Страница 1 из 1
		
			
				DOHC стук клапанов
				
Добавлено: 
25.11.10 09:21 vavka
				С началом похолодания +5 и ниже появился грохот (предположительно клапанов) и не одного а такое впечатление, что сразу же нескольких... нажешь на педль газка оборты тыщи до полторы грохот стоит еще сильнее, отпускаешь обороты падают и хоп грохот прекращается, потом сново нарастает, такое впечатление что масло не достает до гидриков, после прогрева проблема ищезает, причем резко, как буд-то тумблером отключается... Летом такого не наблюдал. 
Может это быть из-за масла не родного 10в40?
			 
			
		
			
				Re: DOHC стук клапанов
				
Добавлено: 
25.11.10 11:17 Mogilnik
				Гидрики живые?
			 
			
		
			
				Re: DOHC стук клапанов
				
Добавлено: 
25.11.10 11:32 dima_spb
				Трубочки подачи масла над распредами чистые?
А может и промыть систему нелишне будет, пару раз сменив масло в процессе. Сначала с присадкой, потом без.
			 
			
		
			
				Re: DOHC стук клапанов
				
Добавлено: 
25.11.10 14:42 grin47
				dima_spb пишет:А может и промыть систему нелишне будет, пару раз сменив масло в процессе. Сначала с присадкой, потом без.
+1 Масла и одного хватит, сначала в него присадочную промывку, а потом вместо него промывочного масла. 
И давление надо померить, на холодную и после прогрева.
 
			
		
			
				Re: DOHC стук клапанов
				
Добавлено: 
25.11.10 16:26 vavka
				dima_spbаха читал паралельную ветку с вашим ответом - тоже так подумал сначала с присадкой погонять и промывкой, летом масло почернело, я промыл системку одной масляной 
- эффект немного ушел, стал меньше долбить.
dima_spbа что за трубочки? как их достать? крышку клапанов скинуть? я еще не притрагивался к этому двигателю, помимо болта слива масла  

 
			 
			
		
			
				Re: DOHC стук клапанов
				
Добавлено: 
25.11.10 16:27 vavka
				Mogilnik
наверное живые, если на прогретом двигателе эффекта нет.
			 
			
		
			
				Re: DOHC стук клапанов
				
Добавлено: 
25.11.10 16:28 vavka
				grin47
давление согласен надо, но лампочка сразу же тухнет.
			 
			
		
			
				Re: DOHC стук клапанов
				
Добавлено: 
25.11.10 17:04 dima_spb
				Ну если трубки засраны, то может когда двигло прогревается/падает вязкость масла, появляется ток смазки через них, потому и тише становится.
Они тупо под клапанной крышкой, идут вдоль распредов.
			 
			
		
			
				Re: DOHC стук клапанов
				
Добавлено: 
25.11.10 21:00 Хрофт
				dima_spb вроде как эти трубочки предназначены для распыла на кулачки распредвалов, непонятно, причем тут трубочки и гидрики. масло на гидрики поступает по  отдельным каналам. 
vavka
в принципе это, можно сказать, обычная песня для наших изношенных авто. Масло стекает с головки, и при холодном запуске став более вязким, чем летом, не успевает добраться до гидриков.. поэтому и тарахтят, пока не заполнятся.
			 
			
		
			
				Re: DOHC стук клапанов
				
Добавлено: 
25.11.10 21:15 grin47
				vavka пишет:давление согласен надо, но лампочка сразу же тухнет.
Я не особо доверяю показометрам старой машины, предпочитаю опираться на результаты независимого измерения :)
vavka пишет:а что за трубочки? как их достать? крышку клапанов скинуть?
Да, снимаешь крышку и пару гаек постелей распредов. Мои трубки перед промывкой лили из крайних отверстий гораздо хуже.
Если после тотальной промывки мотора стук не пропадет, можно попробовать снять гидрики, разобрать и промыть. Отложения внутри них невозможно вымыть ни одним промывочным маслом или присадкой.
 
