинкс
Dealer пишет:Люди, а кто-нибудь клапан картерных газов от DOHC вскрывал для ремонта и чистки? Там внизу есть какая-нибудь прокладочка, или нет?
Внутри нет, ставится на резиновое кольцо, промывается без разбора.
Dealer пишет:Он дуется в любую сторону, причем как бы там ни дунь, какое давление не используй, заслонка от вакуума/давления и не шевельнется даже.
Он и дуется в любую сторону :yes:
Dealer пишет: Машина в рез-те работает на высоких холостых.
Кмк не связано с этим клапаном...если только подсос воздуха из-за трещины на штуцерочке этого клапана :pardon:
Dealer пишет:Может, думаю, там мастер какую резинку потерял при чистке.
Не может, он скорее всего вынул все внутренности - типа шарик-пружина. Купи б/у, отмой и поставь, ломаться в них нечему.

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 05.05.20 20:38
Dealer
Сфинкс пишет:Он и дуется в любую сторону

Он дуется, но меняет свое поведение в зависимости от того, что там в трубке. Мой просто дуется, не меняя поведения.
Сфинкс пишет:Кмк не связано с этим клапаном...если только подсос воздуха из-за трещины на штуцерочке этого клапана

Та не, я там герметизировал, сначала тоже так думал, оказалось, не в этом дело.
Сфинкс пишет:Не может, он скорее всего вынул все внутренности - типа шарик-пружина. Купи б/у, отмой и поставь, ломаться в них нечему.

Есть там все внутренности, если ткнуть палочкой, все легко пружинит. Но от воздуха пружина не срабатывает, слишком туго для потока воздуха.
Сейчас так и сделано, стоит б/у, только его не я поставил, а другой мастер. Вот не нравится мне что-то, как оно работает, хоть и терпимо.

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 05.05.20 21:19
Сфинкс
Ты удивишься, но этот клапан нового образца, который я покупал году в 2018 кроме большого отверстия имеет мелкие (диам. примерно 2мм) отверстия по внешней окружности на нижней плоскости корпуса, который вставляется в резинку и дуется он свободно, хотя клапан и пружинка внутри тоже есть.
Dealer пишет:Он дуется, но меняет свое поведение в зависимости от того, что там в трубке. Мой просто дуется, не меняя поведения.
ИМХо ты не сможешь создать вакуум, который создает цилиндр, соответственно ты не сможешь имитировать работу этого клапана полностью. Кроме того, уровень вакуума на одинаковых по конструкции двигателях может быть разный (по моему мнению всегда разный), по этой же причине на карбюраторах DGV, клапан экономайзера, которых управляется ваккумом от двигателя, не всегда срабатывает (ИМХО он вообще не срабатывает из-за идиотской системы управления). Так что если подсоса на этом клапане и его штуцерках нет, то клапан PCV тут не причем.

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 05.05.20 22:43
Dealer
Нуууу, я исследовал отверстие во впускном коллекторе, в которое подключена трубка от этого клапана. Тянет в него, но не так чтоб сильно очень, я пальцем затыкал его. Так что ХЗ. У меня клапан, который ремонтировали, кстати, тоже с дырками по кругу, сквозь них и тянет воздух. Фиг его знает, если честно, как вся эта байда работать умудляется.

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 12.07.20 22:51
Dealer
Кто-нибудь менял этот клапан на какой-то аналог от других авто? Читал, что якобы можно какой-то пластиковый ставить, который много дешевле, в несколько раз. Что-то втянулся в проблемы с этими клапанами, уже 2 шт есть у меня, и все работает как-то не так. Двиг. DOHC.

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 12.07.20 23:12
Gгеnкіn
У ОНСа там никакого клапана нет. Там просто кусок стальной трубки с дыркой. Я ставил клапан от ДОНСа, купил новый оригинальный. Через 2 дня пришлось его оттуда выкинуть и поставить назад родной ОНСовский. Клапан от ДОНС до сих пор где-то в гараже валяется.

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 13.07.20 00:25
stress
Dealer пишет: Двиг. DOHC.

Gгеnкіn пишет:У ОНСа там никакого клапана нет.

