Страница 1 из 1

Вопрос по зажиганию на 2-х литровом OHC.

СообщениеДобавлено: 22.11.10 01:44
alecs59
Всем привет. Кто знает-подскажите,блок зажигания и управления шаговым глючит. Вопрос- чем можно заменить? Трамблёр с вакуумником есть,шагового на карбе. нет. Мысль- поставить какой-нибуть коммутатор. Кто знает- какой подойдёт?Будет искра на восьмёрочном?

Re: Вопрос по зажиганию на 2-х литровом OHC.

СообщениеДобавлено: 22.11.10 08:28
drapieznik
Глючит не модуль, а лень-матушка владельца автомобиля, - чтоб восстановить оригинальную систему...

И снова таки - для того чтоб давать советы - ну просто мало информации от владельца - а может у него колхоз, может у него вообще раньше стоял 1.8 литровый мотор, откуда он уверен что у него модуль в версии для шагового - он сказал, что у него раньше стоял карб с шаговым?.. Нет, не сказал... А упоминание о трамблере с вакуумником - это вообще вершина путаницы... Модуль ESC II для карбюратора с шаговым или без шагового НИКОГДА не использовал трамблер с вакуумником, - модуль имеет внутренний МАР сенсор, полностью аналогичный внешнему что в инжекторных системах... И что - какой трамблер стоит в уважаемого?

И что означет "глючит"??? Под этим словом как и под словом на три буквы от Жириновского можно подразумевать все что угодно... Словесный запас в таком случае становится подобен возможностям одной героини из Ильфа и Петрова...

Почему не поделится - в чем собственно проблема? Какие признаки, и тд тп...

Почему сразу, как что то из западных технологий работает не так как положено, у нас стремятся сразу менять - как блестяще заметил уважаемый Рем, - на "пол- Жигуля"... Почему только трамблер? Можно еще и мотор поменять, - вот в людей на форуме возникают проблемы с V6 моторами - они что, стараются сразу туда впихнуть что то от УАЗика?...




Нужно коммутатор? http://www.decort.kiev.ua/comm_0529_3734.htm

Re: Вопрос по зажиганию на 2-х литровом OHC.

СообщениеДобавлено: 22.11.10 12:05
alecs59
Признаки не нормальной работы- при повышенной влажности,зажигание становиться очень ранним(при старте двигатель отбивает назад,довольно-таки сильно. Приходится делать заж. позднее,прогреваться и делать раньше. Иначе не тянет.После прогрева или не большого пробега всё нормально. Двигатель родной 2 OHC. трамблёр маленький без вакуумника,( с вакуумником хотел внедрить для регулировки опережения.- если менять блок.) Карб. стоит с шаговым ,veber
Шаговый отключен. В чём может быть причина?

Вообще-то я спрашивал с каким коммутатором (кроме родного) будет работать.
Родное бывает дорого (особенно с пенсией 250 баксов)

Re: Вопрос по зажиганию на 2-х литровом OHC.

СообщениеДобавлено: 22.11.10 19:10
drapieznik
Причина в том что у вас родная система не работает. В центре этой системы - модуль зажигания ESC II - он получает информацию с датчиков: Холла - в трамблере, датчик температуры под впускным коллектором, МАР сенсор, - или другими словами датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, а также датчиком является контакт между "пяткой" дроссельной заслонки и плунжером шагового мотора - последний упирается в пятку заслонки, регулируя ХХ. Отключив шаговый - разъем сняли, вы лишили микроконтроллер модуля зажигания важного параметра при прогреве двигателя и поддержания ХХ... Ведь если плунжер касается дроссельной заслонки, - он одновременно замыкает на массу провод, то идет к модулю зажигания в проводке шагового... Когда вы жмете на газ, контакт пропадает и модуль "знает" что вы перешли в режим из ХХ в режим нагрузок... ХХ это один вид УОЗ определяемый для мотора модулем зажигания, а режим нагрузок, или открытого дросселя - это комплекс других настроек, которые изменяются во время езды, или просто нажатия на педаль газа. Вот тут главными для модуля являются датчики МАР и Холла; эта связка датчиков полностью заменяет устаревший трамблер с вакуумником, давая более точные данные для микроконтроллера о нагрузке на мотор...

