Страница 1 из 1

ошибка MAP

СообщениеДобавлено: 30.08.10 12:08
demiur
диагностика показала следующие ошибки: статические - 17 17 20 ошибки в памяти 37 37
17 - MAP - как мозг определяет его неисправность? проводку проверил, КЗ нет, всё прозванивается.
подкинул ему напряжение, на выходе около 110 герц.
когда со снятым разъёмом коды считал, остались только коды 37. и в статике и в памяти.

менять? или можно побороть?

Re: ошибка MAP

СообщениеДобавлено: 30.08.10 20:26
demiur
никто не знает?
по какому признаку мозг выдаёт ошибку 17?

Re: ошибка MAP

СообщениеДобавлено: 31.08.10 12:34
gricha
МАР - это очень загадочный датчик, если вся проводка в порядке, то наверное проще попробовать другой поставить и посмотреть, что получиться.
А частоту и напряжение сигнала на разъеме мозга же мерял?
Напряжение должно быть в районе 2,5 Вольт.
Частоту сигнала у меня показывает при не заведенном моторе помоему около 160 Гц, на холостом ходе 80-90 Гц.

Re: ошибка MAP

СообщениеДобавлено: 31.08.10 12:46
gricha
demiur
Да, ещё забыл добавить, что как вариант, еще код 17 может быть и не ошибкой МАРа :-) такие вот загадочные эти коды.
Например здесь http://www.ardio.ru/dtclib.php код 17 для форда выдает как "Revolutions Per Minute below self-test limit" что в переводе вроде бы означет как "число оборотов ниже предела при самопроверке".

Re: ошибка MAP

СообщениеДобавлено: 31.08.10 12:49
demiur
я проверял осцилографом

Re: ошибка MAP

СообщениеДобавлено: 31.08.10 12:51
demiur
скорее всего мозг при включении зажигания не ожидает что мотор уже работает ))), исходя из показания МАПа

Re: ошибка MAP

СообщениеДобавлено: 31.08.10 15:48
gricha
demiur
А пробовал подключить к МАРу осцилограф, включить зажигание (или подать на него питание 5 В), подключить к нему трубочку и, втягивая воздух вручную, посмотреть на изменения показаний?

Re: ошибка MAP

СообщениеДобавлено: 31.08.10 15:54
demiur
пробовал ессно.
я писал в первом посте - 110Hz
при создании разрежения частота меняется очень в маленьком диапазоне

Re: ошибка MAP

СообщениеДобавлено: 31.08.10 15:55
demiur
110 герц, это когда трубочка просто в атмосферу

Re: ошибка MAP

СообщениеДобавлено: 31.08.10 16:41
drapieznik
тут есть табличка с типовыми значениями давление-частота http://www.aa1car.com/library/map_sensors.htm
Изображение
- можна ориентироватся...
как впрочем и тут http://fordfuelinjection.com/?p=27

Re: ошибка MAP

СообщениеДобавлено: 01.09.10 08:55
gricha
drapieznik
То есть при "трубочка в атмосферу" и должно быть 160 ГЦ, а 110 ГЦ как у demiur это получаестя маловато?

Re: ошибка MAP

СообщениеДобавлено: 01.09.10 21:10
drapieznik
http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 6177&st=40 - при составлении схемы самого МАР сенсора, измеряя частотомером (или осциллографом), я на выходе имел прямоугольные импульсы 166Гц, - без каких-либо вакуумных подсоединений к камере датчика...
А касательно demiur-а, - мне вот интересно какой номер запчасти (фордовский) имеют МАР сенсоры, что предназначены для работы с моторами DOHC... Ибо я пробовал МАРы от V6 и ОНС - к последнему (правда карбовому варианту...) от Вэшки вполне прилично подошел...

Re: ошибка MAP

СообщениеДобавлено: 06.09.10 21:51
demiur
взял МАП, повезло за 10 зелёных найти.
дал питание, частотомер показал 156 Герц.
воткнул в машину, ошибок нет. машинка ожила!
УРА!!!
старый разобрал, внутри на желе прилипла кучка грязи.
неужели из-за этого сбились все показания? :shok:
да, бочонок, что на трубке, достался мне с датчиком.
старый расколол. он пустой, есть только сеточка-фильтр.
она у меня оказалась прорвана :unknw:

Re: ошибка MAP

СообщениеДобавлено: 06.09.10 22:11
drapieznik
Поздравляю!.. :hi:

Re: ошибка MAP

СообщениеДобавлено: 06.09.10 22:15
demiur
:yahoo:

Re: ошибка MAP

СообщениеДобавлено: 31.01.12 11:41
lcraFTl
demiur пишет:внутри на желе прилипла кучка грязи.
неужели из-за этого сбились все показания? :shok:
да, бочонок, что на трубке, достался мне с датчиком.
старый расколол. он пустой, есть только сеточка-фильтр.
она у меня оказалась прорвана :unknw:

Значит МАП оказывается можно чистить, надо попробовать карбаклинер залить.

