Страница 1 из 1
		
			
				Траблы с пуском холодным DOHC 2.0i
				
Добавлено: 
04.11.10 19:48 mgpix
				Машинка ведет себя вполне нормально не пукает, не захлебывается, не троит..и тут-
ппару недель назад начались прохладные дни ии.. завелсе с четвертого раза... далее опять ведт себя нормально.. заводится ездяет.. ..опять холодный день- с третьего раза....Последний раз.. -отказалась напрочь.. долго впрочем не насиловал- начал рыть ибо придут морозы ...
На слух перестал слышать вой насоса . Вернее он работает но три секунды, затем отсекается. Сегодня снял проверил всухую- жужыт без запинаний... Причем при накинутой фишке проводки опять отсекается через те-же три секунды..вотт...это в атмосфере ез всякого давления...думаю где-то тут собака порылась.. Качает нормально но три секунды- соответственно из обратки топливо не идет..
ЧТО ЕГО ОТСЕКАЕТ? Напрямую от аккума работает непрерывно.
			 
			
		
			
				Re: Траблы с пуском холодным DOHC 2.0i
				
Добавлено: 
22.11.10 21:18 gem1882
				Он и должен отключаться через 3 секунды, после включения зажигания, этого достаточно, чтобы накачать топливо в рампу.
			 
			
		
			
				Re: Траблы с пуском холодным DOHC 2.0i
				
Добавлено: 
12.01.11 15:58 grin47
				Почему мой мотор долго заводится в холод?
При -20 и ниже секунд 10 может крутить и не схватывать. Бывает, вообще со второго раза только заводится.
Коды в порядке. Свечи и провода новые. Масло (5в40) и все фильтры новые. Перед самым новым годом провел большое ТО. Насос качает нормально, с обратки бензин льется. Аккум старенький, но крутит бодро и его хватает на много попыток. Пробовал пускачом заводить, крутится быстро, но все равно много оборотов делает.
Пробовал без возд. фильтра заводить или без кхх, ну чтобы воздуха побольше/поменьше поступало, разницы вообще нет, крутит долго.
Всякие тазики (новые) быстрее заводятся, а мне стыдно за Форда :( Поделитесь, если кто-то победил эту канитель.
			 
			
		
			
				Re: Траблы с пуском холодным DOHC 2.0i
				
Добавлено: 
12.01.11 16:22 rogovser
				Попоробуй несколько раз включить, выключить зажигание, чтоб насос накачал несколько раз.
			 
			
		
			
				Re: Траблы с пуском холодным DOHC 2.0i
				
Добавлено: 
12.01.11 16:56 grin47
				Говорю же, насос работает хорошо. Если с обратки льется, значит в рампе с первого раза создается необходимое давление. Но и твой вариант я пробовал, прежде чем проверял обратку.
			 
			
		
			
				Re: Траблы с пуском холодным DOHC 2.0i
				
Добавлено: 
12.01.11 17:06 rogovser
				Надо померять давление в рампе в комплексе.Прежде чем утверждать что оно нормальное. Мож в форсунках проблема.Льют а не распыляют.Надо все проверять. Стоит еще обратить внимание на качество топлива. Не последнюю роль играет в минусовую температуру.
			 
			
		
			
				Re: Траблы с пуском холодным DOHC 2.0i
				
Добавлено: 
12.01.11 20:42 grin47
				Форсунки промыты где-то полтора года назад. Топливо - лучший 92, что есть в городе + присадка Кастрол ТБЕ. После того, как заведется, проблем нет, тьфу*3.
			 
			
		
			
				Re: Траблы с пуском холодным DOHC 2.0i
				
Добавлено: 
12.01.11 21:29 Nbel
				Сорри за глупый вопрос... Бензофильтр менянный? Дачик температуры на мозг правильное сопротивление имеет?
			 
			
		
			
				Re: Траблы с пуском холодным DOHC 2.0i
				
Добавлено: 
12.01.11 22:42 Stanly
				в первую зиму как приобрел на моем была похожая проблема,и бывший хозяин предупреждал что в мороз авто превращается в груду металлолома,а проблема оказалась в датчике температуры на мозг. заменил и все остальные зимы и эту тоже в любую погоду и мороз заводиться без проблем.
			 
