Страница 1 из 1

ОНС карбюратор вебер Большой расход

СообщениеДобавлено: 18.08.05 17:05
Гость
Господа!

Подскажите плиз - есть ВЕБЕР 2.0
ТТХ моей машинки - в подписи.
Расход - примерно 17 литров. Всетут пишут про какие то 10 литров.
Ну ткните меня носом - где именно в ВЕБЕРЕ можно мне самому (т.к. денег нет) методом научного тыка порегулировать и что порегулировать чтобы поменять кол-во используемого бензина ?
Задолбал что-то такой боьлшой расход.
Я знаю что скажет Кирилл - мол переходи на ГАЗ, но нету денег! Нету!
прошу - уважаемые ГУРУ - скажите что именно и где - открою, покручу- руки вроде не из жопы (пардон) растут.

Заранее спасибо!

СообщениеДобавлено: 18.08.05 17:17
bullitt
Ставь ТАЗовый карб и не парься,а насчет денег....Лить по 17л на сотню деньги есть, а газ поставить нет? Ставь карбюратор от нивы-получиш и устойчивый ХХ и расход в пределах 13(если не гонять), у меня бенза 15 кушает кстати(по городу)

СообщениеДобавлено: 18.08.05 17:18
Miha
Не мешай машинке работать ***.....
РАсход понятие относительное.
У меня на ДОХЦ (Вебер 2тлд) расход меньше 17 литров не выходил. У папы на этой же машинке расход был в районе 10 . По трассе у меня был расход около 7,5-8 литров.
На вскидку почистить карб стоит полюбому. Принцип даже проще чем у Солекса (если не брать в расчёт те что с шаговым).
После чистки главное точно выставить регулятор подсосу( опятьже на тех что нет шагового) и хорошо продуть каналы экономайзеров.
Ты уточни какой вэбер ... с шаговым или без.

Re:

СообщениеДобавлено: 18.08.05 17:39
Гость
Miha пишет:Не мешай машинке работать ***.....
РАсход понятие относительное.
У меня на ДОХЦ (Вебер 2тлд) расход меньше 17 литров не выходил. У папы на этой же машинке расход был в районе 10 ***.. По трассе у меня был расход около 7,5-8 литров.
На вскидку почистить карб стоит полюбому. Принцип даже проще чем у Солекса (если не брать в расчёт те что с шаговым).
После чистки главное точно выставить регулятор подсосу( опятьже на тех что нет шагового) и хорошо продуть каналы экономайзеров.
Ты уточни какой вэбер ... с шаговым или без.


вебер у меня с шаговым разумеется. так что нужно чистить?! карбовой жидкостью для чистки карба я уже проходился, крутил навскидку качество топливной смеси - толку - ноль. гед что еще крутится? я могу из мануала рисунки скинуть - главное чтобы ткнул кто - какой блин штуцер или гайку крутить. я их в упор не вижу...

СообщениеДобавлено: 18.08.05 21:44
Алекс Нижегородец
Миша у тебя карб с электронным упрвлением , крутить без толку , обороты не плавают на холостых? Если плавают то проблема в шаговым , (у меня на пассате такое было ) Но 17 литров на 2 литра это очень много . проверь лямда- зонд. эта штука как понизить может так и повысить расход .

Re:

СообщениеДобавлено: 19.08.05 09:16
Гость
Алекс Нижегородец пишет:Миша у тебя карб с электронным упрвлением , крутить без толку , обороты не плавают на холостых? Если плавают то проблема в шаговым , (у меня на пассате такое было ) Но 17 литров на 2 литра это очень много . проверь лямда- зонд. эта штука как понизить может так и повысить расход .


1. обороты плавают, но не из-за шагового - а как будто движок захлебывается (может как раз бензином?), потом мозги его выправляют и получается такое периодическое дрожание (ну типа раз в секунду) - да и по выхлопу слышно что одна свеча периодически теряется.

2. очередной тупик (я не лазил в этот карб ваще): сразу вопрос ГДЕ этот лямбда зонд находится?! если смотреть в мануале по рисунку?

СообщениеДобавлено: 19.08.05 09:30
Miha
Шаговый двигатель управляет холостым ходом и холодным пуском. Механика (жиклёры, перпускные каналы, диафрагмы.... ) там такаяже как и на простом карбе. Всё это чистить надо. Причём нормально почистить можно только полностью сняв карб и раскидав его до винтика.