Гренкин,перестань бухать.

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 13.07.20 03:27
Gгеnкіn
stress,
перестань экономить на еде, мозгу нужна глюкоза.
Человек на русском языке задал вопрос:
Dealer пишет:Кто-нибудь менял этот клапан на какой-то аналог от других авто?

Во-первых, я ему ответил что знаю из личного опыта. От ОНСа нельзя. У ОНСа и ДОНСа эти клапаны не взаимозаменяемы. Кроме того, клапан ДОНСа у меня есть практически новый, с двухдневным сроком эксплуатации. Валяется в гараже. stress, намёк понял? Не одному ж тебе обдирать клубней, продавая свой хлам, который некоторым и подарить было бы стыдно. Но тут явился ты, и не дочитав до конца, первым делом принялся кричать, что у меня ОНС и мой клапан ему не подойдет. Я просто объяснил почему у меня лежит без дела новый клапан ДОНСа.

Gгеnкіn пишет:Клапан от ДОНС до сих пор где-то в гараже валяется.

stress, нехватка глюкозы. Мозг в таком режиме долго не протянет. Когда кукушка кукукнет, восстанавливаться будет сложнее.
stress.jpg
stress.jpg (41.8 КБ) Просмотров: 5544

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 13.07.20 07:59
stress
Gгеnкіn пишет:Валяется в гараже. stress, намёк понял? Не одному ж тебе обдирать клубней

О,он уже клубнем стал,не так давно помнится,ты его записал в человека низшего сорта,руководствуясь местоположением с профиля, теперь уже клубень.Гренкин,да ты проститутка,анальная.

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 13.07.20 11:32
Crick
Gгеnкіn пишет:У ОНСа там никакого клапана нет. Там просто кусок стальной трубки с дыркой.

И тут же:
Gгеnкіn пишет:пришлось его оттуда выкинуть и поставить назад родной ОНСовский.


Я чот не понял... Какое из утверждений пи3дежь?

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 13.07.20 14:04
Gгеnкіn
Crick,
то, что ты не понял, это нормально. Странно было, если бы ты понял. Ещё раз поясняю - у ОНСа нет клапана как такового. То есть, клапана как клапана - устройства, предназначенного для закрытия и открытия отверстия при наступлении определенного условия. У ОНСа на этом месте просто кусок трубки сложной формы с дыркой. И ставить вместо неё клапан нельзя. Поэтому купленный мною новый оригинальный клапан от ДОНСа проездил 2 дня и был извлечён оттуда. И теперь валяется где-то в гараже в оригинальной упаковке.

Как только прочтёшь, дай знать. Я уверен, что полного понимания не появится и после второго пояснения. Поэтому я охотно напишу специально для тебя третий и даже четвёртый релиз, если нужно снабдив их картинками и познавательными видео.

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 13.07.20 14:12
Gгеnкіn
stress пишет:не так давно помнится,ты его записал в человека низшего сорта,руководствуясь местоположением с профиля

stress, начни нормально питаться. Серьёзно тебе говорю. Иначе всё закончится для тебя очень печально. Случится как в песне...
Что-то с памятью моей стало,
Все, что было не со мной - помню.
:hahaha:

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 13.07.20 16:11
Dealer
Тов. Гренкин, какова будет Ваша цена за клапан DOHC?

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 13.07.20 19:34
stress
[quote=Gгеnкіn
Ты так и не ответил по теме как же то человек мразью был,а то вдруг уже клубень?Или за гривенник ты в жопу дать готов?

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 13.07.20 19:37
Crick
Gгеnкіn пишет:то, что ты не понял, это нормально.

Может просто нужно изначально правильно писать?
Даже поговорка есть..
"Умный делает работу раз... Лентяй - два.. А дурак - всю жизнь"

И вместо этого:
Gгеnкіn пишет:пришлось его оттуда выкинуть и поставить назад родной ОНСовский


Написать:
Gгеnкіn пишет:просто кусок стальной трубки с дыркой.


А то, то нет на ОНСе клапана... То есть и ты его ставишь...
То и вовсе это не клапан...
Я не глупый человек и читать умею.. Но когда человек пишет каламбур, то и создается впечатление, что у этого человека вместо мозга каша.

