Страница 1 из 1

достать форсунки на дохс 2л

СообщениеДобавлено: 27.10.10 10:15
alexeiter
сходил к инжекторщику говорит приноси, сам разбирать не будет, блин 2 книжки есть и везде про ОНС, в мануале тоже не нашёл не кто не встречал манула подробного? и если кто разбирал сложно это или нет для чайника? промыть хочу именно со снятием что б факел глянуть... предпосылок хоть и нет но хочу!!!

Re: достать форсунки на дохс 2л

СообщениеДобавлено: 27.10.10 10:18
Рем
2 болта крепят рампу к мотору
гайка(толи 17 толи 19) - подача бензина в рампу. Нужен хороший рожковый ключ.
Откручиваешь, отсоединяешь вакуум и обратку от регулятора давления, разъем с датчика Т бензина, выдергиваешь рампу с усилием, вытаскиваешь из нее форсунки.

Re: достать форсунки на дохс 2л

СообщениеДобавлено: 27.10.10 10:24
Krendel
alexeiter
Если оснований для мытья нет - лучше не трогай!
Как говориться "не мешай машине работать!"
А вообще Рем очень хорошо описал процесс - только 2 болта у меня на "13"

Re: достать форсунки на дохс 2л

СообщениеДобавлено: 27.10.10 10:32
Stanly
я не откручивал шланг подачи топлива. рампа и так прекрасно вытаскивается и поднимается вверх в лево. при вынимании главное чтобы адаптеры внутри не остались,трудно их выковыривать и главное не сломать,мелочь но столько неприятностей))).

Re: достать форсунки на дохс 2л

СообщениеДобавлено: 27.10.10 10:36
alexeiter
просто пред хозяин сказал: что значит мыть? не мыл тоесть они не разу не мылись ездила только летом тоесть по долгу стояла, предполагаю что да форсунки подзасраны, на первой и второй передаче тянет слабей чем на 3,4,5 плю может дёргаться на холодную... предпосылками не назовёшь но надо же чем то заниматься)))

да объяснение вроде хорошое, но не для чайника, а с фотами есть? где что? что б лишнего не открутить...

Re: достать форсунки на дохс 2л

СообщениеДобавлено: 27.10.10 10:50
Stanly
на самом деле там все элементарно,главное начать . снимешь кронштейн ( 2 болтика на 10) который держит тросик газа и круиза и все будет на виду. отсоединяешь шланги ,откручиваешь рампу (2 болтика на 13). остальное зависит от аккуратности. к стати если форсы умерли можешь поставить от волги 406 сименс желтые,великолепно работают. единственное по 1 колечку в рампу подложишь для компенсации размера по высоте.

Re: достать форсунки на дохс 2л

СообщениеДобавлено: 27.10.10 12:26
alexeiter
за фрсы спс, колечки это как я понимаю теже уплотнительные что по 2 на форсунке? да наверно решусь залесть....

Re: достать форсунки на дохс 2л

СообщениеДобавлено: 27.10.10 12:40
Alek
alexeiter пишет:за фрсы спс, колечки это как я понимаю теже уплотнительные что по 2 на форсунке? да наверно решусь залесть....


если вдруг полезеш, возьми с собой фотик, что да как по порядку, люблю фотоотчеты по сайту, тогд всё намного яснее, ато проблемы теже впринципи и мыть их надо сто пудов, может блогодаря тебе сделаю это сам без лишних затрат.

Re: достать форсунки на дохс 2л

СообщениеДобавлено: 27.10.10 12:45
alexeiter
сам ищу к кому бы в подмиастерьи примазаться, дабы не сидеть потом над кучей непонятно откуда взявшихся лишних ***

Re: достать форсунки на дохс 2л

СообщениеДобавлено: 27.10.10 14:33
dima_spb
Учти, что форсы вставляются в рампу через специальные пластиковые стаканы-адаптеры (см. чертеж на экзисте). При изъятии они у тебя с вероятностью 80% попортятся (адаптеры эти), и надо будет старые выковырять, а новые, соответственно, вставить. Чтобы их выковырять, нужно будет снять впуск (если у тебя не резиновые руки или ты не меняешь форсы пару раз в день), а это новая прокладка ко всему прочему.

