Страница 1 из 1

Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 27.05.10 12:49
demiur
у родного датчика был провал. поставил волговский, перепаял как положено.
замеры на ура, выставил 0,6В при закрытой ДЗ.
а коды показывают 15 (ДДЗ).
15 15 20 11 11 11
что может быть? может из-за меньшего сопротивления волговского датчика?

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 27.05.10 13:55
Ixidor
Не знаю что там кажут коды, у себя после замены пока не мерял и не вижу смысла, после замены на олговский тпс машина стала ехать существенно лучше, чувствительность педали вернулась, динамика подросла, расход упал.

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 27.05.10 14:20
Lux_1978
это не из за датчика, еще где то косяк сидит..

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 27.05.10 14:22
Ixidor
Lux_1978 пишет:это не из за датчика, еще где то косяк сидит..

+1

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 27.05.10 14:50
demiur
15 - Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь

при этом если отключаю разъём становится очень вялым, обороты набирает медленно и с запаздыванием.

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 27.05.10 14:52
Ixidor
demiur пишет:15 - Потенциометр дроссельной заслонки или его цепь

при этом если отключаю разъём становится очень вялым, обороты набирает медленно и с запаздыванием.

Так само собой будет вялым, без датчика-то. Лично я когда ставил тпс, ощутил разницу лишь через 2-3 дня, мозги адаптировались и все встало на свои места, после установки обнулил мозх.

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 27.05.10 15:00
demiur
так при считывании кодов он и так должен обнулиться или нет?

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 27.05.10 16:50
Dietrih
demiur пишет:так при считывании кодов он и так должен обнулиться или нет?

C какой радости? Аккум сними па мин 10

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 27.05.10 17:41
Dronchik
что может быть? может из-за меньшего сопротивления волговского датчика?

ну наконец то допёрло! :-) чес слово уже не выдерживаю от этого повального колхоза! Не я понимаю когда вещи имеют идентичные параметры и стоят дешевле, но когда они имееют абсолютно другое сопротивление итд просто не понимаю зачем это ставить!? и ещё при этом имеют совсем другие посадочные размеры :bad:

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 27.05.10 22:29
Lux_1978
Обясню, зачем ставить: Моторкрафт продает тебе датчик за 200 долларов, если ты не понимаешь суть происходящего процесса в нем.
А процесс таков: датчик представляет собой резистивный делитель, напряжение на подвижном токосьемнике которого меняется пропорционально углу повората датчика. Напряжение на подвижном контакте зависит ТОЛЬКО от СООТНОШЕНИЯ сопротивлений плеч делителя. Общее сопротивление датчика (т.е. сопротивление резистивной дорожки) влияет только на проходящий по нему ток. Мозги имеют нагрузочную способность источника питания для этого датчика с большим запасом. Знание этого момента позволяет сэкономить 188 баксов.

Почему выбран именно ВОЛГО-БОШ: этот датчик дешев, в силу его огромной распространенности и позволяет установить необхдимый начальный угол поворота заслонки, те самые 0.6 вольта на холостом. Датчики GM от таза начинают работать с напряжения 1 вольт, то есть нам не подходят. Все остальные типы датчиков малораспространены, поэтому о них разговор не идет.
А вообще, можно любой переменный резистор приблизительно похожего сопротивления туда всобачить, хоть регулятор громкости от старого телевизора - и все будет работать. цена вопроса - рупь. Только с герметизацией неохота возиться и с креплением мороки больше - поэтому - волгобош.

Понятно?

demiur: коды сбрасываются перемычкой, вставляемой в диагностический разьем.

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 27.05.10 22:39
Stanly
Lux_1978
красиво объяснил),было приятно читать :super: . сразу вспомнил уроки физики))).

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 27.05.10 22:42
Dronchik
Lux_1978
Понятно?

Неа :-)
А теперь и ты мне ответь!
1) Что при абсолютно разном сопротивлении дорожек, сила тока и напряжение будет одинаковое(т.е. такое какое нужно для нормальной работы)?
2) скажите а нахрена на оригинальном датчике придуман провал сопротивления на последних ~ 15% открытия? он есть на волговском датчике?