Методика начальной проверки (или наука контактах...):

- провода ВВ должны быть в нормальном состоянии (проверяются ночью без света на работающем моторе - если "светят" - под замену)
- контакты бегунка трамблера и самой крышки трамблера - жизнено важны...
- контакты разъема датчика Холла что на трамблере сбоку (трехпроводной разъем)
- контакты датчика температуры - что под впускным коллектором (в проводке к нему два провода, бывает что один перегинивает, а сами контакты могут быть в плохом состоянии...)
- контакты главного разъема самого модуля зажигания (Моторкрафт)
- контакты разъема шагового мотора - тут отдельная история: очень, важен контакт - если смотреть прямо на шаговый (в лоб автомобилю) - контакт крайний левый, ближе к мотору) - он электрически соединен с плунжером шагового мотора (то что двигается туда-сюда), - проверяется Омметром - снять шаговый с карба и проверить наличие очень хорошого контатка между плунжером и тем что в разъеме шаговика, - если больше 15-50 Ом, - пора чистить контактную шайбочку внутри корпуса шаговика (там в нее упирается пружина, которая одета на плунжер...); ну и очень важен контакт между плунжером и пяткой на дроссельной заслонке, куда он упирается. А отсюда важна масса самого мотора и карбюратора - тоесть проверить щупами сопротивление между минусовой клемой АКБ и мотором...
- масса самого модуля зажигания (Моторкрафт) - крайне важна... Проверяется тестером на режиме Омметра...
- герметичность в : ваккумной трубке между модулем зажигания и впускным коллекторм - накакого подососа, - трубку снять продуть, - если внутри был бензин, - значит прийдется вскрывать модуль зажигания, и спичкой - крайне осторожно, чистить грязь внутри камеры датчика разрежения (штуцер которого выходит наружу в модуле...)
- у карбюратора не должно быть подсоса воздуха - на всех стыках и прокладках
- очень важное место - http://ford-club.org.ua/board/index.php ... =0&start=0 - снять этот клапан, промыть карб-клинером - тщательно, проверить состояние резинового упплотнения куда он вставляется - оно легко вынимается и потом вставляется обратно...

Тема о переборке карбюратора с шаговым
http://ford-club.org.ua/board/index.php ... =0&start=0

Тема о шаговом
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=45038

Тема о самом модуле ESC II
http://ford-club.org.ua/board/index.php ... =0&start=0
одно замечание - этот модуль из строя вывести достаточно сложно, и если в нем не подгорели дорожки части схемы, отвечающей за управление шаговым (от того что шаговый клинит) - и МАР сенсор внутри не засран бензогрязью, - или вообще неисправен - легко ремонтируется, - тогда глючить такой модуль не может в ПРИНЦИПЕ!

Я уже не упоминаю, что датчик температуры надобно проверить на работоспособность - если он не работает - нормальной работы от мотора не дождатся...

В карбюраторе особо важным для прогрева является устройство автоматической воздушной заслонки - в нем важна настройка щели заслонки и что самое главное - подогрев бимметаллической пружины, которая и открывает воздушную заслонку - это все ремонтируется и в ссылках есть ссылки. А для нормальной работы мотора на ХХ - настройка винта СО2. Почему шаговый отключен? Если оборван зубчатый ремешок - менять шаговый или пробовать от неисправного сканера использовать часть его зубчатого ремешка (прийдется клеить...)...

Отстроенная система с карбюратором с шаговым, будет работать идеально, мотор тряхнет стариной - и если в нем компрессия нормальная - свои паспортные 100 или 105 лошадиных сил этот форд будет иметь гарантировано... На прогреве обороты ХХ будут начинатся с 1200-1300 и постепенно по мере прогрева - уменьшатся - ровненькая работа мотора, без каких-либо подгазовок со стороны шагового... Потребление топлива в городском цикле составит 10 литров, при спокойной езде. Езда на этой машине станет приятной и надежной... Даже на моторе что подедает масло - разница будет ощитимая...


Не хотите следовать моим рекомендациям - следуйте мануалу по карбу - на русском языке, где также и описано методику проверки электроники http://faq.ford77.ru/pdf/carb/09_w_dfth.pdf

Re: Вопрос по зажиганию на 2-х литровом OHC.