Если запихнешь обратно без адаптера или в поломанный, будет подсос. Худо-бедно поедет, но режим и расход будут не очень штатные.

Re: достать форсунки на дохс 2л

СообщениеДобавлено: 27.10.10 14:52
Рем
dima_spb
ну я конечно не так много рамп с донцов снимал, но точно больше 2х раз. И никогда с этими вставками проблем вроде не было.

Re: достать форсунки на дохс 2л

СообщениеДобавлено: 27.10.10 15:05
Stanly
адаптеры для форсов стоят копейки. если уж получилась оказия) и в голове он остался это еще не беда,достать можно вручную вставив в него форсунку и полувращательными движениями подтаскивать до тех пор пока не вытащится. во если сломался то тут уж придется покупать новый,а остатки вытаскивать аккуратно что бы не упали в отверстие,там все таки клапан. я когда менял у меня один разорвался пополам,половина на форсе а другая в голове,особо гемора не было просто надо все делать аккуратно,но поставил все адаптеры новые.

Re: достать форсунки на дохс 2л

СообщениеДобавлено: 27.10.10 15:10
dima_spb
При попытке найти эти адаптеры во Псковской области, имел lot of fun.

Re: достать форсунки на дохс 2л

СообщениеДобавлено: 27.10.10 15:15
alexeiter
да в наличии нет, на заказ привезут, блин ценнег даже не узнал..***

Re: достать форсунки на дохс 2л

СообщениеДобавлено: 27.10.10 18:26
Stanly
только оригинал 120 - 140 руб за 1 шт. не оригинал не нашел.

Re: достать форсунки на дохс 2л

СообщениеДобавлено: 08.11.10 15:58
alexeiter
и так приехал я в деревню, и между датчиком ДПДЗ и промывкой форсунок остановился на втором.
делал по мануалу из фака, knowledge/kb_show.php?id=23 впринципе всё как там написано, подача топлива ключ на 19, кроме пары не камней конечно, а больше из неопытности,
1. узел обратки у мну не открутился 2 болта на 10, болты достал а всё равно не снимался отсоединил шланчик обратки и вместе с рампой снял.
2. отсоединить руками электро подводку к форсункам оказалось невозможно, зажимы отжимал шляпкой длинного гвоздя, 2 зажима отломал, но думаю из-за холода, начал при +5 закончил при -12
3. рампу не так лекго выдернуть реально пришлось приложить усилие, 2 форсунки в рампе 2 из двигателя доставал. Кстати, меня очень удивило отсутствие адаптеров между форсункой и рампой о которых выше писали, форсунки просто вставлены в ******************! И стало интересно так и надо?
Форсунки промывал по методу, который прочитал где то, 2 кубовый шприц вставил в 10кубовый с помощью намотанной изоленты и форсунка как раз в 2 куб залезает.
Подключал к аккумулятору на один провод вешал 12в лампочку из торпеды, на второй выключатель от старого светильника, провод взял от авто колонок форсунка как раз по разъёму подошла.
Оказалось все 4 были гуд и не нуждались в промывке, а вот со сборкой я по морочился, во первых не было колец новых уплотнительных, и тогда не знал что можно просто старые подержать в солярке или мыльном растворе.
Заталкивал рампу с помощью бруска и в результате опилки попали в топливную рампу через канал подачи топлива, завел и увидел фонтан из бензина, поэтому пришлось всё проделать заново причём на -12 и снегопад на улице. и правда второй раз сборка и разборка заняли меньше 40 минут.

Итог для меня: на одной форсунке на месте где распыляет есть пластиковая круглая фигня, она у меня на одной форсе треснута, но работает нормуль, на сколько это критично?