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 27.05.10 22:55
Толстый 757
demiur
А моск обнулял? Вроде ж TPS - жосскей код и в мозгах будет сидеть, пока не сбросишь..

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 27.05.10 22:58
Ixidor
Dronchik
Не первый человек ставит волговский датчик и радуется динамичной езде и экономичности, напряжение совпадает, этого для мозгов достаточно.

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 27.05.10 23:08
StaVka
Ixidor
+1 Мозгу много не нужно

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 27.05.10 23:15
Dronchik
Ixidor
ну если так говорить, то без датчика машина тоже неплохо ездит!

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 27.05.10 23:21
StaVka
Dronchik
Да я не про то,конечно в мурзилке все описано как проверяется каждый датчик,а проверяется с помощью тестера измерением сопротивления( и только),а мозг в наших авто питается только напряжением от датчиков,но сопротивление он не обрабатывает вообще!

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 28.05.10 02:15
psf735
["Lux_1978"]Обясню, зачем ставить: Моторкрафт продает тебе датчик за 200 долларов, если ты не понимаешь суть происходящего процесса в нем.
А процесс таков: датчик представляет собой резистивный делитель, напряжение на подвижном токосьемнике которого меняется пропорционально углу повората датчика. Напряжение на подвижном контакте зависит ТОЛЬКО от СООТНОШЕНИЯ сопротивлений плеч делителя. Общее сопротивление датчика (т.е. сопротивление резистивной дорожки) влияет только на проходящий по нему ток. Мозги имеют нагрузочную способность источника питания для этого датчика с большим запасом. Знание этого момента позволяет сэкономить 188 баксов.

Почему выбран именно ВОЛГО-БОШ: этот датчик дешев, в силу его огромной распространенности и позволяет установить необхдимый начальный угол поворота заслонки, те самые 0.6 вольта на холостом. Датчики GM от таза начинают работать с напряжения 1 вольт, то есть нам не подходят. Все остальные типы датчиков малораспространены, поэтому о них разговор не идет.
А вообще, можно любой переменный резистор приблизительно похожего сопротивления туда всобачить, хоть регулятор громкости от старого телевизора - и все будет работать. цена вопроса - рупь. Только с герметизацией неохота возиться и с креплением мороки больше - поэтому - волгобош.
Популярно и грамотно :good: :super:



demiur: коды сбрасываются перемычкой, вставляемой в диагностический разьем.[/quote]

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 28.05.10 02:19
psf735
Dronchik пишет:Ixidor
ну если так говорить, то без датчика машина тоже неплохо ездит!
Не, хреново едит..... :yes:

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 28.05.10 08:04
StaVka
psf735
Чего это хреново? На сколько я знаю если отключаешь какой либо датчик,мозг авто берет прошитое номинально значение напряжения этого датчика.Я отключал ездил немного тупить стала и всего-то делов.

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 28.05.10 09:47
psf735
StaVka пишет:psf735
Чего это хреново? На сколько я знаю если отключаешь какой либо датчик,мозг авто берет прошитое номинально значение напряжения этого датчика.Я отключал ездил немного тупить стала и всего-то делов.
Ну да,тупит.... :yes:

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 28.05.10 10:07
sesh_t
Чего это хреново? На сколько я знаю если отключаешь какой либо датчик,мозг авто берет прошитое номинально значение напряжения этого датчика.Я отключал ездил немного тупить стала и всего-то делов.

Ну не знаю как на ОНС,но для меня "не много тупить стала"важный параметр,это означает машина валенок+жор бензина увеличивается(аварийный режим для мозга) да и на работу ХХ тоже влияет,но по такому принципу можно все датчики отключить и нечего страшного в этом нет,ведь в ЕЕС есть уже прошитые усредненные параметры их :rofl: . А ДПДЗ от волги отличный вариант и он всем подходит для скорпа и в 100раз лучше чем ехать на 20ти летнем ДПДЗ но зато форд,его даже на каких то стендах проверяли и он только при очень большой температуре воздуха начинает немного искажать параметры но практика показа что на роботу мозгов это никак не влияет и ошибки нету,даже все сиероводы уже себе поставили от волги,кстати почитав отчеты наших соклубников о замене его,да и что стоить его менять,поменял местами провода 3и2 и на герметик посадил датчик(если не охото резать пластины и т.д.) и все, лезть к нему все равно не нужно будит очень и очень долго.

