Страница 1 из 1

Компрессия и жор масла

СообщениеДобавлено: 06.07.10 11:03
vitalik_aprel
Ситуация такая, мой скорпиГ начал потреблять масло. Причем в странных количествах. По городу ест совсем мало. Зато вот по трассе, при скорости 120-140, за 100 км пробега сжирает литр или полтора масла и замечаю за собой сизый дымок. Посему вопрос сможет ли помочь только замена колпачков, или придеццо менять кольца? Компрессию сегодня померяли на горячую: 13; 11; 12; 12.

Re: Компрессия и жор масла

СообщениеДобавлено: 06.07.10 12:33
Muxa
Колпачки врядли помогут, через них может уходить до 1 литра на 1000, ну это на колони, как на четверках не знаю. ты когда компрессию мерял, 1 раз мерял? если да, то залей в каждый цилиндр по чайной ложке масла, и замерь еще раз. Если на первом обороте компрессия возросла, значит кольца уже изношены

Re: Компрессия и жор масла

СообщениеДобавлено: 06.07.10 13:47
Stanly
если на хх сизый дымок то однозначно колпачки накрылись,а вот по трассе дымок сизый это ужо колечки подсадил. для начала попробуй раскоксовку залить в цилиндры,лавр или еще есть что то. потом померяй компрессию. если все в норме то меняй колпачки и будет тебе счастье. если после раскоксовки результат будет отрицательный то меняй колечки ну и естественно колпачки за компанию.

Re: Компрессия и жор масла

СообщениеДобавлено: 06.07.10 16:07
Сергей 3111
Судя по описанию кольца конечно. Но есть ещё такая штучка. На 24-х клапанниках функции фильтра картерных газов выполняет лабиринт перегородок снизу клапанной крышки. Газы вместе с брызгами масла от распредвалов стремяться попать в дроссель по системе рециркуляции. Так вот, этот лабиринт в клапанной крышке снизу прикрывает металлический поддон (прикручивается на винтах). Этот поддон должен плотно прилегать к рёбрам лабиринта. Со временем от нагрева, поддон коробиться и отходит от рёбер лабиринта. Газы и брызги масла, минуя лабиринт засасываются дросселем через неплотности. Лечение одно, открутить этот поддон и промазать герметиком места стыковки с рёбрами лабиринта.

Re: Компрессия и жор масла

СообщениеДобавлено: 06.07.10 16:35
Stanly
так у него по мойму ОНС стоит,там про отвод и рециркуляцию бонально все.

Re: Компрессия и жор масла

СообщениеДобавлено: 06.07.10 23:06
vitalik_aprel
как говориться вскрытие покажет. Ну а вообще в планах пока что поменять только колпачки, и прокладку под голову, т.к. мастер сказал чтобы там поменять колпачки, нужно снимать голову. Ну а раз уже вскрывать то и прокладку заодно махну)))

Re: Компрессия и жор масла

СообщениеДобавлено: 06.07.10 23:12
Stanly
что бы поменять маслосъемные колпачки на ОНС не надо снимать голову. не надо доже снимать распредвал,просто снимаешь рокер и рассухариваешь. самое главное на каком цилиндре меняешь подгонять поршень в вмт что бы клапан не падал. на ОНС все это элементарно. проделывал эту операцию неоднократно. мастеру привет))) :hahaha: .

Re: Компрессия и жор масла

СообщениеДобавлено: 07.07.10 17:58
vitalik_aprel
пасяб что что сказал, пойду епать мозг мотористу) :hahaha:

Re: Компрессия и жор масла

СообщениеДобавлено: 14.04.11 20:29
nikbond
Господа,а как вам такая комбинация:
Компрессия 8 3 0.5 6
масло 1 литр на сотню.
бензин 18-20 на сотню.
сегодня после того как поменял компрессию совесть замучила.ну разве можно так мучать машинку?
компрессию пошел мерять после того как выдернул ВВпровод с 3 цилиндра.машина вообще никак не отреагировала.во 2м цилиндре реакция была слабенькая.ну а 1 и 4 - машина глохнет мгновенно.
ну и вопрос :) клапана,кольца?
какие соображения?

Re: Компрессия и жор масла

СообщениеДобавлено: 14.04.11 21:06
Stanly
да собственно только одно соображение,нужен капремонт.

