Страница 1 из 1

2.9i нет приёмистости, зато жрёт бензин вёдрами...Проблема

СообщениеДобавлено: 24.08.05 01:28
Fletch
История немного длинная (мне придётся всю расскзаать, дабы была пища для ума), и началась 2 года назад.

Купил я, значит, данный аппарат (в подписи), в тот момент у меня был 2.8i Ghia PRE 1985 с АКПП. В общем, изначально 2.9i ездил хуже, чем мой 2.8i, хотя динамика всё равно была неплохой достаточно, во всяком случае на трассе 180 км/ч пошёл без проблем, хотя уже и с некоторым натягом, так что выдающейся назвать сложно, тем более, что её 2.8i АКПП "делал"...

Отступление: Данный аппарат был переделан до меня с АКПП на МТ-75 ввиду вечных проблем с АКПП (ну не умеют Форды делать АКПП, а именно этому Форду с ними вообще не везло). Не знаю, меняли ли глвную пару, но судя по оборотам на 200 км/ч или около того должно прийтись 6000 оборотов коленвала на 5 передаче....

В общем, поездил я на этом Форде недолго, всего тысячи 3 км, затем тосол пошёл в цилиндры... Т.к. у меня тогда было 2 автомобиля, то данный я просто поставил в сырой гараж (вариантов больше не было), где он простоял без малого 1,5 года. Потом я продал свой 2.8i (кузов был в ужасном состоянии, а 2.9i просто конфетка, хотя внешность подретушировать надо), вызвал мастера, который забрал на починку сей агрегат.

При трепанации двигателя выяснилось - тосол шёл через прокладку цилиндра (вылечили), поршни от какого-то... дизеля... Прикол... :shock: Размер 92,5... Пошукал я стандартные поршни, в одном месте продали б/у всего за 1500 рублей (не-а, не зелёных :)), но потом оказалось, что они ремонтного размера, т.е. 93,5 :? Найти место, где бы расточили V6 в белгородской области и Воронеже не представилось возможным (я не говорю про места, где за это просили аж 30000 рублей :shock: Я за такие деньги движок могу купить + много чего ещё). В общем, запихнули данные поршни обратно (а что делать? :? ), впрочем зато можно ездить на 92 бензине, т.к. степень сжатия пониже :lol:

Как только собрали двигатель - авто наотрез отказалось заводиться. Вызвали элекронщика, тот сделал мне "лишь бы я до Тулы доехал", т.е. восстановил основные контакты, без которых машина вообще не едет. Завелась... Судя по слуху на 3-4 горшках из 6... Вот так и ехал до Тулы (про расход топлива не спрашивайте, я много раз заправлялся). Затво примерно на 2000 километре после ремонта включились все горшки! Я поменял воздушный датчик, но не настраивал его вообще (никак не найду время).

Но авто всё равно не прёт! И тут вдруг начинает появляться какая-то дурь даже! Но в салоне завоняло чем-то явно гарелым... :?: Оказывается начала прогорать прокладка между коллектором и штанами... И чем больше прогорала, тем тачка пёрла лучше... Потом мне надоело рычать, я купил прокладки, заехал на сервис и поставил там их... Гы, опять пропала дурь. Совсем... Зато авто больше стал похож на пылесос по звуку (это я в сравнении с рыком :)). Поехал обратно на сервис и говорю: так мол и так, дурь пропала после установки прокладки, а до этого появлялась вместе с прогоранием предыдущей. Мастер мне сказал, что это совпадение, и мне надо поменять высоковольтные провода (около 2000 руб, не меньше, будут стоить), т.к. двигатель подтраивает при нажатии на газ и есть "провал" перед набором оборотов... Мдя, менять высокольтки,а потом выяснить, что дело не в них - круто... В общем, я не поддерживаю сею затею...

Тут начала прогорать и вторая прокладка... Дурь опять появляется... Общий пробег после ремонта уже 5500 км... Я вот и думаю - что делать-то? :?:

Некоторые нюансы поведения авто замеченные в последнее время:

При первом с утра запуске (т.е. на холодный движок) прёт как танк первые 2-3 км. Хотя разгон всё равно не как у "настоящего" 2.9, но уже наравне тягаюсь с ВАЗ 21099 (я не "кручу" двигатель больше 3000 оборотов обычно, а они "крутят" :D ). Но после того, как стрелка температуры двигателя заходит в рабочую зону - всё, кирдык, машина становится мега-тупой.

Хотя если нажать на педаль газа еле-еле, то разгон для такого нажатия вполне неплох, но если чуть-чуть пережать педаль - всё, расход топлива ужасный, а разгон даже хуже, чем если бы педаль приотпустить...

Мерил

СообщениеДобавлено: 24.08.05 01:33
Fletch
Мерил омметром датчики, выяснилось, что датчик положения дроссельной заслонки (кстати 2 года назад поставил абсолютно новый оригинальный) показывает странные значения. Т.е. сначала при нажатии на газ сопротивление растёт, как и положено, а потом после середины положения педали газа начинает падать и приходит к значению "педаль не нажата", хотя педаль в пол... :shock:
Ещё какой-то датчик показывает не то, что должно быть, судя по распечатке, хотя я не уверен в точности инфы в ней. Распечатка для датчиков на ECC IV, но непонятно на какой движок... Или показания для всех одинаковы? Кому нетрудно - киньте в меня ссылкой или инфой по сопротивлению основных датчиков и на каких ножках их мерить надо :)

