Страница 1 из 1

вентиляции картера двигателя DOHC

СообщениеДобавлено: 07.08.10 11:46
gess05
Подскажите пожалуйста,как снять клапан №5 из блока-не знаю как он там сидит(на резьбе или еще как)-боюсь сломать.№6 из клапана вытащил прочистил,трубки резиновые поменял-были треснутые от старости.

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

СообщениеДобавлено: 07.08.10 11:53
grin47
Просто вынимается. Ну, то есть, не просто, а при помощи газового ключа и такой то матери :-) Зажми его через толстую материю и крути туда-сюда, потихоньку вылезет.

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

СообщениеДобавлено: 07.08.10 11:56
gess05
grin47
Спасибо,единственное смущает как туда газовым ключом подлесь,вчера щланг менял так руки до сих пор как шарниры.

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

СообщениеДобавлено: 11.01.11 11:43
Александр-73
Ребята подскажите где находится клапан вентиляции картера 95+ 16кл.двиг.N3А, и можно ли к нему подлезть с верху.Хочу прочистить.А то у меня масло сочит из под клапанной крышки и датчика распредвала хочу прокладку поменять ну и заодно клапан почистить.Буду признателен!!!

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

СообщениеДобавлено: 25.09.14 10:13
tve
Клапан стоит почистить или заменить, но необходимо вынуть и заменить забитую сетку (маслоуловитель) из боченка.

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

СообщениеДобавлено: 25.09.14 13:14
stress
А так же стоит поменять резиновое кольцо,больше на мажету которое походит находится практически на стыке со впускным коллектором.Это уплотнение ни кто ни когда почему то не меняет,а оно часто ссыхается либо от паров масла наоборот в сопли превращается и подсос воздуха обеспечен.Раз уж лезть туда задумал.

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

СообщениеДобавлено: 25.09.14 18:12
tve
Новое всегда лучше. Идея для тюнинга- для изношенных моторов есть смысл в эту систему установить "боченок сглаживания пульсаций". Навело вот что, заглушив вход для этой системы в впускном кол-ре получил ИЗУМИТЕЛЬНО ровный ХХ.

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

СообщениеДобавлено: 25.09.14 18:48
stress
tve пишет:заглушив вход для этой системы в впускном кол-ре получил ИЗУМИТЕЛЬНО ровный ХХ.

Я специально для твоего мотора отписал чуть выше про замену колечка аля манжета для исключения подсоса воздуха.Попробуй,стоит рублей 100,а эффект изумительный.

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

СообщениеДобавлено: 27.09.14 18:41
tve
Попробую, но стоит 500р.

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

СообщениеДобавлено: 06.10.14 14:25
tve
Залил тут "стабилизатор масла" и повылазило из под клапанной крышки масло. Начал ковырятся, обнаружил что в клапанную крышку всегда засасывает, спрашивается зачем туда подавать воздух? Может кто знает.

10.11.14. Начал троить на холодную. Залез к свечам, а в колодцах масло. Вывод если сочится из под клапанной то и в колодцах будет масло.

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

СообщениеДобавлено: 07.11.14 16:18
tve
Поставил клапан от вакуумного насоса, сосать перестало в клапанную и возможность выброса газов с маслом сохранилась.
Масло перестало "потеть" из под клапанной.

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

СообщениеДобавлено: 09.11.14 21:51
tve
http://www.a-master.com.ua/site/content ... repair-123

Получается что у форд "открытая система". Надо переделывать.

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

СообщениеДобавлено: 10.11.14 20:53
atom
Я еще летом про это распинался) viewtopic.php?f=45&t=19524&start=40

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

СообщениеДобавлено: 10.11.14 21:29
tve
Я помню (спасибо). Но полагаю все написанное справедливо для исправного двигателя. У меня износ имеется и карт. газов вероятно больше появляется, вот и задумываюсь об эффективном способе удаления газа. Считаю что через паралончик удаляется плохо еще и до фильтра установлено, а вот если за МАФом врезаться в резонатор, то при необходимости удаление газов произойдет без помех. Хотя еще не пробывал возможно заблуждаюсь.

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

СообщениеДобавлено: 10.11.14 22:35
atom
Может мембранный клапан от современных авто притулить? По твоей ссылк упишется, что у него выше пропускная способность

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

СообщениеДобавлено: 12.11.14 12:11
tve
Наш клапан расположен в очень не удобном месте, там мастерить то еще счастье. И наблюдение из того что попалось на глаза, мембранные расположены на клапанной.

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

СообщениеДобавлено: 12.11.14 21:58
atom
tve пишет:Наш клапан расположен в очень не удобном месте, там мастерить то еще счастье. И наблюдение из того что попалось на глаза, мембранные расположены на клапанной.
Я кстати вчера заказал такой клапанец, что на клапанной. Хочу для эксперимента поставить. неудобное место фигня - можно вынести шлангом.
Кстати, только что подумал - а не запихнуть ли мне его в клапанную крышку вместо пробки? Там под пробкой отсекательная пластина стоит, мало не должно попадать. Тогда вообще будет красота и по феншую))

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

СообщениеДобавлено: 12.11.14 22:10
tve
Очень любопытно что получится. Отпишись.