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 28.05.10 10:11
Ixidor
sesh_t пишет:Ну не знаю как на ОНС,но для меня "не много тупить стала"важный параметр,это означает машина валенок+жор бензина увеличивается(аварийный режим для мозга) да и на работу ХХ тоже влияет,но по такому принципу можно все датчики отключить и нечего страшного в этом нет,ведь в ЕЕС есть уже прошитые усредненные параметры их :rofl: . А ДПДЗ от волги отличный вариант и он всем подходит для скорпа и в 100раз лучше чем ехать на 20ти летнем ДПДЗ но зато форд,его даже на каких то стендах проверяли и он только при очень большой температуре воздуха начинает немного искажать параметры но практика показа что на роботу мозгов это никак не влияет и ошибки нету,даже все сиероводы уже себе поставили от волги,кстати почитав отчеты наших соклубников о замене его,да и что стоить его менять,поменял местами провода 3и2 и на герметик посадил датчик(если не охото резать пластины и т.д.) и все, лезть к нему все равно не нужно будит очень и очень долго.

+500

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 28.05.10 10:14
demiur
Толстый 757 пишет:demiur
А моск обнулял? Вроде ж TPS - жосскей код и в мозгах будет сидеть, пока не сбросишь..


если не ошибаюсь до кода 20 идут текущие неисправности, а после память.

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 28.05.10 10:15
demiur
Dronchik пишет:Ixidor
ну если так говорить, то без датчика машина тоже неплохо ездит!


без датчика как раз не хочет ехать, тупит по страшному.

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 28.05.10 10:20
Ixidor
demiur пишет:без датчика как раз не хочет ехать, тупит по страшному.

Так и должно быть.

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 28.05.10 10:26
demiur
проверил контакты, всё прозванивается. а код остаётся.

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 28.05.10 11:06
sesh_t
проверил контакты, всё прозванивается. а код остаётся.

Так скинь клемму на 10мин. и убедись что код пропал,потом проездишь немного и посмотришь, если будет ошибка и ты датчик поменял на новый то значит проводка,хотя это редкость на первых скорпах,ну если только убитый в хлам авто и там все переколхоженно.

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 28.05.10 11:23
demiur
sesh_t пишет:Так скинь клемму на 10мин. и убедись что код пропал,потом проездишь немного и посмотришь, если будет ошибка и ты датчик поменял на новый то значит проводка,хотя это редкость на первых скорпах,ну если только убитый в хлам авто и там все переколхоженно.


ок. пойду скину клему.

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 28.05.10 11:57
dima_spb
По поводу установки можно поподробнее - как его поставить физицски? О проводах понял, как его на коллекторе закрепить? Видел тему с вырезанием извратных переходников, не хочется что-то такого делать.

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 28.05.10 12:27
demiur
dima_spb пишет:По поводу установки можно поподробнее - как его поставить физицски? О проводах понял, как его на коллекторе закрепить? Видел тему с вырезанием извратных переходников, не хочется что-то такого делать.

я делал переходник из 5мм гетинакса в два слоя.
и ось удлинял.

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 28.05.10 12:38
Ixidor
Так как у меня одна из шпилек отломана, я тупо одно ухо датчика отрезал, а сам датчик на поксипол, все отлично держится и работает!