В общем, аппарат сильно "отсырел" в гараже, так что приобрёл "букет" болячек, теперь вот думаю - как избавляться? Я уверен, что это не одиночная проблема, а их совокупность (100%, что выхлоп, так что завтра б/у попробую купить, и на днях поставить, т.к. забыл сказать, что сейчас я даже не знаю от чего на ней выхлопуха; и уверен, что какой-то датчики или даже несколько вылетели или просто контакт ушёл). Ещё проблема - не могу найти колодку диагностики - где её искать-то? :shock:

С контактами совсем беда - кто-то сжирает ночью аккумулятор, т.е. без ключа , т.к. что-то он дохловат, хотя и новый - генератор отличный почти стопудово. А вот лампочка задней прикурки горела наоборот, т.е. включаешь освещение - она тухнет, выключаешь - загорается даже без ключа. Я взял её и выдернул. Видимо, кто-то ещё жрёт энергию - но где копать?

Извиняюсь за большой рассказ, просто не хотелось упустить какую-нить мелочь, зацепку, и т.п. Устал я уже сам искать в чём суть, нужно свежее решение (Ментос не помог :evil: )... А все мастера вообще в расчёт датчики и выхлопуху не берут, одних только работ, которые не нужны вообще, как я уверен, насчитывают на 4-5 тысяч... А я всё твержу и твержу - выхлопуха и контакты... :!: Я неправ? :?:

СообщениеДобавлено: 24.08.05 01:34
Fletch
Забыл сказать, что компрессия вполне нормальная. Один цилиндр 10,5; остальные 11,5-13...

Расход топлива сейчас: 13-17,5 литров по трассе и 25 по городу... :? А езжу много по работе (5500 км за этот месяц вышло), так что помощь требуется как можно скорее :roll: Кстати, расход беру по показаниям бортового компьютера. Реальный не знаю точно - не мерил, но похоже, что если комп и врёт, то несильно...

СообщениеДобавлено: 24.08.05 01:52
Stanislav
У тебя, наверное в гараже мышка залезла в выхлопную и сдохла там :lol: . отсюда тупость и расход.
если такие дела, то действительно лучше начинать с выпуска(мож. у тебя стоит от2.0, а у тебя 2,9). один раз слышал, что вообще от Таза переделывают(а там-то рассчитан вообще на 1.6) :?

С уважением
Станислав

Re:

СообщениеДобавлено: 24.08.05 02:36
Fletch
Stanislav пишет:У тебя, наверное в гараже мышка залезла в выхлопную и сдохла там :lol: . отсюда тупость и расход.
если такие дела, то действительно лучше начинать с выпуска(мож. у тебя стоит от2.0, а у тебя 2,9). один раз слышал, что вообще от Таза переделывают(а там-то рассчитан вообще на 1.6) :?

С уважением
Станислав

Да вот сам и думаю - что там забиться-то могло, если катализатора нет? :?: Видимо, точно мышка :idea: С утра рву в Москву за выхлопухой, через дня 2-3 видно будет, чем это обернётся, но я уверен, что с электрикой ещё помучаюсь :?

Кстати, да. Выхлопуха стопудово не родная, а сам глушитель от Волги (сам подбирал из недорогих вариантов, но на тот момент это не сказалось ни на чём, а звук выхлопа даже стал более благородным каким-то, а сейчас звук что-то не "катит"...).

СообщениеДобавлено: 24.08.05 10:23
Stanislav
у волги движка каж. 2,4. Хоть у тебя и разница в пол литра, но может быть ощутимой. А движка далеко не новая и ей "тяжело"***

С уважением
Станислав

СообщениеДобавлено: 24.08.05 11:31
Гость
в рассказе кой-чего смутило... про ВВ провода... если ты хочешь ездить на машине, простоявшей полтора года в сыром гараже, то, для начала, имхо, надо сменить _все_ расходники. а до этого что-то искать... не понятно...

Re:

СообщениеДобавлено: 24.08.05 11:34
Miha
Stanislav пишет:у волги движка каж. 2,4. Хоть у тебя и разница в пол литра, но может быть ощутимой. А движка далеко не новая и ей "тяжело"***

С уважением
Станислав

Из прочитанного могу сделать вывод.
1. отсырели контакты .... Лечится спрэем и перетыканим всех возможных контактов.
2. ДПДЗ под замену.
3 последнюю банку глушака от волги - под замену, или увеличивать диаметр входного и выходного отверстия банки.
4 проверить МАП ( или лямбды) в зависимости от контроллера.

СообщениеДобавлено: 24.08.05 16:40
Koti
похоже что где то в глушителе что то забилось.

СообщениеДобавлено: 24.08.05 19:04
Vovan-fsc
делай ревизию всему глушителю начиная от штанов
а дармоеда вычислить просто
подключаешь между клеммой акку и проводом амперметр
и по одному выдёргивай предохранители
нужную цепь увидишь по падению тока на приборе

СообщениеДобавлено: 25.08.05 20:04
Fletch
Stanislav
у волги движка каж. 2,4. Хоть у тебя и разница в пол литра, но может быть ощутимой. А движка далеко не новая и ей "тяжело"***

Движок перебран всего 5500 км назад, так что не скажи :) А во-вторых, когда поставил сию хрень, то разницы не заметил в тяге (а ездил до этого вообще без глушака, т.к. отлетел он :)).

Rocas
в рассказе кой-чего смутило... про ВВ провода... если ты хочешь ездить на машине, простоявшей полтора года в сыром гараже, то, для начала, имхо, надо сменить _все_ расходники. а до этого что-то искать... не понятно...