СообщениеДобавлено: 22.11.10 19:55
alecs59
Всё дело в том,что установлена газовая и шаговый держит 850 об.,мне надо для газовой 1000 об.,вот шаговый и снял совсем,для холостого сделал упор с регулировочным винтом. Сейчас на улице минус и сухо-проблем нет. Будет оттепель и влажность -опять проблемы.Крышку трамблёра и провода поменял-проблема осталась,по этому ищу решение в замене родного блока на подходящий коммутатор. Опережение - есть трамблёр с вакуумником и холлом. Надо подобрать коммутатор. На прошлом скорпе мотор OHC при проблеме с зажиганием- был вставлен датчик холла от ВАЗа в фордовый трамблёр(большой,от инжеторного),приделан вакуумник и сделана проводка ВАЗа. (катушка+коммутатор)в итоге-работа зажигания три года без проблем.Сейчас стоит и есть в запасе трамблёр с вакуумником поэтому и хочу подобрать коммутатор. Кто что думает?

Re: Вопрос по зажиганию на 2-х литровом OHC.

СообщениеДобавлено: 22.11.10 19:58
drapieznik
Ага - стоит ГБО, - ну тогда я пас. Я такой чертовщиной не занимаюсь... :hi:

Re: Вопрос по зажиганию на 2-х литровом OHC.

СообщениеДобавлено: 22.11.10 20:14
alecs59
Суть не в наличии ГБО, а в проблеме зажигания.Просто решить сложнее.По этому и спрашиваю совета.

Re: Вопрос по зажиганию на 2-х литровом OHC.

СообщениеДобавлено: 22.11.10 20:48
lex400305
Заводится то на бензе придётся, а что б на нём нормально заводиться и прогреваться, надо оригинальную систему восстановить, на что и намекал человек, и кучу ссылок дал. Родное восстановить всегда проще, чем колхозить... Но это сугубо моё личное мнение...

Re: Вопрос по зажиганию на 2-х литровом OHC.

СообщениеДобавлено: 22.11.10 20:49
drapieznik
А я не даром говорю - если есть ГБО - все мои рекомендации могут быть коту под хвост... ГБО врезано в систему, и автомобиль в принципе не может на бензине работать оптимально к своему изначальнаму плану... Правильно - это и УОЗ, это и свечи специальные, это куча возможных мест для подсоса воздуха... Я у себя настроил родную систему - машина ездит великолепно, и у меня нет в планах устанавливать инжектор, или ГБО (возить балон в багажнике...), - я стараюсь помочь восстановить заводскую систему, а не заниматся исправлением последствий колхоза, или способствовать другому, еще более варварском... ТАк что с советами далее - не ко мне. Желаю успехов.

Re: Вопрос по зажиганию на 2-х литровом OHC.

СообщениеДобавлено: 23.11.10 02:06
alecs59
Где интересно врезается ГБО в систему? Только если в охлаждение.Свечи стоят моторкрафт 32,т.е. родные.Из колхоза-только ГБО. Подсоса воздуха негде быть,т.к. единственное нарушение это шланг подачи газа к проставке в воздухане. Нарушение УОЗ-для газа более раннее. На бензине заводится и едет нормально,главное резко не газовать(зажигание раннее),у кого есть опыт общения с гранадой? Какой там стоит коммутатор на бесконтактном зажигании?

Re: Вопрос по зажиганию на 2-х литровом OHC.

СообщениеДобавлено: 23.11.10 19:37
Fantastish Reisen
alecs59
Коммутатор подойдет от того же ОНС с Сиерры 82-85г,только у которого карб без шагового,но вместе с этим коммутатором я ставил трамблер с той же машины,т.к. с моим трамблером почему то искры небыло.

Схему подключения брал в сиерровском мануале,но она и для жигулей вроде та же.
От ESC II просто откинул разъем,чтобы на всякий случай можно было всё восстановить обратно.

Re: Вопрос по зажиганию на 2-х литровом OHC.

СообщениеДобавлено: 23.11.10 20:03
drapieznik
Fantastish Reisen пишет:alecs59
Коммутатор подойдет от того же ОНС с Сиерры 82-85г,только у которого карб без шагового,но вместе с этим коммутатором я ставил трамблер с той же машины,т.к. с моим трамблером почему то искры небыло.


Искры не было по простой причине: трамблер для микроконтроллерной системы зажигания имеет датчик Холла, а старый трамблер для простенького коммутатора - имел индуктивный датчик... Можно попробовать еще паровой двигатель вставить в форд, - в багажнике можно возить еще кроме баллона с газом и немного угля...

Re: Вопрос по зажиганию на 2-х литровом OHC.

