Страница 1 из 1

про то откуда берутся....масло

СообщениеДобавлено: 01.11.10 00:30
pollloid
ну откуда оно берётся все мы знаем - из магазина или пи***тся на работе в колхозе, а вот куда оно всё-таки девается мало кто знает наверняка(а зачастую складывается ощущение что вообще никто этого не знает)
... и проблемма решается 50 тысячами рублей(по модному - меняем и точим всё что меняется и точится) ... дуракам любящим неоправданный риск изредка везёт и поставив относительно бюджетную ставку на маслосъёмные колпачки они срывают джекпот.

Внимание Вопрос!
Уважаемые Знатоки и собратья по форуму!
прошу защитить меня от неоправданных трат и безолаберности

Ford Scorpio 2.0 DOHC жрёт масло - пол литра - литр на 300 киллометров(пробег у машины 160 000 - злые языки говорят что второй круг, но я уверен что реальный - кузов не гнилой хозяин бережный, не гоньщик, машину взял в Москве под фирмой ходила....когда я взял машину то просто офигел - в багажнике канистра с маслом была Ford? не хило да). Все горшки по 13 давят(что, если не ошибаюсь, для этого двигателя супер идеальная норма), без разброса(никто мне не смог рассказать почему кольцам или горшкам хана а разброса нет, если бы компрессия была из-за масла - то так как на разных циллиндрах разная выработка и как следствие разное кол-во масла - то и давление должно быть разным...не так ли?...Тосола в масле нет. Дымит изредка, но я склоняюсь что конденсат - при перегазовке прогретым двигателем на поднесённой бумажке к выхлопному отверстию масленных пятен-разводов нет, одна вода со вкусом выхлопа, не сладкая. Свечи - в идеальнейшем состоянии сухие и чистые. раскоксовка колец делалась.

А мне во всех сервисах поют про капиталку. во всех!(сговор не иначе :-) и происки империалистов)

потом была обнаружена течь через задний сальник коленвала(ну это после того как я на капиталку не развёлся что б хоть что-то с меня поиметь). на вид - да могло через него столько уходить, но то ли мастер забухал, то ли ещё что, но то что он сказал что насадит сальник поглубже чем канавка выработки и течь прекратиться - не сбылось.(бухарь...набалдашник на рычаге передач не смог правильно одеть и жопой в масле сидение тиранул).

Теперь ещё и корорбка в масле в районе кардана(вот что тут течёт ума не приложу пока...просветите кто знает).

что с моей тачкой и куда девается масло? что поменять по минимуму(нужно ли новый сальник, сцепление(слекга буксует может из за масла на нём - незнаю), выжимной, корзину, сальник какой на коробке), крестовину на кардане(с люфтом небольшим гоняю). сколько работа должна стоить важный момент примерно(моё мнение 3500 по работе - это стоимость замены сцепления(приценивался) - откинуть и поставить назад коробку)

Re: про то откуда берутся....масло

СообщениеДобавлено: 01.11.10 00:35
Dimastiy
pollloid
А не пробовал к Бамбру заезжать? А не к пьяным идиотам?

Re: про то откуда берутся....масло

СообщениеДобавлено: 01.11.10 00:39
pollloid
бывал во многих местах....
с Сергеем знаком - очень хороший мастер(уверен что играть в доктора Хауса, для моей машины, ему некогда)

кто знает куда при моих раскладах масло девается

Re: про то откуда берутся....масло

СообщениеДобавлено: 01.11.10 00:40
Dimastiy
pollloid
Да ну ты знаешь, тут можно только пальцем в жопу попасть угадывая куда оно девается. Вплоть до пионеров которые ночью его сливают через пробку по немногу=))

Re: про то откуда берутся....масло

СообщениеДобавлено: 01.11.10 00:43
pollloid
ну расклад-то у меня наиподробнейший. вся необходимая диагностика проведена. вот для примера есть же на форуме люди с течью сальника...какой у них расход? буксует ли сцепление?

Re: про то откуда берутся....масло

СообщениеДобавлено: 01.11.10 01:07
Dimastiy
pollloid
Да ты понимаешь, что это не математическая модель которая имеет одно решение. При текучем заднем сальнике может капать на сцепление, а может и нет.

Re: про то откуда берутся....масло

СообщениеДобавлено: 01.11.10 07:19
ford1972s
При дохлых маслосьёмных колпачках Донс довольно много масла жрёт.Так,на всякий.

