Страница 1 из 1
автономный Подогрев двигателя

Добавлено:
11.09.08 19:50
dan
Приобрёл такую хрень


Как правильно её запитать, просто в розетку, через реле или ещё как?
Подскажите плиз
Re: Подогрев двигателя

Добавлено:
11.09.08 22:13
Shurrr
А хде фотки?
Re: Подогрев двигателя

Добавлено:
12.09.08 09:44
vavka
Фоты давай, зима надвигается...
Re: Подогрев двигателя

Добавлено:
12.09.08 14:39
александер
че купил то?может всем надо....
Re: Подогрев двигателя

Добавлено:
12.09.08 15:08
Shurrr
Лупу чтоль купил?

Re: Подогрев двигателя

Добавлено:
15.09.08 18:35
dan
исправил, теперь фоты видно

Re: Подогрев двигателя

Добавлено:
15.09.08 18:44
stress
И как ее в картер засунуть?
Re: Подогрев двигателя

Добавлено:
15.09.08 19:28
Backfire
что -то мне подсказывает,что его надо ставить вместо водяной заглушки на движке.

Непосредственно перед монтажом системы специалисты выясняют точную модель и год выпуска двигателя. Это необходимо для того, чтобы точно подобрать нагревательный элемент, в двигатель же Micra был подобран 600-ваттный элемент, отдаленно напоминающий классический кипятильник.
Меньшая мощность привела бы к заметному увеличению времени прогрева и уменьшению конечной температуры двигателя, а вот большая могла привести к более печальным последствиям. Связано это с тем, что система работает без датчика температуры охлаждающей жидкости и применение более мощного элемента может вызвать закипание антифриза со всеми вытекающими последствиями. Но с системой подогрева DEFA вы застрахованы от подобного рода случаев, т.к. все нагреватели разрабатываются под конкретный двигатель с учётом множества параметров и тестируются. При этом некоторые элементы имеют встроенный термостат. Плюс надежность подкреплена трёхлетней гарантией производителя.
После того как был слит антифриз, приступили к установке термоэлемента. На данной модели двигателя он был установлен и закреплен специальной пластиной на тыловой стороне блока цилиндра вместо технологической заглушки, что хорошо видно на фотографии. Если же нет возможности поставить нагреватель непосредственно на блок цилиндров из-за очень плотной компоновки, то устанавливается универсальный элемент в разрез шлангов системы охлаждения.
в любом поиске ищется "монтаж подогрева двигателя defa".
Люди в принципе хвалят,но таким макаром лезть в движок это через чур.
Re: Подогрев двигателя

Добавлено:
15.09.08 20:34
dan
как его запитать правильно?
Re: Подогрев двигателя

Добавлено:
15.09.08 22:09
Backfire
смотри в инете. Вот фотка с сайта про тоёту,человек поставил,вывел все это дело в решетку,а ответную часть,что в розетку пихается вместе с таймером он вроде за 200 рублей купил,год только не помню какой был.Яндекс,Рамблер,гуглы,яхо ит.д. смотри там.

Re: Подогрев двигателя

Добавлено:
15.09.08 22:32
vladroitman
dan пишет:Приобрёл такую хрень
Как правильно её запитать, просто в розетку, через реле или ещё как?
Подскажите плиз
Для Мурманска - я понимаю :) ... Тока ж Вам там тока синтетику лить ...
А вообче, просто свавят обогрев под картер.
Re: Подогрев двигателя

Добавлено:
15.09.08 22:44
stress
vladroitman пишет:dan пишет:Приобрёл такую хрень
Как правильно её запитать, просто в розетку, через реле или ещё как?
Подскажите плиз
Для Мурманска - я понимаю :) ... Тока ж Вам там тока синтетику лить ...
А вообче, просто свавят обогрев под картер.
Буржуйку чтоли?
Re: Подогрев двигателя

