Если говорить о передаче цифрового сигнала, то витая пара способна без потерь передавать его значительно дальше, чем не витой экранированный кабель. А если витая пара ещё и экранированная и экран правильно заземлён, то вообще ужос как далеко. Только в авто заземления все равно нет, а без заземления экран скорее вредит, чем приносит пользу.
Gгеnкіn пишет: а без заземления экран скорее вредит, чем приносит пользу.
Ну я шиш его знает,я больше практик,а в теории отстаю. Сказали уважаемые камрады,что работает - тогда сделаю,а так бы искал провод в экране потому,что так было до меня. Просмотрел сканером - на Датчик давления ГУРа и Парк\нейтраль пи3дит. Коробка механика. ЗЫ Изо всех сил пытаюсь посчитать работу без мщения за предоставленный гемор))) Сразу хотелось сказать стотыщмульёнов евроСША. Дополню картину для полноты; вся работа обошлась хозяину под тридцатку. Две косы. Моторная и АБС. Ещё за эти деньги заменены свечи и заправлен кондей. Т.к. на тот момент было передвижение по области со всякими пропусками,я отогнал автомобиль в Ростов(чисто случайно вышло,была служебная командировка в другую часть )и хозяин это посчитал тоже скидкой с моей стороны)
Ага, понял. Я в Додже, два экранированных кабеля заменил обычными, при перепаковке моторной косы: на датчик коленвала, и на датчик температуры/давления наддува во впуске. Под рукой нужных не было, соответственно, обошелся без экрана. Думал просто: будет глючить - кину поверх новый в экране. А ему пофиг. З.Ы. экраны в разьеме садились на отдельную фишку , и звонились на корпус. Вот веришь - полгода уже машина ездит, что с экраном, что без - никакой разницы: запуск с пол-пинка, холостой ровный, тяга тоже ровная. З.Ы. в головных линзах стоит ксенон, в ДХО - диоды. Ксеноновые блоки розжига близко к косе и датчику коленвала.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.