nyug621 пишет:если антифриз в цилиндры попадает это по свече можно определить?
Какое нах нормальное явление,Трещина -Замена ГБЦ,скорее всего винт,повело головку-Может привести к попадалову на бабки,снимай ГБЦ опрессовывай-если трещин нет,шлифуй и ставь новую прокладку,рекомендую VICTOR REINZ (Германия)Будешь рулить дальше,не заменив прокладку, точно башку запорешьgastrobaiter пишет:скорее всего трещины в башке-нормальное явление для doch

скорее всего трешины в башке-нормальное явление для doch
Я ...уею,есть люди считающие трещину в башке нормальным явлениемsesh_t пишет:скорее всего трешины в башке-нормальное явление для doch
+1

Я ...уею,есть люди считающие трещину в башке нормальным явлением![]()


У тебя трещина в башке?sesh_t пишет:Я ...уею,есть люди считающие трещину в башке нормальным явлением
Я ох...ю что есть люди которые не понимают что написано и что имелось в виду под "нормальным явлением"
Вообще то я так понимаю:нормальное явление -это и есть нормальное явление 
У тебя трещина в башке?

"Трещина в башке" и "повело головку"- абсолютно разные вещиsesh_t пишет:У тебя трещина в башке?
Я *бу, имелось ввиду что при перегреве дохц в первую очередь ведет голову(трещина в башке)-нормальное явление.Видать ты очень долго в армии служил судя из твоей подписи![]()

Когда печка дырявая в кабине сразу специфический запах и стекла потеют в районах обдува,причем этот пот обдувом не ликвидируетсяStanly пишет:человек пишет что не перегревал движок а взял машину месяц назад,то что бывший хозяин перегревал движок инфы нет. когда пузырики в расширителе на холодном движке не факт что головка,возможно и радиатор печки с дыркой) или верхний патрубок с течью,при охлаждении из за происходящего вакуума в системе охлаждения попадание воздуха в нее так же нельзя исключать. а свечи проверить в первую очередь, вероятность прогоревшей прокладки ГБЦ на DOHC так же велика.

Специфика такая---перегрев---ведет головку винтом---прогар прокладки ГБЦ в районе выгиба---обычно правый/левый/угол 4 горшкаStanly пишет:человек пишет что не перегревал движок а взял машину месяц назад,то что бывший хозяин перегревал движок инфы нет. когда пузырики в расширителе на холодном движке не факт что головка,возможно и радиатор печки с дыркой) или верхний патрубок с течью,при охлаждении из за происходящего вакуума в системе охлаждения попадание воздуха в нее так же нельзя исключать. а свечи проверить в первую очередь, вероятность прогоревшей прокладки ГБЦ на DOHC так же велика.

а по поводу печки: запах действительно становится специфический но запотевание летом не происходит если только во время продолжительного дождя или понижения температуры,зато немного мутнеет от осадка лобовое стекло и обдувом действительно не ликвидируется. если свеча по отношению к другим будет вымыта то прокладку ГБЦ менять не мешкая,и проверить головку на деформацию.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4