Добавлено:
16.09.08 10:30
vladroitman
stress пишет:vladroitman пишет:dan пишет:Приобрёл такую хрень Как правильно её запитать, просто в розетку, через реле или ещё как?
Подскажите плиз
Для Мурманска - я понимаю :) ... Тока ж Вам там тока синтетику лить ...
А вообче, просто свавят обогрев под картер.
Буржуйку чтоли?
Нет электроплитку, с одной спиралью, заезжаешь в гараж подсовываешь под картер, с зазором в 1 см. и будет тебе счастье.
автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
10.12.10 09:51
LIS007
Воронеж, та зима была около 30 мороза на постоянке
Помогало только одно акум в тепле и чайник с горячей водой. Поливаем впускной.
Вот пришла идея: на впускной коллектор повесить какой нибудь обогрев, например идея как с теплыми полами. Звучит глупо, но может кто уже чего изобрел.
Плюс таймер. За пол часа на старом акуме включается обогрев, приходим впускной теплый ставим акум из дома, и вооля. Заводимся и едем.
Re: Обогрев впускного коллектора

Добавлено:
10.12.10 09:54
Хрофт
ну есть штатные обогреватели, типа Webasto, там все реализовано, даже запуск при понижении напруги.
ты хочешь самопальный?
Re: Обогрев впускного коллектора

Добавлено:
10.12.10 10:02
LIS007
обогрев не снутри а снаружи.
Re: Обогрев впускного коллектора

Добавлено:
10.12.10 10:37
Stanly
так так

... есть товарищи которые делают даже обогрев щеток дворников,пуская в резинки нихромовую проволоку. так что думаю широкая русская инженерная мысль не даст покоя и что нибудь придумаешь. например нагреватель топлива для дизеля приспособь или ту же нихромовую проволоку в каком нибудь корпусе прикрути к впуску. свечу накаливания от дизеля в впускной вмонтируй. да вообще дофига колхоза можно придумать.

главное что бы не опасно было использовать.

Re: Обогрев впускного коллектора

Добавлено:
10.12.10 10:46
Хрофт
например нагреватель топлива для дизеля приспособь или ту же нихромовую проволоку в каком нибудь корпусе прикрути к впуску. свечу накаливания от дизеля в впускной вмонтируй. да вообще дофига колхоза можно придумать. главное что бы не опасно было использовать.
вопрос только в том, что будет источником для нагревателя.
а то представь себе ситуацию, сработал таймер, нагреватель нагрел, можно даже голосовой отчет сделать "коллектор нагрет" и далее "запуск невозможен по причине разрядки аккумулятора"
могу посоветовать поставить сигналку с автозапуском по таймеру и по температуре.
100% будет двигатель прогрет и аккумулятор заряжен.
из самопального- ну можно конечно обмотать проводомобогревательным. но тут вопросы : как обеспечить плотное облегание, и теплоизолЯцию, иначе он у тебя будет греть не коллектор а подкапотное.
опять же подаваемое напряжение. штатно оно 220
таймер, термостат...
Re: Обогрев впускного коллектора

Добавлено:
10.12.10 10:58
Stanly
сигналка с запуском это хорошо. по весне поставлю тоже,уже решил. но здесь вопрос как я понял в другом. с долей шутки и сарказма (не в обиду):где можно сп.....ть изобретение которое можно собрать своими руками,потратить наименьшее количество денежных знаков ,безопасно использовать его и за это ничего не будет.

к стати мне тоже интересно. а что могут предложить по этому поводу соклубни.
для одной свечи накаливания много энергии не надо. акк должен зимой быть 1.28-1.29,если ниже надо зарядить,не заряжается покупайте новый. ...нет денег на новый приспособьте кривой к шкиву коленвала,а что бы не потерялся приварите.