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 21.10.10 14:54
Kirspuu
народ, выручите пожалуйста - все уже перекопал - как поставить от воли ДПДЗ? может кто ссылку какую даст? мой родной уже сильно дохнет. точно помню что даж фотки процесса установки где то были! помогите плиз :)

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 21.10.10 16:24
gricha
Kirspuu пишет:народ, выручите пожалуйста - все уже перекопал - как поставить от воли ДПДЗ? может кто ссылку какую даст? мой родной уже сильно дохнет. точно помню что даж фотки процесса установки где то были! помогите плиз :)

"Всё уже перекопал" - :shok: и где ж это ты копал то? Эта тема отлично висит в Scorpio FAQ (это такой раздел, в который можно зайти нажав на ссылку вверху) в разделе Системы управления двигателем. Вот тебе даже прямая ссылка, что б не копать больше knowledge/kb_show.php?id=40

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 21.10.10 21:56
Kirspuu
gricha, спасибо огромное, а я тупо по поиску искал. еще раз спасибо, буду глядеть и делать пытаться :)

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 21.10.10 22:48
grin47
Kirspuu
viewtopic.php?f=1&t=12643&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%BE+tps&start=120
шесть страниц теории и полезные фотки в конце.

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 22.10.10 02:05
vladroitman
Изображение

Уже есть 2 машины, на которые поставлен бесконтактный ДПДЗ от ланоса, на очереди моя.

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 22.10.10 09:13
gricha
vladroitman пишет:Уже есть 2 машины, на которые поставлен бесконтактный ДПДЗ от ланоса, на очереди моя.

Не две, а три машины :) У меня такой уже стоит (только номерок другой 3302 или 3203 непомню)

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 22.10.10 09:18
ANDROID
Ну ка поподробнее-если можно

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 22.10.10 09:59
gricha
А что тут подробнее. Вот сходил сфоткал. Номерок не отгадал - у меня стоит 3202 :)
распиновку взял от сюда ссылка, ну и ниже выложил. Для Вешки (направление вращения против часовой) таких датчиков несколько, отличаются пазами - есть такой же как у нас полукруг, а есть крестик. Я себе взял крестик (на рисунке нижнем), так как думал, что поставив его через проставку, нужно будет делать удлинитель и мне понравилась идея со сплюснутой трубкой. Но оказалось, что даже через проставку выступа хватало и я просто подрезал крестик, как на рисунке ниже. Стал датчик отлично, подрезав одно его ухо и рассверлив чуть в сторону отверстие, один ботл отлично попал в родную резьбу. Второе отверстие на датчике само по себе расширенное, и нарезав резьбу на пластине под болтик чуть по меньше, получил возможность в таком как на моём рисунке положении датчика зазор регулировки где-то от 0,4 до 1,0 Вольта. Выставил себе 0,6 В и при полностью открытой заслонке получается 4,37 Вольта.
Так же плюс этих датчиков в отличии от волговских тот, что они имеют возвратную пружину, поэтому в установке и состыковке вала с пазом чуть проще.

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 22.10.10 10:35
sesh_t
А какие преимущества в этого датчика в сравнении с волговским?Какая цена его,установка его сложнее чем волговского если да то на сколько?

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 22.10.10 10:44
gricha
sesh_t пишет:А какие преимущества в этого датчика в сравнении с волговским?Какая цена его,установка его сложнее чем волговского если да то на сколько?

Возвратная пружина, он электоронный. Цена такая же как и волговского. Поставить его на вешку мне показалось легче, так как когда я лепил волговский, то в итоге у меня всё закончилось тем, что я его просто прилепил на герметик, а этот удалось спокойненько прикрепить на болтики.

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 22.10.10 12:13
AL_Capone
sesh_t пишет:А какие преимущества в этого датчика в сравнении с волговским?Какая цена его,установка его сложнее чем волговского если да то на сколько?


главное приемущество - это то что он безконтактный. Износа нету, там стоит магниторезистор.
еще оно очень похож на датчик от лупатого 16V :-)
себе тоже буду ставить

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 23.10.10 00:33
vladroitman
gricha пишет:Цена такая же как и волговского.


Вообче-то сегодня волговский бош стоит 150-180 грн, а этот ланосовский 45-55грн, в зависимости от типа.

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 24.10.10 10:26
sesh_t
Ясно, всем спасибо, наверное себе тоже поставлю вместо волговского. А какой из них лучше подходит для вешки, крестиком или полумесяцем и есть ли у них номера какие то или просто говоришь что для ланоса и берешь любой?

