Страница 1 из 1
		
			
				вопрос по нижнему креплению радиатора
				
Добавлено: 
11.08.10 23:32 caferacer
				Мне нужно поменять радиатор. В инструкции на фотографии он снизу просто прикручен болтами за пластмассовые ушки, а в экзисте там ещё предполагаются резиновые втулки (позиции 7 и 8 на фишах от лупатого). Вопрос: как должно быть? Понятно, что по прошествии стольких лет, у всех всё может и на проволоке держится, как у меня с одной стороны, но как надо?
			 
			
		
			
				Re: вопрос по нижнему креплению радиатора
				
Добавлено: 
12.08.10 08:01 Рем
				Хм
разобрать и посмотреть - не?
Между кузовом и лапой радиатора резиновая подушка, между шляпкой болта и лапой радиатора - такая же резиновая подушка. Болт через обе подушки проходит насквозь.
И если память не изменяет, то на болт еще надета металлическая втулка, которая ограничивает длину болта при вкручивании, чтоб не раздавить до упора эти самые резинки.
			 
			
		
			
				Re: вопрос по нижнему креплению радиатора
				
Добавлено: 
12.08.10 12:01 caferacer
				Рем пишет:Хм
разобрать и посмотреть - не?
У меня есть основания не доверять лицам, занимавшимся ремонтом машины до меня. Неизвестно, что они там наколхозили. Резинки и втулки стоят денег, не хотелось промахнуться.
 
			
		
			
				Re: вопрос по нижнему креплению радиатора
				
Добавлено: 
12.08.10 15:41 lesnik46
				Менял на яме, вынимал вниз(предварительно сняв патрубки и радиатор ГУр и масла АКПП) на нижние выступы надеваются резиновые колпачки (потом вставляеш радиатор этими выступами на лонжероны), на верхнем крепеже резинки с втулками как писал "Рем" и стягиваеш болтами, до куда-поймеш сам (я закручивал проверяя рукой чтобы не шаволился) тоже боялся поломать проушины! 

 
			
		
			
				Re: вопрос по нижнему креплению радиатора
				
Добавлено: 
12.08.10 18:40 stress
				caferacer Рем все очень точно описал,у меня так же все стояло,когда менял радиатор.
			 
			
		
			
				Re: вопрос по нижнему креплению радиатора
				
Добавлено: 
13.08.10 10:16 Толстый 757
				Рем
+500
Так оно там и есть. Только винты эти в лонжеронах глубоко торчат и, скорее всего их фамилия Дзарджавели. Поэтому через имеющиеся неподалёку отверстия в лонжеронах советую нафоршмачить оныя винты внутри лонжеронов ВД-шкой и откручивать по принципу "шаг вперёд и два назад"
			 
			
		
			
				Re: вопрос по нижнему креплению радиатора
				
Добавлено: 
15.08.10 17:04 caferacer
				В итоге, на сервисе, где я обычно чинюсь, мне установили радиатор, сказали, что это AVA (FD2113). Он полностью железный, без боковых пластиковых крышек, окрашен чёрной краской. Должен быть алюминиевым. Крепления у него были с очень большими отверстиями, как петли за которые двигатель поднимают. На сервисе сказали, что заколхозили какие-то свои крепления и всё будет Ок. Я пока не смотрел, не было возможности. От крепления старого радиатора сохранил на память резиновый отбойник с металлической втулкой.
			 
			
		
			
				Re: вопрос по нижнему креплению радиатора
				
Добавлено: 
15.08.10 17:52 stress
				caferacer Почем радиатор взял?
			 
			
		
			
				Re: вопрос по нижнему креплению радиатора
				
Добавлено: 
15.08.10 18:44 caferacer
				За 9 т. руб. без ожидания + 1500 руб. установка.
В другом месте они были по 7 т. руб., но закончились.