Чем отличаеться DOHC для автомата от обычного?

В связи с грядушей сменой МТ-шки на елду возник вопрос - чем отличаються двигатели кроме мозгов и автоматической проводки? Ибо у нас в 2 местах мне рассказывали про отличия в ГРМ и регуляторе давления топлива (якобы есть разные валы и соотв клап. пружины, с разными цветовыми метками, что хотя и понятно в виду разной жесткости, но непонятна привязка). то же касаеться и регулятора давления. да, видел регуляторы помеченные желтым, зеленым и, кажетья, красным цветом - в чем разница?
Вопрос заключаеться в том, что не хочеться сменив ручку на автомат получить совсем задохлую машину.
П.С. вопрос к народу, у кого ДОНС с автоматом - сколько реально такая машина есть по городу, и насколько теряет в динамике (реальное время разгона до 100, если кто мерял)
П.С.С. механика меняеться на автомат из-за того, что будет ездить человек. для которого в силу ряда причин механика неприемлема.
П.С.С.С. Колони и прочие В6 просьба не ***)) Они хороши, но не в этом случае.
Вопрос заключаеться в том, что не хочеться сменив ручку на автомат получить совсем задохлую машину.
П.С. вопрос к народу, у кого ДОНС с автоматом - сколько реально такая машина есть по городу, и насколько теряет в динамике (реальное время разгона до 100, если кто мерял)
П.С.С. механика меняеться на автомат из-за того, что будет ездить человек. для которого в силу ряда причин механика неприемлема.
П.С.С.С. Колони и прочие В6 просьба не ***)) Они хороши, но не в этом случае.