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 24.10.10 12:17
alexeiter
поискал и не совсем нашёл мануал, именно не совсем ясно про внедрение? именно выставление какого то напряжения? как его выставлять? и как я понял малость разъёмы надо переделать, и какой всё таки можно внедрить на ДОНC 2l.
заранее спасибо.

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 24.10.10 12:34
grin47
alexeiter
Я же на предыдущей странице дал ссылку. Там, по-моему, есть ответы на все вопросы.

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 01.11.10 14:52
alexeiter
правильно ля я понял что ставим на дохс 3102.3855, причём хохляцкого производства безконтактный от ланоса, без каких то регулировок. стоимость в спб 400 руб. а кстати сколько оригинал то стоит?

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 01.11.10 16:52
vladroitman
alexeiter пишет:правильно ля я понял что ставим на дохс 3102.3855, причём хохляцкого производства безконтактный от ланоса, без каких то регулировок. стоимость в спб 400 руб. а кстати сколько оригинал то стоит?


Правильно понял, но регулировать положение все равно надо, оригинал дофига стоит.

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 01.11.10 18:10
alexeiter
объясните плиз на пальцах, + фото, там вроде всё навиду сложностей не должно быть, только подробно как его регулировать, пусть ваше имя в фак войдёт..

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 01.11.10 18:25
gricha
alexeiter пишет:объясните плиз на пальцах, + фото, там вроде всё навиду сложностей не должно быть, только подробно как его регулировать, пусть ваше имя в фак войдёт..

Если ФАК повнимательней почитать, то можно заметить, что чьё-то имя уже вошло в историю, как человека описавшего процесс как замены так и затронувшего тему регулировки. Вот например тут в самом конце страницы самая последняя цитата knowledge/kb_show.php?id=40

А еще проще будет понять, если подержать в руках снятый этот датчик и прикинув как он работает

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 01.11.10 19:03
alexeiter
берём вольтметр и подключаем его на 46 и 47 ноги контроллера,

это как я понял выход датчика и минус? зелёный и чёрные провода?

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 01.11.10 22:17
gricha
alexeiter пишет:это как я понял выход датчика и минус?

Ну впринципе да. Только имелось ввиду именно 46 и 47 ноги ЭБУ, так как делая замеры там будешь уверен, что сигнал до мозга дошел правильный. Но а вообще да - выход датчика и минус.
alexeiter пишет:зелёный и чёрные провода?

Тут не скажу, не помню. Но помоему у меня это коричневый и коричнево-зеленый. Но это не принципиально, так как если замеры начнешь делать, то там интуиция подскажет :)

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 01.11.10 22:45
alexeiter
Ну впринципе да. Только имелось ввиду именно 46 и 47 ноги ЭБУ, так как делая замеры там будешь уверен, что сигнал до мозга дошел правильный. Но а вообще да - выход датчика и минус.


вот а можно по подробнее про где этот ЭБУ, и там подписаны ноги? так как косяк ведь может быть и в проводке. так что замеры делать надо при выходе с датчика и на входе в этот эбу
где то до этого видел схемку с цифирями блин 2 часа ищу найти не могу...***

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 08.11.10 13:56
alexeiter
ответте плиз понял что он за бардачком там 2 винта, но откручивать заочковал не убедившись, что это оно и есть,? а назад потом нормуль ставиться?

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 08.11.10 17:39
gricha
alexeiter пишет:ответте плиз понял что он за бардачком там 2 винта, но откручивать заочковал не убедившись, что это оно и есть,? а назад потом нормуль ставиться?

Он не откручавается. Его надо снизу рукой нащупать, придавить вверх, от себя, и вытаскивать вниз. Контакты на нем подписаны

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 08.11.10 18:03
alexeiter
но нащупать то где? трудно нащупать то незнаю что, это на 2 болтах то на чём он крепится? а то неохото достать не то что надо... извините зща дотошность...

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 08.11.10 18:14
gricha
alexeiter пишет:но нащупать то где? трудно нащупать то незнаю что, это на 2 болтах то на чём он крепится? а то неохото достать не то что надо... извините зща дотошность...