			
		
			
				Re: DOHC стук клапанов
				
Добавлено: 
25.11.10 22:56 Doxtor
				у  меня на оборот  на  холодную  тихо   , а после  прогрева  начинают  постукивать  два  гидрика  масло 5w50
			 
			
		
			
				Re: DOHC стук клапанов
				
Добавлено: 
26.11.10 09:40 vavka
				Хрофт
вот этого то я понял насчет того что масло стекает, и еще такую фигню заметил, если перед заглушгкой двига резко погазовать и вырубить движек, то на утро стука будет больше, если плавненько припаковаться и дать поработать на холостых и заглушить, то на утро стучать будет переменно, то включаться то отключаться(стук) - мистика. И Еще предположение если морда остается ночевать в низине (задница выше) - стука тоже меньше при прогреве.
			 
			
		
			
				Re: DOHC стук клапанов
				
Добавлено: 
26.11.10 09:45 vavka
				grin47
Благодарю, еще разок дам шанс промыться без разбора, потом буду действовать.
			 
			
		
			
				Re: DOHC стук клапанов
				
Добавлено: 
26.11.10 10:33 tnomres
				Кстати, а у меня этих трубок вообще нет. И соответствующие отверстия на крышках постелей распредов закрыты заглушками. Это колхозинг, или такая версия тоже была? ) В микрокате вроде бы была картинка без. Уже не помню, год назад перебирал движок.
			 
			
		
			
				Re: DOHC стук клапанов
				
Добавлено: 
29.11.10 10:18 vavka
				вот вчера послушал где стук и понял - это не гидрики, они то и перестали стукать после промывки системы, а стучит цепь, с ней то что может быть, что после прогрева звук исчезает? Гидроплунжер засорился?
			 
			
		
			
				Re: DOHC стук клапанов
				
Добавлено: 
29.11.10 10:58 Mogilnik
				vavka
Может быть, комплект ГРМ сто лет не менялся, цепь растянулась.
			 
			
		
			
				Re: DOHC стук клапанов
				
Добавлено: 
29.11.10 11:08 vavka
				Mogilnik
Может, ну при нагреве двигателя температуры до 10...15 стук исчезает
			 
			
		
			
				Re: DOHC стук клапанов
				
Добавлено: 
23.11.11 11:44 Maks
				Вобщем такая ситуация поменял говеный шел на ZIC наконец то лампа аладина стала тут же тухнуть! промыл после шела двигатель промывочным маслом 10минуткой шел вышел черный промывочное черное помылось вроде хорошо! залили зик стал замечать громкую работут двигателя стал стучать! Звук как буто кулачки распредвала бьют по звуком по клапанам это такой визуально слуховое впечатление! Не подскажите что это может быть как лечить? и плохо ли это?
			 
			
		
			
				Re: DOHC стук клапанов
				
Добавлено: 
23.11.11 12:06 Александр-73
				Ну не знаю, я от ZIC отказался, поездив месяца два как купил, старый хозяин лил. Гидрики на холодную тарахтели(от1-3минут). Промывкой не промывал. Промывал полусинтетикой более менее не дорогой МоторГолд с периодичностью 3000км., 5000км, 10000км, стук на второй замене пропал.Думал в зиму тоже его но синтетику залью, всё меня устраивало, но потом меня насторожил угар масла, тоесть 5000-6000пробега уровень держит сносно грам 100-200 всего доливал, а потом на оставшиеся 4000 до замены аж до 1,5 литра доходило.Сейчас залил Esso 5w40 не знаю хорошее или не очень, но гидрики не стучат.
			 
			
		
			
				Re: DOHC стук клапанов
				
Добавлено: 
23.11.11 13:44 grin47
				Макс, в процессе этих телодвижений с маслом фильтр, наверное, тоже меняли? У меня, может помнишь, была такая беда этим летом, я писал тему про ацкий стук из гбц. Головку два раза скидывал, 
ВСЁ промыл чуть ли не до стерильности, все гидрики опять перебрал. Стук ушел после замены фильтра  
 
 Купил на рынке Ман, после него застучал, а потом поставил тазовский из советских запасов еще и все прошло. Потом заменил на фокусовский Бош из магазина. Зарекался ведь покупать на рынке запчасти. Теперь точно больше не буду.
Масло, если че, Кастрол синтетика.
Ну и это, трубки-поливалки гидриков не грех промыть, если еще не делал этого.
 