Топливный канал, я бы посоветовал сразу заткнуть, дабы туда не попала всякая хрень
Форсунки вставляем в двигатель и уже на них одеваем рампу.

Re: достать форсунки на дохс 2л

СообщениеДобавлено: 08.11.10 16:48
Рем
вы только что прослушали лекцию о том, как НЕ надо чинить Скорпио.

Re: достать форсунки на дохс 2л

СообщениеДобавлено: 08.11.10 16:59
alexeiter
я бы назвал это:
дурная голова рукам покоя недаёт.
но как бы то небыло цель достигнута, форсунки хоть и были чистые но были промыты, каналы прочищены, после установке прошли перегон в 900 км... рем лучше б ответил на вопросы чем ёрничать.

Re: достать форсунки на дохс 2л

СообщениеДобавлено: 08.11.10 17:13
Рем
ну а цель-то какая была?
если проверка работоспособности, то для этого не надо было снимать
если проверка КАЧЕСТВА работы форсунок - это на стенд надо. Потому что то, что форсунка открывается при подаче напруги еще ни о чем не говорит.

Ну и по самой методике - конечно ноу комментс...Но этим тут все грешили по началу=))

А результат - скорее отрицательный. Т.е. ты разобрал рабочую систему, не достиг никакого улучшения, нарушил целостность некоторых в общем-то одноразовых соединений, продолбил один из колпачков на форсунке. Насыпал грязи в рампу...Что из этого могло улучшить качество работы системы? Подключение лампочки к форсунке?

Ну преобрел некий опыт, но согласись, при обилии инфы на форуме этот опыт мог бы быть куда менее мучительным=))

Re: достать форсунки на дохс 2л

СообщениеДобавлено: 08.11.10 17:37
alexeiter
причина изысканий, расход 13.6 цель проверить распыляют форсунки или сцут
считаю что должен быть по крайней мере 12

на первой и второй работает менее резво чем при 3,4,5

соответственно, надо было проверить не засраны ли, продолбил не я он был, там видно по трещине.
систему как разобрал, так и собрал всё работает нечего не капает, да опилок в рампу насыпал но потом всё промыл.
Лампочку я не к форсунке подключал.
Достигнуто:
Форсунки гуд, не ссут а распыляют.
ДА опыт некупишь, его надо получать, в моём случае вымучивать.

А вопросы: чем грозит треснутый колпачёк? И почему у меня нет пластиковых переходников про которые говорили выше?

Re: достать форсунки на дохс 2л

СообщениеДобавлено: 08.11.10 19:09
dima_spb
Переходников может не быть, если прошлый хозяин был колхозник и на них забил. А может они на самом деле есть, просто у них отломана уже узкая часть, куда запихивается конец форсунки с кольцом.

Если холостой ок и подсосов нет, расход нормальный, я бы и не парился.

Re: достать форсунки на дохс 2л

СообщениеДобавлено: 08.11.10 19:42
Рем
alexeiter пишет:причина изысканий, расход 13.6 цель проверить распыляют форсунки или сцут

как проверялась работа каждой форсунки при разных периодах срабатывания?
как проверялось то, на сколько равномерно льют все форсунки?
Как проверялось, не пропускает ли закрытая форсунка? (я что-то сомневаюсь, что ты шприцом 3 атмосферы надавишь)
alexeiter пишет:считаю что должен быть по крайней мере 12

это не только от форсунок зависит.
alexeiter пишет:соответственно, надо было проверить не засраны ли,

и как ты это проверил?
факт пролития бензина через форсунку, на которую дали напругу, ни о чем не говорит в этом плане.
alexeiter пишет:А вопросы: чем грозит треснутый колпачёк?

я, честно говоря, не помню какой там наконечник у донцовой форсунки, но кажется он форму факела задает. Хотя может и ничего страшного. Но и хорошего точно ничего.
alexeiter пишет:И почему у меня нет пластиковых переходников про которые говорили выше?