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

СообщениеДобавлено: 13.11.14 16:19
tve
"Мембранный" есть смысл ставить, но на ДОХСе нужно выводить не шлангом а метал. трубкой. Шланг "сгорит".

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

СообщениеДобавлено: 13.11.14 19:46
atom
А че в ДОХСе такого что резина сгорит? Кстати прислали клапан, но нерабочий - разобрал, куска диафрагмы не хватает. Выслали еще один))

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

СообщениеДобавлено: 13.11.14 20:26
tve
Выпуск рядом, постоянно резиновая трубка разрушается. Последний раз поставил от свечного провода.

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

СообщениеДобавлено: 13.11.14 20:30
Oleg_13
в дохце клапан стоит за выпускным коллектором...

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

СообщениеДобавлено: 13.11.14 20:40
tve
а я о чем

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

СообщениеДобавлено: 13.11.14 20:55
Oleg_13
я писал пока, ты меня опередил...еще с телефона вышел а инет тормозит...

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

СообщениеДобавлено: 14.11.14 09:27
atom
tve пишет:Выпуск рядом, постоянно резиновая трубка разрушается. Последний раз поставил от свечного провода.

Хм...глянул картинку ДОНСа, тогда предложу такой вариант - клапан глушится. А мембранный клапан ставится на шланг, что в клапанную крышку воздух подает, другой штуцер клапана - штатно во впуск. Должно работать.

На ОНСе планирую похоже, только клапан в крышку хочу вставить.
Вот такой кстати клапанец
2014_11_14__08_24_09.jpg
2014_11_14__08_24_09.jpg (79.71 КБ) Просмотров: 10753

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

СообщениеДобавлено: 14.11.14 13:21
tve
Я так делал, масло полезло из всех щелей. Полагаю увеличить разряжение под клапанной можно выводя шланг от клап-ой за МАФом, лучше в резонатор (пульсации сгладит). Буду экспериментировать.

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

СообщениеДобавлено: 14.11.14 14:01
atom
tve пишет:Я так делал, масло полезло из всех щелей.

так надо за дроссельную заслонку выводить

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

СообщениеДобавлено: 14.11.14 16:45
tve
Мембранный клапан требует маслоотделителя. У нас просто сетка.

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

СообщениеДобавлено: 14.11.14 23:50
atom
Можно взять клапан тот что с циклонным маслоотделителем (мерс, беха) но там ценник поболее

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

СообщениеДобавлено: 15.11.14 15:21
Oleg_13
всё это борьба со следствием...следствием износа ЦПГ...не вентиляцию картера переделывать надо а поршня ремонтные ставить...

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

СообщениеДобавлено: 15.11.14 22:17
atom
Oleg_13 пишет:не вентиляцию картера переделывать надо а поршня ремонтные ставить...
Дык если масло не жрет и едет, зачем ремонтировать?))
Сегодня на быструю подкинул вместо крышки клапан, вывел от него шланг за дроссельную заслонку.
Завел - через 3 чек громкий свист-вой. Я так понял, это в блок воздух через сальники сосало, что-ли. Пищать ведь нечему больше.
Кстати, я не глушил штатный клапан вентиляции, может из-за этого фигня такая. Но неохота лезть туда, да и холодно. К тому же мотор только после капиталки, газы не прут, наоборот руку к пробке присасывает. Это я для интереса пробовал.

Получается у мембранного принцип такой - в исходном состоянии пружина открывает диафрагму. Когда заводится двигатель, через этот клапан начинают высасываться газы. Как только наступает некий вакуум в картере, мембрана преодолевает пружину и перекрывает клапан - отсос прекращается, давление с картере снова растет, диафрагма приоткрывается и....все по кругу. У меня еще ж бракованный клапан лежит, его разобрал, там достаточно большое проходное сечение в сравнении с фордовским золотниковым клапаном.

Если и буду когда переделывать, то через штатный маслоотделитель и уплотнять посадку щупа, чтоб через него не сосало

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

СообщениеДобавлено: 16.11.14 09:56
Oleg_13
ну если руку присасывает к маслозаливной тогда всё оК, у меня на 2.9 руку присасывало мгновенно, при этом впуск маслом не закидывало и вокруг вентиляции ничего не мокрело...а вот на 2.8 закидывало не сильно, при этом руку присасывало тоже...маслосъёмные как и все другие были новые кольца...одно разное было в этих моторах, уже не помню что в 2.8 было, а в 2.9 лихую моль лил...в дохлого тоже попробую моль...

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

СообщениеДобавлено: 16.11.14 10:46
tve
"Кстати, я не глушил штатный клапан вентиляции, может из-за этого фигня такая."

