Страница 1 из 1
Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
31.03.10 10:54
Ganjubas
Поршневые кольца на ДОНЕЦ - Стандартные.Вопрос состоит в следующем. Нужен номер неоригинальных колец. Вот 7136901 оригинальный номер, стоит чота дорого... Вот еще номер 6154085 тоже донец но непонятно какие это кольца. Надо бы чонить неоригинальное. 08-784200-00 Goetz это стандартные кольца или нет?Решил переделать старую тему, в новую, дабы не захламлять наш великий форум. )))
Не пугайтесь это не мне.

(тьфу тьфу тьфу!)
Помогите определить номера вкладышей шатунных - Стандартные и 0.25 Ремонтные.
И Вкладыши колена тоже Стандарт и 0.25 Ремонтные.
Re: Поршневые кольца на ДОНЕЦ - Стандартные.

Добавлено:
31.03.10 11:14
Миха#76
GanjubasДа,08-784200-00 -это стандарт 86,00 мм
А также еще из неоригинала:
800052140000 KS
9-2103-00 NE (бывший SM )

Re: Поршневые кольца на ДОНЕЦ - Стандартные.

Добавлено:
31.03.10 11:22
Ganjubas
Миха#76, Очень благодарен!

Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
02.04.10 10:25
Ganjubas
Вот сцылка в экзистеТут пишут про владыши шатуна так:
6 013 901 - 15/8/1996 12 Зеленый
6 013 902 - 15/8/1996 12 Желтый ID=STD
6 625 680 - 15/8/1996 12 Бесцветный ID=STD
Нихрена не понятно какой стандарт, а какой ремонтный.
А про колено - позици 9 и 10 чо и сколько надо под какими номерами брать хз?

Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
02.04.10 10:57
vladroitman
Шатунные это поз. 7
но походу, нужно искать по каталогу КС или Гетс.
обычно идет комплектом коренные и шатунные отдельно. полукольца тоже отдельно.
Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
02.04.10 17:27
Ganjubas
vladroitman 
Да я и сам знаю что они под позицией 7! Мне надо знать какой из них стандартный а какой ремонтный 0.25!
И с вкладышами колена тоже самое!

Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
02.04.10 20:04
vladroitman
Их по экзисту в нал. нема, че толку, в каталог смотри, там все написано ...
Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
03.04.10 08:37
Ganjubas
vladroitman, да я и не собираюсь их тама брать. Меж ноера тока надо. У меня нету каталогов. Если есть в электронном виде - пните в сторону сайта.
Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
03.04.10 09:14
Миха#76
Ganjubas
Что касается 6 013 901 -то это ремонтный вкладыш 0,25-поставлятся щас под номером 4 345 429
Тебе правильно сказали что не нада на оригинале заморачиваться подбором вкладышей,а брать
номера по AE , Glyco и прочих
Вкладыши коленвала шатунные STD - AEB4796STD фирмы AE , 0,25 - AEB47960.25
Вкладыши коленвала коренные STD - AEM5594STD , 0,25 - AEM55940.25
Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
03.04.10 09:51
Ganjubas
Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
03.04.10 09:59
Ganjubas
Миха#76ОЙ, а там по твоим номерам почему то показывает что это на ДОНЕЦ вкладыши. А вкладыши мне теперь нужны не на донец, а на 2.9.

Поможи Мих, а то я чота без каталогов специальных не асиливаю их. )))
Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
03.04.10 10:45
Миха#76
GanjubasНуу ты всех запутал
Аааааа,ну если на 2,9 то:
Вкладыши коленвала шатунные по фирме KS std - 87279600, размер 0,25 - 87279610
Вкладыши коленвала коренные STD-87276600 ,025-87276610

Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
03.04.10 15:58
vladroitman
Ganjubas пишет:vladroitman, да я и не собираюсь их тама брать. Меж ноера тока надо. У меня нету каталогов. Если есть в электронном виде - пните в сторону сайта.
Так на самом экзисте есть каталоги.
Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
23.04.10 19:35
Ganjubas
Народ! С коренными вкладышами беда чота. Никто не везет их не стандарт не 0.25. Колено уже под 0.25 точнули, а вкладыши тока оригинал есть по 1100 за 2 полукольца. Чо делать то?. Нашол вот 6013907 KURBELWELLENLAGERSCHALE какойто по 1000р. И это два полукольца. т.е. за комплект 4000руб. Дайте еще номеров на 0.25 вкладыши на 2.3-2.9л. Клиент уже мне весь моск съел.
П.С. с шатунными не вопрос любые горами, а коренных вапще никаких нету!
Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
24.04.10 12:01
lex400305
Их в USA навалом, только, если здесь оригинал по 1100, тебе их проще здесь и взять. Зато там они копейки стоят, но ждать...
Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
15.06.10 17:06
Ganjubas
Народ, я опять про 2.9 хочу спросить. Вот по этому 6013907 номеру идет 0.25 коренной. Он один там или комплект из 4х штук?! О_о