Чесно говоря даже когда торпеду снимал не обратил внимание на чем там всё держится.
Ладно давай по другому. Повторю ещё раз что б закрепить - мозг никакими болтами не крепится. Крепиться там только кронштейн, в который мозг просто вставлен. Рядом с ним там располагается болк АБС. Поэтому первый раз вытащить кроме мозга можно только блок АБС, но это не кретично, так как наверняка скоро станет интересно почему подглючивает АБС и этот блок прийдется тоже вытаскивать, а опыт уже есть. Теперь, что бы всё таки вытащить именно то, что нужно, надо знать, как располагаются там эти два коробочка: тот, что ближе к водителю - это АБС, тот, что бальше от водителя - это мозг. Если пошарить там рукой (снизу под бардачком) то эти два коробочка легко нащупываются. Вытаскаваются оба блока одинаково, так как писал выше: нащупал, придавил вверх, отжал чуть от себя и потащил вниз.

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 08.11.10 18:20
gricha
Вот, может так будет понятней. Если разрезать автомобиль вдоль, так что б линия разреза проходила через мозг, то с боку выглядеть всё будет примерно так как на рисунке :)

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 08.11.10 18:34
alexeiter
всё сегодня достану и замерю спс....

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 08.11.10 21:04
alexeiter
гуд достал алюминевую коробку и в него кронштейн, вынимать опять не стал не убедившись что так и надо??? надо вынимать? и мерить на штекере?

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 14.11.10 13:36
alexeiter
и так снял мозги там эку 4 стоит, закреплён штекер болтом на 10, открутил и офигел что там не на маме не на папе нечего не ***((( что делать? где ***?? :wall:

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 14.11.10 15:48
St-Crash
Куда еще копать?
В общем, при подключении ДПДЗ к разъему от проводки авто и измерении тестером, показания меняются очень мало (на 47-ой ноге) от 0,28 (заслонка закрыта) в и макс до 0,8-1 в (когда заслонка открыта на максимум).
Снял датчик, подал на 26 ногу питание 5 в (от БП) далее начал мерить тестером и вращать датчик - все нормально.
Начинаются показания от ровно 0,5в (когда заслонка закрыта) и до 4,5 когда открыта на максимуме. Т.е. при подаче питания от БП тестер показывает что ДПДЗ жив и работает как положено.
Также померил сопротивление между ногами ДПДЗ - тоже все в норме!
Получается, что повреждена проводка питания (или возможно и массы или сигнальной ноги) идущего к ДПДЗ? Откуда она берет свое начало ВСМЫСЛЕ ПРОВОДКА С 26-ой ноги - ПИТАНИЕ) ? Может кинуть новый провод на 26-ю ногу в 5 вольт и не париться?

И еще, раньше у меня не было нареканий к ХХ движка. Работает четко и ровно. Сегодня снял разъем с КХХ - обороты стали неустойчивые. Выше 1000 не поднимаются, но падают, потом опять выравниваются, потом опять провал но движок вытягивает, не глохнет, просто ощущается сильное колебание оборотов и движок колбасит :) (т.е. дергается сильно).
Опять одел на место разъем КХХ и все стало в норме - обороты ровные, стабильные, без провалов и движок не колбасит, машин не трясется.
При таком раскладе полагаю, лучше не лезть в КХХ ?

Сейчас основная проблема - двигун реагирует на педаль газа с запозданием. Т.е. нажимаешь больше половина хода педали и сразу отпускаешь и двиг начинает увеличивать обороты когда педаль уже почти отпущена т.е. вернулась в исходное положение. И при самом начале нажатия на педаль газа как-бы небольшая пауза - такой провал - и подхват, как раз когда педаль уже нажата и начинает обратный ход (т.е. отпускаешь ее).
Этот ДПДЗ ? Машинка кстати, ватная...динамика очень плохая...когда я ее только взял была несколько шустрее.

ПС Сорри, что повторяюсь, другая темка походу умерла...

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 14.11.10 16:22
gricha
St-Crash
А вообще мерял, что с мозга выходит на самом датчике на крайних ногах? Т.е. тестер подключал к двум крайним ногам датчика, есть там 5 Вольт?