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 13.07.20 20:39
ford1972s
Crick пишет:создается впечатление, что у этого человека вместо мозга каша.
Он просто забывает,где и что нагуглил и куда это потом написал.

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 14.07.20 05:33
Gгеnкіn
stress пишет:Ты так и не ответил по теме как же то человек мразью был,а то вдруг уже клубень?Или за гривенник ты в жопу дать готов?

Я тебе серьезно говорю - начни нормально питаться. У тебя все симптомы гипогликемии: изменение поведения, спутанность сознания, нарушения памяти. Наверняка, ощущаешь слабость и повышенную утомляемость. Не хватает дождаться тонических судорог и потери сознания. Обязательно съедай хотя бы плитку шоколада каждый день. Если совсем финансово тяжело, продай какого-нибудь говнища со своего склада автохлама. Если жаться не будешь, на шоколад должно хватить. :hahaha:

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 14.07.20 05:45
Gгеnкіn
Crick пишет:Я не глупый человек и читать умею..

Такой мудреный навык, как умение читать, признаком ума считался лет триста назад. :hahaha: Но к твоему сожалению, Crick, времена не выбирают. В них живут и умирают. Не в то время ты родился. В наше время гордиться тем, что умеешь читать, можно только при дефиците глюкозы в организме. Мозг начинает так себя странно вести - начинаешь гордиться ничего не стоящими навыками или обстоятельствами: умением читать, дышать. Расцветкой или узором на семейных труселях. Так что как и stress'у надо немедленно начинать кушать шоколад. У тебя в отличие от него с финансами должно быть всё норм. Вон свой скорп из состояния ветоши с зашитой задницей ты автомобилем пытаешься сделать. Это похвально, но на себе экономить тоже нельзя. :hahaha:

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 14.07.20 08:11
Dealer
Gгеnкіn, сколько стоит Ваш клапан? В пылу интернет-сражений все уже забыли суть темы.

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 14.07.20 15:18
Gгеnкіn
Шота в пылу интернет-сражений мне уже перехотелось барыжить. Пусть в гараже валяется. На сладкое мне и так хватает. :pardon:

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 14.07.20 19:00
Dealer
Тогда вопрос прежний: от чего-то еще ставил кто клапан этот? Он новый стоит 1.5 тыс, но попадалось мне, что есть пластиковые, от другой машины, и они якобы тоже подходят.

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 14.07.20 19:07
ford1972s
Dealer
Поверь,если купишь и поменяешь,ничего не изменится.

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 14.07.20 22:26
Gгеnкіn
Я думаю подойдет любой стравливающий клапан, рассчитанный на похожее давление. Насчет пластикового не знаю. Если пластик бензомаслоустойчивый и температуру картерных газов выдержит, то почему бы и нет.

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 14.07.20 23:29
padla bear
Gгеnкіn пишет:Если пластик бензомаслоустойчивый и температуру картерных газов выдержит, то почему бы и нет.

Ты думаешь в других машинах температура газов ниже или бензомаслоустойчивость ?
Dealer пишет:есть пластиковые, от другой машины

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 15.07.20 05:41
шумыч
padla bear пишет:Ты думаешь в других машинах температура газов ниже или бензомаслоустойчивость ?

А ты шо не знал что Харьковский охц самая горячая, самая бензиновая и самая масляная машина?
Я то в этом даже не сомневался :hahaha:

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 15.07.20 08:21
Dealer
Вот например от форда Транзит клапан такой. Форма правда другая, сложности с установкой будут, дешевле примерно в 3 раза:
https://gua.com.ua/product/ford-transit ... nyy-dohc-/

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 15.07.20 12:38
Gгеnкіn
шумыч пишет:А ты шо не знал что Харьковский охц самая горячая, самая бензиновая и самая масляная машина?
Я то в этом даже не сомневался :hahaha:

О, прювет! :crazy:
Чем характерен шумыч, так это тем, что имеет своё мнение даже по тем вопросам, по которым, как говорят, ни в зуб ногой, ни в жопу пальцем. :hahaha:
Эти клапаны в разных двигателях могут втыкаться в совершенно разные места. Если где-то клапан располагается прямо на картере, то где-то рядом с клапанной крышкой. Например, в лансере. А где-то вообще в самой клапанной крышке как в bmw на двигателе n46. А ещё клапан может втыкаться после маслоотделителя, который сепарирует частицы масла в картерных газах и сливает обратно в картер.
Чем тратить время на бессмысленное для тебя занятие, лучше пошёл бы лепёхи по двору пособирал. :hahaha:

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 15.07.20 13:13
Gгеnкіn
padla bear пишет:Ты думаешь в других машинах температура газов ниже или бензомаслоустойчивость ?

Я почти уверен, что если взять картер дизеля VW и картер бензинового VW, то температуры будут существенно отличаться. А если взять дизель Toyota, то и вообще чуть ли не в два раза. Ну и бензоустойчивость пластика, предназначенного под соляру, для меня тоже под вопросом.

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 15.07.20 16:20
Gгеnкіn
Dealer пишет:Форма правда другая, сложности с установкой будут

Сложности с установкой в чем? Трубка под другим углом надевается?
Dealer пишет:дешевле примерно в 3 раза

Дешевле в 3 раза чего? Оригинального клапана? Это действительно странно. И приятно одновременно. :hahaha:

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 15.07.20 16:33
padla bear
Gгеnкіn пишет:Я почти уверен, что если взять картер дизеля VW и картер бензинового VW, то температуры будут существенно отличаться

А я почти уверен,что автопластмассы идут с расчётом бОльших температур,которые могут встретиться в самом горячем двигателе. И дизель агрессивнее бензина ,но и это не важно потому как всё равно используемые материалы будут с превосходящем допуском.

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 15.07.20 18:50
stress
Dealer
Поставь не оригинал,по ОЕМ кроссу.

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 15.07.20 18:51
Gгеnкіn
padla bear пишет:А я почти уверен,что автопластмассы идут с расчётом бОльших температур,которые могут встретиться в самом горячем двигателе.

Рабочая температура АБС-пластика - до 110 градусов. Таким образом, клапан для дизеля из него вполне можно сделать, потому что температура картерных газов у дизеля, например, у VW - 80 градусов. А вот для картерных газов бензинового двигателя 110 градусов - это на пределе. Поэтому для бензинового двигателя клапан из пластика, который втыкается в картер, видимо не надо.
padla bear пишет:И дизель агрессивнее бензина

Это если их пить. А если касательно пластика, попробуй растворить abs-пластик в солярке. А потом просто намочи его бензином. Но тут даже не в этом дело. Я говорил о том, что в качестве клапана вентиляции картера можно использовать вообще любой стравливающий клапан. Не только автомобильный. Главное, чтобы он был маслобензостойким и соответствовал по давлению открытия/закрытия.

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 15.07.20 18:59
stress
Gгеnкіn
Блять,просто уймись,ты ещё и в пластиках отказывается разбираешься...Есть безумное количество присадок к пластикам,для любых назначений.

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 15.07.20 19:00
stress
У современных ДВС как бензин так и дизель,половина мотора из пластика, всё работает,не плавится.

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 15.07.20 19:01
stress
Всё,времена чугунины остались только в твоём ведре.

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 15.07.20 19:50
Gгеnкіn
stress,
начни есть сладкое, ибо ты не въезжаешь вообще о чем разговор.

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 15.07.20 20:02
stress
Gгеnкіn
Ты шаль маразотная, включи свой проссанный мозг,в двс используются успокоители из пластика,которые находятся в более агрессивной среде и испытывают большие механические и температурные нагрузки,чем какой-то клапан,на наружной части блока.

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 15.07.20 20:10
Gгеnкіn
Dealer: Тогда вопрос прежний: от чего-то еще ставил кто клапан этот? Он новый стоит 1.5 тыс, но попадалось мне, что есть пластиковые, от другой машины, и они якобы тоже подходят.