			
		
			
				Re: DOHC стук клапанов
				
Добавлено: 
23.11.11 15:04 Maks
				grin47у меня на старом масле шел хеликс 10w40 лампа аладина долго не гасла но возможна причина была в фильтре масялном SCT! Щам вазовский фильтор mahle самый дорогой купил из тех что были и масло зик в зиму 5w40 полет нормальный но стучит чет цука! маслко кстати очень жидкое может из за этого быть? с щюпа может даже капнуть если на горячую вынуть! 

 
			 
			
		
			
				Re: DOHC стук клапанов
				
Добавлено: 
23.11.11 19:42 grin47
				Масло и должно быть жидким. У меня тоже 5-40, стук есть только при запуске утром, пару секунд. Стук появляется, когда гидрики не заполняются маслом. Почему они не заполняются, и надо понять. Тут или низкое давление, или забитость каналов/гидриков, или износ гидриков. Вот у меня тогда или фильтр снижал давление, или грязь после раскоксовки где-то засела и долго не растворялась.
Про масляный душ я ошибся. Почистить его, конечно, не помешает, но из-за него вряд ли будет стучать.
			 
			
		
			
				Re: DOHC стук клапанов
				
Добавлено: 
23.11.11 22:36 Felix
				Хотите, вас обрадую? У меня симптомы были один в один. В виду большого пробега просто забил на это, т.к. смирился со скорым ремонтом. На позапрошлых выходных полез менять прокладку под передней крышкой ГРМ(кроме прокладки, еще и трещинку нашел) ибо масло гадило весь перед мотора. Снял, а на длинной "лыже" нет верхнего уха 

 . Т.е. болт с шайбой и втулкой от "лыжи" есть, но как бы сам себя держит 

 . И "лыжа" практически касается цепи(мотор еще теплый, цепь натянута). Т.е. по утрам, пока цепь на холодную пару секунд была прослаблена, "лыжа" касалась звеньев и шумела. Кстати, кроме верхнего уха спилило еще пару сантимов самой "лыжи". Обломки, видать, в поддоне. Т.к. времени вечно мало, на родной болт поставил две гигантских шайбы, зажав верх лыжи между ними. Сам болт посадил дополнительно на герметик резьбы. И наступила тишина! Сгонял в Киев и обратно(1000км) - тихо.
 
			
		
			
				Re: DOHC стук клапанов
				
Добавлено: 
25.11.11 22:01 ВалерийК
				Ребят, была похожая хрень. После запуска через секунд 30-ть появлялся стук гидриков, то одного, то нескольких. Причём так летом, зимой стук появлялся ещё позже, как будто в каком-то определённом температурном диапазоне. После прогрева минут 5-7 стук пропадал, на весь день. Масло было MOBIL синтетика 5W30. Что интересно: мотор менялся, на старом масле было всё нормально, залил свежее и началось. Ездил-терпел, но было ужасно нехорошо чувствовать, что в моторе косяк, думал всё-кончились гидрики или ещё что-нибудь неприятное. На прошлой неделе пришло время менять масло, купил фордовское 5W30, формула F. По дороге к дому показалось, что мотор работает как-то тише, не принял к сведению-восприятие, бывает, зависит и от настроения. Поутру завел, уже приготовился услышать "родной" звук, но его НЕТ! Подождал до прогрева до рабочей температуры стук не появился, прислушивался целый день-ничего. И мотор, всё-таки, работает тише, исчез какой-то дребезг что ли. На следующий день такая же картина, прям боялся поверить, настолько меня достал этот стук, прям фобия какая-то оказывается. Спустя неделю констатирую: стука нет. Посмотрю что будет с увеличением пробега до следующей замены. Кстати: пробовал лить ELF 5W50 стук появлялся даже на прогретом, при работе, на сбросе газа. Вот вам и "все масла одинаковые"! Пока могу только рекомендовать попробовать, может и поможет. Кста: движок N3A.
			 
