Страница 1 из 1
2.9 BRF провалы при резком нажатии на педаль газа

Добавлено:
28.09.10 19:50
Le0n35
Привет, излазил весь форум, вижу что тема избатая вся напрочь. Но все же. Сегодня ковырялся под капотом, проверил сопротивление на самом ДПЗД, все вроде в пределах нормы, затем проверил непосредственно на разъеме мозга , тоже самое. значит ни обрыва ни кз нет.Клапан ХХ мыл но без разбора, проверял подачей на него 12В -щелкает значит рабочий. Обороты выставил как в факе написано. Без клапана ХХ выставляю хоть 700 хоть 500, все равно при подключении клапана хх держит 1000, почему не знаю.Тестил двигло как не заведенным так и заведенным, ошибок нет. При резком нажатии на педаль газа такое ощущение что его либо льет дико, либо воздуха не хватает.
И вот еще одна странность - когда резко кратковеременно нажимаю на педаль газа(как на работающем двигле, так и на включенном зажигании) в районе впускного идет какой то треск, похожий на то как будто маленький железный шарик долбит внутри с большой частотой. Потом заметил что тоже самое происходит когда я отключаю и подключаю разъем ДПЗД.
Может у кого нить было что нить подобное? подскажите плиз!
И еще вопрос задам, почему на МАП сенсор идет два шланга через тройник, один я понимаю, он меряет давление во впусконом коллекторе, а второй почему то подключен к регулятору давления топлива, чего такое?
Вобщем если не понятно будет, то сфоткаю мап. И запишу видео с этим звуком!
Re: 2.9 BRF провалы при резком нажатии на педаль газа

Добавлено:
28.09.10 21:03
Толстый 757
МАП у меня подключен так же. А вот кажется мне, что сосёт у тебя воздух, как у меня было. Откручивай алюминиевую байду с надписью EFI и герметизируй.
Re: 2.9 BRF провалы при резком нажатии на педаль газа

Добавлено:
28.09.10 21:39
Le0n35
Толстый, ты как узнал что у тебя воздух подсасывает? треск который слышен это точно не воздух я думаю, уж очень не похоже.
А возможно что данная неприятность имеется из за клапанов и УОЗ? Клапана у меня стали стучать с зимы, когда проблемы с давлением масла были, на днях собираюсь отрегулировать... Подскажите как же все таки выставляться УОЗ на 2.9 с катализатором? Я напишу а вы поправте если не так. Захожу в тест на рабочем двигле, после как мозги в режим настроек переходят можно регулировать зажигание - я думаю так. А что если трамблер крутить не в режиме настроек?? Получаеться что какой угол ны выставь мозги все равно чтоли по своему сделают?
Re: 2.9 BRF провалы при резком нажатии на педаль газа

Добавлено:
28.09.10 22:05
Ixidor
Le0n35
у тя мотор с гидриками, а на них клапанный зазор не регулируется.
Re: 2.9 BRF провалы при резком нажатии на педаль газа

Добавлено:
28.09.10 22:31
Le0n35
IxidorМожет я чего то не понимаю, но в книге же написано что все V6 на скорпах это OHV т.е клапана в башке а распредвал в блоке, дак где тогда гидрики то стоят? получаеться что привод клапана через штангу-толкатель на коромысло, а коромысло на гидрокомпенсатор, а он в свою очередь на клапан. так да?