они в голове, а не на рампе вообще-то.

Re: достать форсунки на дохс 2л

СообщениеДобавлено: 08.11.10 21:01
alexeiter
Переходников может не быть, если прошлый хозяин был колхозник и на них забил. А может они на самом деле есть, просто у них отломана уже узкая часть, куда запихивается конец форсунки с кольцом.


нет прошлый хозяин не колхозник, ставил только оригинал, (это подтверждает и переданный им запас запчастюлек) да и вообще я его знаю, была только у него в руках...

рему:
как проверялась работа каждой форсунки при разных периодах срабатывания?
как проверялось то, на сколько равномерно льют все форсунки?

не как
Как проверялось, не пропускает ли закрытая форсунка? (я что-то сомневаюсь, что ты шприцом 3 атмосферы надавишь)

элементарно, ну я не спец но помоему три атмосферы это совсем не много,

это не только от форсунок зависит.

вот поэтому на очереди ДПДЗ

соответственно, надо было проверить не засраны ли,
и как ты это проверил?
факт пролития бензина через форсунку, на которую дали напругу, ни о чем не говорит в этом плане.

смотрел на факел, примерно 25-35 градусов вродебыло, и не каких струек... правда хз при каком давлении....
они в голове, а не на рампе вообще-то.

тогда нормуль что не один не достался вместе с форсункой?

Re: достать форсунки на дохс 2л

СообщениеДобавлено: 08.11.10 22:29
dima_spb
alexeiter пишет:элементарно, ну я не спец но помоему три атмосферы это совсем не много,


Ты точно не из Челябинска?

А насчет переходников таки да, они в башке сидят же, а не в рампе. Жесткие довольно, можно и за часть головы принять на ощупь.

Re: достать форсунки на дохс 2л

СообщениеДобавлено: 08.11.10 22:39
Рем
alexeiter пишет:как проверялась работа каждой форсунки при разных периодах срабатывания?
как проверялось то, на сколько равномерно льют все форсунки?


не как

т.е. то, что может влиять на расход и что можно было проверить/исправить, ты не проверил и не исправил. Поэтому я и написал, что ты проделал напрасную работу в плане улучшения ездовых качеств авто. Остался только опыт=)

Re: достать форсунки на дохс 2л

СообщениеДобавлено: 08.11.10 22:40
alexeiter
нетя с Питера, ну если так уж это было безполезно можно было об этом в факе написать после, мануала... ну и фиг с ним зато мну щас снять рампу раз плюнуть а раньше казалось о-го-го...

Re: достать форсунки на дохс 2л

СообщениеДобавлено: 08.11.10 22:42
alexeiter
РЕМ а если я их форсунки сниму и отнесу на стенд мне проверят то о чём ты говоришь? типо у них проги для всех авто есть? ну производительность же разная? или они одинаковы? почему тода они разные для всех авто?

Re: достать форсунки на дохс 2л

СообщениеДобавлено: 08.11.10 22:44
Рем
Ультрозвуковой стенд тебе в помощь. Если об этом не написано в факе, то только потому, что его использование так же естественно как и шиномонтаж при переобувке=)).
Тем более сэкономишь на снятии/установке=)
Но это если заводится не с полпинка и работает неровно.
В остальном в качестве профилактики можно мыть, гоняя спец-жижу по системе без снятия форсунок.

Раз в пару лет ультрозвук не повредит в любом случае.

Вроде все это тут писалось и не раз.

Re: достать форсунки на дохс 2л

СообщениеДобавлено: 08.11.10 22:47
dima_spb
Осталось только добавить про форсунки Siemens (Deka) для 406 волговского мотора. Все почетные колхозники ставят их. Я вот тоже опаскудился по весне. Результат такой -- выяснил, что родные с пробегом 250К работают лучше этого сименса уже после 10К.