			
		
			
				Re: DOHC стук клапанов
				
Добавлено: 
25.11.11 22:40 Stanly
				не все масла одинаково полезны.)))
10w40 полусинтетика и все гут, но предполагаю что если ливануть 5w то тоже начнут петь гидрики.
			 
			
		
			
				Re: DOHC стук клапанов
				
Добавлено: 
25.11.11 23:52 psf735
				Felix
 на родной болт поставил две гигантских шайбы, зажав верх лыжи между ними.
А ведь это не Айс,лыжа должна быть подвижна,--там болт втулочного типа(что бы при затяжке лыжа оставалась подвижной) и подпружиненная шайба 

 
			
		
			
				Re: DOHC стук клапанов
				
Добавлено: 
26.11.11 00:08 Felix
				Так она вообще телепалась, как хотела. И потом, это же временно(надо же, сам в это верю!).
			 
			
		
			
				Re: DOHC стук клапанов
				
Добавлено: 
26.11.11 00:19 psf735
				Кстати если цепь нормальная- система довольно живуча Я 500 км проехал от Минска до Кеника вообще без звездочки башмака 

 Пластиковая часть разлетелась ,а цепь шла по подшипнику. 

 
			
		
			
				Re: DOHC стук клапанов
				
Добавлено: 
26.11.11 00:22 Felix
				Фух, успокоил! Цепь отличная, на звездочках выработка отсутствует.
			 
			
		
			
				Re: DOHC стук клапанов
				
Добавлено: 
26.11.11 01:18 Maks
				Stanly
и не лей его нак все было отлично и не стучало на 10w40 И зимой и летом просто жалко не дешевое масло сливать, до лета отездию и перейду опять на 10w40
			 
			
		
			
				Re: DOHC стук клапанов
				
Добавлено: 
26.11.11 19:46 Felix
				Я кстати перед зимой залил BP 5W-40. Ниче не стучит!
			 
			
		
			
				Re: DOHC стук клапанов
				
Добавлено: 
26.11.11 20:40 Miha
				Кстати, Ford formula F тоже внутри БП ...
			 
			
		
			
				Re: DOHC стук клапанов
				
Добавлено: 
02.12.11 18:14 grin47
				Maks
Не стыдно перед машиной на менее дорогое масло переходить? :) 
Попробуй все-таки 5-40 Кастрол или ВР, раз на нем у Феликса не стучит. Дай последний шанс синтетике :)
			 
			
		
			
				Re: DOHC стук клапанов
				
Добавлено: 
02.12.11 19:01 Maks
				grin47не повериш не жалко на эту сучку не копейки! хоть кастрол хоть че тока у нас настояший кастрок купить почти нереально! по этому приходится прыгать по полуизвесным брендам! ну зик я скажу не сушественно вышел дешевле кастрола 1500 5л мне вышло!
Парни стук 4 дня как прошел зато заметил сутра лампа аладина стала гореть чуть дольше 3-5сек а до этого тухла тут же но он стучал как мразь фантастика но я рад 

  единственое на холодную чуть цепь пограмыхивает! на прогрету вобше полет нормуль!
 
			 
			
		
			
				Re: DOHC стук клапанов
				
Добавлено: 
03.12.11 02:28 vladroitman
				ребяты, не шутите с цепью и успокоителями, а то покорежите двиги ..., как тока пошел грохот цепи, сразу смотреть, шо нужно менять.
			 
			
		
			
				Re: DOHC стук клапанов
				
Добавлено: 
03.12.11 02:33 Maks
				vladroitman 
  ахаха пуска се стучит! он так еще 10 лет будет стучать тфу тфу тфу 

  прошли мы через это пускай стучил лучше туда не лезть мне проще потом двигло поменять а пока работает пусть радотает звук меня просто тупо напрягал 

  я рад что он пропал! а вобще по сути весь рокот двигателя как раз от цепи и нехиа с ней не будет! 

