вода попадает естественно на:
1. трамблер (распределитель зажигания)
2. высоковольтную катушку (в гнезде центрального вв провода иногда появляются сколы, трещены, что ведет к потере энергии, прошивание на сырость грязь)
3. высоковольтные провода (от старости они могут прошивать)
4. на контакты вв провода с свечей (но для DOHC это маловероятно)
5. на датчик ХОЛА. плохой и грязный контакт на датчике ХОЛА (он находиться внизу, и как правило на старых машинах его провода и он сам в грязи и в масле.)
совет:
1. поменяй бегунок и крышку трамблера.
2. высоковольтные провода
3. заменить катушку, по возможности
4. промыть, почистить провода идущие к датчику ХОЛА, проверить на целостность... и т.п.
5. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! обработать все соединения специальной аэрозолью... (я к сожалению не знаю как она называется, но думаю парни сейчас нам подскажут!)
... пока DOHC был новым, не боялся луж и воды, теперь стал ужасно бояться просто сырую погоду... но мой V6, не боиться воды. даже после мытья двигателя и полность ополоснув его водой... он заводиться и работает чисто... желаю и вам того же.!
УДАЧИ В СЫРУЮ ПОГОДУ!!!