Re: про то откуда берутся....масло

СообщениеДобавлено: 01.11.10 07:36
Рем
1. Колпачки
Снимать голову, менять направляющие, ставить новые колпачки. Ну и цилиндры можно глянуть. Если увидишь царапины, может и кольца поломало. Компрессия тут не показатель.
2. Сальники. Все 3 штуки.
3. Трещины в крышках - тут ДОНС впереди планеты всей. Вечно весь в масле.

Re: про то откуда берутся....масло

СообщениеДобавлено: 01.11.10 16:56
Sera
а я бы сделал раскоксовку.
если мало ездили и мотор не крутил - наверняка залегли кольца.
ну и сальники и колпачки тож поменял бы... но раскоксовку - в первую очередь

Re: про то откуда берутся....масло

СообщениеДобавлено: 01.11.10 17:18
pollloid
2. Сальники. Все 3 штуки.

а третий это который? передний коленвала?

сложно на коробке переткнуть сальник?
3. Трещины в крышках - тут ДОНС впереди планеты всей. Вечно весь в масле.

в каких крышках? не о поддоне же речь да?

посчёт честной раскоксовки утверждать не буду.....но спец дерьмо точно было, которое в инжектор из банки(типа пивной) через специальный дозатор со шлангом который в инжектор куда-то там вставляется где подсос воздуха...подаётся на работающем двигателе для снятия нагара с поршневой и циллиндров. Много говна тогда вылетело на снег с выхлопной трубы(полагаю раскоксовать должно было). но мне показалось что расход масла после этого увеличился(субъективно).

вот ссылка на это пойло http://www.wynns.su/catalog/goods_info-48/index.html мне понравилось

Re: про то откуда берутся....масло

СообщениеДобавлено: 01.11.10 17:22
pollloid
сделаю эту хрень и буду беззаботно на нём ещё 10 лет ездить...вот увидите :-)

Ford Scorpio - моя машина :dirol:

Re: про то откуда берутся....масло

СообщениеДобавлено: 01.11.10 17:26
Miha
pollloid
Блажен кто верует !!!
С Донцем не всё так просто, чтоб его угробить достаточно одного перегрева.

Re: про то откуда берутся....масло

СообщениеДобавлено: 01.11.10 17:34
Sera
правильная раскоксовка заливается в свечные колодцы

Re: про то откуда берутся....масло

СообщениеДобавлено: 01.11.10 18:01
Dimastiy
Miha
О трезвенник=)) Привет :-D

Re: про то откуда берутся....масло

СообщениеДобавлено: 01.11.10 20:07
pollloid
да ну это шутка для настроения...полгода-год с кислым пердежом продержаться бы, разбогатеть и решить автомобильный вопрос для себя

Re: про то откуда берутся....масло

СообщениеДобавлено: 01.11.10 21:01
Рем
pollloid пишет:в каких крышках? не о поддоне же речь да?

поддон это поддон
а крышка это крышка
если для тебя это одно и то же, то о чем тогда говорить?

pollloid пишет:а третий это который? передний коленвала?

может стоит уже открыть книгу с описанием мотора?

Re: про то откуда берутся....масло

СообщениеДобавлено: 01.11.10 21:43
Толстый 757
Правильная раскоксовка - это новый комплект колец.
Афтара - к Бамбру!

Re: про то откуда берутся....масло

СообщениеДобавлено: 02.11.10 01:36
Sera
Толстый 757 пишет:Правильная раскоксовка - это новый комплект колец.
Афтара - к Бамбру!

установка новых колец в овальные, или пусть с допуском по овальности но не перехонингованные цилиндры - групость

Re: про то откуда берутся....масло

СообщениеДобавлено: 02.11.10 11:20
Palto
Рем пишет:1. Колпачки
Снимать голову, менять направляющие, ставить новые колпачки. Ну и цилиндры можно глянуть. Если увидишь царапины, может и кольца поломало. Компрессия тут не показатель.
2. Сальники. Все 3 штуки.
3. Трещины в крышках - тут ДОНС впереди планеты всей. Вечно весь в масле.

Рем, как всегда, прав.
1. Я ограничился пока заменой колпачков.
Дымить перестал, расход масла уменьшился значительно.
2. Пластиковые крышки сопливят, хороших пока не найти, да и отдельно они продаются крайне редко.
3. На сальники забил пока.

Re: про то откуда берутся....масло

СообщениеДобавлено: 02.11.10 11:24
GOGO454
PALTO а сколько у тебя расход был?И дымил при каких режимах?

Re: про то откуда берутся....масло

СообщениеДобавлено: 02.11.10 17:24
Palto
GOGO454
Расход был примерно литр на 1000км.
Дымил так- стоишь на холостых, дыма нет, потом газу- и сзади сизое облако.
В пробках особенно заметно было.