Не могу найти комплект по норм цене. О_о
Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
15.06.10 20:26
zed
Ganjubas пишет:Народ, я опять про 2.9 хочу спросить. Вот по этому 6013907 номеру идет 0.25 коренной. Он один там или комплект из 4х штук?! О_о

Не могу найти комплект по норм цене. О_о
я тебе скажу это буквально через несколько дней :)
жду сие чудо:
FORD 4815868 KURBELWELLENLAGERSCHALE 778,09 RUR 140,01 04.06.10 10 Германия 2
найдено было по замене вот этого:
FORD 6013904 Коренные вкладыши 645,63 RUR 140,01 0,050 04.06.10 10 Германия 2
при этом это пришло в комплекте на все шатуны:
KOLBENSCHMIDT 87279610 Вкладыши шатунные 1 888,91 888,91 Отправлено представителю 03.06.2010 1 04.06.2010 9:25:01
Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
21.06.10 12:22
zed
FORD 4815868 KURBELWELLENLAGERSCHALE 778,09 RUR 140,01 04.06.10 10 Германия 2
Их там 2шт. никак не комплект

Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
21.06.10 12:36
Ваня73
Повторюсь:
Так в оригинале так и идёт-на каждую шейку отдельно!
Скажу тебе по секрету-корни от ОНСа по диаметрам один в один!Только шире на 2 мм и замок вроде надо перебить.
Зато ж как говорится их РУБ ВЕДРО на каждом углу...
Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
21.06.10 13:14
zed
Ваня73 пишет:Повторюсь:
Так в оригинале так и идёт-на каждую шейку отдельно!
Скажу тебе по секрету-корни от ОНСа по диаметрам один в один!Только шире на 2 мм и замок вроде надо перебить.
Зато ж как говорится их РУБ ВЕДРО на каждом углу...
Подскажи пожалуйста, колен валы на 2.9 и на мой 2.4 ARС одинаковые? Т.е. вкладыши одни и те же для них брать?
Т.е. это: Вкладыши коленвала коренные STD-87276600 мне подойдут??? Там комплект? Они размера стандарт?
Просто, если заказывать еще три комплекта тех что уже пришли, то это во-первых, ждать черт знает сколько еще времени, во- вторых, нет никакой гарантии что они могут быть заказаны, в-третьих не совсем понятно, чем так выделен один из подшипников коленвала?
Да, там есть боковые скобы, но они продаются отдельно и уже мною приобретены. Нет ли какого подвоха с тем вкладышем, или он в точности такой как и все остальные коренные?
во еще че нарыл, мож кто прокоментирует по размерам и колличеству?
GLYCO H933/4 STD (судя по всему их тоже 4-ре... )
KOLBENSCHMIDT 87276600 (полагаю эти все же комплектом идут...)
MAHLE ORIGINAL VPM91744 STD (ниче не знаю...)
Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
21.06.10 13:50
Ваня73
Чё-то номерок у меня не пробивается...
Шейки коленвалов шестёрок 1.8(да,был такой 80х60),2.0,2.3,2.4,2.6,2.8,2.9 и 4.0(эксплорер) все ОДИНАКОВЫЕ!!!
Коренные выпускались как с отворотом на 3-й шее,так и под полукольца.
Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
21.06.10 16:47
zed
В моем случае полукольца. Вкладыши снял со всех бугелей. ну ничем они не отличаются.
Делаю вывод, что все коренные вкладыши одинаковые.
Откуда у тебя такая информация про двигателя и сопоставление шеек?
Что у тебя за каталоги?
Как их тоже заиметь :)?
И еще тада вопрос:
А если онс вкладыши шире на 2мм и маслянные отверстия совпадают (так или нет?), то
то смысл их подрезать? На коленвале от шейки до стенок еще места... их тогда можно просто ставить и не париться.
Но хотелось бы всеж те что положено, хотя... лан посмотрим что манагеры седня предложат по сложившейся ситуации.
Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
21.06.10 17:09
Ваня73
zed пишет:Откуда у тебя такая информация про двигателя и сопоставление шеек?
Что у тебя за каталоги?
И еще тада вопрос:
А если онс вкладыши шире на 2мм и маслянные отверстия совпадают (так или нет?), то
то смысл их подрезать? На коленвале от шейки до стенок еще места... их тогда можно просто ставить и не париться.
Во-первых,я работаю в автомагазине и имею доступ к печатным каталогам,многие из которых не имеют электронных аналогов.Поэтому могу сравнивать инфу.
Во-вторых по ОНСовским...Пилить да,наверное не прийдётся,места хватит,разве что на 3-й шее,чтобы полукольца стали...
Самое главное что по диаметру вала и посадке 100 процентное совпадение!!!