СообщениеДобавлено: 23.11.10 21:15
alecs59
[/quote]
Искры не было по простой причине: трамблер для микроконтроллерной системы зажигания имеет датчик Холла, а старый трамблер для простенького коммутатора - имел индуктивный датчик... Можно попробовать еще паровой двигатель вставить в форд, - в багажнике можно возить еще кроме баллона с газом и немного угля...[/quote]

Ну паровой двигатель пригодится именно на украине. С газом проблемы.

Re: Вопрос по зажиганию на 2-х литровом OHC.

СообщениеДобавлено: 23.11.10 21:15
alecs59
Fantastish Reisen пишет:alecs59
Коммутатор подойдет от того же ОНС с Сиерры 82-85г,только у которого карб без шагового,но вместе с этим коммутатором я ставил трамблер с той же машины,т.к. с моим трамблером почему то искры небыло.

Схему подключения брал в сиерровском мануале,но она и для жигулей вроде та же.
От ESC II просто откинул разъем,чтобы на всякий случай можно было всё восстановить обратно.




Спасибо.

Re: Вопрос по зажиганию на 2-х литровом OHC.

СообщениеДобавлено: 23.11.10 22:49
Fantastish Reisen
drapieznik
Откуда такое отвращение к ГБО?Вас пытали в газовой камере?
Обычно такое категоричное отношение возникает у людей когда они не пробовали то что критикуют или когда у них что то не получилось или не так работает.
ГБО ставят ради экономии средств,так же Форд Скорпио покупают не с жиру,а от бедности.

Давайте дизеля будем критиковать за то что они экономичные и работают как то раком(не так как бензиновые)

lex400305Карбюраторный ОНС с шаговым заводится на газу -25 без проблем,а -30 надо полить редуктор горячей водой и так же легко заведется.

Re: Вопрос по зажиганию на 2-х литровом OHC.

СообщениеДобавлено: 23.11.10 23:05
Титановый...
"alecs59"

++++Ну паровой двигатель пригодится именно на украине. С газом проблемы.+++
====Откуда знаешь? Путен шепнул на ушко? :hahaha: ====

Re: Вопрос по зажиганию на 2-х литровом OHC.

СообщениеДобавлено: 23.11.10 23:06
hummer CL
Ну паровой двигатель пригодится именно на украине. С газом проблемы.[/quote]

Проблем с газом в Украине никаких нет! ,как ездил на газе так и продолжаю ездить (уже почти 2 года).
Скажу следующее,что моя машинка тоже летает на газе,нечуть нехуже чем на бензине.Скажу честно моторчик даже мягче работает.Плюсов больше ,чем минусов-единственный минус с похолоданиями нужно заводится на бензине.
Кстати хх регулирую на редукторе ,а шаговый моторчик вообще неработает-по причине обрыва ремешка.
Машинка вообще бомба ,взял её с пробегом (помоему 550 тыс.) уже катаюсь почти 2 года ,в день с пробегом от 100 до 300 км(переодически заменяю масло),а мотор даже признаки недаёт на усталость(тьфу-тьфу).

Re: Вопрос по зажиганию на 2-х литровом OHC.

СообщениеДобавлено: 23.11.10 23:14
Fantastish Reisen
hummer CL
У меня на сиерре работал шаговый и они как то вместе жили с ГБО и одно другому не мешало.Редуктор электронный и хх настраивался редуктором и от кнопки переключения шел провод на центральный ВВ провод-это тоже как то к хх относится

Re: Вопрос по зажиганию на 2-х литровом OHC.

СообщениеДобавлено: 23.11.10 23:20
hummer CL
Fantastish Reisen
У меня тоже всё вместе жило :hahaha: , сейчас просто неработает шаговый-особых изменений ненаблюдаю.
Я пишу как я настраиваю хх ! Зажигание нетрогою т.к. в этом невижу надобности,кнопка с салона тоже есть. Гбо-2 поколения...

Re: Вопрос по зажиганию на 2-х литровом OHC.

СообщениеДобавлено: 23.11.10 23:29
Fantastish Reisen
hummer CL
Зажигание и не надо трогать если оно выставлено под газ,а если оно выставлено позже,то могут выпускные клапана прогореть.
Кнопка у всех есть,но системы отличаются(электронные и вакуумные)и хх у них зависит от разного

Re: Вопрос по зажиганию на 2-х литровом OHC.