У тебя получилось вот что - воздух не поступает, а из двух дырок отсасывает карт. газы, создавая сильное разряжение. Это не правильно.
Стоило по пробывать вот что, вместо родного поставить мембранный, может его настройки уже лучше подходят для не новых двигателей с сохранением притока воздуха под клапанную.

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

СообщениеДобавлено: 16.11.14 20:01
atom
Дело в том, что мембранный вообще не предусматривает поступление воздуха в движок. Смотрел современные моторы с таким клапаном. Если на таком работающем движке открыть маслозаливную пробку - его колбасить начинает

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

СообщениеДобавлено: 16.11.14 20:13
tve
Но наши двигатели требуют подачи свеж. воздуха. Меня то смущает, что когда штатная вент. уже не справляется, отвод газов через клапанную в корпус фильтра не эффективен.

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

СообщениеДобавлено: 16.11.14 20:41
atom
Подачу требует на движок а тип вентиляции картера! Если переделывать на мембранный, надо бы в идеале врезать после ДЗ патрубок диаметром не менее 1см (как на клапане штуцера), тогда этот клапан думаю будет справляться, у него сечение будь здоров, не то что в нашем клапане и штуцерах

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

СообщениеДобавлено: 16.11.14 20:49
шумыч
atom пишет:к. Смотрел современные моторы с таким клапаном. Если на таком работающем движке открыть маслозаливную пробку - его колбасить начинает

современность тут не причем, дохера моторов и 80годов колбасятся и бывает даже не заводятся просто при неплотно вставленом щупе.
tve пишет: Меня то смущает, что когда штатная вент. уже не справляется, .
это уже мотор в ремонт, клапанами точно не поможешь.Следующим этапом маслоуловитель в выхлоп придумывать будешь :jokingly: кулибин блин.
Сначало откатают машину пару десятков лет, а потом об эфективности и продуманности изза повышения картерных газов размышляют :wall:

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

СообщениеДобавлено: 16.11.14 21:21
Stanly
Разве плохо когда есть тяга к созданию лучшего из того что есть. Усовершенствование модели вентиляции в лучшую сторону не может плохо сказаться на изношенном двс, прогресс на месте не стоит, разработки тех времен устарели. Так что все нормально.)

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

СообщениеДобавлено: 16.11.14 21:27
tve
Согласен и нет. Если в абсолюте исправный двигатель цель, то да. Но жизнь вся из компромисс ;-) ов.
В моем случае двигатель еще очень даже ничего, но вцепился в эту систему почему то.

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

СообщениеДобавлено: 16.11.14 21:34
шумыч
Stanly пишет:, прогресс на месте не стоит, разработки тех времен устарели. Так что все нормально.)

конечно, правда никто еще невидел куда попрут картерные газы в этих современных разработках через 20 лет.
Умирают они гораздо раньше, так сто движение к к такому прогресу, это скорее деградация.

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

СообщениеДобавлено: 17.11.14 05:07
Stanly
И да и нет. То что современные двс стали нежнее и пласмассовее) это плохо, не доживают они до пенсии. ))) А вот позаимствовать технологию и внедрить в пенсионера хуже не будет, особенно если пенсионер ещё в добром здравии.

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

СообщениеДобавлено: 18.06.15 00:24
-elvis-
Скажите, пож., а в том месте, где клапан вставляется в бочёнок, должно быть какое-нибудь резиновое уплотнение? У меня там какая-то пластмасина, (или это и есть бывшая резинка), и оттуда идёт выхлоп.

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

СообщениеДобавлено: 18.06.15 10:16
lex400305
Резина там. Но если видимое дымление, то поздно заморачиваться...

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

СообщениеДобавлено: 18.06.15 11:03
Felix
Один хрен уплотнять нужно, иначе подсос свежего воздуха будет. А на карьерных газах сильно не "подышишь", т.е. на холостой ход они влиять практически не будут.

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

СообщениеДобавлено: 18.06.15 12:12
lex400305
Это да, про это я как то забыл...

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

СообщениеДобавлено: 18.06.15 17:34
Grenkin
Та пластмасска и есть резиновое уплотнение. :hahaha:
Она новая оригинальная копейку стоит.

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

СообщениеДобавлено: 18.06.15 20:45
-elvis-
А где в Харькове можно ее купить? В тырнете чето не нашел.

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

СообщениеДобавлено: 18.06.15 22:40
lex400305
Дайте ему номер этой хреновины, я её давно уж покупал, не найду, где записывал...

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

СообщениеДобавлено: 18.06.15 23:34
Grenkin
Прокладка регулирующего клапана
номер Ford - E890091S
FINIS-код - 6004365
номер Motorcraft - EEG322
Я покупал эту прокладку на ebay года 2-3 назад. Обошлась с доставкой к нам 4-5 долларов.

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

СообщениеДобавлено: 20.06.15 01:17
-elvis-
А чем нибудь можно заменить? Реально не могу найти.

Re: вентиляции картера двигателя DOHC

СообщениеДобавлено: 20.06.15 09:04
tve-spb
Подбери шланг резиновый.