ВВ провода - расходники??? :shock: Ну нихрена себе, "расходник" на 100 баксов... :roll: Или ты про какие именно расходники? Всё меняно - движок с ремонта! Только ВВ провода и не менял из _расходников_...

Miha
1. отсырели контакты .... Лечится спрэем и перетыканим всех возможных контактов.

Этот вывод напрашивается первым, и он верен на все 100%, т.к. отказали все стеклоподъёмники (пару вылечил, остальным пока ладу дать не могу :)), часы то включают подсветку, то нет, подстветка пола водительского места тоже когда как работает и т.п.

2. ДПДЗ под замену.

Расшифруй :)

3 последнюю банку глушака от волги - под замену, или увеличивать диаметр входного и выходного отверстия банки.

Вчера в Москве купил новую выхлопуху (б/у вообще НИГДЕ не было, что за ужас такой?) всего за 5500 рублей без штанов. Штанов нигде не было, так что будем будрить с имеющимися... В понедельник и приступим :)

4 проверить МАП ( или лямбды) в зависимости от контроллера.

На выхлопухе стопудово нету лямбдов... Что такое МАП - не знаю.. В общем, поясните, как определить что и где должно быть :)
ЗЫ. Машина вообще - сказка... В том плане, что нереальная, т.к. под капотом куча проводов, которые вообще не подключены никуда... Ладу дать бы - что за провода и куда должны идти... Я даже не нашёл разъёма для снятия кодов! Народ, кто знает, как его восстановить?

Vovan-fsc
а дармоеда вычислить просто
подключаешь между клеммой акку и проводом амперметр
и по одному выдёргивай предохранители
нужную цепь увидишь по падению тока на приборе

В смысле - на провода к аккумулятору подсоединить?


Народ, вчера был в Москве. То, что купил новую выхлопуху и буду ставить в понедельник я уже сказал. Спецы посмотрели автомобиль, вывод был таков: Неисправный воздухомер (из багажника был вынут сломанный и реставрирован, т.к. тот, который был на автомобиле нерабочий - заслонка со скрипом открывыалась и закрывалась). Воздухомер просто беднил смесь, его вскрыли и настроили по CO на нормальную смесь.
Да, машинка стала чуточку получше ездить, но с ВАЗ 21093 бодаться может только за 140 км/ч... До этого никак...
Тогда механик снова залез под капот, попробовал зажать что-то там (я не очень понял - что), увеличив давление в форсунках - машина получше заработала... Сказал, что надо промыть форсунки, тогда будет "летать"... Ну не знаю, завтра снова еду в Москву, так что если будут свободны, то промою у них форсунки и посмотрю на "летающий" автомобиль.... :twisted:

Итог: расход топлива с учётом московского цикла езды и перегона до Тулы: 13,6 литра. По Туле: 16,5-17 литров. Данные взяты с борт. компьютера, а реальные - не знаю, но вроде похоже и на реальные данные :)

Следующий отчёт будет после завтрашней промывки форсунок (если успею на неё заехать :)).

СообщениеДобавлено: 25.08.05 20:49
Vovan-fsc
амперметр подсоединяется в цепь последовательно
т.е. снимаешь клемму с акку например массу
на приборе две фишки +и-
+ цепляешь к акку
- цепляешь к клемме
т.е. чтобы прибор оказался между клеммой и акку
можно использовать мультитестер
на нём и чувствительность можно регулировать
утечка меньше 500 мА в расчёт не берётся

СообщениеДобавлено: 25.08.05 22:43
Stanislav
то, что 5500 назад была капиталка, не обязательно показатель качества и состояния движки.
Недавно была тема, что через 10т.к. задиры ***.вот и делай капиталку на Галимых з/ч...
С уважением
Станислав

Re:

СообщениеДобавлено: 25.08.05 23:05
Miha
Stanislav пишет:то, что 5500 назад была капиталка, не обязательно показатель качества и состояния движки.
Недавно была тема, что через 10т.к. задиры ***.вот и делай капиталку на Галимых з/ч...
С уважением
Станислав

Просю не наезжать ***...
Мой жрал масло с самого начала .... я через 300 км менял свечи на четырёхконтактные..... Перша свеча была в масле ***....
Движёк пёр шо дурная лошадь (и масло жрал .... )
Токма по этому и разобрал.....
Задиры да есть, тока причина их возникновения может крытся и в другом. Как например - езда без термостата (эт уже анализ всей ситуации). На 2,8 термостат внизу. Были проблемы и мастера его просто сняли. При детальном рассмотрении системы охлаждения оказалось что при нижнем термостате и отсутствии термостата вместо радиатора большая часть воды сосётся из малого круга. Следовательно терморежим нарушен. Вот из за этого и могли пойти задиры ******...
А в двух славах - банальный перегрев!

Re:

СообщениеДобавлено: 25.08.05 23:17
Fletch
Stanislav пишет:то, что 5500 назад была капиталка, не обязательно показатель качества и состояния движки.
Недавно была тема, что через 10т.к. задиры ***.вот и делай капиталку на Галимых з/ч...
С уважением
Станислав

Масло не жрёт вообще... Это ли не показатель? :) Хотя передний ссальник подтекает совсем слегка, но вот уже не первую тысячу отъездил, а уровень масла не падает...

