Страница 1 из 1

Провал на 2.9

СообщениеДобавлено: 06.09.05 17:04
Гость
Здравствуйте дорогие скорповоды, скорполюбы, скорповеды!
Помогите советом... история вот какая:
Происходит провал при нажатии на педаль газа. На холостых всё нормально. Если надавить хотя бы до середины, то мотор глохнет. Если нажимать аккуратно, медленно, то провал маленький и обороты набираются, но только до 3000. И тянет движок, конечно, еле-еле.
Иногда вдруг просыпается секунды на три - появляется тяга нормальная и тут же опять пропдает. Троит частенько, но с 2000-2500 работает ровно. Снимал коды - обе лямбды (бедная смесь), больше ничего. Лямбды отключал, становилось еще хуже. А вот с отключенным MAPом резвее, только расход сразу дикий и как-то неприятно всё работает, чувствуется, что неправильно. Куды лезть? Что делать?

СообщениеДобавлено: 06.09.05 18:21
LLL
Возьми на разборке пару МАПов. Обозначения на них должны совпадать с твоим. Поезди на разных, попробуй. То же самое проделай с ДПДЗ.

СообщениеДобавлено: 06.09.05 18:24
александер
коллега,а давление топлива?но у меня было похожее-плохая масса на движке.а так причин может быть много.проверь не перепутаны ли разъемы правых и левых форсунок.

СообщениеДобавлено: 06.09.05 18:35
LLL
Александр, ты уже замучил массой движка по самое не могу! :twisted:
В который раз спрашиваю, где эти косички? К чему крепить на двигателе? Объясни мне, как для тупого! Ты специально ставил или есть штатные? Спрашиваю, так как у меня от минусовой клеммы на площадку аккумулятора идет провод в изоляции. И все.

СообщениеДобавлено: 06.09.05 18:38
bullitt
:shock: :shock: :shock:

Re:

СообщениеДобавлено: 06.09.05 18:46
Гость
LLL пишет:Возьми на разборке пару МАПов. Обозначения на них должны совпадать с твоим. Поезди на разных, попробуй. То же самое проделай с ДПДЗ.


Кстати, вспомнил! Менял МАП какое-то время назад. Тогда движок тоже медленно загибался, очень похоже. Но если второй МАП умирает, то какова может быть причина? Что-то их убивает или МАПЫ это такие расходники? :wink:

СообщениеДобавлено: 06.09.05 19:43
LLL
Кириллу
Да нет... :lol: Вообще-то, три провода имеется. Я имел ввиду, что не "косичка", просто провод в изоляции идет от минуса к площадке аккумуляторной. (видимая "масса"):lol:


МАПы не есть расходники, иногда загибаются, ремонту не подлежат. Есть большая вероятность, что ты поменял шило на мыло. На разборке договорись, не покупай сразу, возьми жменю МАПов и пробуй, подойдет - купишь и оставишь себе.

СообщениеДобавлено: 06.09.05 21:42
александер
почему я достал косичкой? год я искал причину провалов,ездил с манометром,каждый день считал коды,мерял сопротивления датчиков и частоту у МАПа,менял провода,свечи,форсунки и потом их мыл,перечитал кучу литературы и еще море работы и денег,но провалы все появлялись и исчезали,а косичка с клеммы на площадку аккумулятора у меня тоже есть.А устранил за 1 мин и в книжках в любом отказе первой графой написано-плохая земля,но я как и все,пропускал эту графу и пускался в дебри рассуждений.Вторая косичка стоит за двигателем с кузова на болт торчащий взади блока.так вот этот болт я соединил с клеммой.Почему достал?Неубедившись в надежной земле способной обеспечить искру до 30квольт,искать причину отказов в другом -дорога в тупик.А на старых машинах масса ухудшается,а визуально не видно и машина работает,выдавая различные отказы.МАП я тоже пытался ремонтировать.Он никогда не ломается.

Re:

СообщениеДобавлено: 07.09.05 00:43
Гость
александер пишет:а так причин может быть много.проверь не перепутаны ли разъемы правых и левых форсунок.


А есть возможность это проверить не методом перебора? :)

Re:

СообщениеДобавлено: 07.09.05 09:41
Гость
александер пишет:почему я достал косичкой? год я искал причину провалов,ездил с манометром,каждый день считал коды,мерял сопротивления датчиков и частоту у МАПа,менял провода,свечи,форсунки и потом их мыл,перечитал кучу литературы и еще море работы и денег,но провалы все появлялись и исчезали,а косичка с клеммы на площадку аккумулятора у меня тоже есть.А устранил за 1 мин и в книжках в любом отказе первой графой написано-плохая земля,но я как и все,пропускал эту графу и пускался в дебри рассуждений.Вторая косичка стоит за двигателем с кузова на болт торчащий взади блока.так вот этот болт я соединил с клеммой.Почему достал?Неубедившись в надежной земле способной обеспечить искру до 30квольт,искать причину отказов в другом -дорога в тупик.А на старых машинах масса ухудшается,а визуально не видно и машина работает,выдавая различные отказы.МАП я тоже пытался ремонтировать.Он никогда не ломается.