А отверстие для смазки можно новое просверлить и если замок не там-новый набить.
Любой неизбалованный мастер это легко переварит(я надеюсь,ты к таким относишься),а учитывая цену и доступность ОНСвских з/ч,эти хлопоты оооочень оправданы!

Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
21.06.10 18:23
zed
А почему надо пересверливать отверстие под масло?
И почему замок надо перебивать?
Неужели заведомо известно что не совпадает?
Может поглядишь на фото:
там отверстие под масло не круглое.
Про замки заранее известно что надо перебивать?
Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
21.06.10 20:30
zed
С третьим проблем не возникнет, т.к. уже на руках имею оригинальные два вкладыша.
Спасибо, если не найду быстрого варианта достать родные, попробую так. Поглядеть бы предварительно на онс вкладыши визуально хотя б.
Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
21.06.10 20:44
Ganjubas
Ой, чота я ниче не понял.

Еще раз обьясните какой номер надо вписывать в прогу чтобы по халяве вкладыши нормальные на 2.9 ремонтные 0.25 получить? Желательно сразу комплект.

Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
22.06.10 09:20
Ваня73
zed пишет:А почему надо пересверливать отверстие под масло?
И почему замок надо перебивать?
Неужели заведомо известно что не совпадает?
Про замки заранее известно что надо перебивать?
Точно не скажу,дома посмотрю если не забуду.
Я имел ввиду,что даже если так-то это пыль по сравнению с разницей в цене и доступности.
Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
22.06.10 09:29
Ваня73
Ganjubas пишет:Ой, чота я ниче не понял.

Еще раз обьясните какой номер надо вписывать в прогу чтобы по халяве вкладыши нормальные на 2.9 ремонтные 0.25 получить? Желательно сразу комплект.

Шатунные
71-2185/6 0.10(увеличение в дюймах идёт)
Корень
Н816/4 0.10 (с отворотами)
Н933/4 0.10(под полукольца)
А вот для мравнения корня от ОНС в 0.25
Н853/5 0.25
вот теперь поиграйся и сравни!

Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
22.06.10 09:48
zed
Ganjubas пишет:Ой, чота я ниче не понял.

Еще раз обьясните какой номер надо вписывать в прогу чтобы по халяве вкладыши нормальные на 2.9 ремонтные 0.25 получить? Желательно сразу комплект.