СообщениеДобавлено: 25.08.05 23:24
Miha
Первая тыща не показатель ***
Эт ещё обкатка ... Езда плавная спокойная ..... После 5 тыков уже ближе к правде ***.
Хотя по моему мнению дизельные поршня не есть гуд ***...
Я вот искал ремонтные - фиг нашёл, пришлось гильзовать ***

Re:

СообщениеДобавлено: 25.08.05 23:32
Fletch
Miha пишет:Первая тыща не показатель ***
Эт ещё обкатка ... Езда плавная спокойная ..... После 5 тыков уже ближе к правде ***.
Хотя по моему мнению дизельные поршня не есть гуд ***...
Я вот искал ремонтные - фиг нашёл, пришлось гильзовать ***

Завтра уже будет точно больше 6000 км после ремонта :)

Мдя, мне тоже идея о дизельных поршнях не понравилась, но выхода не было. Я и так еле-еле достал б/у поршни, причём почти даром - за 1500 рублей (за новые просили гораздо больше 20000 рублей, если не ошибаюсь, то самое дешёвое 24000). Просил стандартного размера, мне типа такие и дали (мерить не стал), а выяснилось, что ремонтные 93,5... А точить в белгородской области и Воронеже не взялись (хотя в одном месте предлагали за цену двух двигателей :))... Так что пришлось пихать обратно те, что стояли... :roll: Но компрессия в пределах нормы, вроде...

СообщениеДобавлено: 26.08.05 12:41
Stanislav
хе-хе, а возможно, что масло хавает, а на его место приходит тосол(тоже тема была). в итоге уровень не падает(или очень медленно), а может вообще расти :cry:

Re:

СообщениеДобавлено: 26.08.05 13:42
Гость
Fletch пишет:Rocas
в рассказе кой-чего смутило... про ВВ провода... если ты хочешь ездить на машине, простоявшей полтора года в сыром гараже, то, для начала, имхо, надо сменить _все_ расходники. а до этого что-то искать... не понятно...

ВВ провода - расходники??? :shock: Ну нихрена себе, "расходник" на 100 баксов... :roll: Или ты про какие именно расходники? Всё меняно - движок с ремонта! Только ВВ провода и не менял из _расходников_...

ВВ провода - расходники.

Re:

СообщениеДобавлено: 26.08.05 22:52
Fletch
Stanislav пишет:хе-хе, а возможно, что масло хавает, а на его место приходит тосол(тоже тема была). в итоге уровень не падает(или очень медленно), а может вообще расти :cry:

Это та причина, по которой он и попал в капиталку :( Но тосол тоже не уходит, вот в чём дело :D

Rocas пишет:ВВ провода - расходники.

Недешёвые расходники... Но не в них дело... детали ниже.

Промыл сегодня форсунки. Машинка поехала гораздо лучше, но всё равно едет примерно наравне с девяткой (я не кручу движок больше 3000 оборотов, хотя больше особо и смысла нет крутить - ускорение такое же, а движку это не в радость). Зато расход от Москвы до Тулы (до тульской области ехал не больше 120, т.к. поток был плотный, часто даже пробки были прямо на трассе, а потом 140-160) всего 10,6 литра по показаниям датчика... Тоже похоже на правду... Хотя у меня датчик врёт безбожно как выяснилось. Датчик показывал меньше 35 литров, причём ГОРАЗДО меньше. Заказал 40 литров бензина... Залезло всего 31.... Так что сложно "на глаз" определить реальный расход, приходится доверять борт. компьютеру.. кстати, отсюда вопрос - как сделать датчик кол-ва топлива в баке более точным? У меня на 2.0i OHC был ОЧЕНЬ точный датчик, показывал "литр-в-литр", ни разу не переливал... :?

В понедельник поставлю выхлоп.. Глянем, что будет...

Мне кто-нить ответит, как восстановить хрень для снятия кодов неисправностей? А то совсем обрезан, а датчики проверить всё-же надо! :?

Re:

СообщениеДобавлено: 27.08.05 12:12
Гость
Fletch пишет:
Rocas пишет:ВВ провода - расходники.

Недешёвые расходники...

а кому щас легко?

Промыл сегодня форсунки. Машинка поехала гораздо лучше, но всё равно едет примерно наравне с девяткой (я не кручу движок больше 3000 оборотов, хотя больше особо и смысла нет крутить - ускорение такое же, а движку это не в радость).

устал говорить... но я упорный... движку это в радость. это тебе не в радость, что он звучит громче...

Re:

СообщениеДобавлено: 27.08.05 23:59
Fletch
Rocas пишет:
Fletch пишет:Промыл сегодня форсунки. Машинка поехала гораздо лучше, но всё равно едет примерно наравне с девяткой (я не кручу движок больше 3000 оборотов, хотя больше особо и смысла нет крутить - ускорение такое же, а движку это не в радость).

устал говорить... но я упорный... движку это в радость. это тебе не в радость, что он звучит громче...

Не видел, чтобы ты это уже говорил :) Если не трудно, повторись - почему? :)
Но всё дело в том, что не из-за громкости движка мне не в радость, а то что движок попросту НЕ ТЯНЕТ... Между 2 и 3 тысячами самый разгон, дальше - пародия... Хотя, на первых 2 передачах ещё как-то прёт, но дальше... Я ездил на полноценном 2.8i с АКПП, так что могу представить - КАК долженразгоняться 2.9i, но такого нет ив помине... Поменяю глушак - там видно будет, но ещё есть подозрение на поршни... :roll:

СообщениеДобавлено: 28.08.05 16:49
александер
Ну вылитый я в молодости.учись считывать коды или разоришься и озвереешь.