			
		
			
				Re: Траблы с пуском холодным DOHC 2.0i
				
Добавлено: 
13.01.11 07:11 grin47
				Бензофильтр тоже новый, говорю же, расходники все поменял. Единственное, сеточку бензонасоса не трогал, не успевал перед НГ снять бензобак, а теперь уже не буду. Но, думаю, её засорение сказалось бы не только на пуске двигателя.
На датчик температуры воздуха на мозг я думал. Поставил новый в декабре, разницы нет ни в работе мотора, ни в показаниях на колодке мозга.
Где-то была тема про регулировку регулятора давления топлива. Вроде как, его верхушку можно расковырять и обнажится болт, вращая который, можно изменить давление в рампе. Что-то не могу найти её :( 
А по линии зажигания может что-нибудь мешать заводиться? Искра свечей, лежащих на коллекторе ровная и красивая, но, может, внутри цилиндров под давлением они себя по другому ведут?
			 
			
		
			
				Re: Траблы с пуском холодным DOHC 2.0i
				
Добавлено: 
21.01.11 00:09 grin47
				Мерил давление манометром, нормальное. Пробовал запускать сразу, как вставляю ключ, то есть, не жду, пока тормоза накачаются и на зажигании не держу, а сразу вставил и повернул на стартер. Результат тот же.
Пробовал брызнуть эфиром под крышку фильтра, завелась быстро, почти как горячая. Если бы брызнул в коллектор, завелась бы наверняка с пол-оборота.
Сразу после запуска выхлоп где-то минуту воняет переобогащенной смесью.
Что скажете?
			 
			
		
			
				Re: Траблы с пуском холодным DOHC 2.0i
				
Добавлено: 
21.01.11 08:53 vavka
				Мне кажется бензин не очень, попробуй для примера заправь 95 или 98, он хоть и присадоный - но вот на моей машине с ним намного лучше заводится и при езде больше мощности.
			 
			
		
			
				Re: Траблы с пуском холодным DOHC 2.0i
				
Добавлено: 
22.01.11 01:55 grin47
				На 95 то же самое. И бензин, правда, с проверенной заправки.
			 
			
		
			
				Re: Траблы с пуском холодным DOHC 2.0i
				
Добавлено: 
05.05.11 23:14 aleXXX_73
				grin47, в чём трабл заключался? Похоже у нас подобное после мытья форсунок.
			 
			
		
			
				Re: Траблы с пуском холодным DOHC 2.0i
				
Добавлено: 
06.05.11 00:24 grin47
				Не знаю... Сейчас тепло, заводится быстро, так что до следующей зимы жить можно. Но при следующей замене масла, тысячи через две, хочу сделать раскоксовку на ночь и посмотреть дпкв и его проводку, куда достану.
А ещё платиновые свечи и оригинальные вв-провода поставлю :)
			 
			
		
			
				Re: Траблы с пуском холодным DOHC 2.0i
				
Добавлено: 
06.06.11 14:55 grin47
				Как думаете, может забитый катализатор давать такой эффект? То быстро заводится, то долго. 
Например, позавчера утром крутил секунд 5, потом завелся и заглох. А вчера утром завелся с полоборота. И сегодня тоже.
			 
			
		
			
				Re: Траблы с пуском холодным DOHC 2.0i
				
Добавлено: 
25.08.11 16:18 BassTok
				У меня как раз проблема при заводке горячего двигателя. Т.е. иногда нормально (обороты до 1200, потом плавно скидывает), а иногда - держит в районе 900, и из трубы дым черный валит с минуту, потом отпускает. По кодам в этот момент выдает, что заслонка открыта, хотя закрыта в этот момент. Поменял датчик заслонки - не помогло, датчик температуры двигателя (ОЖ) - то же самое. Последнее что сделал, отключил разъем с датчика температуры топлива (на рампе) - проблема не появлялась. Стоит разъем нацепить обратно - симптомы возвращаются. Попробую заменить его - отпишусь.
У отца (автомобиль такой же, только 93 года) были проблемы с пуском холодного двигла, в т.ч. и в морозы. На разборке ему заменили датчик Холла (так его они называли), и проблема ушла. Где он находится в Скорпе, я пока (тьфу-тьфу) не знаю))
			 
			
		
			
				Re: Траблы с пуском холодным DOHC 2.0i
				
Добавлено: 
25.08.11 19:04 psf735
				Датчик Положения Вращения Коленвала(ДПВК)он же датчик Хола,стоит на двигле в районе маслофильтра. 