Не знаю как не ломается, но в прошлый раз после его замены машина поехала. Не ремонтируется - это точно!
А вот косичку надо попробывать, мысль правильная. Скажи поточнее где этот болт на блоке? Я пока не нашел...

Re:

СообщениеДобавлено: 07.09.05 14:36
LLL
александер пишет:почему я достал косичкой? год я искал причину провалов,ездил с манометром,каждый день считал коды,мерял сопротивления датчиков и частоту у МАПа,менял провода,свечи,форсунки и потом их мыл,перечитал кучу литературы и еще море работы и денег,но провалы все появлялись и исчезали,а косичка с клеммы на площадку аккумулятора у меня тоже есть.А устранил за 1 мин и в книжках в любом отказе первой графой написано-плохая земля,но я как и все,пропускал эту графу и пускался в дебри рассуждений.Вторая косичка стоит за двигателем с кузова на болт торчащий взади блока.так вот этот болт я соединил с клеммой.Почему достал?Неубедившись в надежной земле способной обеспечить искру до 30квольт,искать причину отказов в другом -дорога в тупик.А на старых машинах масса ухудшается,а визуально не видно и машина работает,выдавая различные отказы.МАП я тоже пытался ремонтировать.Он никогда не ломается.

У тебя как с чувством юмора? :lol: Не достал, это я просто в разных топах твои сообщения насчет косички читал, а найти ее не мог, поэтому так и сформулировал... :lol: Очень похож этот глюк (у моей машины с обротами, поднимаются до 2-х тысяч во время движения) на какой-то неконтакт, обязательно проверю минус, спасибо за совет.

СообщениеДобавлено: 07.09.05 20:56
александер
я сам юморист.если вы не можете найти болт сзади мотора или отверстие с резбой ,то вообще как масса попадает на движок.Вторая косичка стоит с этого болта до ближайшей точки на кузове.Повторяюсь-в любой иномарочной книжке при любом трабле первый пункт-плохая земля.Пропустишь этот пунт-разоришься и озвереешь,хотя я и не утверждаю ,что причина в этом.но пропускать его ни в коем случае нельзя.Тем более что работа по соединению длинной косичкой этого болта напрямую с минусом -маленькая,а коды ее не определяют.Тем паче я вообще забыл что бы мой форд дурил.МАП както я сам сломал-при включенном зажигании снял разъем.

СообщениеДобавлено: 12.09.05 12:40
Гость
Такой вопрос плииз про коды....
У меня обе лямбды показывают бедную смесь (41, 91). Что это значит? лямбды накрылись и их менять надо или это констатация факта, что смесь бедная из-за чего-то еще?

СообщениеДобавлено: 12.09.05 17:26
-=@=-
хмм.. вот уж не знаю как ты с отключенным МАПом ездишь, у мен когда зимой машина глючила с оборотами, тоже на диагностике сказали МАП менять, только не помогло ни фига. Так я тоже его отключить попробовал, но без него она обороты вообще не держала практически, сразу же глохла. Потом уже когда решился на небольшое "путешествие" за 100 км от города на специализированную Фордовскую разборку съездить, там мне уже мужики с ходу сказали, что мне не МАП, а датчик зажигания надо. Но у меня тогда была проблема в том, что на холостом ходу обороты взлетали до 3000.

СообщениеДобавлено: 13.09.05 15:39
Гость
езжу-то я с МАПом, конечно, просто иногода совсем еле-еле работает... тогда уж отключать приходится.
А сводится всё у меня к бедной смеси в итоге, подачу топлива надо проверять. Попробую форсунки почистить.
А как в домашних условиях проверить давление в топливной системе?
По-крайней мере определиться не бензонасос ли это во всём виноват...

СообщениеДобавлено: 13.09.05 16:23
Гость
вот еще момент вспомнил..... вообще непонятно
Еду допустим какое-то время нормально, но если выключить двигло и тут же завести - не едет ни фига, только через минут 10-15 начинает тянуть лучше. Что это может быть?

СообщениеДобавлено: 13.09.05 16:33
Beerman
Померь давление в обратном контуре топливопровода.Все может быть из-за бензонасоса.если нечем померить,отсоедини шланг обратки от клапана,зажми дырку пальцем,заведи и погазуй,и будет видно,одно из 2-х:бензонасос или что-то другое