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 14.11.10 16:38
St-Crash
Мерил тестером вставляя щуп в контакты того штекера что идет от основной проводки...но что-то там ни на одном из контактов не было 5в, на каком-то было несколько десятых вольта... И при зажигании в положении 1 и при положении 2. При шевелении проводов небольшие колебания...вот водимо и причина - разрыв ровода. Щас пойду еще попробую внимательнее посмотреть.
Разберусь с питанием датчика, всмысле убедюсь что оно есть точно 5в и исправная масса, затем попробую померить сигнал приходящий на блок, что под бордачком.

ПС Мля...чет я сдуру заказал на экзисте комплект прокладок (под корпус ДЗ), колец и стаканов-проставок чтоб снять форсы и помыть их и прочистить ДЗ. Лана, пусть будет, мож еще придется и это сделать.

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 14.11.10 16:50
gricha
St-Crash
Ну так если на датчик не приходит питание, то о каком сингале с него может ижти речь?


alexeiter пишет:и так снял мозги там эку 4 стоит, закреплён штекер болтом на 10, открутил и офигел что там не на маме не на папе нечего не ***((( что делать? где *** :wall:

Не помню как на счет самого блока, но на его разъме с боку подписаны крайние контакты сто процентов.

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 14.11.10 17:54
St-Crash
Да, так и есть, на ДПДЗ не подается питание. 26-я нога не звонится и тестер показывает по нолям напругу.
Подскажите плиз, откуда именно выдается 5 В на ДПДЗ? Возможно придется новый проводок кинуть, думаю, это будет проще, чем тыкать старый и искать место разрыва.
Масса (46 нога) и сигнал (47 нога) звонятся нормально, цепь целая.

Есть аккумуляторная батарея (из машинки сына на ПДУ которая) на 4,8 В, если от нее запитать ДПДЗ (временно для проверки его функционирования) хватит ли этого напряжения в 4,8 В чтоб датчик начал давать сигнал мозгам при изменении положения ДЗ (т.е. при нажатии на газ)?

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 14.11.10 18:13
St-Crash
Так'c, щас глянул по схеме, получается, что 5В на ДПДЗ подается прям с 26-го разъема блока управления двигателем ЕЕС-4, так? По схеме также показано, что от этого же разъема 26 подается 5В на датчик потока воздуха, все верно?

Получается, что теперь нужно на самом блоке управления на 26 разъеме проверить выходит ли с него 5В на ДПДЗ и на самом же блоке смотреть, поступает ли на 47-ой разъем сигнал с ДПДЗ, так?

Ежели этого не происходит при целой цепи, значит...писец блоку управления ?

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 15.11.10 18:07
alexeiter
ну не подписано у мну :cry: , может у кого фото есть какие ноги ***

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 15.11.10 22:18
St-Crash
2 alexeiter - а такую схемку глядел ? http://www.autoprospect.ru/ford/scorpio ... ema-6.html Может поможет?

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 15.11.10 23:37
Алексей_
а мож проводку поковырять сначала?
я вот массаж проводке сделаю - бывает пару дней авто не узнать, потом опять начинается, вот так массируя выясняю где копать :-D

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 16.11.10 00:30
alexeiter
St-Crash пишет:2 alexeiter - а такую схемку глядел ? http://www.autoprospect.ru/ford/scorpio ... ema-6.html Может поможет?

понял что пересекается с датчиком потока воздуха и питание вроде с датчиком тдвигателя но где каналы искать на штекере не *** блин ну не элекктрик я... но всё равно спасибо попробую конечно разобраться но...