По халяве не получается... Либ очень долго и сравнительно дорого вести, либ замена на онс.
Ваня73, предлагает воспользоваться (в качестве альтернативы) вкладышами от ОНС. Они имеют в точности идентичные размеры за исключением ширины. Родные std 21.59мм (87276600 или MB435STD), а онс std (H8535STD или 87370600) 23.6мм.
ремотный размер нетрудно получить прошаривая в каталогах стандарт (к примеру стд 87370600 и 0.25 87370610).
Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
22.01.11 19:48
alex_t
так в итоге какой номер на 0,25 от OHC коренные? я так понял что они подходят без проблем?
Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
23.01.11 18:26
alex_t
народ, помогите по вкладышам определиться... кто точил вал, что ставить в итоге??
Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
23.01.11 19:07
ford1972s
alex_t
Надо было мне со вкладышами тебе отправлять,чего то мы протупили.Про кинг ,что ты спрашивал,номера вроде те.Завтра могу точно глянуть.
Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
24.01.11 14:35
zed
Есть замечательный сайт motorzona.ru
Там есть и поиск по авто, и поиск по номерам+ оч много кросс ссылок на альтернативных производителей+ по вкладышам описание всех размеров.
К примеру вкладыши ks 87 370 620 - это вкладыши корня с вторым ремонтом. 87 370 600 - нулевые вкладыши. Разницу в номерах ловить начинаешь?
Надо думать (и можно проверить), первый ремонт (твои 0.25) будет иметь номер 87 370 610.
+ на сайте смотришь снизу кучу аналогов для запрошенного тобой номера.
Все номера, что нашел, тащи в свой магазин (у меня это autodoc.ru) и спрашивай что есть по наличию или под заказ.
Вкладыши коренные AEM91350STD здесь:
http://motorzona.ru/shop/part-info006VC/default.aspДля меня уникальность сайта в том, что есть графа "Технические характеристики", и там ну все об этих вкладышах.
Я на том сайте таким поиском себе поршневую подбирал.
Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
24.01.11 17:39
ford1972s
Шатунные 2,9 по Glyco 71-2185 STD-стандарт,71-2185 0.25-соответственно 0,25й размер.
Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
12.02.11 20:30
zed
С шатунными проблем нет. С корнями всегда была проблема.
В общем, если у вас на третьем бугеле обычный вкладыш (не "П", для 2.4 так и есть), то отлично подходят вкладыши онс, требуется лишь сделать масляные отверстия + у вас останется два запасных вкладыша, т.к. для v6 надо 8шт, а для онс поставляется в комплекте 10шт.
Ничего подрезать по ширине не нужно. Упорные шайбы или скобы ни грамма не мешают установке вкладыша чуть более широкого чем оригинальный.
Т.е. на мой взгляд, терь проблем с вкладышами корня на v6 быть не должно пока есть ОНС-овские в продаже.
Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
14.02.11 22:01
Comander Shran
zed пишет:проблем с вкладышами корня на v6 проблем быть не должно
А что есть проблемы?
Если надо ищем тут
http://www.akadia.ru/oo/есть много чего что надо.
Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
15.02.11 16:06
zed
Акадия - одни из первых в этой позиции динамистов (длинная с ними переписка и скайп-переговоры и т.д.). Поверьте, и с ними на эту тему пытался работать. Обещано было после перевода на их счет денег поискать в течение месяца... + есть фирмы еще более "крутые" и развитые (по всей россии), которые с приобретением корней также не справились, а время-то уходит.
Единственные кто смог привести корни - autodoc.ru и то не без проблем: отдал около 1200р., ждал около полутора месяцев, а пришло лишь два вкладыша, т.к. оказалось, что это цена за пару а не за комплект, при том нулевых а не ремонтных. Ремонтных в прайсах нет! Ждать еще полтора месяца (+3600р) и оставшиеся 6 вкладышей желания не было.
и еще, Comander Shran, если ты/вы часто работаешь/работаете с поставщиками железа (имеется в виду не масло и фильтры с колодками), то должен знать, что наличие позиции в прайсе еще не говорит о том что фирма способна поставить эту позицию. Потом оказывается, что позиция просто висит уже несколько лет и не менялась, а поставщиков и в помине уже тех нет.
Дороги хоженные, потому пытаюсь сэкономить ваше время и деньги, потратив на разведку обстановки своё.
По-моему, вариант выше - оч даже неплохой и с экономической и с временной точки зрения. Вкладыши достаются за три дня (а я в Волгограде), и в ценовом диапазоне
600-1400 рублей за комплект, есть ремонты по третий включительно+ это глико, ks, fm а не king. Замки один в один, маслоотверстия надо просверлить свои.
Есть варианты тащить родные вкладыши (клевит и т.п.) со штатов. Этот вариант хотя и дешевле, но тоже времязатратен. И здесь есть положительный опыт взаимодействия с буржуями, и при желании мон много чего приволочь и от туда.
Потому если ссылаетесь на какую-либо фирму со словами "какие проблемы", то оч желательно подкрепить ссылку опытом покупки данной позиции в этой фирме.
Публикую здесь рекомендации только лишь потому, что для меня бы эта информация была если не бесценной, то оч дорогой в свое время.
Вот представьте, собрался перебирать двс. Надо обзавестись запчастями заранее, дабы авто не стоял на приколе. Лезу по элкатсовским каталогам. Относительно колена: там куча вкладышей меченных цветом, увеличенных, простых, есть варинт спец вкладыша третьего бугеля, а есть вариант со скобами, и ни хрена не понятно сколько вкладышей под этим номером, а сколько под тем. И встает резонный вопрос: а как заказать не разбирая, ведь понятия не имеешь что там??? А разобрав, боишься что просто потом не найдешь новых деталей. Вот такая вот порука. И не мудрено, что за последнее время некоторые уже сталкивались с проблемой коренных вкладышей и на этом форуме. Когда я искал под замену коленвал, то вскрыл несколько двс на разборках. И что, спросите вы? Да то, что те двс, которые ремонтировались, имели шатунные вкладыши ks ремонтные, а коренные стояли родные. Вот не поверю, что мастер разобрал двс и понял, что вал точим по шатунам, а по корням даже нулевики не перезакажем, поставим те же, т.к. предыдущие 500000км их не износили ни грамма. Все дело в том, что просто не нашли новых корней.
Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
15.02.11 18:45
Comander Shran
zed пишет: в этой позиции динамистов
Спасибо - учтем. мне немного проще наверное - до них недалеко ехать + еще рядом с ними есть еще забавная контора с моторными запчастями.
Я покупал у них какие то железяки в т.ч. и вкладыши , но дело было давно .
В экзисте есть корни - по цветам - только пока не запрашивал оно есть или тоже в виде списка.
Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
15.02.11 18:48
Comander Shran
zed пишет: что наличие позиции в прайсе еще не говорит о том что фирма способна поставить эту позицию.
Я согласен с этим - только по роду деятельности (автореставратор) недавно заказывали моторные детали для авто Форд-А 1932 г.в. НОВЫЕ по каталогу. Это я к тому что если деталей не нашлось - надо каталог другой взять.
Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
15.02.11 20:36
Comander Shran
zedПосмотри вот это .
http://www.ford-tvm.ru/menu-catalog/6-motorparts.htmlсписок многообещающий.Но ... ну как всегда.-- надо посмотреть.
Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
15.02.11 20:40
ford1972s
Comander Shran пишет:только по роду деятельности (автореставратор)
Респект.