СообщениеДобавлено: 24.11.10 00:41
alecs59
Зажигание крутил из-за глюков (писал выше), ГБО вероятно второго поколения (вакуумное),Друг привёз из Литвы (снимали со скорпио).
ХХ регулирую редуктором, добился нормальных холостых на бензине и на газу. В мороз заводился на газу,редко на бензине. Хотя не рекомендуют
в мороз на газу,газовая литература говорит,возможен прорыв мембраны. Прошлую зиму на бензине только после -15,остальное время на газе.
А вообще мне на газе нравится,бежит хорошо,свечи без нагара,вскрывал двигатель с прошлого скорпа- поршни белые-чистые. А о какой кнопке речь?
У меня нет.

Re: Вопрос по зажиганию на 2-х литровом OHC.

СообщениеДобавлено: 24.11.10 00:55
Fantastish Reisen
alecs59
Электронное тоже 2 поколение,но оно может так же ставиться на инжектор и моновпрыск.
Кнопка переключения газ\бензин имелась ввиду.

Прорыв мембраны произойдет наверно после полного задубения от времени.Быстрее хх пропадет чем прорвется мембрана.
Если заводиться на газу,то еще %20 бензина сэкономится :-D и по сравнению со стоимостью ремкомплекта это большие деньги.

У меня тоже как то отбивало назад,но я не могу вспомнить как победил это,но ничего менять не пришлось.

Re: Вопрос по зажиганию на 2-х литровом OHC.

СообщениеДобавлено: 24.11.10 01:09
alecs59
Кнопка газ-бензин есть. Я видел ещё кнопку принудительной подачи газа. На редукторе в центре мембраны стоит соленоид и нажимает на мембрану.
Отбивает только в сырость. В мороз и по сухой породе всё нормально. Как визуально определить,какой трамблёр,а то написали,что есть индукционные
(работают без )коммутатора и с датчиком ХОЛЛА (этим нужен коммутатор)?

Re: Вопрос по зажиганию на 2-х литровом OHC.

СообщениеДобавлено: 24.11.10 01:45
drapieznik
Просто нужно разделять понятия "коммутатор" и модуль управления зажиганием с микроконтроллером, иногда называемым на Западе - ECU. Пробовать их сравнивать, это как пробовать сравнивать детскую игрушку-калькулятор с компьютером... Коммутатор для карбовой версии и коммутатор для инжекторной - это абсолютно разные и несовместимые изделия - в корне. Индуктивный датчик использовался примитивными системами зажигания, имел ряд слабых мест и полностью уступал датчику Холла... Не может быть трамблер с индуктивным датчиком без коммутатора - для чего тогда датчик? Это ж безконтактная система зажигания, в ее основе должен быть хоть какой то модуль зажигания, пусть даже в ипостаси амебного коммутатора...


Как различать трамблеры - в трамблерах с индуктивным датчиком его разъем имеет два контакты, а трамблерах с датчиком Холл - три контакты.. Это самый простой способ отличить...
Именно для индуктивного датчика использовался вот этот "коммутатор" системы TSZ
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=55820

Там же есть и фотки трамблера... Правда это тема с форума Сиерры, но думаю аналогий много...

Re: Вопрос по зажиганию на 2-х литровом OHC.

СообщениеДобавлено: 24.11.10 20:03
Fantastish Reisen
alecs59
для версии с коммутатором у меня был трамблер с грибком для вакуума,а для ESC 2 без вакуума.

Re: Вопрос по зажиганию на 2-х литровом OHC.

СообщениеДобавлено: 24.11.10 21:05
alecs59
Fantastish Reisen пишет:alecs59
для версии с коммутатором у меня был трамблер с грибком для вакуума,а для ESC 2 без вакуума.


Трамблёр с вакуумником есть,интересует сам коммутатор.

Re: Вопрос по зажиганию на 2-х литровом OHC.

СообщениеДобавлено: 24.11.10 21:36
Fantastish Reisen

Re: Вопрос по зажиганию на 2-х литровом OHC.

СообщениеДобавлено: 24.11.10 21:43
drapieznik
alecs59
Вы меня что - игнорируете?.. :unknown: Я ж уже выше давал линк на тему http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=55820 где есть фото коммутатора под индуктивный датчик..

Re: Вопрос по зажиганию на 2-х литровом OHC.