Re: Компрессия и жор масла

СообщениеДобавлено: 14.04.11 21:20
Felix
В том цилиндре, где компрессия 0.5(не реагирующий на отключение свечи), однозначно пипец клапану. А вообще 8атм. - это бледное подобие компрессии :rtfm: . Так что как минимум замена колец и клапанов(либо клапана), а по хорошему - капремонт. :yes:

Re: Компрессия и жор масла

СообщениеДобавлено: 15.04.11 09:02
nikbond
Felix
так как машинке 25 лет, думаю ограничусь минимумом(замена колец и клапанов).
может покатает меня еще годика 2-3.
ЗЫ. думаю что она и в таком состоянии меня бы еще покатала годика 2, но это мучение а не езда!
(и кстати динамика не изменилась с последнего замера компрессии 10 6 7 9. только жрать масло стал не подетски)

Re: Компрессия и жор масла

СообщениеДобавлено: 15.04.11 09:28
thlaspi
Такой перерасход масла и бензина это лишние 2-3 рубля на километр, соответственно капиталка окупится за 10000 км.
И я ж ездил так, пока блок шатуном не пробило плюс куча разрушений (шатуном срубило маслонасос).

Re: Компрессия и жор масла

СообщениеДобавлено: 11.12.11 20:15
nikbond
ребята,
на мондео компрессия такая: 13-13-0-13.
1,8 л. 16 клапанов
ну про прогоревший клапан можно не говорить, а вот может ли через маслосъемные колпачки уходить 1 литр масла на 500 км?
не охота в блок лесть! думаю, что компрессия 13 это нормальный показатель! надеюсь обойтись ремонтом головы.

Re: Компрессия и жор масла

СообщениеДобавлено: 11.12.11 21:29
Felix
Не может. Обычно на четырехцилиндровых моторах через все дохлые колпачки уходит приблизительно 0.5л на 1000км.

Re: Компрессия и жор масла

СообщениеДобавлено: 12.12.11 08:24
Zlobnbli
nikbond пишет:Компрессия 8 3 0.5 6
масло 1 литр на сотню.
бензин 18-20 на сотню.


Компрессия 11.11.11.11
Масло 1 литр на 150 км
Бензин литров 15 на 100

И едет несказать чтоб ваше плохо) свечи как положено светло коричневые. какаято дыра черная :hahaha:

И это прямой показатель на капиталку... ибо шансов отделать малой кровью я практически не вижу.

Re: Компрессия и жор масла

СообщениеДобавлено: 12.12.11 08:50
thlaspi
Zlobnbli пишет:Компрессия 11.11.11.11Масло 1 литр на 150 кмБензин литров 15 на 100И едет несказать чтоб ваше плохо) свечи как положено светло коричневые

у вас кто-то масло по ночам сливает :), когда горит в цилиндрах 1 л/150 км, через 1000 км зазора у свечей уже не наблюдается.

Re: Компрессия и жор масла

СообщениеДобавлено: 12.12.11 08:54
Толстый 757
Zlobnbli
Совершенно напрасно ты сгущаешь краски. У меня, например, на ОХЦе жрало масло точно так же, поменяли сальники клапанов - и аминь. А компрессия по 11 - это ещё очень даже гут. У сайры моей в своё время было по 8 - и жгла аццки.

Re: Компрессия и жор масла

СообщениеДобавлено: 12.12.11 10:09
Zlobnbli
thlaspi пишет:зазора у свечей уже не наблюдается.

топливную отстроил дак теперь на свечах красота и нагара на них совсем немного буквально 0.1 на глаз.
а проехал уже тыщи 2..

и кстати дымоган на холодную после простоя шикарный.. масло все вылетает в трубу,подтеков нигде нет.

Толстый 757 пишет: поменяли сальники клапанов

у меня они висят на клапанах чисто формально.. по ним даже видно это.
я головку буду в сборе менять ибо моя барабанит как бубен и рокера жрет... хотя масло там хорошо поливает.

Re: Компрессия и жор масла

СообщениеДобавлено: 12.12.11 18:25
nikbond
ну т.е. я надеюсь обойтись заменой маслосхемных колпачков.

Re: Компрессия и жор масла

СообщениеДобавлено: 12.12.11 18:51
Felix
Ну что, сняли на Мондео головку?

Re: Компрессия и жор масла

СообщениеДобавлено: 12.12.11 21:20
nikbond
Felix
нет. завтра с утра прием у механика. в 8.30 на операционный стол.