И по твоему последнему вопросу: какие еще проги для форсунок? У них действительно разная производительность, а варьируется только время открытия. Оценивается на стенде факел распыла -- визуально. Форсунка не должна лить при высоком давлении, а именно распылять. Производительность оценивается тупо объемом, вылитым за некоторое время и его соотношением с паспортными величинами.

Re: достать форсунки на дохс 2л

СообщениеДобавлено: 08.11.10 22:49
alexeiter
так разнисни плиз как ультрозвук проверит форсунки при разных периодах срабатывания? на сколько равномерно льют все форсунки?

Re: достать форсунки на дохс 2л

СообщениеДобавлено: 08.11.10 22:49
Рем
alexeiter пишет:РЕМ а если я их форсунки сниму и отнесу на стенд мне проверят то о чём ты говоришь?

конечно
если стенд не уезженный=))
Я как-то на такой натыкался, поэтому лучше заранее спросить, как они прогоняют тест.
У Антона например мне все форсунки гоняли на разных частотах, проверяли на равномерность, на макисмум расхода, потом мыли, потом повторный тест
alexeiter пишет:типо у них проги для всех авто есть? ну производительность же разная? или они одинаковы? почему тода они разные для всех авто?

это не столь важно, важнее, чтоб все четыре ствола долбили максимально одинаково. Абсолютные цифры тут не так важны. Но вообще тут где-то плавала табличка с номерами форсунок и их расходом в единицу времени. Хотя если форсунка открывается и закрывается плотно, то скорее всего она будет близка к норме расхода. Если у какой-то форсунки поведение будет неправильное, это сразу видно по жиже в мензурке=)

Re: достать форсунки на дохс 2л

СообщениеДобавлено: 08.11.10 22:53
alexeiter
dima_spb пишет:И по твоему последнему вопросу: какие еще проги для форсунок? У них действительно разная производительность, а варьируется только время открытия. Оценивается на стенде факел распыла -- визуально. Форсунка не должна лить при высоком давлении, а именно распылять. Производительность оценивается тупо объемом, вылитым за некоторое время и его соотношением с паспортными величинами.

тоесть мне дадут распечатку с производительностью и мну искать какая должна быть?? просто когда я спросил на Уральской сервис по инжекторам и диагностике мну сказали тащи форсы хер знает как у скорпа они снимаются, от куда ему знать производительность?

Re: достать форсунки на дохс 2л

СообщениеДобавлено: 08.11.10 22:55
alexeiter
dima_spb чиркни тода адресок в спб где нормуль проверят и ценнег... на Уральской 1200 ультрозвук и 1200 факел это если форсы самому принести... оно того помоему не стоит... во всяком случае в моём случае, обороты не плавают, и тд....

Re: достать форсунки на дохс 2л

СообщениеДобавлено: 08.11.10 23:05
dima_spb
alexeiter пишет:dima_spb чиркни тода адресок в спб где нормуль проверят и ценнег... на Уральской 1200 ультрозвук и 1200 факел это если форсы самому принести... оно того помоему не стоит... во всяком случае в моём случае, обороты не плавают, и тд....


Реально, не страдай ты этим. Форсы в наших машинах нужно проверять/ремонтировать в последнюю очередь. При этом, по цене диагностики проще купить набор новых дековских и ездить на них тысяч 30 спокойно.

Номер по грамотному ремонту в Питере -- 953-33-81, у меня к сервису этого человека нареканий меньше всего. Чтобы все датчики по науке и с понтом проверить, можешь в "Ринг-мотор" съездить. Телефон не помню, гуглится на раз.

Re: достать форсунки на дохс 2л

СообщениеДобавлено: 08.11.10 23:46
alexeiter
*** :shok: блин у мну ещё родные стоят....235к....

Re: достать форсунки на дохс 2л

СообщениеДобавлено: 11.11.10 18:51
alexeiter
Номер по грамотному ремонту в Питере -- 953-33-81

Это не на Старо-Петергофском?