Доброго времени суток коллеги. Кто может просвятить по поводу расхода масла, уходит масло большими объемами неизвестно куда, 2 уровня на 1000 км по трассе. Внешне ДВС без масляных подтеков, (небольшие масляные отпотевания местами) сальники коленвала не текут (менял недавно). Модно предположить что масло сгорает, но свечи чистые (кроме на 6 цилиндре) появляется сизый дым из тубы кода газуешь больше 4000. Раскоксовку делал результата нет. Что ***
Не сильно дымит, только на большиx оборотаx больше 4500 Но если бы масло летело чере кольца свечи были бы в нагаре а тут чистые А моет столько масла вылетать чере3 маслосъемные сальники клапанов на 6 цилиндре
Stanly А у нас 90% того, что ездит по стране, и в Евро 2 буй уложится! Голубчиков Алексей Очень легко проверить. Ищем хороший спуск, метров 500. Мчим вниз на нейтрали и в самом низу фтыкаем педерачу - и тапку вниз. Если сзади пуканёт сизым дымом - это МСК.
Вы б видели, что творится, если пробка на подъёме, какая тут на... экология. А направляющие именно что посмотреть можно. Они зацело с головами. Есть, конечно, технологии, но это искать надо, кто возьмётся. А колпачки нетрудно поменять.
Это на дохц не трудно а на v-шке ужо проблематично и затратно.
а чем на v шке проблематично? Расскажите плиз....хотя бы примерную послежовательность.. А то хочу поменять колпачки маслосъёмные на своём v6 2.9 и скок примено стоит в мастерской поменять? Хотя бы примерно в каком районе денег...
я менял и колпачки и направляющие на головках V6 ...срезали старые направляющие, вырезали головку под новые направляющие, воткнули новые направляющие (непомню от чего), поставили родные колпачки...делали в механике...стоило чтото не очень много гдето даже валяеться чек... клапана притерли, седла тоже поменяли на новые
вообще хотели сначало поставть направляющие от таза вместе с колпачками но я настоял чтобы колпачки родные были...
фото 6-й свечи в студию. была такая проблема, масло иногда даже подтекало между головкой и выпускным коллектором (на 6-м цилиндре). после замены прокладки впускного коллектора такая проблема исчезла, теперь только потеет под термостатом (проклятая ajusa, лучше бы просто протянул впускной коллектор, буду теперь менять прокладку). кто как колпачки на v6 меняет? какие приспособы для рассухаривания и снятия колпачков использует?