Начали плавать холостые вплоть до того что начал глохнуть. Очень это напрягает когда остановившись где нить в потоке и убрав ногу с газульки машина глохнет, а в это время поток начинает тргаться

Снял и промыл КХХ с полной его разборкой. Поставил обратно, холостые вроде пока нормальные.
Кстати, там там пробка латунная что держит шток с пружиной - как она работает? Если ее закрутить до упора обороты ХХ должны повыситься или как ? В общем, при ее кручении что и как должно меняться (и в какую сторону)?
Пробовал проехать и все равно есть такой косяк - тронулся и катишься на холостых = все нормально ниче не дергается двиг работает ровно. Если потихоньку начинать давить газульку то машин плавно ускоряется, но если резко давануть на газ то полторы-две-три (по разному) секунды никакой реакции а потом резкое ускорение... (не дерганье, а именно ровное быстрое ускорение).
ТПС 100% исправен. Сигнал дает равномерно и до компа все доходит (неоднократно прозвонено-замеряно).
Думал может где провод перебит но прозвонив все провода от разъема у правой опоры двигла и до разъемов датчик (дергая, шевеля при этом и по разному изгибая провода) все цело - сигнал не пропадает.
Лямбда скорее всего тож исправна (не знаю как ее точно проверить) но при ее отключении двиг явно и очень херово начинает работать, как вялый овощь :D А как ее опять подключишь все норм.
Бензонасос в минуту 2 литра в легкую качает (давление пока нет возможности замерять).
Фильтры и свечи 6 тыс км назад ВСЕ меняны на новые, включая сетку на бензонасосе.
При движении двигатель хорошо набирает обороты и без всяких провалов и дерганья. Тянет тоже нормально. До 200 км по спидометру разгоняется с пятью пассажирами тоже достаточно бодро (но сцуко жутко...).
На второй, третьей (четвертая и пятая точно не помню, но там вроде уже на норм скорости и как то не проявлялось явно) скорости когда где-то с 1400 - 1600 оборотов даешь газу (если перед этим например ехать на одних оборотах и не подгазовывать а просто потихоньку катиться) тоже провал не ощущается и машина плавно и равномерно ускоряется конечно не так резко как с первой но тоже достаточно шустро).
Провал этот явно заметен именно на первой если после того как тронешься катишься (например выезжая со двора или еще где) на холостых и не давя на газ, потом начиная разгоняться и нажав на газ вот тут и проявляется этот провал (двух-трех секундный) а потом машина бодренько так начинает бежать и разгоняться без провалов и дерганья.
Когда стоишь на нейтралке и газуешь - двигатель хорошо и сразу реагирует на нажатие педали (шустро крутиться, без каких-либо подтупливаний). Если катясь на первой и нажав на газ в момент когда машинка "задумается" выжать резко сцепление то обороты сразу набирутся (то есть момента задумчивости нет). Прихожу к выводу что этот провал проявляется ТОЛЬКО под нагрузкой (разгон с низов) и отчетливее всего на первой скорости.
Судя по прочитанному на форуме, еслиб проблема была в бензонасосе (умарющий) то и на других скоростях машина не разгонялась бы и вообще была бы овощем во всех диапозонах скоростей. А тут ведь хорошо ускоряется и достаточно большую скорость развивает под нагрузкой.
В чем же может быть проблема-то?
ПС Прочитаны все (найденные мной) темы включая ФАК, но в них не нашел решения своей проблемы.
Поможите пожалста, а то чет меня скорп таким поведение начинает оченно расстраивать :(
ППС Сорри за многобукоф.