Re: 2.9 BRF провалы при резком нажатии на педаль газа

Добавлено:
28.09.10 22:35
Fantastish Reisen
Le0n35
Распредвал давит на компенсаторы
Re: 2.9 BRF провалы при резком нажатии на педаль газа

Добавлено:
28.09.10 22:49
Le0n35
Fantastish Reisen
а компенсаторы на что давят??
Re: 2.9 BRF провалы при резком нажатии на педаль газа

Добавлено:
29.09.10 09:48
gricha
Le0n35 пишет:Fantastish Reisen
а компенсаторы на что давят??
на штангу-толкатель :)
Re: 2.9 BRF провалы при резком нажатии на педаль газа

Добавлено:
29.09.10 09:49
Толстый 757
На на штанги, которые шевелят коромыслы. У 2,9 без гидриков только БРЦ.
Трамблёр крутить можно просто так, как в ТАЗах.
Про подсос я узнал по аццкому расходу, коду 11 и белым свечам в сочетании с тупостью мотора. По снятии воздухонакопителя обнаружился масляный след на прокладке, оставленный косячными МСК, выходящий наружу.
Re: 2.9 BRF провалы при резком нажатии на педаль газа

Добавлено:
29.09.10 11:17
Le0n35
Спасибо просветили насчет гидриков. Что есче могу сказать.. Вобчем свечи у меня не белые, а наоборот черный , значит смесь богатая) Возможно значит УОЗ?
Re: 2.9 BRF провалы при резком нажатии на педаль газа

Добавлено:
29.09.10 13:36
gricha
Le0n35 пишет:Спасибо просветили насчет гидриков. Что есче могу сказать.. Вобчем свечи у меня не белые, а наоборот черный , значит смесь богатая) Возможно значит УОЗ?
А может и лямбда. Что б не гадать очень долго, попробуй сначал коды снять
Re: 2.9 BRF провалы при резком нажатии на педаль газа

Добавлено:
30.09.10 11:57
Le0n35
А может и лямбда. Что б не гадать очень долго, попробуй сначал коды снять
Коды я снал ,как писал выше, все ок, ошибок нет, лямбды от таза ставил новые, все по уму сделал, комп принял....
Просто голову клинит не знаю в чем там трабл....
Re: 2.9 BRF провалы при резком нажатии на педаль газа

Добавлено:
30.09.10 20:00
net968
У меня такаяже хрень на 2.4 ARD грешу на бензонасос уже не знаю что делать!
Re: 2.9 BRF провалы при резком нажатии на педаль газа

Добавлено:
30.09.10 20:10
ANDROID
Че на него грешить.Возьми проверь.
Re: 2.9 BRF провалы при резком нажатии на педаль газа

Добавлено:
30.09.10 20:22
DeemoN
Le0n35 пишет:Вобчем свечи у меня не белые, а наоборот черный , значит смесь богатая) Возможно значит УОЗ?
а если белые, то чё?
Re: 2.9 BRF провалы при резком нажатии на педаль газа

Добавлено:
30.09.10 21:15
ANDROID
Re: 2.9 BRF провалы при резком нажатии на педаль газа

Добавлено:
30.09.10 21:21
DeemoN
Спасибо!

Re: 2.9 BRF провалы при резком нажатии на педаль газа

Добавлено:
08.10.10 12:37
Le0n35
Съездил клапана отрегулировал, значит у мну не BRF? хотя на двигле выбито brf. Ну не суть.. Вобщем петруха все та же, провалы при резком ускорении на оборотах от 1000 до ~1800, вчера чуть грейдер не впилил в бочину мне, был поток мощный , появилось "окно", дай думаю проскочу, газ в пол, сцепления бросаю О_о машина еле еле через перекресток, как только обороты примерно но 1800 дошли ее прорвало... что и за херня. Вопрос знающим возможно ли что на "дорожке" в датчике ДПДЗ протертость и мозг просто не успевает реагировать? Блин с 2000х тысяч даю в топку дак прет!
Re: 2.9 BRF провалы при резком нажатии на педаль газа

Добавлено:
08.10.10 12:40
Рем
Le0n35 пишет:Съездил клапана отрегулировал, значит у мну не BRF? хотя на двигле выбито brf.
=)))
Re: 2.9 BRF провалы при резком нажатии на педаль газа