Я мотореставрацию пробую освоить в свободное время.
Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
15.02.11 21:37
Comander Shran
ford1972s пишет:мотореставрацию пробую
Сочувствую.Если касаемо отечественных марок.Полный мрак.Заодно надо освоить профессию многостаночника.Проще найти запчасти для любого авто выпуска до 1945 г. чем для отечественного мотоцикла той же эпохи.
С мотонемцами/американцами - не проблема з\ч находятся, либо под заказ из Германии,.исключая эксклюзив - типа индиан241. или других , выпущенных в количестве не более100 шт.
Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
15.02.11 22:08
ford1972s
Comander Shran пишет:Если касаемо отечественных марок.Полный мрак
Точно."Знатоков" в их заблуждениях некому переубедить,один где то что то увидел и понеслась ересь.А старики, имевшие с этой техникой дело,почти все умерли.

Флудим, однако.
Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
15.02.11 23:20
Comander Shran
Товарищи. вот еще список всякого по мотору.
http://www.fordeuropa.ru/catalog/ford-e ... #nav_startДаже все вроде как в наличии.
Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
16.02.11 20:07
zed
По первой ссылке:
это не интернет магазин, по крайней мере нет возможности заказать ту или иную позицию. Можно только с ними связаться и поинтересоваться.
Но, не смотря на это, они скорее всего смогут достать эти вкладыши, т.к. судя по каталогу и фирме вкладышей делаю вывод о том, что все это берется в штатах.
клевит - преимущественно америкосовская фирма. Но вывод о сроках доставки таких вкладышей ни разу не утешителен, более того, еще не ясно что там с ценой (может оказаться, что проще, дешевле(наверняка) и быстрей самому сделать заказ на е-бай). Таким образом в штатах покупал распредвал и втулки на V6.
По второй ссылке, поначалу, стало интересней:
есть возможность заказа с сайта, есть фиксированная цена, и даже есть первый ремонт. Но мало вероятно, что фирма имеет уникального поставщика, который недоступен
остальным. Намеренно делаю заказ первых ремонтных корней. И вот, что мне уже не нравится: условия работы с магазином резиновые, т.е. к примеру пишут, что оплата через сбербанк, и она проходит около 10 дней. Бред же, лично проверено многократно и через сбербанк в том числе, а также есть альтернативные способы через тотже сбербанк вообще без процентов и за пол дня перевести деньги по всей россии.
Далее, не нравится то, что на 2.8 предлагается первый ремонт, особенно если учесть, что 2.8 валы не точатся (но эт ладно).
Не нравится, что на 2.9 и 2.4 не предлагают корней (ведь они идентичны 2.8), хотя шатунные в прайсе есть. Уверен, что на вопрос "почему", они не ответят заранее, но так почти во всех магазинах.
Я перетряс много такого рода магазинов, оказывалось мимо кассы. Заказал сейчас здесь ради интереса, но думаю, отвалятся, или попросят денег чтобы перезаказать также у какого-либо другого более крупного поставщика, который им откажет, а они откажут потом мне, протянув времени минимум месяц.
Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
17.02.11 01:36
Comander Shran
zed пишет:Можно только с ними связаться и поинтересоваться.
Я вот связался - поинтересовался .товарищи озадачились нашей проблемой - надо будет заехать к ним в оффис пояснить тонкости. По тел мне сказали что есть корни с разной цветной маркировкой из германии под заказ. короче бум искать.
Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
17.02.11 02:37
Comander Shran
zed пишет:Не нравится, что на 2.9 и 2.4 не предлагают корней (ведь они идентичны 2.8), хотя шатунные в прайсе есть. Уверен, что на вопрос "почему",
Они работают по тем каталогам что есть .Посему менеджеры могут и не знать тонкостей конкретного двигла. Где то пролетала таблица согласно которой корни на 2.4-2.8 -2.9...4.0 одинаковые. Собственно это логично - 4.0 литровый мотор получается из Колони просто добавлением пары горшков.Посему думаю надо еще порыть на предмет запчастей с таким мотором - Эксплорер, Форд F-150 (очень любимый в Штатах авто), потом Гелекси был с V-6.Никто никогда не будет делать вкладыши именно для конкретного авто - взаимозаменяемость уже давно присутствует.То есть моя идея - надо попробовать поискать не для Скорпа , а детали по параметрам - диаметры, ширина.
Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
17.02.11 03:16
Comander Shran
я тут побыстрому проверил свою идею - глубже рыть буду потом , спать хочется.
Итого
Коренной для Скорпа артикул 6 187 226 (стандартный), и для Эксплорер 1992-2000(ЕХ) одно и тоже.
Коренной П образный для скорпа и эксплорер одинаковый - артикул 6013908 и 6013909(желтый).
Идея оправдалась - если ничего не получается , надо поменять позу.

Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
17.02.11 14:21
zed
Если вести речь о F150 и прочих, именно американских авто, то проблем реально нет и это не секрет. В шатах на е-бае есть все это, и по вполне приемлемым ценам. Достаточно набрать в поиске сrankshaft bearing ford V6 177(тип двс) и все (мон даже с коленом вместе). Далее заказываем, платим, ждем, и получаем скорее всего клевит, что оч даже не плохо. Естественно, эти же вкладыши подходят и к 4л. моторам данного типа. Более того, мой масляный насос, заказанный от туда так и описывался как деталь для V6 2.9л, 4л и чего там еще. Встал как родной, впрочем как и новый распред со втулками.
Речь о том, что европейских вкладышей не наблюдаем. А вот к примеру тот же знаменитый federal mogul под своим брендом упаковал шатунные вкладыши на наш V6 фирмы clevite (сейчас у меня шатунные стоят именно такие). Потому-то и кажется, что такие известные фирмы (глико, ks, fm, aem) прекратили их шлепать (по крайней мере корни), т.к. реально никто не смог их поставить. Отсюда и поиск замен, и в этих условиях замена на OHC-овские вполне себе адекватная. Либ три дня и ОНС c доработкой отверстий, либ полтора месяца и clevite.
В догонку из autodoc.ru:
FORD 6 013 908 Вкладыш упорный коленвала 953,96 RUR 16.02.11 22 дня
Он там один или пара? Никто не гарантирует наличие. Запрос на наличие только после перевода денег и ожидания.
Исполнение заказа если и пройдет, то ждать не меньше месяца.
Далее комент по номерам:
К примеру 6013904 (родные корни, проверено, уж не знаю что там под номером 6013908) уже не делаются под этим номером, та же германия их шлепает под номером 4815868. При этом их там два штуки.
Та и не надо ничего рыть, в этой ветке уже отписывались по поводу аналогов:
Ваня73 пишет:...Шейки коленвалов шестёрок 1.8(да,был такой 80х60),2.0,2.3,2.4,2.6,2.8,2.9 и 4.0(эксплорер) все ОДИНАКОВЫЕ!!!
Коренные выпускались как с отворотом на 3-й шее,так и под полукольца.
Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
17.02.11 18:48
Comander Shran
zed пишет:Речь о том, что европейских вкладышей не наблюдаем.
А они их выкинули и забыли , но Форд авто изначально америкосовский - и авто с такими деталями там еще ездят.
так и заказывать надо не у европейских поставщиков , а тех кто к Амеравто запчастями торгует.Например тритон-Импорт, Салон52.
Ну нет европейских - и что? Неужели такая большая трагедия?Есть многие авто к которым из европы ваще ничего нет - даже лампочки не подходят- чисто Штаты.
zed пишет:уж не знаю что там под номером 6013908
Там где я смотрел он идет как стандартный , бесцветный.
Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
17.02.11 21:19
zed
Ну а зачем морочиться из-за вкладышей со штатами, или с фирмами посредниками тех же штатов, когда еще полно предложений OHC?
Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
18.02.11 10:52
Ted
а так для общего развития, ушастый коренной 3й шейки, можно заменить на не ушастый под скобы?
Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
18.02.11 11:47
Comander Shran
zed пишет: зачем морочиться
Так если есть под рукой - все ок.
А так - мне все равно для Кади все из штатов едет , Вот лампочки , АКБ (на америке он своеобразной формы) , что то по мелочи, типа расходников - сейчас хоть в наличии , А любая финтифлюшка только под заказ.
Ted пишет:заменить на не ушастый
Думаю врядли - ширина постели\коренной шейки может не позволить.А зачем - Эксплорер - там идет как раз только ушастый.Его и надо заказывать.
Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
18.02.11 12:01
Ted
Да как бы если мотор разобрать, потом пальцем в небо из штатов железки заказать, затянется все это однако... мне вот мотор на старых корнях и собрали, бо по эксплорэровским корням было озвучено 100$ и соответственно ждать как повезет, бо дело под новый год было и как бы такой расклад совсем не устраивал, да и подтвержденной инфы что все 100 пудов срастется нет. Вот по ОНС корням ужо как бы есть, за что тов. Zed спасибо, можно на будующее учесть, но Zed пользовал родной ушастый корень, по сему и хотелось прояснить, можно ли вколхозить от ОНС со скобами...
Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
18.02.11 19:14
Comander Shran
Ted пишет: все 100 пудов срастется нет
Так если цифирки каталожного номера одинаковые - почему не должно срастись?
Ted пишет:было озвучено 100$
Ну компл корней так и стоит примерно - не зависит от мотора.
Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
18.02.11 20:06
zed
ну позволь не согласиться :).
GLYCO H8535050mm комплект коренных подшипников коленвала 551,14 рублей
AE AEB6405030 Вкладыши шатунные (комплект) 1086,11 рублей
т.е. за 50 зеленых и на корни и на шатуны...
На счет третьего бугеля: при мне же точился коленвал с 2.9 с "П" вкладышем на третьем бугеле.
С виду никакой разницы. Скобы продаются и я себе заказывал новые.
Расточники у меня спрашивали со скобами или с "П" на двигателе. Спросил их мол какая разница-то?
Сказали, что если у меня скобы, то осевой люфт ими и выбирается (у меня его нет).
Если вкладыш "П", то они дополнительно шлифуют на валу торцы по этому ремонтному вкладышу.
Уменя обошлось лишь уменьшением диаметра под ремонты.
Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
18.02.11 20:27
Comander Shran
Если честно - разницу в 1тыр не считаю существенной - , а если есть оригинал - я лучше эти детали поставлю.а глико - не есть оригинал.
Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
18.02.11 20:37
zed
Ted пишет: Zed спасибо, можно на будующее учесть, но Zed пользовал родной ушастый корень, по сему и хотелось прояснить, можно ли вколхозить от ОНС со скобами...
Как раз нет. Я использовал скобы (новые) и пару новых родных немецких вкладышей (которые мон ставить на любой бугель, в том числе и на третий), т.к. пришла лишь пара вкладышей а не ожидаемый комплект, и поставил эту пару на третий бугель (не выкидывать же...), а в остальные воткнул онс. При этом, онс могли свободно встать и на третий бугель вместе со скобами (см примерку на фото).
Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
18.02.11 21:10
zed
Comander Shran пишет:Если честно - разницу в 1тыр не считаю существенной - , а если есть оригинал - я лучше эти детали поставлю.а глико - не есть оригинал.
Попридираюсь