 
			 
			
		
			
				Re: DOHC стук клапанов
				
Добавлено: 
03.12.11 09:17 Stanly
				пока цепь шелестит (слабый рокот) это нормально, а как только начнет громко шмякать то проще заменить либо верхний успокоитель (стачивается) либо цепь. не стоит рисковать, может вылиться в потерю денежкофф.)))
			 
			
		
			
				Re: DOHC стук клапанов
				
Добавлено: 
03.12.11 12:31 Maks
				Stanlyне у меня не сильно! 

  поначалу то что стучали это гидрики походу! 

  форд сам вылечился!
 
			 
			
		
			
				Re: DOHC стук клапанов
				
Добавлено: 
03.12.11 12:51 psf735
				Общался с данной проблемой в плотную,срезало шпонку на шестерне коленвала.Звуки издаваемые DOHCом при запуске --нормальное явление,если они пропадают при прокачке масла.Не так страшна работа как ей пугают.При проварачивании шестерни ГРМ коленвала загнуло все клапана,за 2 дня в одиночку была снята бошка ,пришлифованы клапана,заменена шестерня и цепь-----расходы:    Цепь--1000 ,Шестерня коленвала --1100,башмак (натяжитель с пласт.шест)-1000,клапана ремонтные --2000,паста--100,прокладка Рейнц  --800,прокладки впускн. колектора 4/120---500   Маслосъемные колпачки Рейнц--350  ИТОГО:6850Не так уж и много для такого ремонта 

 Правда гараж полностью оборудован 

 
			
		
			
				Re: DOHC стук клапанов
				
Добавлено: 
03.12.11 15:43 Maks
				psf735у меня во многом не трудность а невозможность как раз гаража нормального и не инструмента! если че делаю сам приходится к кому то просится в гараж! 

 
			 
			
		
			
				Re: DOHC стук клапанов
				
Добавлено: 
03.12.11 15:52 psf735
				Да работа аккуратная, без хорошего инструмента и гаража лучше не затевать 

 
			
		
			
				Re: DOHC стук клапанов
				
Добавлено: 
03.12.11 18:22 grin47
				Можно и на улице грм перебирать. Главное, разобранный мотор сразу закутать в полиэтилен, и гбц, если снимаешь, потом тоже промыть/продуть и пролить маслом. А уж разбирается/собирается всё обычными ключами и головками, специнструмента минимум, а можно и вовсе обойтись.
Но гараж, конечно, хотелось бы  

 
			
		
			
				Re: DOHC стук клапанов
				
Добавлено: 
07.12.11 13:28 vavka
				ох напомнили, этой зимой планирую перебрать этот ГРМ, теме ужо больше года  

 а яма нужна для этого? а то ща машиина задницей на яме висит, может заранее мордой загнать?
 
			
		
			
				Re: DOHC стук клапанов
				
Добавлено: 
07.12.11 13:38 grin47
				Яма вообще не нужна. Разве что, захочешь снять радиатор (без него удобнее) и из ямы будет легче ловить ведром антифриз :)
			 
			
		
			
				Re: DOHC стук клапанов
				
Добавлено: 
07.12.11 17:13 psf735
				Я только карлсоны снимал,иначе съёмник шкива не лез,яма не нужна---но если есть то работать намного удобней 

 
			
		
			
				Re: DOHC стук клапанов
				
Добавлено: 
07.12.11 18:04 Maks
				grin47яма это самы главный + гаража! без ямы не сделать некуя даже масло не поменяеш  

 
			 
			
		
			
				Re: DOHC стук клапанов
				
Добавлено: 
08.12.11 01:26 vladroitman
				вот нет у меня ямы, а я и масло и радиаторы снимаю, карданы снимаю, двиги вытаскиваю, и даже дно поварил, а тут яма шоб грм поменять 
 
 
			
		
			
				Re: DOHC стук клапанов
				
Добавлено: 
08.12.11 01:35 Maks
				
			 
			
		
			
				Re: DOHC стук клапанов
				
Добавлено: 
10.12.11 13:52 grin47
				Maks пишет:яма это самы главный + гаража!
+100
Maks пишет:без ямы не сделать некуя даже масло не поменяеш
Прикалываешься? :) Яма тут как раз только мешает. Приходится её закрывать, чтобы поставить ванночку для масла.
Мне ямы конкретно не хватало только при возне с трансмиссией. Она как раз в самом низу и снимается тоже вниз.
psf735 пишет:яма не нужна---но если есть то работать намного удобней
Чем удобнее? Правда, какую операцию можно проводить из ямы при замене ГРМ донца?
 