Добавлено:
08.10.10 12:53
gricha
Le0n35 пишет:Съездил клапана отрегулировал, значит у мну не BRF? хотя на двигле выбито brf.
Рем дипломатично промолчал, но могу перевести его ответ "=)))" - это обозначает "готовся выбрасывать движок, ищи замену". Щас тебе еще кто-нибудь такое же добавит. Затем снова может развернутсья дискусия на тему надо ли регулировать двигатель с гидрокомпенсаторами.
ПС: гидрокомпенсаторы у тебя есть процентов на 99,9%, одна десятая процента - это то, что кто-то до тебя их убрал. Но и болты регулировочные у тебя тоже есть - они типа для заводской регулировки и трогать их низя :). Но, что б ты не расстраивался сразу, скажу, что я когда авто купил, тоже регулировал теми болтиками со щупом, и ниче, уже год отъездил. Этой осенью даже еще раз туда полез и просто на четверть оборота все поподтягивал. И опять ездит. Вопрос сколько проездит? Посмотрим.
Re: 2.9 BRF провалы при резком нажатии на педаль газа

Добавлено:
10.10.10 17:40
Le0n35
Хм.... тяжко все равно вериться))) литературы то нет соответствующей вот и не могу не как себе в голову вбить как на V6 с внутренним распредом гидрики стоять могут.... Насчет клапанов, дак сказал мужик что зажаты были слишком, возможно могли прогореть, щас все по щупам выставил, цокает так же))) Хз, как то спокойней на душе стало...
Re: 2.9 BRF провалы при резком нажатии на педаль газа

Добавлено:
10.10.10 17:58
gricha
Le0n35 пишет:Хм.... тяжко все равно вериться))) литературы то нет соответствующей вот и не могу не как себе в голову вбить как на V6 с внутренним распредом гидрики стоять могут.... Насчет клапанов, дак сказал мужик что зажаты были слишком, возможно могли прогореть, щас все по щупам выставил, цокает так же))) Хз, как то спокойней на душе стало...
А потому и зажаты были, если пытаться их щупом выставлять, что гидрики там имеются :)
Re: 2.9 BRF провалы при резком нажатии на педаль газа

Добавлено:
10.10.10 18:52
Le0n35
gricha пишет:А потому и зажаты были, если пытаться их щупом выставлять, что гидрики там имеются :)
Не, ты не понял, я ведь туда не лазил ни ризу в эту регулировку) это мне сказал мужик после того как отрегулировал!!!
И есче тут у меня проблема, у меня проводилась экспертиза, вощем у мну почему то буквы "B" "R" как с завода выбиты а "F" как буд то кто то перебил, ментам не понравилось.... Но эксперты установили что мол это всетаки F , и что так бывает, мол на заводе они сами бывает в ручную бьют...
Вот и хз какой у мну двиган..... Посмарел на Ford Euro FAQ дак там ваще ничего про 2.9 brf 4x4 нет..... вобщем у меня подозрения теперь что двигло не от этого кузова.....
Re: 2.9 BRF провалы при резком нажатии на педаль газа

Добавлено:
11.10.10 09:30
gricha
Le0n35 пишет:Не, ты не понял, я ведь туда не лазил ни ризу в эту регулировку) это мне сказал мужик после того как отрегулировал!!!
Не, я как раз понял :) Вот смотри. Берем двигатель, в котором нет компенсаторов. Выставлем зазор клапана 0,35. Катаемя какое-то время. Проверяем опять зазор - он так и останется 0,35. И мужик тебе скажет, что всё нормально. А теперь берем двигатель, в котором есть компенсаторы. Выставляем тоже зазор 0,35 (при этом думаем, что клапан был зажат). Катаемся какое-то время. Проверяем опять зазор - а 0,35 уже нету, уже например 0,05 или вообще зазора нету. Потому что компенсатор выполнил свою функцию и компенсоровал зазор. Можешь опять к мужику съездить и он опять тебе скажет, что у тебя клапана зажаты :)
Le0n35 пишет:И есче тут у меня проблема, у меня проводилась экспертиза, вощем у мну почему то буквы "B" "R" как с завода выбиты а "F" как буд то кто то перебил, ментам не понравилось.... Но эксперты установили что мол это всетаки F , и что так бывает, мол на заводе они сами бывает в ручную бьют...
Вот и хз какой у мну двиган..... Посмарел на Ford Euro FAQ дак там ваще ничего про 2.9 brf 4x4 нет..... вобщем у меня подозрения теперь что двигло не от этого кузова.....
У меня буква F тоже как-то криво выбита. Правда экспертам не показывал :) Наверно действительно их криво на заводе выбивают.
Re: 2.9 BRF провалы при резком нажатии на педаль газа