СообщениеДобавлено: 28.08.05 19:36
Stanislav
Обороты движки значат много.
я раньше на своей боялся до 3т. раскрутить и думал, что авто ***!
:( а *** масло, раскрутка до 5,5 и через 10т.к/м машинка делает любую иномарку :lol: :roll:

на иномарах движка вообще элементарно раскручивается до таких оборотов не напрягаясь, по-этому НЕ ***
С уважением
Станисиалв

СообщениеДобавлено: 28.08.05 19:40
bullitt
Оброты хороши тока при условии исправного мотора и хорошего масла,а вэшки хороши тягой,и крутить их регулярно выше 3500---неоправданно,собсно как и любые моторы от 2.0 начиная,но конечно если не хочеш зажечь :twisted:

Re:

СообщениеДобавлено: 29.08.05 08:15
Fletch
александер пишет:Ну вылитый я в молодости.учись считывать коды или разоришься и озвереешь.

Блин, да я уже в 2 сообщениях в этой теме твержу - НЕТУ У МЕНЯ КОЛОДКИ ДЛЯ СЧИТЫВАНИЯ КОДОВ.... Помогите восстановить! :idea: Я понятия не имею, откуда надо подцеплять другую... :? А так хочется снять коды.... Я и сам грешу на датчики.... :arrow:

Re:

СообщениеДобавлено: 29.08.05 08:21
Fletch
Stanislav пишет:Обороты движки значат много.
я раньше на своей боялся до 3т. раскрутить и думал, что авто ***!
:( а *** масло, раскрутка до 5,5 и через 10т.к/м машинка делает любую иномарку :lol: :roll:

на иномарах движка вообще элементарно раскручивается до таких оборотов не напрягаясь, по-этому НЕ ***
С уважением
Станисиалв

Я не боюсь крутить... Более того свой 2.8i часто выкручивал до 6000... Вопрос в том, что моя машина не тянет совсем! Больше 160 км/ч просто не едет (и то с трудом набирает... Максимум до 170 под горку разогнался).... 140 набирает легко... До 160, кстати, как ни странно делаю ВАЗ 2110, либо они сами вяло разгоняются, не знаю. Но всё равно больше 160 не едет.... :( Кстати, 160 км/ч у меня это ~4200 оборотов, кажись...

Масло лью Mannol Molibden Benzin полусинтетика. Сегодня буду менять на Mannol Elite синтетику.
Кстати, а что такие 10т.к/м? :?:

Re:

СообщениеДобавлено: 29.08.05 13:41
Stanislav
Fletch пишет:Обороты движки значат много.
я Кстати, а что такие 10т.к/м? :?:


10 тысяч километров

Re:

СообщениеДобавлено: 30.08.05 00:18
Fletch
Stanislav пишет:
Fletch пишет:Обороты движки значат много.
я Кстати, а что такие 10т.к/м? :?:


10 тысяч километров

И что, пока не пройдёт 10000 км, то не будет разгоняться больше 160 км/ч? :shock: В первый раз слышу, если честно... :shock: У меня бывший 2.8i набирал 160 гораздо резвее, движок крутился лучше, в общем 200 он пошёл бы, даже больше, да ходовая фиговая была, а кузова почти не было, т.е. одна ржа... :roll:

СообщениеДобавлено: 30.08.05 10:08
bullitt
у них 200 по паспорту тока коссик 225 едет хотя если по спидометру то я своего до 210 разгонял 4950 кажется по тахометру(эл-й очень точный) надо фотку глянуть :roll: , но реально не думаю что больше 190(может с хвостиком :D ) было

Re:

СообщениеДобавлено: 30.08.05 11:14
Fletch
Kirill пишет:у них 200 по паспорту тока коссик 225 едет хотя если по спидометру то я своего до 210 разгонял 4950 кажется по тахометру(эл-й очень точный) надо фотку глянуть :roll: , но реально не думаю что больше 190(может с хвостиком :D ) было

Да, но этот 2.9 не едет бошльше 160.. У тебя главная пара другая, что ли... У меня 160 км/ч это 4200 примерно (не по электронному, а по стандартному тахометру :)). Т.е. на 200 км/ч будет уже 6000... И это на 5 передаче.. Можь потому что у меня с АКПП переделана, а главную пару не меняли? Но тогда динамика разгона вообще убивает :(

И всё-таки, кто знает как восстановить колодку для считывания кодов? Что-то расход бензина опять возрос... По городу до 25 литров, если давить гашетку, и 20 литров, если давить, но не так резво... А если ещё менее резво давить - то забибикают до смерти :oops: ПО трассе и в 9,2 литра укладываюсь по показаниям борт. компа, но можь и привирает....

СообщениеДобавлено: 30.08.05 11:25
Гость
я тоже думал, что у меня машина афигенно круто набирает 170... пока не узнал, что спидометр врет на 25%... ))

СообщениеДобавлено: 30.08.05 11:34
bullitt
У моего друга спидометр врет на 20-25 км(наверно от 3.92 редуктора), едет 160 а по спидометру 130-140 :lol: , а у меня спидометр врал(завышал) на 20км когда на ГП 3.92 ездил, а щас он точно показывает, даже неск км занижает(из-за разницы резины со штатной. А онс по определению не резвый мотор :( , но мне в большинстве случаев хватает,главное дор ситуацию просчитывать и в плотном потоке мона многих сделать :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 30.08.05 12:03
Fletch
Rocas пишет:я тоже думал, что у меня машина афигенно круто набирает 170... пока не узнал, что спидометр врет на 25%... ))

У меня ваще не врёт.... Как выяснилось позавчера.... Ограничение 60 км/ч, я летел 140 с коппейкой... Поймали, на радаре 142... :twisted: Так что не едет она больше 160.... :(

Народ, но ведь до ремонта с теми-же поршнями она шла 180 и могла набирать дальше!!! Воспро открытый: кто знает как восстановить колодку для считывания кодов?