СообщениеДобавлено: 19.08.05 09:33
bob128
Ставь солекс не пожалеешь, у меня weber был не очень убитый ел 12 л. в городе, но все равно с солексом машина стала лучше ездить(раньше то хорошо, то не очень, а щас всегда хорошо) на счет расхода точно сказать не могу, но думаю меньше, т.к. двиг. работает тише, ровнее, никаких лишних звуков из выхлопной трубы, холостые идельные, очень легко регулируются, заводится холодная с 1 раза(подсос ручной - сказка), короче я доволен, есть информация что если добратся до Дмитрогратского автозавода, можно новый карб. для 2.0(солекс) взять за 1350(щас это неденьги) которые выпускаются для форсированых двигателей(какие-то гонки проводят на ладах), что-то типа Солекс Спорт 3, а ещё как выриант купить рем. комплект для вёбера и заменить жиклеры,прокладки и.д.(у вас там в москве это не проблемма)

помогите!

СообщениеДобавлено: 19.08.05 15:13
Гость
Ребяты! Ну подскажите - какой там блин жиклер/пипку подкрутить, чтобы регулировался расход?!
Ну ведь что-то, кроме очистки карба влияет на кол-во топлива, которое смешивается с воздухом, когда готовится смесь, верно?
так что именно отвечает?! Вот схема:

Изображение
www.kuznetsof.nm.ru/IMG_WEBER_s.jpg

Тыкните меня пальцем - что именно крутить и что где именно чистить.
Заранее всем огромное сенькс!

СообщениеДобавлено: 19.08.05 15:18
bullitt
Карб у тя наверно переливает,чисть эмульсионные трубки,все жиклерчики и ставь уровень поплавка пониже, а еще попробуй снять вакуумник второй камеры(тока резиночку повесь,чтоб вторая камера не открывалась) и померяй расход,ну и воздухан,проверь зажигание,и не течет ли бак\топливопровод\топливопровод обратки

Re:

СообщениеДобавлено: 19.08.05 16:05
Гость
Kirill пишет:Карб у тя наверно переливает,чисть эмульсионные трубки,все жиклерчики и ставь уровень поплавка пониже, а еще попробуй снять вакуумник второй камеры(тока резиночку повесь,чтоб вторая камера не открывалась) и померяй расход,ну и воздухан,проверь зажигание,и не течет ли бак\топливопровод\топливопровод обратки


ну ты написал план работ на несколько месяцев вперед. :)
бак не течет - следов никгда не было.
скажи проще - что перво-наперво отвечает за "перелив" карба? поплавок? типа его немного опустить и расход сразу уменьшится, а моща также уменьшится, верно? или кроме поплавка есть что-то еще.
про вакуумник - не совсем понял что ты имеешь ввиду- на скорповке покажешь?!

СообщениеДобавлено: 19.08.05 16:13
Гость
вапще, там есть винт регулировки смеси хх... находится со стороны блока цилиндров по центру...

Re:

СообщениеДобавлено: 19.08.05 16:19
Гость
Rocas пишет:вапще, там есть винт регулировки смеси хх... находится со стороны блока цилиндров по центру...


это не то! точнее не совсем - крутил я его - инфига на расход не сказывается!!! это влияет тока на ХХ ! я ж боьлш нахожусь в движении - потому и спросил - чё там блин в нём можно сделать?! :(

СообщениеДобавлено: 27.09.05 12:18
Slava_MB
Михаил, ну как получилось у тебя чтонибудь с расходом?

Re:

СообщениеДобавлено: 27.09.05 18:41
Гость
Slava_MB пишет:Михаил, ну как получилось у тебя чтонибудь с расходом?


надо было менять все, включая колеса и стиль вождения. :)
а карб я таки перебрал самолично за неделю перед продажей машинки. :)
ремкомплект - это круто - почти все подошло. :)

СообщениеДобавлено: 28.09.05 11:08
Slava_MB
:) Радикально :)
А у меня на сиерре тоже был расход около 18 литров, перекрыл экономайзер и расход стал около 12, неприятных ощущений не испытывается...