2.9i нет приёмистости, зато жрёт бензин вёдрами...Проблема

История немного длинная (мне придётся всю расскзаать, дабы была пища для ума), и началась 2 года назад.
Купил я, значит, данный аппарат (в подписи), в тот момент у меня был 2.8i Ghia PRE 1985 с АКПП. В общем, изначально 2.9i ездил хуже, чем мой 2.8i, хотя динамика всё равно была неплохой достаточно, во всяком случае на трассе 180 км/ч пошёл без проблем, хотя уже и с некоторым натягом, так что выдающейся назвать сложно, тем более, что её 2.8i АКПП "делал"...
Отступление: Данный аппарат был переделан до меня с АКПП на МТ-75 ввиду вечных проблем с АКПП (ну не умеют Форды делать АКПП, а именно этому Форду с ними вообще не везло). Не знаю, меняли ли глвную пару, но судя по оборотам на 200 км/ч или около того должно прийтись 6000 оборотов коленвала на 5 передаче....
В общем, поездил я на этом Форде недолго, всего тысячи 3 км, затем тосол пошёл в цилиндры... Т.к. у меня тогда было 2 автомобиля, то данный я просто поставил в сырой гараж (вариантов больше не было), где он простоял без малого 1,5 года. Потом я продал свой 2.8i (кузов был в ужасном состоянии, а 2.9i просто конфетка, хотя внешность подретушировать надо), вызвал мастера, который забрал на починку сей агрегат.
При трепанации двигателя выяснилось - тосол шёл через прокладку цилиндра (вылечили), поршни от какого-то... дизеля... Прикол...
Размер 92,5... Пошукал я стандартные поршни, в одном месте продали б/у всего за 1500 рублей (не-а, не зелёных
), но потом оказалось, что они ремонтного размера, т.е. 93,5
Найти место, где бы расточили V6 в белгородской области и Воронеже не представилось возможным (я не говорю про места, где за это просили аж 30000 рублей
Я за такие деньги движок могу купить + много чего ещё). В общем, запихнули данные поршни обратно (а что делать?
), впрочем зато можно ездить на 92 бензине, т.к. степень сжатия пониже
Как только собрали двигатель - авто наотрез отказалось заводиться. Вызвали элекронщика, тот сделал мне "лишь бы я до Тулы доехал", т.е. восстановил основные контакты, без которых машина вообще не едет. Завелась... Судя по слуху на 3-4 горшках из 6... Вот так и ехал до Тулы (про расход топлива не спрашивайте, я много раз заправлялся). Затво примерно на 2000 километре после ремонта включились все горшки! Я поменял воздушный датчик, но не настраивал его вообще (никак не найду время).
Но авто всё равно не прёт! И тут вдруг начинает появляться какая-то дурь даже! Но в салоне завоняло чем-то явно гарелым...
Оказывается начала прогорать прокладка между коллектором и штанами... И чем больше прогорала, тем тачка пёрла лучше... Потом мне надоело рычать, я купил прокладки, заехал на сервис и поставил там их... Гы, опять пропала дурь. Совсем... Зато авто больше стал похож на пылесос по звуку (это я в сравнении с рыком
). Поехал обратно на сервис и говорю: так мол и так, дурь пропала после установки прокладки, а до этого появлялась вместе с прогоранием предыдущей. Мастер мне сказал, что это совпадение, и мне надо поменять высоковольтные провода (около 2000 руб, не меньше, будут стоить), т.к. двигатель подтраивает при нажатии на газ и есть "провал" перед набором оборотов... Мдя, менять высокольтки,а потом выяснить, что дело не в них - круто... В общем, я не поддерживаю сею затею...
Тут начала прогорать и вторая прокладка... Дурь опять появляется... Общий пробег после ремонта уже 5500 км... Я вот и думаю - что делать-то?
Некоторые нюансы поведения авто замеченные в последнее время:
При первом с утра запуске (т.е. на холодный движок) прёт как танк первые 2-3 км. Хотя разгон всё равно не как у "настоящего" 2.9, но уже наравне тягаюсь с ВАЗ 21099 (я не "кручу" двигатель больше 3000 оборотов обычно, а они "крутят"
). Но после того, как стрелка температуры двигателя заходит в рабочую зону - всё, кирдык, машина становится мега-тупой.
Хотя если нажать на педаль газа еле-еле, то разгон для такого нажатия вполне неплох, но если чуть-чуть пережать педаль - всё, расход топлива ужасный, а разгон даже хуже, чем если бы педаль приотпустить...
Мерил
Купил я, значит, данный аппарат (в подписи), в тот момент у меня был 2.8i Ghia PRE 1985 с АКПП. В общем, изначально 2.9i ездил хуже, чем мой 2.8i, хотя динамика всё равно была неплохой достаточно, во всяком случае на трассе 180 км/ч пошёл без проблем, хотя уже и с некоторым натягом, так что выдающейся назвать сложно, тем более, что её 2.8i АКПП "делал"...
Отступление: Данный аппарат был переделан до меня с АКПП на МТ-75 ввиду вечных проблем с АКПП (ну не умеют Форды делать АКПП, а именно этому Форду с ними вообще не везло). Не знаю, меняли ли глвную пару, но судя по оборотам на 200 км/ч или около того должно прийтись 6000 оборотов коленвала на 5 передаче....
В общем, поездил я на этом Форде недолго, всего тысячи 3 км, затем тосол пошёл в цилиндры... Т.к. у меня тогда было 2 автомобиля, то данный я просто поставил в сырой гараж (вариантов больше не было), где он простоял без малого 1,5 года. Потом я продал свой 2.8i (кузов был в ужасном состоянии, а 2.9i просто конфетка, хотя внешность подретушировать надо), вызвал мастера, который забрал на починку сей агрегат.
При трепанации двигателя выяснилось - тосол шёл через прокладку цилиндра (вылечили), поршни от какого-то... дизеля... Прикол...






Как только собрали двигатель - авто наотрез отказалось заводиться. Вызвали элекронщика, тот сделал мне "лишь бы я до Тулы доехал", т.е. восстановил основные контакты, без которых машина вообще не едет. Завелась... Судя по слуху на 3-4 горшках из 6... Вот так и ехал до Тулы (про расход топлива не спрашивайте, я много раз заправлялся). Затво примерно на 2000 километре после ремонта включились все горшки! Я поменял воздушный датчик, но не настраивал его вообще (никак не найду время).
Но авто всё равно не прёт! И тут вдруг начинает появляться какая-то дурь даже! Но в салоне завоняло чем-то явно гарелым...


Тут начала прогорать и вторая прокладка... Дурь опять появляется... Общий пробег после ремонта уже 5500 км... Я вот и думаю - что делать-то?

Некоторые нюансы поведения авто замеченные в последнее время:
При первом с утра запуске (т.е. на холодный движок) прёт как танк первые 2-3 км. Хотя разгон всё равно не как у "настоящего" 2.9, но уже наравне тягаюсь с ВАЗ 21099 (я не "кручу" двигатель больше 3000 оборотов обычно, а они "крутят"

Хотя если нажать на педаль газа еле-еле, то разгон для такого нажатия вполне неплох, но если чуть-чуть пережать педаль - всё, расход топлива ужасный, а разгон даже хуже, чем если бы педаль приотпустить...
Мерил