Gгеnкіn: Я думаю подойдет любой стравливающий клапан, рассчитанный на похожее давление. Насчет пластикового не знаю. Если пластик бензомаслоустойчивый и температуру картерных газов выдержит, то почему бы и нет.

padla bear: Ты думаешь в других машинах температура газов ниже или бензомаслоустойчивость ?

Gгеnкіn: Я почти уверен, что если взять картер дизеля VW и картер бензинового VW, то температуры будут существенно отличаться. А если взять дизель Toyota, то и вообще чуть ли не в два раза.


С чем ты, долпоёп, тут хочешь поспорить? Что ты хочешь сообщить? Что есть масло и бензостойкие пластики и резины? Так с этим никто не спорит. Что всё, что находится под капотом масло и бензостойкое? Так налей себе на патрубки системы охлаждения моторного масла. Если это для тебя единственный способ понять, что ты долпоёп, ну значит так и сделай. В итоге это себя всё равно оправдает. Если начнешь себя реально оценивать, в итоге только выиграешь.

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 15.07.20 20:34
Gгеnкіn
У лансера этот клапан стоит возле клапанной крышки. Контакта с бензином не имеет. Контакт с маслом - через сепаратор, то есть тоже практически нет. Температуры ниже, чем в картере. К тому же его выпускают два десятка разных производителей и стоить он может и 2 доллара, и 20. Я этот пластик на стойкость не испытывал. На температуру тоже. Откуда я знаю выдержит он, если его непосредственно на картер присунуть? Как можно сказать "Да бери вообще любой и ставь. Какие проблемы?" Кроме того, я сказал, что вообще можно использовать любой клапан, не обязательно автомобильный, если он выдержит температуру и контакт с маслом. Но тут пришел главный специалист форума и сообщил, что оказывается пластики бывают масло и бензостойкие :crazy:
Спасибо, отец родной, за науку. Теперь буду знать, адмирал Ясенх..й. :hahaha:

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 16.07.20 10:10
Oleg_13
Клапан менять не стоит, а вот резиновое кольцо в которое он вставляется заменить стоит. Ты его смотрел в каком оно состоянии? Подходит от мондео, стоит 400руб, сам недавно купил.

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 16.07.20 12:10
Gгеnкіn
В чем состоит аргументация не менять клапан, которому 30 лет?

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 16.07.20 12:32
stress
Gгеnкіn пишет:которому 30 лет?

Это единственный аргумен в пользу замены?

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 16.07.20 12:40
Oleg_13
Целесообразно его менять при полном капитальном ремонте мотора, а не на 30ти летнем, у таких моторов этот клапан работает постоянно открытым, потому как давление в картере только растет с возрастом этого мотора...этот клапан прям как Кащей

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 16.07.20 15:32
padla bear
Gгеnкіn пишет:потому что температура картерных газов у дизеля, например, у VW - 80 градусов. А вот для картерных газов бензинового двигателя 110 градусов - это на пределе

Ты не путаешь эту температуру с рабочей температурой двигателя? Я конечно не специалист по температурам,но легко закрываю ладонью открытую маслозаливную горловину на работающем двигателе,да и сливая масло не разу не обжёгся о фильтр и брызги масла вреда не причиняли вовсе.
Gгеnкіn пишет:Это если их пить.

Вообще не знаю для чего ты их так сравнивал.
Gгеnкіn пишет: чтобы он был маслобензостойким и соответствовал по давлению открытия/закрытия.

Он в любом случае будет маслостойким,даже если после помойки стоит. Ну хотя бы потому что является частью масляной системы.
Про клапана от не автомобиля уже лишнее и не нужное.Думаю сам понимаешь почему.

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 17.07.20 12:39
Gгеnкіn
stress пишет:Это единственный аргумен в пользу замены?

Если бы ты имел представление об устройстве любого клапана давления, и минимальные познания в области сопромата об усталости материала, то не задавал бы дурацких вопросов. :hahaha:
Как ты думаешь, почему на любых, даже самых прекрасных и качественных пружинах подвески автомобиль рано или поздно обвиснет брюхом? Есть такое понятие в теории сопротивления материалов - циклы напряжений. И ещё одно понятие - циклическая долговечность. Суть теории состоит в том, что если на материал воздействовать некоторым количеством циклов напряжений, то рано или поздно достигнешь предела его циклической долговечности.
Хрен с ним. Забей. :crazy:

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 17.07.20 12:59
Crick
Gгеnкіn пишет:Суть теории состоит в том, что если на материал воздействовать некоторым количеством циклов напряжений, то рано или поздно достигнешь предела его циклической долговечности.