Re:

СообщениеДобавлено: 30.08.05 12:21
Гость
Kirill пишет:У моего друга спидометр врет на 20-25 км(наверно от 3.92 редуктора), едет 160 а по спидометру 130-140

он врет не в километрах. он врет в %. у меня на реальной скорости 100 показывает 125, на реальной 135 показывает где-то 170...

СообщениеДобавлено: 30.08.05 13:03
Saboteur
ну востанови колодку диагностики! чего мучится! возми схему и сделай себе колодку диагностики! :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 30.08.05 22:22
Fletch
MIHAIL-SCORPIO пишет:ну востанови колодку диагностики! чего мучится! возми схему и сделай себе колодку диагностики! :wink:

Дайте мне схему!!! Я уже не первую страницу прошу! Не могу я её сам найти нигде :cry:

СообщениеДобавлено: 01.09.05 19:20
Гость
Колодку диагностики конечно следует сделать и продиагностировать. Хуже от этого не будет. Вот что я думаю:
1. Если менялась КПП, то должны были и поменяться мозги. От этого зависят динамические характеристики в целом.
2. Как уже было сказано, желательно заменить ВВ провода и свечи на новые Motocraft, чтоб избежать дальнейших трудностей в диагностике.
3. Насчет датчиков, то судя по твоему рассказу явно дурит ДПДЗ (либо провода к нему) + датчик температуры (просто хотябы проверить его и неисправный заменить).
4. Глушак/засраный кат. могли поставить левый непонятно от чего. Поэтому само собой меняй.
5. Насчет плохих контактов уже было сказано, добавить нечего.
6. Еслу все это бубут делать в сервисе, то пусть заодно проверят давление в топливной магистрали.

Re:

СообщениеДобавлено: 02.09.05 11:54
Fletch
Вадим пишет:Колодку диагностики конечно следует сделать и продиагностировать. Хуже от этого не будет. Вот что я думаю:
1. Если менялась КПП, то должны были и поменяться мозги. От этого зависят динамические характеристики в целом.
2. Как уже было сказано, желательно заменить ВВ провода и свечи на новые Motocraft, чтоб избежать дальнейших трудностей в диагностике.
3. Насчет датчиков, то судя по твоему рассказу явно дурит ДПДЗ (либо провода к нему) + датчик температуры (просто хотябы проверить его и неисправный заменить).
4. Глушак/засраный кат. могли поставить левый непонятно от чего. Поэтому само собой меняй.
5. Насчет плохих контактов уже было сказано, добавить нечего.
6. Еслу все это бубут делать в сервисе, то пусть заодно проверят давление в топливной магистрали.

1. А какие мозги должны быть у BRC c МКПП? У меня 86GD или что-то типа того :)
2. Да вот на газульку давишь - не подтраивает уже, реагирует моментально. Это после промывки форсунок. Но вот всё равно едет не так, как до ремонта (это к любителям попенять на поршни, они стояли и ДО ремонта, машина ездила лучше).
3. ДПДЗ был поменян 2 года назад на абсолютно новый... Можь контакты ушли, конечно... :? Но КАК проверить "цэшкой"? На 2.0 OHC я цэшкой докопался до всего, а на 2.9 у меня нет характеристик датчиков (или оните-же самые и должны выдавать те-же характеристики?)
4. Катализаторы нету. А вот глушак буду менять, только бы штаны найти....
5. Ага, буду разбираться дальше...
6. Давление в топливной магистрали даже чуть больше, чем нужно :)

СообщениеДобавлено: 02.09.05 23:13
александер
я тоже все эти глупости делал,а оказалось плохая масса на блоке.Соединил новой косичкой минус с блоком и машина полетела.

Re:

СообщениеДобавлено: 02.09.05 23:54
Fletch
александер пишет:я тоже все эти глупости делал,а оказалось плохая масса на блоке.Соединил новой косичкой минус с блоком и машина полетела.

Масса на блоке чего? Движка, что ли? :?

Re:

СообщениеДобавлено: 03.09.05 09:40
Miha
Fletch пишет:
александер пишет:я тоже все эти глупости делал,а оказалось плохая масса на блоке.Соединил новой косичкой минус с блоком и машина полетела.

Масса на блоке чего? Движка, что ли? :?

И движка и всего остального.
Там несколько косичек должно быть.
1 идёт от - клемы на кузов. с правого крыла от ланжерона к движку, под машиной от кузова к глушаку и от кузова к капоту.

Re:

СообщениеДобавлено: 03.09.05 12:21
Fletch
Miha пишет:И движка и всего остального.
Там несколько косичек должно быть.
1 идёт от - клемы на кузов. с правого крыла от ланжерона к движку, под машиной от кузова к глушаку и от кузова к капоту.

У меня как раз земля гуляет, так что надо будет проверить все эти места!

СообщениеДобавлено: 03.09.05 21:43
александер
иметь массу на двигателе через кузов-мощной искры не будет.Только напрямую-минус,клемма-болт на блоке двигателя,у меня он сзади.

