Страница 1 из 1

колпачки или кольца?

СообщениеДобавлено: 27.08.10 09:34
slavik4026
дымит после 2000, дым светлый, тяга отличная , компрессия 1-12, 2-14, 3-14, 4-14.
кто что скажет ?кольца менять или нет и как узнать какой ремонт нужен? какой инструмент подойдёт для рассухаривания клапанов(донс 2л).
Заранее спасибо за помощь!

Re: колпачки или кольца?

СообщениеДобавлено: 27.08.10 09:59
Stanly
если долго работая на хх не дымит то не стоит беспокоится о колпачках хотя 2000 об. это далеко не высокие обороты,мог соскочить один с места. когда садятся кольца то при езде (нагрузке,перегазовке, сизый едкий дым) масло сгорает либо вообще вылетает из глушителя ,,в живую,, оставляя за авто туманстый шлейф. подставь к глушителю светлый экран,или попроси что бы подержали и произведи перегазовку тогда узнаешь содержание выхлопа,капли воды это не страшно,а вот копоть и маслянистая пыль это повод задуматься. если выхлоп густой и имеет запах обычного сгорания но более концентрированый это говорит о переливе и не полном сгорании топлива. и если масло всегда в уровне и никуда не исчезает то поэкспеременируй с разными заправками,бензин бензину рознь. :-)
;-) что то типа вот так).

Re: колпачки или кольца?

СообщениеДобавлено: 27.08.10 10:16
stress
slavik4026 Чтоб не гадать на кофейной гуще-поменяй колпачки,заодно и посмотриш в каком они состоянии,если не изменится ни чего-то кольца.Рассухариватель переколхозить можно из Москвичевского/жигулевского,не помню с какой именно авты я себе делал.

Re: колпачки или кольца?

СообщениеДобавлено: 27.08.10 10:29
Stanly
если уж будешь менять колпачки то рассухариватель от волги 16 кл чуток переделать и съемник колпачков тоже от нее,от жигулей подходит рассухариватель тоже ток переделать надо лапку для зацепа. и когда будешь менять колпачки то подгоняй поршень в вмт что бы клапан не упал. цепь подвесь и компенсаторы не перепутай.

Re: колпачки или кольца?

СообщениеДобавлено: 27.08.10 10:58
Рем
stress пишет:Чтоб не гадать на кофейной гуще-поменяй колпачки,заодно и посмотриш в каком они состоянии

заодно и голову сразу снимет, если выяснится, что направляющие просели=))

ДОНС вообще по частям хреново чинится. Одну крышку снял и видишь что весь мотор разбирать надо=))

Re: колпачки или кольца?

СообщениеДобавлено: 27.08.10 16:28
Aleator
Я тоже собралься колпачки поменять, объясните как понять, что направляющие в плохом состоянии и требуют замены, а также насчёт гидро компенсаторов - насколько критично их ставить на те же места? Я вобще хотел гидрики поменять, может кто знает какие из новых лучше купить? То же касаеться цепей и гидронатежителя?

Re: колпачки или кольца?

СообщениеДобавлено: 27.08.10 16:33
FORMUS
slavik4026 пишет:...компрессия 1-12, 2-14, 3-14, 4-14...
имхо многовато! :nea:
Когда поршни плавают в прорывающемся масле, компрессия повышается. Этим объясняется хорошая тяга.
Понаблюдай за особо резвыми дымящими старыми жыгами.

Re: колпачки или кольца?

СообщениеДобавлено: 28.08.10 08:12
Doxtor
Я менял недавно маолосъемные колпачки , рассухариватель взял от ВАЗ 2101 и слелал оправку из пластиковой бутылки для колоцев .Результат меня поверг в :shok: Старых маслосъемных практически небыло , одни ошметки , и машина дымила только на ХХ , а при езде и прогазовках дыма небыло. После замены все пришло в норму не дымим и масло не жрем . Работы не спеша на день

Re: колпачки или кольца?

СообщениеДобавлено: 28.08.10 11:55
tomyk
Я бы тоже хотел узнать вопрос относительно дыма.( надеюсь хозяин темы не обидется) :-)
Двигатель дизель .
Когда запускаю, двигатель дымит около 20 секунд , потом все нормально, без дыма вообще...
Это нормально или ....?

Re: колпачки или кольца?