А как думаешь... Сколько циклов перенëс твой/мой кузов скорпа за 30 лет?
Но при этом ты его не меняешь..

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 17.07.20 13:07
Gгеnкіn
Если бы я тебе рассказал сколько всяких операций для реинкарнации перенёс мой кузов, ты бы мне не поверил. И даже это, если честно не сильно ему помогает. Например, без распорки на стаканах морда начнёт улыбаться очень скоро. С клапаном все обстоит сложнее. При определённом давлении он должен открываться. При определенном закрываться. Со временем клапан начинает открываться и закрываться от сквозняка. И клапан - не кузов. Он стоит копейки и меняется одной рукой. Если есть желание его заменить и есть такая новая деталь, то почему нет? Я вообще у себя поменял всё, что смог найти в продаже за посильные деньги. Пример с кузовом некорректный. Кузовов нет в продаже и они не меняются как клапан.

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 17.07.20 13:17
Gгеnкіn
padla bear пишет:Про клапана от не автомобиля уже лишнее и не нужное.Думаю сам понимаешь почему.

Про клапан от не автомобиля я написал, чтобы стало понятно, что любой клапан давления характеризуется давлением открытия и закрытия. И именно этот параметр важен. Если поставить клапан бренда Мерседес в организм Форда, у Форда от этого отторжение не начнётся.
Но в принципе, если клапан от не автомобиля конструктивно получится разместить в магистрале вентиляции картера, и он будет рассчитан на схожие давления, то почему его нельзя использовать?

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 17.07.20 16:46
padla bear
Gгеnкіn пишет: то почему его нельзя использовать?

Хотя бы потому,что у ТС использование обычного автомобильного уже затруднения вызывают
Gгеnкіn пишет:И именно этот параметр важен

Это изначально понятно и так было.Пока ты ещё не добавил важные параметры как температуру и бензо и маслоустойчивость. Хотя я практически уверен,что все клапана этой группы изначально отвечают этим параметрам с запасом,не зависимо от того на каком двигателе они будут применяться.

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 21.07.20 20:27
stress
Gгеnкіn пишет:Если бы ты имел представление

Самое забавное это слышать от тебя,тело которое в теории всё знает и умеет,но руками ни разу не работало.

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 21.07.20 23:21
Gгеnкіn
stress пишет:но руками ни разу не работало.

У тебя ложные сведения. :hahaha:
За всю жизнь в моей квартире побывало три мастера: электрик, который заводил электрокабель в квартиру на щиток, и два монтажника кондиционеров, которые привесили мне два кондиционера. Всё остальное сам и никого не подпускаю. Считаю, лучше чуть дольше поуродоваться самому, чем позвать трембицила, у которого деревянная голова. В результате за долгие годы какого только у меня инструмента не скопилось. Проще сказать чего у меня нет.

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 21.07.20 23:44
stress
Gгеnкіn
Стройка и технический ремонт вещи разные.

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 21.07.20 23:46
stress
Gгеnкіn пишет: лучше чуть дольше поуродоваться самому, чем позвать трембицила, у которого деревянная голова.

Согласен,а таких большинство сейчас,мАстеров бля.
P.S Ни когда не думал,что когда пойдет пятый десяток мне,я начну учиться класть кирпич и заливать полы.

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 22.07.20 17:30
ford1972s
Gгеnкіn пишет:Проще сказать чего у меня нет.

Чего же у тебя нет?

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 22.07.20 21:57
Gгеnкіn
Металлообрабатывающих станков нет. Токарного. Фрезера. Для дерева есть, а вот для стали увы.