СообщениеДобавлено: 03.09.05 23:06
Fletch
Только что замерял разгон до сотни... 14 секунд ровно получилось 3 раза... Мдя.. Прям девятка...

Re:

СообщениеДобавлено: 06.09.05 18:15
Fletch
Miha пишет:И движка и всего остального.
Там несколько косичек должно быть.
1 идёт от - клемы на кузов. с правого крыла от ланжерона к движку, под машиной от кузова к глушаку и от кузова к капоту.

Только что полазил в машине...

от клемы на кузов
Есть, ща пойду зачищу контакты....

с правого крыла от ланжерона к движку
Вот что-то не нашёл... Где конкретно? И где именно к движку крепить, если что? :)

под машиной от кузова к глушаку
Есть

от кузова к капоту
Вот это забыл глянуть, но что-то не помню, чтобы что-то кроме проводов на форсунки "омывайки" шло... Или оно в этом же жгуте?

СообщениеДобавлено: 06.09.05 21:20
Fletch
Выяснил следующее, что от клеммы на кузов идёт стопудово, а вот второй провод я не отследил - нужна яма... Скорее всего, должно идти на двигатель, а там видно будет - на яме... Хотя, как мне кааатся, если бы не было массы на движке, то стартер не работал бы, да и форсунки тоже.... Я неправ?

СообщениеДобавлено: 07.09.05 00:40
Гость
У меня кузов-блок не от ланжерона идет, а от перегородки, которая за двигателем. На блоке соответственно на болте сзади двига, со стороны водителя (правда незнаю насколько это соответствует оригинальной конструкции :) ). Со стороны пассажира есть такойже болт куда кинут провод с - аккума.

СообщениеДобавлено: 07.09.05 07:43
Fletch
Сегодня ещё покопаюсь, но со стороны пассажира вообще не заметил проводов на двигатель.... :?

СообщениеДобавлено: 07.09.05 21:37
александер
читайте мои выступления про массу на блоке.Коллега FLETCH глянька у себя на фишки подключения форсунок,они одеваются с правой стороны на все 6 и доблестные мастера одевают их наугад.а должны они одеваться на одну стророну с полоской на проводе а на другую без,а то левая лямбда будет управлять не только левыми форсунками и правая также.

Re:

СообщениеДобавлено: 07.09.05 21:45
александер
Fletch пишет:Выяснил следующее, что от клеммы на кузов идёт стопудово, а вот второй провод я не отследил - нужна яма... Скорее всего, должно идти на двигатель, а там видно будет - на яме... Хотя, как мне кааатся, если бы не было массы на движке, то стартер не работал бы, да и форсунки тоже.... Я неправ?
неправ,с плохой массой стартер крутится,форсуни работают а искра прм разгоне мощь набирать не успевает.

Re:

СообщениеДобавлено: 08.09.05 00:20
mart
александер пишет:
Fletch пишет:Выяснил следующее, что от клеммы на кузов идёт стопудово, а вот второй провод я не отследил - нужна яма... Скорее всего, должно идти на двигатель, а там видно будет - на яме... Хотя, как мне кааатся, если бы не было массы на движке, то стартер не работал бы, да и форсунки тоже.... Я неправ?
неправ,с плохой массой стартер крутится,форсуни работают а искра прм разгоне мощь набирать не успевает.

отставить макать капитана, при плохой массе вероятность отказа стартера поцентов 95-97 :D пройдено недавно лично

Re:

СообщениеДобавлено: 08.09.05 14:50
Fletch
александер пишет:читайте мои выступления про массу на блоке.Коллега FLETCH глянька у себя на фишки подключения форсунок,они одеваются с правой стороны на все 6 и доблестные мастера одевают их наугад.а должны они одеваться на одну стророну с полоской на проводе а на другую без,а то левая лямбда будет управлять не только левыми форсунками и правая также.

Посмотрю, но у меня лямбдов нету.... У меня ведь катализатора нет :) Это фича движка BRC :) Так что есть ли смысл смотреть? :?

Re:

СообщениеДобавлено: 08.09.05 14:51
Fletch
александер пишет:неправ,с плохой массой стартер крутится,форсуни работают а искра прм разгоне мощь набирать не успевает.

В сервисе сказали, что везде масса есть, котнтакты не окислены :? Уже не знаю, куда лезть...

Re:

СообщениеДобавлено: 08.09.05 14:51
Fletch
mart пишет:отставить макать капитана, при плохой массе вероятность отказа стартера поцентов 95-97 :D пройдено недавно лично

Мне это и отец, и сервисмены сказали.... :roll:

СообщениеДобавлено: 08.09.05 14:56
Fletch
Вспомнил ещё один странный глюк, которого сейчас не замечаю... Когда мне накрутили расходомеры воздуха, но ещё не мыли форсунки, движок держал 2000 оборотов, а потом опускал до 1000... Жмакнешь на газ повыше 2000 оборотов, отпустишь, а машина сама сбрасывает обороты до 2000 и так примерно секунд на 5, потос сбрасывае до 1000.... Только сейчас понял, что давно не помню такого глюка, но можь он как-то связан с остальным?.... :?

Re:

СообщениеДобавлено: 08.09.05 17:27
александер
mart пишет:
александер пишет:
Fletch пишет:Выяснил следующее, что от клеммы на кузов идёт стопудово, а вот второй провод я не отследил - нужна яма... Скорее всего, должно идти на двигатель, а там видно будет - на яме... Хотя, как мне кааатся, если бы не было массы на движке, то стартер не работал бы, да и форсунки тоже.... Я неправ?
неправ,с плохой массой стартер крутится,форсуни работают а искра прм разгоне мощь набирать не успевает.