Re: Обогрев впускного коллектора

Добавлено:
10.12.10 11:08
Хрофт
Stanlyну по поводу как можно меньше денег, это как раз и есть сигнала с автозапуском. помимо того, что она сигналка, она и делает автозапуск, стоимость которого в стоимости сигнализации- от силы 500 рупий. ничего дешевле не получится.
тот же обогревающий кабель стоит дороже.
а вот по поводу найти где нибудь б/ушный Webasto? это весчь.
я бы заморочился, но у нас в основном тепло, да и дом свой, мне проще грелку электро положить под капот

Re: Обогрев впускного коллектора

Добавлено:
10.12.10 11:17
Stanly
но может кто уже чего изобрел.
вебасто это тоже хорошо,даже очень. когда свой дом то вообще щикарно. но ведь куда дешевле вставить свечу во впуск и подключить тот же таймер самопальной сборки, не знаю какой результат будет просто привожу это как пример,для размышления. ведь человек спрашивал про изобретения а не готовый продукт.
Re: Обогрев впускного коллектора

Добавлено:
10.12.10 11:23
Хрофт
Stanly
вопрос цены и мощности этой свечи. я так думаю, чтонужно не меньше 4 вкручивать. а это корежить коллектор, который жутко дорогой и пластиковый.
опять же, повторюсь? от чего греться бум?
между прочим- грелка не самый худший вариант. только на 12 ее переделать
Re: Обогрев впускного коллектора

Добавлено:
10.12.10 11:47
Stanly
у соседа на элантре (только купил) рядом с прикуривателем штекер,написано 220 v. говорит что подключаешь из дома и через 20 минут движок теплый. честно говоря еще с проводами около машины его не видел,но думаю наверное у него уже встроенный обогрев ож,типа кипятильника в блок или головку.
Re: Обогрев впускного коллектора

Добавлено:
10.12.10 12:02
Хрофт
Stanly
скорей всего отдельный теплообменник в тракт ОЖ, и моторчик, который гоняет жижу.
Re: Обогрев впускного коллектора

Добавлено:
10.12.10 12:52
DENNIS_NSK
У меня такой стоит

втыкаешь в розетку 20 минут и мотор 60 градусов, никакого моторчика, естественная циркуляция ОЖ по малому кругу (за счет расширения), автоматическое отключение при 80 градусах, включение при 40... Цена вопоса у нас от 1500-2800 в зависимости от обьема... я уже купил с этой фигней машину пользовался всего раз 6 за 5 лет, впринципе пока так заводится.
Re: Обогрев впускного коллектора

Добавлено:
11.12.10 09:19
vavka
Stanly
в фокусе эта штука называется трансформатором 12В->220В
Re: Обогрев впускного коллектора

Добавлено:
11.12.10 11:17
Stanly
vavkaтакой девайс в фикусе скорее всего идет как дополнительная опция,потому как в наших рус-фикусах в стандартных комплектациях (их несколько) он отсутствует и у знакомых в других фикусах тоже мною не замечено. имеем в семье фикуса америкоса и у него так же нет этого оборудования.
а вот интересная информция:
http://catalog.autodela.ru/article/view/339http://www.waxoyl-spb.ru/service/predp.phtmlhttp://www.e-reading.org.ua/bookreader. ... elyah.htmlhttp://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=11965 и это далеко не все,информации море.
напомню что
LIS007 спрашивал не про готовую продукцию а:
может кто уже чего изобрел.
Re: Обогрев впускного коллектора