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 26.09.20 12:34
Dealer
Нашел еще такой клапан вентиляции картерных газов, раза в 3 дешевле:
FV349 FRAM.
http://v8spb.ru/brands/view_product/30143

Я так понял, никто не экспериментировал с клапанами от других машин?
Вообще их конечно немало существует, и все можно приколхозить. Только на то ли давление они рассчитаны?
PCV Chery Forza A13. Клапан 477F-1014040AB https://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/p2 ... ernyh.html - около 280 рублей.
От Джили 10 долларов стоит, от Форда Транзита с кривым вентилем, но там сложно колхозить.
От Лифана тут ставили на Ниссан, все работает:
https://www.drive2.ru/l/469900209581720240/

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 26.09.20 14:06
padla bear
Dealer пишет:От Лифана тут ставили на Ниссан, все работает:
https://www.drive2.ru/l/469900209581720240/

Мля,это уже ацкое днище какое то. Клапан стоимостью в 600рублей и заменой раз в пять лет это дорого и надо найти от китайца в половину дешевле. Походу такой схемой он спас семью от голода и теперь на неделю Ролтаном с разными вкусами будут праздник живота устраивать.
ЗЫ Даже общаясь с Чайноводами у них проскакивает тема,что при поломке чего либо смотрят более дорогие аналоги от некитая,а не свой оригинал,считая его отстоем. Ну и первый раз увидел,что что то от китайца люди себе как альтернативу выбирают.

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 26.09.20 14:10
Dealer
О чем Вы говорите, он 2 тыс руб стоит от форда, против 300-400 за пластиковые.

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 26.09.20 14:37
padla bear
Dealer пишет:О чем Вы говорите

вот об этом
Dealer пишет:От Лифана тут ставили на Ниссан

Ну а в целом я своё мнение уже давно сказал. Две тысячи это не деньги для запчасти,про которую поставил и забыл.Вот для масляного фильтра с заменой в месяц это было бы несколько дороговато,а тут вообще не о чём траты в пересчёте на срок службы. Можно конечно экспериментировать и выгадывать,но один хрен за даром ничего не будет.Фрам ну пусть 500р стоит и вполне возможно он подойдёт по посадочному и по характеристикам.Опять таки разница всего лишь в полтора рубля и сомнения в том,что он корректно работает.Хотя что тот,что другой ставились на простые как валенок движки и скорее всего взаимозаменяемые с допусками в километр.
Те же прокладки клапанной крышки могут течь из-за него в том числе кстати.

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 27.09.20 01:35
Gгеnкіn
padla bear пишет:Те же прокладки клапанной крышки могут течь из-за него в том числе кстати.

На padla bear, видимо, небесная благодать снизошла и он истину заглаголил. В политических вопросах он, конечно, человек дремучий, но в вопросах технических шарит. Именно по этой причине я ровно на следующие сутки убрал из своего ОНСа новый оригинальный клапан для DOHC и вернул на место тот пустой патрубок, который под ОНС рассчитан конструкторами Форда. Накануне, когда я менял этот клапан, мне казалось "блин, это как же замечательно у меня двигатель теперь будет работать с великолепным ДОНСовским клапаном вместо обычного куска трубы". На утро отъехав от города в соседний райцентр километров 20, я обнаружил на снегу следы капель масла за собой. "Чо за фигня?!" - подумал я. "На откапиталенном-то движке". Окрыл капот, а у меня из-под клапанной крышки масляная дорожка вниз. В тот день я впервые узнал, что клапаны картера бывают разные, каждый рассчитан под свой двигатель и под свое давление, решил, что ну его в п..ду, снял клапан, положил обратно в коробочку и вернул на место свой кусок трубы.

Dealer пишет:О чем Вы говорите, он 2 тыс руб стоит от форда

У меня появилось неудержимое желание пойти в гараж и отыскать этот клапан в куче автозапчастийного хлама. :blush:

Re: ОНС. Вентиляция картерных газов. Вопрос имею

СообщениеДобавлено: 27.09.20 10:57
padla bear
Gгеnкіn пишет: В политических вопросах он, конечно, человек дремучий, но в вопросах технических шарит

1545068051125690469.jpg
1545068051125690469.jpg (25.71 КБ) Просмотров: 6393