отставить макать капитана, при плохой массе вероятность отказа стартера поцентов 95-97 :D пройдено недавно лично
чем хуже масса на двигателе,тем медленее крутится стартер,но не отказывает.

Re:

СообщениеДобавлено: 08.09.05 17:30
александер
Fletch пишет:
александер пишет:неправ,с плохой массой стартер крутится,форсуни работают а искра прм разгоне мощь набирать не успевает.

В сервисе сказали, что везде масса есть, котнтакты не окислены :? Уже не знаю, куда лезть...
вопрос не в том есть ли масса? а хорошая или плохая.сервисам я не верю.а вообще тяжело не обремененному опытом и знаниями,а без кодов просто труба.

Re:

СообщениеДобавлено: 08.09.05 18:50
mart
александер пишет:
mart пишет:
александер пишет:
Fletch пишет:Выяснил следующее, что от клеммы на кузов идёт стопудово, а вот второй провод я не отследил - нужна яма... Скорее всего, должно идти на двигатель, а там видно будет - на яме... Хотя, как мне кааатся, если бы не было массы на движке, то стартер не работал бы, да и форсунки тоже.... Я неправ?
неправ,с плохой массой стартер крутится,форсуни работают а искра прм разгоне мощь набирать не успевает.

отставить макать капитана, при плохой массе вероятность отказа стартера поцентов 95-97 :D пройдено недавно лично
чем хуже масса на двигателе,тем медленее крутится стартер,но не отказывает.
не всегда, у меня недавно крутит стартер супер, поездил, усе, даже близко ни чего нет, все перепробывал, пока массовый провод не открутил и не зачистил, прикрутил обратно к кузову и двигателю и стартер ожил

СообщениеДобавлено: 08.09.05 19:02
LLL
Откручивал и зачищал откуда? От двигла?

Re:

СообщениеДобавлено: 08.09.05 22:50
mart
LLL пишет:Откручивал и зачищал откуда? От двигла?

массовый провод у меня, правда на Гольфе, идет от минуса акк., на кузов и дрыгатель одним проводом, вот эти контакты , которые на массу и двигатель идут я и зачищал :D

СообщениеДобавлено: 09.09.05 08:17
Fletch
Уломали, лично найду все контакты, зачищу и обратно закручу.

P.S. Сейчас установил свечи NGK для 2.9 (стояли для Лады 16 клапанной, хотя там и про Ford было написано), но вот разгон до 100 вместо 14 стал 18 секунд :shock: С другой стороны, машина ездит по настроению всегда, то чувствуется хоть какая-то мощь, то вообще будто там и 50 л.с. нету.... :roll:

СообщениеДобавлено: 13.09.05 23:27
Fletch
Был в Москве на сервисе... Прикол, но все датчики рабочие (расходомер воздуха я поменял сам прямо перед сервисом). Выставили зажигание - тачка стала переть до 180 км/ч, и разгоняться до 100 за 12 секунд. Расход 12-20 в зависимости от условий. В общем, можно считать, что на данных поршнях это норма. Клапана ещё надо отрегулировать...

СообщениеДобавлено: 13.09.05 23:40
Fletch
Кстати, что ещё удивительно, так то, что блок управление двигателем выдаёт код идентификации 50, что присуще только блокам от 4 цилиндровых Скорпов (6 горшковые должны выдавать код 30), но номер блока правильный - на мой двигатель с АКПП... :shock: Мастера долго чесали репу... 8)

СообщениеДобавлено: 15.09.05 15:37
Xelam
Популярная тема, вы видели сколько людей ее посмотрело?!
Видать у кого 2,9, у всех расход ведрами? раз все интересуются...***

УАХ!!! А у меня 2,4, жрет не ведрами, сейчас по городу 14,8-15,2, когда как... и то на 91 бензине...

БЛИН, БЕНЗИН ДОРОЖАЕТ!!!

Re:

СообщениеДобавлено: 15.09.05 15:38
Xelam
Fletch пишет:Кстати, что ещё удивительно, так то, что блок управление двигателем выдаёт код идентификации 50, что присуще только блокам от 4 цилиндровых Скорпов (6 горшковые должны выдавать код 30), но номер блока правильный - на мой двигатель с АКПП... :shock: Мастера долго чесали репу... 8)


может у тебя комп не родной стоит ???

Re:

СообщениеДобавлено: 15.09.05 17:11
LLL
Xelam пишет:Популярная тема, вы видели сколько людей ее посмотрело?!
Видать у кого 2,9, у всех расход ведрами? раз все интересуются...***

УАХ!!! А у меня 2,4, жрет не ведрами, сейчас по городу 14,8-15,2, когда как... и то на 91 бензине...

БЛИН, БЕНЗИН ДОРОЖАЕТ!!!


В принципе, да, - полтора ведра где-то на сотню (14л) в городе... :lol:

Re:

СообщениеДобавлено: 16.09.05 18:08
Fletch
Xelam пишет:может у тебя комп не родной стоит ???

Если ты имеешь ввиду - меняный он или нет, то да - я его менял, брал с разборки, т.к. старый "вылетел", когда меня буксировали на сцепке.... Искрануло, вот и погорел... Но у этого индекс такой-же, так что он от 2.9i BRC АКПП... Если его не перепрошил кто.... :?