СообщениеДобавлено: 21.05.12 19:18
Incredible
Подниму тему. Вопрос возник.
Сегодня после того как завелся и ~1,5 минуты прогрелся, и с газом начал движение, обороты около 2500-3000, впервые за всё время пользования машиной заметил сизый дым, не сильный, просто подкрашивающий воздух. Но, при заводке не замечал чтобы из выхлопной трубы шел сизый дым. Даже если стоя газовать почти до отсечки тоже сизого дыма нет, да вообще никакого дыма нет. Если начать качать обороты в диапазоне 3000-6000, то может быть можно заметить легкий-легкий дымочек, и то не понятно какого цвета, толи черного толи сизого.

Расход масла 1л/1000км, диапазон рабочих оборотов 2000-5500, думаю можно сказать что двигатель кручу часто. компрессия должна быть хорошая и ровная, двигатель тянет хорошо, работает ровно. Колпачки менялись 5-6 лет назад, или ~50000км, ставились вроде Erling. Прокладки и сальники не текут. Когда менял свечи заметил что резьба свечи 4-го цилиндра в масле, остальные сухие.

В таком случае кто виноват в дыме и жоре масла, кольца или колпачки?

Re: колпачки или кольца?

СообщениеДобавлено: 21.05.12 20:21
Zlobnbli
Incredible
посмотри свечи, по ним можно определить жор масла, у меня слетел колпачок(и) на 4 цилиндре, на свече видно, что резьба в масле. Но при езде перегазовках дыма нет, единственный раз увидел, ехал задом на холостых метров 400 и потом резко дал газу, вот тогда я увидел дымок обгоняющий меня :)

Re: колпачки или кольца?

СообщениеДобавлено: 21.05.12 20:41
Мatador
Incredible а как дизелек не шуршит? :blush:

Re: колпачки или кольца?

СообщениеДобавлено: 21.05.12 20:50
Volgachange
я вот голову перебирал , колпачки вставил новые, но дело то в кольцах оказалось , резьба на всех свечах с маслом, а нагар на электродах разный. компрессию так и не померяю)

Re: колпачки или кольца?

СообщениеДобавлено: 21.05.12 21:05
Incredible
Zlobnbli
На днях попробую выкрутить посмотреть. Уже тыщи 3 проехахал после замены свечей.

Мatador
Только когда прогреется, на ХХ постукивает. Но это скорее всего из-за износа подшипников распредвала, т.к. когда 5-6 лет назад меняли распредвал с рокерами, то на них была видна небольшая выработка, и ещё и тогда он уже постукивал. Тогда меняли распредвал с рокерами из-за того что их съело. И ещё похоже один клапан постукивает, где-то около 3-4 цилиндра, видимо зазор ушел.

Re: колпачки или кольца?

СообщениеДобавлено: 22.05.12 14:18
djinn31
Расскажу свою историю мож кому пригодится, тут и про кольца и про колпачки и про рассухариватели. Уходило масло и дергалась машина плюс к этому троила временами. Полезли значит менять прокладку ГБЦ сами. Ну а по пути еще надо болты головки прикупить новые. Все открутили сняли головку, почистили положили прокладку и тут дело дошло до гидронатяжителя. По тогдашнему не знанию пихали его пихали да не запихали, и подумали значит надо его перезарядить, снова пихали пихали - поломалося колечко, ну блин нашли примерно такое же. ЗАПИХАЛИ. Собрали, завели, естественно он не сработал(натяжитель). А тарахтело так какбудто трактор завели. Ну давай по новой разбирать, сняли крышки гляжу успокоитель размолотило тот что длинный. Метки вроде остались как есть. Поехали в магаз за натяжителем и успокоителем и прокладкой, в Белгород из Курской обл. Долго искали натяжитель, уже было отчаялся но нашли. Вобщем все перебрали, поставили, вроде фурычит. Короче поехал в белгород (там я живу и работаю, а в курске ремонтируюсь там тесть, шурин и гараж с ямой), все вроде доехал нормально, пару дней езжу смотрю масло еще больше стало уходить - литр в день. Ну блин подумали кольца, и снова по новой прокладка натяжитель кольца и колпачки и масло за одно 5л поменять. Вобщем все разобрали смотрим ВСЕ поршня в масле причем там просто такая каша была, что просто диву даешься как машина вообще ехала, короче чернющее масло слили, вымыли. Кольца были впорядке, но все равно заменили. Кстати выработки практически небыло и это за 22 года катаний по земле. Вобщем двиглу еще долго жить. Дальше стали снимать клапана все поочереди. Рассухаривали так: подкладываем под клапан брусочек шоб не выскочил, а с верху накладываем трубку и бьем молотком, главное успеть заметить куда сухарики вылетают. Почистили клапана и тут заметили что впускные погнуты,(а заметили так - когда его вставляешь назад просто покрутить тогда и видно что шляпа восьмеркой ходит) оказалось цепь перескочила еще когда размолотила успокоитель. Епта этож опять в белгород за клапанами мчать, ну делать нечего. КУпили примчали, стали их притирать с помощью дрели и двустороннего скотча. Собрали вобщем все, гидрокомпенсаторы разобрали, промыли (кто верит что есть присадки которые промывают гидрики - побрейтесь, никогда в жизни присадка не поможет). Итого весь ремонт за двое с половиной суток(выходных). Движок шуршит, но гидрики все равно стучат, по возможности заменю. Спасибо всем кто читал, печатать может каждый.

