Страница 1 из 1

Порвало верхний патрубок радиатора

СообщениеДобавлено: 27.09.10 19:45
MOZG
Собственно порвало верхний патрубок радиатора (тот который тройной),
порвало вдоль ,но не это самое интересное,а то когда его порвало.
Весь день авто эксплуатировался в сложных условиях пробок,но ничего не произошло.
А вот после того как я поставил авто на стоянку ,прошло 30 минут и его разорвало,как то кое может быть,
и как объяснить что под нагрузкой он выдержал,а когда все остывало его разорвало?

Re: Порвало

СообщениеДобавлено: 27.09.10 20:26
Alecs
потомучьто при движение авто антифриз ціркулирует и остівает в радиаторе а при остановке температура подскакивает потомушто нет церкуляцій и тем самім розшіряеться ! а твой патрубок біл дряхлім и его дуло просто ті не замечял вот и резултат!згнили нити и он треснул!

Re: Порвало

СообщениеДобавлено: 27.09.10 20:28
Alecs
гы писал по руски украинскими буквами гыыыыыыы

Re: Порвало

СообщениеДобавлено: 27.09.10 20:47
MOZG
Никогда бы не подумал ,что при заглушенном двигателе больше нагрузки на шланги.

Re: Порвало

СообщениеДобавлено: 27.09.10 21:40
Stanly
еще какие,давление и температура в с системе охлаждения первое время после остановки набирается,потом только ож остывает и давление падает. а что клапан в крышке бачка ужо умер походу,он то и должен стравливать давление. если уж клапан в норме значит патрубки и правда менять,одряхлели.