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 16.11.10 14:20
St-Crash
В обсчем, так...
Снял разъем (что возле правой опоры двигателя) и прозвонил от этого разъема к разъему в который сам ДПДЗ подключается - все провода целые и масса и питание и сигнал. Начал звонить от разъема возле опоры движка и который идет к блоку управления (что под бордачком) - масса звонится, сигнал звонится, а вот провод питания - нифига не звонится :( Сложность тут в том что эта вся проводка в недрах машины и добраться чтоб этот один провод из косы выдернуть и заменить ой как геморно.... Поэтому как временный вариант для выяснения причины неисправности решено кинуть цельный провод вне косы.
Снял разъем от блока, там на самом разъеме от которого идут провода с внутренней стороны раъема (с торца) мааааленькими цифирьками выбиты номера контактов.
Контакты в три ряда идут по двадцать контактов в каждом ряду. У меня плучилось 46 и 47 контакты рядом (в верхнем ряду), а 26-ой получается в среднем ряду находится шестым по счету (с лева на право), правильно?
И еще, датчик потока воздуха стоит ли на ДОНСах? Гиде он там запрятан? Обсмотрел весь воздуховод - от корпуса ДЗ и до короба под фильтр - нифига ничего больше нет окромя КХХ. Может у меня его и не должно быть?

И еще вопрос на засыпку, а 45-ый контакт в блоке управления за что отвечает? От него фактически провод идет, но вот на схемах я его не нашел...

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 16.11.10 16:11
gricha
alexeiter
Почитай внимательно сообщение выше от St-Crash. Крайние контакты на разъеме мозга пронумированы. Крайние - это означает контакт 41 подписан, а 42,43,44 и т.п не поидписан, но подсчитать можно.

St-Crash
45 контакт -это сигнал с датчика разряжения во впускном коллекторе (МАР). Если этот МАР стоит, то датчика расхода воздуха не будет.

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 16.11.10 17:16
St-Crash
2 gricha - спасибо за инфо по 45 контакту! Да, стоит МАР на моем скорпике. Тогда ясно почему я не нашел датчик потока воздуха :D
Кстати, у меня с 45 контакта (получается на МАР) выдается 2,5 Вольта напряжение. Нормальная величина, знает ли кто?

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 16.11.10 18:22
gricha
St-Crash пишет:Кстати, у меня с 45 контакта (получается на МАР) выдается 2,5 Вольта напряжение. Нормальная величина, знает ли кто?

Не c 45 контакта, а на 45 контакт с МАРа приходит сигал в 2,5 Вольт. Это нормальное значение. Но проверяется МАР на этой же ноге с использованием осцилографа либо частотомера. Ну вообщем на этой ноге не напряжение, а частоту надо мерять

Re: Поменял датчик ДЗ на волговский, снял коды - расстроился

СообщениеДобавлено: 17.11.10 10:37
St-Crash
Ура! Тораварищи! Ура!
Победил таки я вчера этот косяк в скорпе из-за которого последнее время машин как овощ ездил.
Как выяснилось "методом научного тыка" дело было в обрыве провода который одет от 26 контакта блока управления к ДПДЗ (питание). Вчера от блока к ДПДЗ прокинул целый проводок - и о чудо, машин ожил!!!
Пропали провалы, прекрасная реакция на газульку. Сразу почувствовалась разница в запахе выхлопа - до этого был сильно дымный, вонючий, щас не дымит так и воняет на порядок меньше.
До устранения проблемы при пуске на холодную мог заглохнуть если тронуть педаль газа (на ХХ работал хорошо), сейчас же можно жать на педальку и все ок ! Тьфу, тьфу, тьфу чтоб не сглазить ;)

Обрыв провода где-то на участке от разъема который вставляется вблок управления и до разема который возле правой опоры двигателя. Далее как я уже писал от разъема возле правой опоры двигателя и до самого ДПДЗ (та часть проводки что уже на датчики пошла) провода целые, звонятся.
Теперь вот думаю, как поступить? Проложить один провод вне основной прводки...или же заморочиться расплетанием проводов идущих от блока и туда вставлять новый провод?
Насколько гиморно вынимание этой части проводки?
Она уходит под панель, под бордачок и далее куда-то в недра машины, а под капотом я ее обнаружил как раз выходящей возле правой опоры двигла. Она ни в какую сторону не вытягивается, то ли зафиксирована то ли где-то защимлена.

Если кто уже сталкивался со снятием передней панели подскажите, есть ли там какие нить отверстия чтоб протянуть один провод не вплетая его в основную проводку и не снимая при этом всю панель?