Добавлено:
11.12.10 12:32
Ixidor
Stanly пишет:есть товарищи которые делают даже обогрев щеток дворников,пуская в резинки нихромовую проволоку.
По-моему на большинстве авто подогрев щеток организован нитями на лобовухе в месте отдыха счеток.
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
11.12.10 12:46
Sera
Stanly
спасибо за прекрасные ссылки!!
Ixidor
и эти обогревы на лобовом реально ничем не помогают. Они греют только ту кромку резинки стеклоочистителя, которая прилегает к стеклу. Т.е. прогревают 1-2 мм поверхности щетки.
А все косяки у обмерзших дворников - в месте сочленения резинки и каркаса, или, если щетка безкаркасная - все равно той части щетки. которая к стеклу не касается. Так что обогревы щеток в лобовом - реально блажь.
В действительности, площадки под щетки делают обогреваемыми в лобовых не для того, чтобы греть щетки, а для того, чтобы растапливать снег, который собирается в нижней части лобового при работе стеклоочистителя
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
11.12.10 12:54
ford1972s
У меня Дефа с последней ссылки и стоит.И брал у этих,на Можайке,только не весь комплект,кипятильник и шнур.Пользуюсь редко,пару раз выручало,конечно.
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
11.12.10 12:55
dima_spb
Отмечу, что питание кипятильника в двигле посредством инвертора 12>220 от аккума удовольствие очень дорогое в плане энергоэкономичности, и если аккум один, лучше таким не заморачиваться.
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
11.12.10 12:56
ford1972s
dima_spb
Эт точно,что так,что эдак не заведёшься в итоге.
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
11.12.10 13:07
Sera
жителям городов, особенно не первых этажей, это все один гемор.
Очень задумался над энергоаккумуляторами по одной из ссылок.
Шнура не надо, бензина не надо. запасают тепло и все тут...
Ясно, что их эффективность сильно ниже чем у электрических или бензиновых...
Но исправная машина заводится всегда нормально, и по большому счету -эти все мульки нужны для большего комфорта (зад не морозить) и меньшего износа мотора при холодном пуске.
Неужели это так просто и это работает?
Всякие Дэфы и иже с ними не рассматриваю как раз по этой причине, что кабель подключать некуда
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
11.12.10 13:32
dima_spb
Блин, чо вы паритесь, комплект вебасты б/у стоит 10-15К, а удовольствия потом почти на всю жизнь автомобиля. А еще скоро в своей конторе начнем клепать варианты системы автозапуска/диагностики авто по мобилке, в комплексе с вебастой вообще полноценное решение будет.
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
11.12.10 13:37
Sera
dima_spb
вебаста на бензине. ее надо чистить обслуживать, налаживать, она как никак пожароопасна.
Теплоаккумулятор - самое безопасное, хотя и самое менее эффективное решение.
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
11.12.10 13:43
dima_spb
Вебаста и на солярке есть, или вы про газ?
Чистится итп она один раз перед сезоном, зато потом... Просто кайф спать в теплой машине, под тихое пощелкивание вебасты ;)
К слову, я не только о Webasto, Eberspecher таж фигня.
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
11.12.10 14:29
ford1972s
dima_spb пишет:Просто кайф спать в теплой машине, под тихое пощелкивание вебасты ;)
Я поспал так на трассе в Тульской области,потом народ в кафешке будил,чтобы пихнули,аккум за пол ночи сдох...
Re: Обогрев впускного коллектора

Добавлено:
11.12.10 15:19
Comander Shran
Stanly пишет:сигналка с запуском это хорошо. по весне поставлю тоже,уже решил. но здесь вопрос как я понял в другом. с долей шутки и сарказма (не в обиду):где можно сп.....ть изобретение которое можно собрать своими руками,потратить наименьшее количество денежных знаков ,безопасно использовать его и за это ничего не будет.

к стати мне тоже интересно. а что могут предложить по этому поводу соклубни.
для одной свечи накаливания много энергии не надо. акк должен зимой быть 1.28-1.29,если ниже надо зарядить,не заряжается покупайте новый. ...нет денег на новый приспособьте кривой к шкиву коленвала,а что бы не потерялся приварите.