Добавлено:
11.10.10 10:17
mittie
похожая проблема до двух тысяч тупит, при нажатии на газ дергает, правда у меня косой, и по кодам говорит что не открывается егр, так вот когда я егр открываю вручную, вроде тупняки пропадают, и мозг какието непонятные напряжения на клапан егр выдает, до 2-х вольт всего, хотя если клапан отключить на разъеме 12в.
Re: 2.9 BRF провалы при резком нажатии на педаль газа

Добавлено:
12.10.10 14:41
Le0n35
gricha
Седня на собственном примере убедился что гидрики блин стоят!! масло не идет, чето походу засралось, машина ваще не пашет, буду разбираться. Спс что разжевал все!
Re: 2.9 BRF провалы при резком нажатии на педаль газа

Добавлено:
12.10.10 14:43
Le0n35
mittie
Приму к сведению! Но где ЕГР стоит я даже еще не в курсе!)) Не до изучал есче двиган!
Re: 2.9 BRF провалы при резком нажатии на педаль газа

Добавлено:
12.10.10 14:46
Le0n35
gricha пишет:Не, я как раз понял :) Вот смотри. Берем двигатель, в котором нет компенсаторов. Выставлем зазор клапана 0,35. Катаемя какое-то время. Проверяем опять зазор - он так и останется 0,35. И мужик тебе скажет, что всё нормально. А теперь берем двигатель, в котором есть компенсаторы. Выставляем тоже зазор 0,35 (при этом думаем, что клапан был зажат). Катаемся какое-то время. Проверяем опять зазор - а 0,35 уже нету, уже например 0,05 или вообще зазора нету. Потому что компенсатор выполнил свою функцию и компенсоровал зазор. Можешь опять к мужику съездить и он опять тебе скажет, что у тебя клапана зажаты :)
И теперь мне заводские зазоры не выставить ни как да? блин.....
Re: 2.9 BRF провалы при резком нажатии на педаль газа

Добавлено:
19.12.10 23:08
Le0n35
Я наконец таки разобрался с провалами оборотов.... Мерял давление топлива в рампе ( там есть штуцер типа как в колесе,с золотником), подключил туда манометр от насоса шинного, давление 2 bar на холостых, при подгазовке падает до 1,7 bar. Заказал родной насос (1500 руб), снял бак ( там насос оказался от таз 2110), поставил новый насос и топливный фильтр заодно махнул.. Теперь давлние на холостых 3 bar, при подгазовке до 4х почти скачет, машина ожила!
Совет, не ставте насосы от тазиков на моторы 2.8 и 2.9 , мощей не хватит, на дох то 2.0 не знаю хватит ли в достаточной мере....

