Страница 1 из 1

Турбокиты для Косворта 2,9

СообщениеДобавлено: 17.07.10 22:38
Сергей 3111
Существуют ли турбокиты для Косворта 2,9. Если да, то даЙте контакты пожалуйста. Компессоры видел, но не хочу, звук противный, да капот придёться резать. Турбинки на каждый борт хорошо-бы подошли.

Re: Турбокиты для Косворта 2,9

СообщениеДобавлено: 18.07.10 07:21
ford1972s
Сергей 3111
Дай ссылку на компрессоры,если не затруднит.Если до 1500$ по деталям помещусь,инсталлирую косого БОБа в сырника,благо БОБ есть.

Re: Турбокиты для Косворта 2,9

СообщениеДобавлено: 19.07.10 01:01
Сергей 3111
Сергей я видел видео в Ютубе.

Re: Турбокиты для Косворта 2,9

СообщениеДобавлено: 19.07.10 01:18
Shushpan
Все видели. На руси с этим делом туговато. Лезь на Е-бай там мож найдёшь (Хотя я не нащёл :secret: ), А так детали под заказ у дядь с зоводов, коли договоришся. И турбинку отдельно. +чиповочка. А лучше мозг МO`тэковский. :good:

Re: Турбокиты для Косворта 2,9

СообщениеДобавлено: 19.07.10 01:46
Dimastiy
http://www.topbossperformance.co.uk/#/24v-v6-cosworth/4528574231

Я с ними переписывался и даже созванивался, ценник за все около 8000 фунтов. Могут отправить кусками. Я буду себе интегрировать, но позже.

Re: Турбокиты для Косворта 2,9

СообщениеДобавлено: 19.07.10 01:53
CosoyDimas
ого от 320-800 сил, а ресурс уменьшится раз в 10 наверно. И АКПП сдохнет и редуктор,вообще задняя балка отдельно уедет. Жесть

Re: Турбокиты для Косворта 2,9

СообщениеДобавлено: 19.07.10 02:03
Dimastiy
CosoyDimas
Мне около 400 хватит за глаза, и автомат выдержит после переделок. А балки есть в6 лупатые с приводами перчеными, муфта от рс500 аллюминиево-резиновая подходит, кардан тоже от рс 500 можно приделать, который был под н-ку. Тормоза от хай-спека продаются на скорпа, так-что тоже не проблема. Ресурс у мотора не уменьшится, так как все будет новое, в том числе и цепи доработанные и т.д. Единственная проблема, это кондиционер, во первых интеркуллер надо куда будет ставить, ну и компрессор под твин перемещать, но тоже решаемо. Главная проблема эта резина которую надо будет менять=))

Re: Турбокиты для Косворта 2,9

СообщениеДобавлено: 19.07.10 07:37
Сергей 3111
Dimastiy пишет:CosoyDimas
Мне около 400 хватит за глаза, и автомат выдержит после переделок. А балки есть в6 лупатые с приводами перчеными, муфта от рс500 аллюминиево-резиновая подходит, кардан тоже от рс 500 можно приделать, который был под н-ку. Тормоза от хай-спека продаются на скорпа, так-что тоже не проблема. Ресурс у мотора не уменьшится, так как все будет новое, в том числе и цепи доработанные и т.д. Единственная проблема, это кондиционер, во первых интеркуллер надо куда будет ставить, ну и компрессор под твин перемещать, но тоже решаемо. Главная проблема эта резина которую надо будет менять=))

Я англицкий не знаю. Беда. Может кто поможет пообщаться?

Re: Турбокиты для Косворта 2,9

СообщениеДобавлено: 19.07.10 09:32
Ganjubas
:hahaha: Опять детишки наигрались в NFS :hahaha: Купите Мустанг - дешевле, надежней, понтовей, быстрее. За 350тыр можно взять нормальный года 95го.
Раньше сам такие темы поднимал, но теперь просто смешно наблюдать за этими темами. :rofl:

Re: Турбокиты для Косворта 2,9

СообщениеДобавлено: 19.07.10 09:36
Ganjubas
А на украине есть Мэрс 124й АМГ - с 5л V8 просят всего 10тыс баксов. Вот на нем то вапще весело будет - а в обслуге дешевле лупатого скорпа выходит. :super: :hahaha:
П.С. единственное - ездить с украинскими номерами придется, растаможить его стоит около половины ляма рублей. :crazy:

Re: Турбокиты для Косворта 2,9

СообщениеДобавлено: 19.07.10 10:34
Ted
Сергей 3111 пишет:Существуют ли турбокиты для Косворта 2,9. Если да, то даЙте контакты пожалуйста. Компессоры видел, но не хочу, звук противный, да капот придёться резать. Турбинки на каждый борт хорошо-бы подошли.
ты нахрена такой мотор купил, если уже такие мысли в голову лезут :hahaha: ? кстати, как с проводами/катушками разгребся? 200$ за магнекор вродеж дорого было, а с турбинами на 2,9 косворт полюбасу интересней цифра будет думаю даже, чем 2,0 кос разгонять...