			
		
			
				Re: DOHC стук клапанов
				
Добавлено: 
10.12.11 18:43 psf735
				Откручивать/закручивать лобовую крышку коленвала,осматривать и снимать маслонасос и его натяжитель ,выстовлять звено на шестерне коленвала по метке ,и еще куча нюансов,а желающим делать все к верху дупой видать на роду написано крутить все китайскими ключами башкой вниз,некоторым пора бы знать что нормальное положение человека головой вверх.Иногда техническая неграмотность приводит к большим неприятностям. 

 
			
		
			
				Re: DOHC стук клапанов
				
Добавлено: 
10.12.11 19:04 Felix
				Нет у меня ямы. И не было никогда. Зато есть три домкрата(подкатной, гидравлический, и механический) и две регулируемых подставки(макс высота - 70см). Так что я не парюсь 

 .
 
			
		
			
				Re: DOHC стук клапанов
				
Добавлено: 
10.12.11 19:09 psf735
				Так я же написал-----
psf735 пишет:яма не нужна---но если есть то работать намного удобней 
 
			
		
			
				Re: DOHC стук клапанов
				
Добавлено: 
10.12.11 19:11 psf735
				Felix дык у тебя считай мини подъёмник---лег и крути что хочешь 

 
			
		
			
				Re: DOHC стук клапанов
				
Добавлено: 
11.12.11 14:13 grin47
				psf735 пишет:Откручивать/закручивать лобовую крышку коленвала,осматривать и снимать маслонасос и его натяжитель ,выстовлять звено на шестерне коленвала по метке
Ну у меня был снят радиатор, наверное, поэтому было легко всё делать без ямы, присев у морды машины.
 
			
		
			
				Re: DOHC стук клапанов
				
Добавлено: 
03.05.14 17:00 MuSStang
				подниму темку ибо так и не понятно что бьіло причиной стука у ТС под клапанной крь1шкой : плохое масло, забитьіе канальі, плохой маслян фильтр или  стертая звезда натяжителя цепи :)
у меня сейчас на оборотах вьіше 2000 металлический звук в области левого распредвала. скинуть газ и сразу пропадает на любьіх оборотах.
клапанную крьішку снимали - там новьій мотор на вид и на ощупь. масло поменяно фильтр поменян. картер снят промьіт и заварен и поставлен на место.
склоняюсь к натяжителю цепки всетаки.
что скажете ?
			 
			
		
			
				Re: DOHC стук клапанов
				
Добавлено: 
03.05.14 23:38 Felix
				Не, это все же гидрик. Аналогично у меня, причем и масла разные пробовал, а перед Новым Годом вообще всю ГБЦ заменил, вместе с гидриками - пофиг. После работы на оборотах, секунд 10-15 на холостых один гидрик постукивает. ясно что давления масла не хватает...
			 
			
		
			
				Re: DOHC стук клапанов
				
Добавлено: 
04.05.14 13:57 MuSStang
				ездить можно ? бо бабла щас нету на ремонт  

 
			
		
			
				Re: DOHC стук клапанов
				
Добавлено: 
04.05.14 15:59 Felix
				Да езди себе спокойно - давление ведь есть 

 . Я так уже года два (тысяч около 80) так езжу.
 
			
		
			
				Re: DOHC стук клапанов
				
Добавлено: 
10.05.14 22:06 vavka
				У ТС была проблема с открутившимся перепускным клапаном в масляном насосе. Поэтому давления масла не хватало и появлялся стук.
			 
			
		
			
				Re: DOHC стук клапанов
				
Добавлено: 
14.05.14 14:29 MuSStang
				ВВ провода оказались  

но всеравно какойто звук остался.