Ага, камеры сгорания разные, а клапана при этом-то и каналы абсолютно одинаковые у них, инфа 146%) Надо более аргументированный ответ) Распредвалы с убиенной живы? Полагаю, в их фазах мб отличие.А сами габаритные прааметры с точки зрения посадки на блок хз. Попробуй обмерь головы по посадочным на блок. Коллекторы опять же, с 2.0 встают на 2.3, но менять надо при этом все, что на них надевается - датчики, там и прочее.
- Это вам не это! - Поняятно!... Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Если это единственное отличие должна завестись и ездить. Ну будет 2 лошади слабее или мощнее. Кто их почувствует. У гэлакси с мотором 2.3 валы тоже свои. Тем не менее головки в сборе на скорпа 2.3 ставят и ездят. И многим это нравится даже больше ибо валы в гэлакси более низовые.
По теме. Там различия в объеме камеры сгорания. Рабочий объем мотора то разный. Хотя опять же. И это некритично. В бытность москвичей 2141 мотор узам 3317 объемом 1.7 пережил 3 реинкарнации, когда были разные поршневые и разные головки. И при установке не той головки можно было получить либо эффект дефорсировки под 80 бензин, либо встречу поршней с клапанами. Подозреваю, что тут что то похожее и будет, даже если она налезет
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
nevelaev пишет:про солярку это шутка, а вот на газ - реально)))
Своими глазами видел дизель, переведенный на газ(по наводке модератора Михи). Пер, как ужаленный. Но хозяйн говорил, что ресурса нифига нет, буквально 70-80т.км. поршневая выдерживает.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Видимо все же для газа надо в идеале с.ж. среднюю между бензом и дизелем. Поэтому в дизельном двигателе газ сгорает тоже не совсем правильно. Это как в современный мотор 80 го бензина налить. Конечно он сколько то проездит вопрос лишь в том сколько. И как раз разрушенме поршневой - верный признак детонации. В дизеле условно говоря поршневая крепче но не настолько чтоб совсем без разницы. Почему говорю условно крепче. Например на последних моторах бмв поршни одинаковые для бензинового и дизельного мотора. Унификация и снижение себестоимости. Отличия же в головках. И наверное шатунах.
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
Аа, точно.... видать, детонирует, раз цпг помирает так быстро. Да, ГБЦ, насколько понимню, у дизелей раньше были наночугуниевые, сейчас хз) Мда... Интересно, а свечи-то там были для поджига? Раз это работало - значит, либо свечи были, либо все это самовоспламенялось. Подозреваю, что второе))) ибо если бы первое - опять-таки, можно было бы с УОЗ поиграться, по идее..
- Это вам не это! - Поняятно!... Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Грузовой парк и автобусы с дизеля переводят на метан. Не на пропан-бутан. В москве и сейчас примерно треть городских автобусов - метановые. Икарусы это. Их сейчас на тушинском машиностроительном заводе собирают. Или собирали. По технологиям 50 летней давности. Полученными видимо за прощение государственного долга Венгрии. Бураны, которые там делались ранее - продукт нынче невостребованный.
Камазов еще в советские годы было немало метановых. В 80е годы ЗА РУЛЕМ об этом писал. Да и сам я их много видел. Заправок только не очень много и оборудование очень тяжелое. Почти тонна веса сразу в нагрузку
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.