Была такая же проблема - на холодную жутко колбасило, мог заглохнуть, но при повторной заводке ХХ устаканивались и, по мере прогрева, нормализОвывались..
Поменял датчик на мозг и попутно заметил, что оторвался шланг с клапана вентиляции паров топливного бака.
Отсоединил все три шланга с этого клапана и заглушил их.
Холостые - как на новой машине, даже в мороз -20 ))
Причем, если раньше, не дождавшись прогрева двигла поехать "на холодную", то машину подёргивало. Сейчас нет.
Вот
тут долгая эпопея с этими шлангами.
--
В итоге было сделано 2 манипуляции - замена датчика и глушняк шлангофф.
Как повлиял новый датчик - сказать не могу, но колбасня с холостыми оставалась, пока не заглушил шланги (еще и свечи чернило бархатным налётом) .
Но датчик всё равно глючил - при нуле градусов показывал 80, а должен был 88 кОм (в ФАКе есть таблица номиналов).