Re: колпачки или кольца?

СообщениеДобавлено: 22.05.12 15:13
Incredible
djinn31
А масло то перестало уходить?

Re: колпачки или кольца?

СообщениеДобавлено: 22.05.12 19:03
djinn31
да, масло перестало уходить. Там у меня еще подтекали крышки гбц, верхнюю заменил на др. б/у, а передняя вся на герметике но вроде держит. Могу рассказать про колхозный способ вставки сухариков ))

Re: колпачки или кольца?

СообщениеДобавлено: 28.06.12 21:49
Incredible
Zlobnbli пишет:посмотри свечи, по ним можно определить жор масла,

Сегодня заменил свечи, старые вот такие, слева направо 4-3-2-1 цилиндры.
Что по ним можно сказать? Колпачки или кольца?
Изображение
Изображение

Re: колпачки или кольца?

СообщениеДобавлено: 28.06.12 22:09
Zlobnbli
Incredible пишет:Что по ним можно сказать? Колпачки или кольца?

Ну лично я ничего криминального не увидел( на четвертом возможно колпачки пропускают малость, на резьбе есть масло, но не фатально я думаю), зато вижу к каким свечам надо стремиться.. у меня цвет чуть темнее (Жрет горючку) :(

Re: колпачки или кольца?

СообщениеДобавлено: 28.06.12 22:11
Incredible
Zlobnbli пишет:на четвертом возможно колпачки пропускают малость, на резьбе есть масло

Из-за этого может быть расход масла примерно 1л на 800-1000км?

Re: колпачки или кольца?

СообщениеДобавлено: 28.06.12 22:53
Felix
Не, через колпачки больше чем поллитра на тысячу не уходит. А вот в паре с кольцами - да. Грамм четыреста - колпачки, грамм пятьсот - кольца, и имеем почти литр.

Re: колпачки или кольца?

СообщениеДобавлено: 29.06.12 08:23
Incredible
до 500 гр на 1000км, это легче пережить.

Re: колпачки или кольца?

СообщениеДобавлено: 29.06.12 21:34
Felix
У меня на первой "Таврии" через изношенные маслосъемные кольца вылетало в трубу 1.5-2 литра за 1000км. Мотор объемом 1.1л :hahaha: . При этом заводился в -25 :crazy: .

Re: колпачки или кольца?

СообщениеДобавлено: 15.07.12 00:19
StaVka
При убитых колпачках где-то так и уходит,у меня так и было,заменил колпачки стало все ГУТ.Квашему сведению на дизельных двигателях немецкого производства, пишут что на 1000км возможен угар масла в районе 2-х литров,так что можно не удивлятся

Re: колпачки или кольца?

СообщениеДобавлено: 19.07.12 20:08
Булгаков
Взял себе скорпа дох 2.0.. Он тоже очень дымил и на холостых и на оборотах, готовился к капиталке, и сёк у меня коллектор, купил прокладки под коллектор, решил поменять, когда его снимал, увидел в выпускных окошках, что по клапану прям масло стекает в 3м цилиндре. поменял колпачки и дым прекратился. :rofl:

Re: колпачки или кольца?

СообщениеДобавлено: 19.07.12 20:36
Толстый 757
Я уже когда-то писал, как отделить мух от котлет, ну, набаяню.
Для того, чтобы отбраковать МСК, необходимо разогнать авто под горку и дать ему катиться накатом. Потом, где-то на 80 км/ч врубить четвёртую и слегка ускориться. Если пукнет облачко - то это колпачки. Если дымит постоянно и с зависимостью от оборотов - кольца.

Re: колпачки или кольца?

СообщениеДобавлено: 19.07.12 21:53
Maxsh
Incredible
Смесь бедноватая какбэ. И этот изогнутый электрод с накипью какой-то... какбэ ни колечки...
Вот сравнивай http://avtobazar.com/pages/sparks.htm

Re: колпачки или кольца?

СообщениеДобавлено: 07.08.12 09:41
StaVka
Толстый 757 у меня дымила постоянно белым дымом,колпачки вместе с клапанами гуляли.устранилось заметной колпачков и все.