Re: Турбокиты для Косворта 2,9

СообщениеДобавлено: 19.07.10 11:37
mittie
не тот мотор вы турбировать собираетесь. Купите комплект поршней от FBE продается в англии, и комплект многодроссельного впрыска. Будет вам 300 л.с. атмосферных. Выйдет у 1500 фунтов примерно. А турбируйте лучше 4-х горшковый косворд, за 8000 фунтов я думаю можно неплохой экземпляр купить, с кучей прибамбасов.

Re: Турбокиты для Косворта 2,9

СообщениеДобавлено: 19.07.10 11:53
Сергей 3111
ты нахрена такой мотор купил, если уже такие мысли в голову лезут :hahaha: ? кстати, как с проводами/катушками разгребся? 200$ за магнекор вродеж дорого было, а с турбинами на 2,9 косворт полюбасу интересней цифра будет думаю даже, чем 2,0 кос разгонять...[/quote]
Вопрос по проводам не из-за бедности рассматривался, а из-за целесообразности. Другие машины я нехочу, не интересно мне. У меня помимо Волги Навигатор есть. Так что дайте нормального совета , а не флуда.

Re: Турбокиты для Косворта 2,9

СообщениеДобавлено: 19.07.10 12:15
ford1972s
Сергей 3111 пишет: Другие машины я нехочу, не интересно мне.

+1000,такая же петрушка.

Re: Турбокиты для Косворта 2,9

СообщениеДобавлено: 19.07.10 12:54
Dimastiy
Ganjubas пишет::hahaha: Опять детишки наигрались в NFS :hahaha: Купите Мустанг - дешевле, надежней, понтовей, быстрее. За 350тыр можно взять нормальный года 95го.
Раньше сам такие темы поднимал, но теперь просто смешно наблюдать за этими темами. :rofl:


Ну разница в том, что ты 3.14здaбольствовал и пытался рассказывать о том, что ты якобы понимаешь. Человек спросил, ему ответили, а не просили рассказывать, нужно это или нет.

Re: Турбокиты для Косворта 2,9

СообщениеДобавлено: 19.07.10 13:33
Ted
Сергей 3111 пишет:Вопрос по проводам не из-за бедности рассматривался, а из-за целесообразности. Другие машины я нехочу, не интересно мне. У меня помимо Волги Навигатор есть. Так что дайте нормального совета , а не флуда.
упс... тады понятно, шило это да, от него трудно кудато дется, еще и если средства запасные есть :) совет один - рыть англицкий интернет, на движки эти англичане би-турбо колхозили, мельком такое видел. Но, как-то специально рыл немецкий и англицкий ebay на тему ВОА, так на немецком вообще нихрена не было, на англицком только типа цепь, провода, наборы прокладок, форсунки, нулевики, никаких китов я не видел. Я к тому, что получится наверное только подсмотреть, а готовое решение только вот что Дима нарыл, ток 8тык фунтов как по мне, на шонибудь другое целесообразнее потратить. В Киеве знаю хлопцы компрессор ставили, а вот про ВОА турбо у нас, ничего не слышал.
П.С. Так шо всетаки с катушкой/проводами? интересно ж :)

Re: Турбокиты для Косворта 2,9

СообщениеДобавлено: 19.07.10 15:58
Ted
ну вот еще пара запчастей :) http://www.chevroletls1.com/ford_cosworth.html выпускные коллектора, кованные поршни под меньшую степень сжатия, уравнительная камера, бронзовые направляющие клапанов, гы даже прокладки под клапанные крышки по 55фунтов :)

Re: Турбокиты для Косворта 2,9

СообщениеДобавлено: 20.07.10 10:46
Сергей 3111
Ted пишет:ну вот еще пара запчастей :) http://www.chevroletls1.com/ford_cosworth.html выпускные коллектора, кованные поршни под меньшую степень сжатия, уравнительная камера, бронзовые направляющие клапанов, гы даже прокладки под клапанные крышки по 55фунтов :)

Вот за инфу спасибочки. А с проводами не занимался пока, некогда.

Re: Турбокиты для Косворта 2,9

СообщениеДобавлено: 22.07.10 02:50
Miha
Мдя, цены не гуманные, но возжа в ... закралась ... Как закончу пучежопить свой БОА может и этим заморочюсь ...

Re: Турбокиты для Косворта 2,9

СообщениеДобавлено: 21.08.12 23:33
Sera
получилось ли у кого что задуманное?