

Не лучше два дрыгателя...DOHC-эконом,2,9-моща..Ixidor пишет:лучче 2 инжехтора поставить

Аче у нас в Кенике свои звери естьford1972s пишет:или.Mad Max black interceptor forever!

Schumacher162 пишет:Fantastish Reisen
+500

psf735 пишет:Аче у нас в Кенике свои звери есть
Ты знаеш сколько Скорпов можно купить на стоимость твоего твинтурбо?
Да уж... Вот поставить карб от гранады или того же скорпа 2.8 это еще реально, если человек не переваривает инжектор и это вопрос чести - ради бога. Работать будет и это все делается за день-два. Также переставить трамблер с гнарады все подключить и получить мотор еще более морально-устаревший чем имеется на сегодняшний день, т.к. мощьности от этого уже точно не прибавится и экономичнее он не станет.
Блин, вот было бы у вас авто серьезное, тут и разговора нет, но вот это все детский лепет. 
Капиталко v6 от 50 тыс(в зависимости от деталей). Мне мой обходиться в 130-140 тыс, остальное на турбины,коллектора,шланги,блоу-оффы,мозги,бустконтроллеры,настройка и т.д... И это... У меня не скорп. Кстати,проэкт начат.Ganjubas пишет:шуро, о зажигалове вапще речи нет в случае с мерином, да и со скорпом, по большому то счету... Это вапще вредно для жизни - имхо. В том то и дело что не все у нас гении-инжинеры-тюнеры-механики. Одна капиталка мотора чего тока стоит, а если ставить на не капиталенный - то это вапще бред. А ради чего все это - самое то главное?! 300 тысяч это хороший б.у авто. Нах это би-турбо надо? Для зажигалова за 10тыс бачей продают 124й мерин с 5л V8 на украине - это я считаю ваш выбор + комфорт. Кожа рожа, даже кондей есть. 93й год.
А самый бред, с моей точки зрения, это брать скорпа дохлого, гнилого тысяч за 50 с убитым, но еще шевелящим поршнями V6 и поднимать темы о Би-Турбо и Твин-Турбо бюджет которых 200-600тыс рублей.Блин, вот было бы у вас авто серьезное, тут и разговора нет, но вот это все детский лепет.
Удачи вам в Битурбировании, господа.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9