Re: 2.9 BRF провалы при резком нажатии на педаль газа

Добавлено:
20.12.10 01:20
Comander Shran
Рем пишет:Съездил клапана отрегулировал, значит у мну не BRF? хотя на двигле выбито brf.
Все примерно так:
Если есть лямбды - значит и гидрики тоже скорее всего есть. Можно их вынуть и поставить обычные толкатели.(Если найду гидрик в гараже - скину фотку - внешне они похожи - один только цельная железка , а второй, гидрик - ну видно вобщем)Но придется снимать головы - иначе их не достать, мешают какие то выступы на самих головах.. Гидрики стоят на самом распредвалу - кулачки распреда толкают гидрики , потом идет штанга которая упирается в коромысло. Это если касаемо конструкции.
А насчет неисправности - для уверенности замерь компрессию .Есть подозрение что у тебя действительно что то с МАПом или с вакуумными трубками.Смысл вот в чем - мозг считает что смесь бедная и льет по полной + при резком нажатии едали ничего не едет - мозг не получил команду на разгон это он получает от МАПа. Либо есть вариант - модуль зажигания - стоит на трамблере - чтобы снять требуется хитрозадый ключ. Смущают еще лямбды от ТАЗа.
Отличие моторов BRF ,BRD ,BRE BRC, не только в гидриках - основное - высота подъема клапанов.
Re: 2.9 BRF провалы при резком нажатии на педаль газа

Добавлено:
20.12.10 01:31
Comander Shran
Le0n35 пишет:Совет, не ставте насосы от тазиков на моторы 2.8 и 2.9 , мощей не хватит, на дох то 2.0 не знаю хватит ли в достаточной мере....

Ты бы сразу и сказал что колхозный насос стоял. На ДОХС вполне тянет насос от инжекторной Волги , естественно фирмы БОШ.
Re: 2.9 BRF провалы при резком нажатии на педаль газа

Добавлено:
20.12.10 07:30
Рем
Le0n35 пишет:Заказал родной насос (1500 руб)
1500 это не родной
это такое же г.
Comander Shranкак ты умудрился процитировать то, что я не писал?
Re: 2.9 BRF провалы при резком нажатии на педаль газа

Добавлено:
05.02.11 15:24
Le0n35
1500 это не родной
это такое же г.
Всмысле в каталогах для скорпа значится, и по производительности он самый, не тазиковский же!! Понятно что фордовский я покупать не буду, больно дорого. А на этом все еще езжу и все оке!
ЗАКРОЙ ТЕГИ BBCode!
Re: 2.9 BRF провалы при резком нажатии на педаль газа

Добавлено:
20.02.14 20:28
ssancho
Всем здравствуйте.
Прошу совета , уже сломал всю голову.
Есть Скорпио 95+ 2.9 BRF АКПП ГБО 4-пок.
Проблема в следующем :
Проблема проявляется одинаково как на ГАЗЕ так и на Бензине.
При старте с места нажав педаль газа где то на половину машина начинает ускорятся быстро, обороты поднимает как и положено при таком разгоне , переключение передач происходит в диапазоне 3200 -3500 , никаких провалов нет .
Если с места нажать тапку в пол то машина набирает обороты до 2200-2400 ,начинает рычать пытается начать разгонятся но проваливается.
Тоже происходит и при движении , если нужно плавно ускорится то все идет нормально , если резко нажимаю педаль то провал.
Что сделано :
Диагностика датчиков (КХХ.МАР,ДПДЗ,ЕГР)все в норме.
Проверка давления в топливной магистрали 4-атм.
Замена всех свечей , проводов ,фильтров.
Уровни жидкостей в норме , потеков ни каких нет.
Подсос воздуха отсутствует (к сожалению только на слух) но впринципе двигатель работает тихо свиста нигде не слышно.
Катализаторы в порядке не забиты.
Что еще проверить , куда копать ??
Re: 2.9 BRF провалы при резком нажатии на педаль газа

Добавлено:
11.03.14 18:21
ssancho
Народ прошу совета. Ни ужели нет никаких мыслей.
Re: 2.9 BRF провалы при резком нажатии на педаль газа

Добавлено:
11.03.14 20:38
YuNR
Проверь количество и состояние рабочей жидкости АКПП. Если пахнет гарью, то дело в акпп. Вобщем этот вариант вполне возможен. Пробуксовка пакетов фрикционов в акпп может быть при резком старте. Просто если такая фигня у тебя проявляется и при питании двигателя бензом и газом, то значит либо механика двс (что врядли), либо акпп