Бочонок какой, что идет в коллектор?
Как он должен продуваться, в одну сторону только?
Его наверно тоже можно прочистить карбаклинером.

Re: ошибка MAP

СообщениеДобавлено: 31.01.12 13:30
drapieznik
http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 1060221253

"боченок" - это сепаратор топливных паров (если буквально переводить англичан), - просто отсойник. Продувается в обе стороны ибо конструкция у него не особо сложна:
http://s012.radikal.ru/i321/1201/2f/531a79207609.jpg
http://s018.radikal.ru/i520/1201/d2/ce2b12d4f65c.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/1201/02/d2ebf86fc262.jpg
я его стараюсь горизонтально размещать таким образом, чтоб он был выше уровня штуцера во впускном коллекторе.

Re: ошибка MAP

СообщениеДобавлено: 31.01.12 14:02
lcraFTl
Паров из регулятора давления топлива, если например регулятор начал травить бензин, боченок бы быстро забился и МАП стал бы давать неверные показания.
У меня продувается в одну сторону хорошо, во вторую не очень, вроде так, еще проверю, значит его на время теста можно убрать чтобы исключить возможные неполадки по его вине.

Re: ошибка MAP

СообщениеДобавлено: 31.01.12 18:59
drapieznik
карб-клинер - очень действенное лекарство на запоры в фордовских изделиях. :rolleyes: но я бы не рекомендовал его лить в сам МАР...

Re: ошибка MAP

СообщениеДобавлено: 23.11.12 10:34
gmiro
А чем тогда можно попробовать МАР почистить?

Re: ошибка MAP

СообщениеДобавлено: 25.11.12 05:38
drapieznik
"gmiro

А чем тогда можно попробовать МАР почистить?"

мне просто еще не попадались инжекторные МАРы забитые бензоотходами - я такое только в карбовых встречал. Но всякое вероятно возможно.
Карб клинер - возможно сначала можно - если МАР забит по сам штуцер.

На фото МАРа со снятой крышкой (из за силиконовового (?) герметика очень трудно снять крышку не повредив её.. Поэтому инжекторный МАР сложно "чистить" - только промывка через штуцер..) видно, что:
Изображение

от штуцера идет трубка к камере датчика. Трубка не прямая, что создает дополнительную сложность. В любом случае, если не старатся снять крышку МАРа (вынуть внутрености) чтоб прочистить его, сначала карб клинером прочистить вход в МАР, пользуясь тем, что клинер аэрозольного типа впрыскивается под давлением (МАР держится в положении штуцер к отверстием вниз - дабы все вытекало). Чередовать продувки карб-клинером продувками сжатым воздухом (только чтоб их давление не было слишком сильным): впрыск карб-клинером, выждали момент (секунд 5), снова карб-клинер и сжатым воздухом - продуть чтоб выветрить едкий клинер. Когда грязь перестанет выливатся под действием карб-клинера - все, процедуру прекратить, слабо продуть воздухом, чтоб выветрить карб-клинер изнутри МАРа. Потом МАР проверяется частотомером (осциллографом), или мультиметром с опцией частотомера, сравнивая результаты согласно таблицы в одной из моих ссылок выше.

Re: ошибка MAP

СообщениеДобавлено: 25.11.12 12:17
gmiro
А карбклинер не может прсочится через влагоулавливатель (или как там его, что над крситалом) и повредить кристал?
У меня просто лежит МАР, который стоял у меня изначально когда-то (в конце 2А по-моему). На нем машинка тупая была, я методом подбора поменял его на другой ( на разборке из нескольких выбрал ставя на мотор с последующими пробными поездками). Уже больше года на нем езжу без проблем (он кстати поуже родного и по-моему 1А). Плюс у меня нет обратного клапана (боченка типа), вот и думаю что мой мог просто забится, но правда не мерял частоту на нем.
А есть разница для автомата и для ручки ( у меня автомал с завода шел)?

Re: ошибка MAP

СообщениеДобавлено: 25.11.12 15:06
drapieznik
нет - для АКПп или МКПп отдельных МАР не создавалось ибо это не имеет смысла.

Карб клинер при кратковременном воздействии растворит грязь - я же описал что почаще продувать.. Можна пробовать чистым 95 бензином, но клинер эффективней.
НО -если в трубке что шла к МАРу или в штуцере МАРа - сухо и чисто - не нужно промывать МАР, - достаточно только проверить его работоспособность, а для этого желательно иметь выше указанные приборы.