Моя скромность не позволяет мне промолчать по поводу того, что: а) мне всего 40 и на ВЫ так сурово не надо б) инструкция не моя, это на 2,9 даже мануалом прописано
Мне всего 27 и моя вежливость наказала мне с уважением обращаться к людям на Вы. В мануале все слишком замудренно)) Использую так сказать несколько источников. Мой первый скорп и моя первая замена охладителя.
Промыл систему охлаждения на своем скорпе. Снял и вымыл расширительный бачок Столько грязи я не видывал никогда. Сплошной песок на дне бачка. Боюсь соврать, но на вскидку в районе 0.5 см толщиной. Серебристые крапинки, похожие на блестку плавали в самом охладителе и поблескивали в песке на дне бачка. Отсоединял все патрубки, кроме нижнего от радиатора. Полоскал струей воды, до тех пор пока не потечет со всевозможных дыр прозрачная вода. Надо отметить лилась грязная вода не так долго как я предполгагл опираясь на данные о песке. полученные в результате осмотра и промывки бачка. Собрал все обратно, прикрепил и залил тосол. На очень большое растояние не гонял, км 6 по району проехал. В районе m и r стояла стрелка температуры на панели. Верхний патрубок достаточно теплый. Почти горячий. Будем ездить дальше. Поглядим... СИний цвет охладителя в ачке приятно радует глаз... После коричневой блестящей жидкости особенно
Толстый 757, согласен. Я на лето, в предзимний период залью Felix какой-нибудь. Кстати чем он лучше то? Температурные характеристики чтоли или состав менее агресивен?
Феликс...это тосол с гордой надписью антифриз, залил я как то это фуфло в 2.8, как оно так кипело и пенилось что еле отмыл всю систему от этой гадости! А все потому что в магазине меня знакомый убеждал что это супер антифриз, после почитал а там сзади написанно что это тосол...в общем лучше воды налить чем эту хрень...Синтек это тоже гадость, хотя тоже хвалят. Из дешевых очень хороший антифриз НОРД зеленый, у нас в городе пропал ну он дороже всякой шушеры стоит, а потом опять возить стали:)
Спартаковец* Я выше писал, какой антифриз лить надо. Феликс - это не антифриз. Поменяешь кучу разъеденных патрубков - поймёшь, о чём я. Также не советую потом пытаться чистить металлической щёткой впускного паука, бо разлетится в пыль.
На ходу двиган греется до R. А при стоянии до O и N доходит. Дело наверное отчасти и в том, что прежний хозяин отрубил к егерям провод от карлсона... Буду поченить.
А какой вообще должна быть температура на показометре? А то у меня зимой стрелка между "R" и "M", а сейчас ползёт выше - вчера в пробке дошла до "O". И меня эта тенденция напрягает... Атифриз я уже понял, что нужно поменять, т.к. залит этот Felix, благо ему и года нет - менял осенью. Но что то мне подсказывает, что и вязкомуфта не совсем хорошо работает.
у меня электровентилятор от какого-то джипа, датчик включения от 2108. стрелочка скакала между О и М, долил пару литров тосола, всё нормализовалось. между О и R стоит стрелочка. ещё, похоже, и инжектор глючило из-за того, что тосола на датчик температуры не хватало. вообще, расширительный бачок и двигатель -- это не такие уж классические сообщающиеся сосуды. иногда лучше ещё долить.
Коллеги.Подскажите мне балбесу как правильно в 2.8 заливать О.Ж.Два раза уже порвало шланг в районе маслянного фильтра.А если точнее,то шланг который выходит из четверника (что находится около аккума).Ладно хоть у дома случилось,когда уже авто закрывал,а так-то 30 км в один конец.Ах да началось все с того, что снял, разобрал мотор поменял кольца,собрал и на тебе.Первый раз решил съездить до дома и такой сюрпрайз.До этого тоже самое было у работы,после получасового прогрева.
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
А вот еще такой вопрос.Взял такую же приблуду(что у аккума рядом находится)вместе с потрубками,дак именно этот патрубок абсолютно по другому завинчен и короче.Такое ощущение,что корпус, на котором стоит маслянный фильтр, может быть развернут штуцером в верх.Это реально?
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.