СообщениеДобавлено: 24.11.10 21:54
Fantastish Reisen
drapieznik
http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i30 ... 6.jpg.html :super: наглядней не бывает

Re: Вопрос по зажиганию на 2-х литровом OHC.

СообщениеДобавлено: 24.11.10 22:14
drapieznik
Эта фотка есть в моей теме, равно как и другие, и в том числе сайровая схема зажигания на основе этого коммутатора... Просто дико выглядит - зачем даградировать текущую систему зажигания до уровня ее далекого, очень далекого предшественника... Экономии тут не будет, если на ТО примут более жесткие требования по СО и другим выхлопным газам - худо будет, - с этим примитивом времен 70х годов...

Re: Вопрос по зажиганию на 2-х литровом OHC.

СообщениеДобавлено: 25.11.10 16:31
alecs59
Спасибо за советы. Но с морозами глюк (отдача назад) пропал. Я ещё не был в гараже и не знаю какой трамблёр есть. Помню,что их несколько.
По коммутатору всё понял. Возник правда вопрос- бывают-ли трамблёры с вакуумником и датчиком холла? А то индукционный мне не понравился.

Помогите с проводкой

СообщениеДобавлено: 27.12.10 13:09
Valerrra
После небольшого фаершоу, которое которое устроил мой крокодильчик восстанавливаю проводку...
Так вот, здорово обгорел провод к трамблеру... у меня стоит бошевский трамблер к которому идут три провода. С центральным то понятно, а вот с двумя другими я запуталсо кто из них "+", а кто "-" точнее где плюс/минус на вилке трамблера справа или слева??? :wall:

Re: Вопрос по зажиганию на 2-х литровом OHC.

СообщениеДобавлено: 27.12.10 17:01
Dronchik
О ужас! :rolleyes: Всё то у тебя не как у людей! Даже трамблёр и то Бош! :hahaha:

Re: Вопрос по зажиганию на 2-х литровом OHC.

СообщениеДобавлено: 27.12.10 17:24
Dietrih
alecs59 пишет:Всем привет. Кто знает-подскажите,блок зажигания и управления шаговым глючит. Вопрос- чем можно заменить? Трамблёр с вакуумником есть,шагового на карбе. нет. Мысль- поставить какой-нибуть коммутатор. Кто знает- какой подойдёт?Будет искра на восьмёрочном?

viewtopic.php?f=1&t=21164 сюда гляди

Re: Вопрос по зажиганию на 2-х литровом OHC.

СообщениеДобавлено: 27.12.10 17:52
Valerrra
Dronchik ну чего ж я поделаю достался он мне такой... причем ведь зараза стоковый трамблер-то даже по проводке видно что не колхоз да и по каталогам есть такой я даж крышку заказывал... тока вот я лохонулся провод срезал перепаял а положение не запомнил :wall: и теперь с какой стороны плюс а где минус не знаю...


О... вот...у меня такой же тока без крышки под бегунком
Изображение


Тока эта... у меня инжектор :unknown:

Re: Вопрос по зажиганию на 2-х литровом OHC.

СообщениеДобавлено: 28.12.10 01:03
Dronchik
только вот совсем другой распределитель(высокий моторкрафт) должен быть на NRA. а этот от карба!

Re: Вопрос по зажиганию на 2-х литровом OHC.

СообщениеДобавлено: 28.12.10 10:57
Valerrra
Да знаю я... тока вот кулибины умудрились впиндюкнуть его и заставили работать, узнавал я скока новый моторкрафт стоит ох...ел и решил пущай этот стоит пашет ведь
у меня вообще мысль возникает, что кто-то переделывал с карба на инжик ибо проводка кое-где колхозная хотя хз...

Кстати методом тыка нашел плюс и минус... правда так и не завелся...

Re: Вопрос по зажиганию на 2-х литровом OHC.

СообщениеДобавлено: 28.06.20 23:14
abvabv
Уважаемый, drapieznik, ваши ссылки про шаговый двигатель регулятора холостого хода и ESC-II не открываются (сайта нет по данному адресу). Не могли бы вы скинуть рабочие ссылки по этим темам. Спасибо!

Re: Вопрос по зажиганию на 2-х литровом OHC.

СообщениеДобавлено: 19.11.20 22:10
Титановый...
abvabv пишет:Уважаемый, drapieznik
А всё, сайт почил в бозе, увы.(столько инфы пропало...) И Лёва сюда давно не ходит...