:
а разницу в месяц при нормальном качестве неоригинала считаешь тоже не существенной? Глико, помнится мне, ни разу не новички на рынке, и как бы на конвейер поставляют свою продукцию.
А относительно того же оригинала мысль такая: для наших моторов оригинал - это фордо-немцы, а американский клевит будет в одном ряду с хорошими "неоригиналами".
Ну а если тащить со штатов много чего, то не грех и вкладыши закинуть конечно же до кучи. Но только ради вкладышей, думается, морочиться со штатами не стоит.
Если вязаться с США, тада уж и маслонасос новый стоит прикупить, и распредвал со втулками, шоб нужное давление масла гарантированно было бы в двигателе.
А то вкладыши заменил, вал проточил, и собрался ездить еще тыщу лет, а давление все равно потом хреновое, и вкладыши тоже соответственно убиваются быстро. А все от того, что немало транжирится давление в распредвале и его втулках, обедняется смазка колена, отсюда и быстрый износ. Если уж капиталить, то шоб гарантированно и на долго.
Кстати, оказалось (может для многих это и не открытие, но меня это парило пока не разобрался и не убедился) что стандартный манометр для волг и жигулей имеет туже резьбу, что на нашем V6, а сам датчик давления, с порогом рассчитанным на 0.4 атмосферы, в жигулях и волгах точно с такими же параметрами, т.е. здесь все универсально.
Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
19.02.11 19:07
zed
Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
20.02.11 01:44
Comander Shran
zed пишет:при нормальном качестве неоригинала считаешь
Я тож попроидираюсь - немного.
Вот у моего друга Юкон.Есть куча крестовин кардана для этого авто. НО оригинал ходит , а НЕоригинал рассыпается через 10тыс.км. Почему - а вот ХЗ. Хотя производители тоже не новички - и из тех же штатов.
С остальным согласен - я пока еще не решил потрошить мотор совсем или пока доделать до идеала кузов .Ну чтоб не распыляться. Запцацок надо бы прикупить - т.к. пока не к спеху - поищем оригинал.
Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
20.02.11 02:16
zed
Но твоя же вторая ссылка на фирму с запчастями также приводила к clevite, а не к оригиналу. А первая ссылка на местную фирму, которая до сих пор даже ответом не разродилась на мой пробный заказ. Потому если нужен действительно оригинал, то максимум что мон получить - это:
Ford 4 815 868 Применяемость Коренной подшипник коленчатого вала 1 078,03р. за два штуки. (Это мне привозили)
Терь это помножить на 3 + стоимость подшипников с отворотами третьего бугеля (если есть в прайсе). Итого уже не менее 4500р.
Но тут отмечу, что это нулевой размер. А вот есть ли возможность достать оригинальные ремонты, еще вопрос.
Более того, может оказаться так, что скажем первые (обычные вкладыши) к тебе приедут, а по вторым (с отворотами) придет отказ.
Проходил через такую веселуху с подшипниками распредвала. Оплатил наперед все 4 втулки (а иначе даже не берутся заказывать) и жду ответ.
В итоге за три деньги вернули, а один прислали. И сиди после этого как дурак с одной втулкой на руках... Время потеряно, деньги тоже на ветер.
А родных (именно родных) вкладышей, как я понял, комплектом не бывает, они продаются по два штуки (комплект на шейку).
Такая же ситуация была, когда я заказал 6 поршней. 4-ре прислали, 2 в отказ. Благо удалось уладить ситуацию и заполучить все 6, а так со стороны фирмы все чин чином и могли бы слать лесом меня с моими проблемами. Ни одна фирма не возьмется заказывать на условиях: "либо все везете из моего заказа, либо ничего и возврат денег".
Еще не отпало желание родные поискать?
Потому, вариант заказать комплектом хороший неоригинал в данном случае может оказаться существенно более оправданным чем попытка собрать поштучно комплект оригинала

. Там по последней моей ссылке на ebay комплект корней Federal mogul продают - вот это неплохая тема на мой взгляд.
Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
21.02.11 23:29
Comander Shran
zed пишет:родных) вкладышей, как я понял, комплектом не бывает
Скорее всего так - данный размер мог идти на моторы с разным количеством шеек - соответственно кому сколько надо - тот и покупает.
Орининал или нет - поищем , будет видно.
Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
24.02.11 10:27
alex_t
а у меня как раз 3 шейка "П" образный вкладыш. а на руках есть комплект от ОНС.. что можно придумать с ним? может поставить их на все шейки кроме 3... встанут они?.. но тогда вопрос, че делать с "П" образным, при чем нужен ремонтный на 0,25..
Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
26.02.11 16:57
zed
так скобы поставь на третьем бугеле и эти же онс вкладыши на все шейки (я так понимаю, они у тебя ремонтные на 0.25). Я заказывал скобы новые, т.е. они есть в продаже по умеренным ценам. Колено проточил на 0.25?
На фото выше в этой ветке, 3-ий бугель с онс вкладышем и такой скобой. Единственный вопрос в том, выберут ли скобы осевой люфт. Думаю, "П" должен заменяться на простые вкладыши+скобы (надо бы проверить это предположение). Лучше же конечно взять у кого-нить б.у. скобы да примерить по месту.
Я вот не видел блока с п-вкладышем. Там есть проточки в блоке на третьем бугеле не позволяющие провернуться скобам? Т.е. как фиксируется П- вкладыш от проворота?
Тут надо спросить это у форумчан разборщиков, либо самому сгонять на разборку да поглядеть этот момент. Коленвалы идентичны абсолютно. Думается, и с блоками должно быть также.
Отщелкай сюда свой П-вкладыш покрупнее с разных ракурсов, и третью шейку блока с торцов. По памяти смогу сравнить то что было у меня, и то что увижу у тебя на фото.
Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
15.02.12 01:55
palax
zed у меня нашлись в архиве фотки) внимательно слежу за темой, ибо фотки моего колена которое требует ремонта


Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
15.02.12 14:57
zed
А что за темой следить??? Я не знаю как тут у остальных с подбором запчастей и последующим результатом, а я давно уже езжу. Потому, тема исчерпана коллективным перебором возможных вариантов вкладышей и как минимум одним решением. Коменты и фото по номерам железок, их стоимости и вариантах покупки я подробно описывал в своей теме по ремонту 2.4 v6.
Re: Вкладыши шатунные и коленвала на 2.9! Помогите.

Добавлено:
22.10.12 13:37
doki
А где в итоге ты купил вкладыши. Меня интересуют коренные STD на 2.9