У моего соседа по гаражу на Ниве стоит самопальный нагреватель.Работает от 220. НО авто стоит в гараже. Если коротко - в систему охлаждения врезаны тройники .К которым подключается внешний насос + емкость с антифризом , в которую встроен подогрев. Поключил шланги - погонял все это . мотор нагрелся .отключил шланги. завел, поехал. Ну это когда на улице совсем Ж. А так Скорпы нормально заводятся - по крайней мере у меня проблем не было до -25.
Есть еще один дедовский способ запуска.- приехал . Пока мотор еще горячий - берешь стакан бнзина ( если по прогнозу мороз совсем сильный - можно 2 стакана)- наливаешь в масло , крутанул стартером пару раз чтобы перемешалось. С утра такая смесь крутится как лучшая синтетика. Пока мотор нагревается - бензин просто испаряется . и все . Проверено на своих авто. Мотору ничего не будет от такой смеси.
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
11.12.10 15:44
dima_spb
ford1972s пишет:Я поспал так на трассе в Тульской области,потом народ в кафешке будил,чтобы пихнули,аккум за пол ночи сдох...
За ночь возможно, я спал в Л200 (2 акку) и всего 3 часа.
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
11.12.10 18:54
Sera
Comander Shran С утра такая смесь крутится как лучшая синтетика. Пока мотор нагревается - бензин просто испаряется . и все . Проверено на своих авто. Мотору ничего не будет от такой смеси.
Это было актуально для масел типа АС-8, и моторов типа Зил 130 и ГАЗ 21 - 24..
Для современных масел и современных моторв, спроектированных для работы с гораздо меньшими зазорами, такие вещи весьма губительны и в маслах таким образом убиваются присадки. Не все, конечно, но убиваются. а потом таким разжиженным и маслом с выбитыми присадками убиваются двигатели
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
11.12.10 21:42
rogovser
В - 32 завелся без проблем с первого раза. Было в Бологое (Тверская обл) на той неделе. Масло синтетика ELF 5w40. Аккумулятор Варта. Не вынимал с машины больше года точно.Всего аккумулятору 4-й год идет. В том году тоже в -30 заводился с первого раза.Без всяких обогревов.
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
12.12.10 23:43
Comander Shran
Sera пишет:
Это было актуально для масел типа АС-8, и моторов типа Зил 130 и ГАЗ 21 - 24..
Для современных масел и современных моторв, спроектированных для работы с гораздо меньшими зазорами, такие вещи весьма губительны и в маслах таким образом убиваются присадки. Не все, конечно, но убиваются. а потом таким разжиженным и маслом с выбитыми присадками убиваются двигатели
А вот не надо - .а двигатель , заведенный при низкой температуре , когда масло можно просто мазать на хлеб , работает на сухую первые секунды после запуска - это значит не вредно.
а по второй части вопроса - знашь когда спроектирован скорповский мотор?Тот что V-6 этак года 70-80-е (Гранада еще на таком ездила), про ДОХЦ - точно не знаю , но тоже далеко не ушел.
И каким образом " в маслах убиваются присадки" ?Что так бензин разлагающе действует на состав моторного масла? В таком случае моторы клинило при пробег не более 100 км - картерные газы содержат немного бензина..Ребяты - вы хотя бы прочитали бы что -нить про конструкцию моторов и режимы работы.Иначе получается голословное утверждение типа - ктоточтотосказалчтовредно - конкретно - ссылка на .. убитый мотор , техрегламент, и т.д .
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
13.12.10 11:53
Miha
По большей части согласен с Comander Shran
Масла рассчитаны на попадание в них бензина. Идёт он туда и из картерных газов и через кольца поршневые ... В процессе работы просто испаряется (также как вода попавшая в масло). А то что воды там не бывает - даж не пытайтесь говорить!! Зимой При остывании там стока конденсата, что мама не горюй.
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
13.12.10 14:42
Sera
А вот не надо - .а двигатель , заведенный при низкой температуре , когда масло можно просто мазать на хлеб , работает на сухую первые секунды после запуска - это значит не вредно.
если вы льете такое масло,то конечно. лучше его разбавить бензином, чем крутить мотор насухую.
Для тех, кто использует приличное масло, считаю, что нет смысла упражняться в этой теме. Поскольку если масло хорошее, то оно и без разбавления бензином не мешает колену проворачиваться при запуске, и незавод двигателя вызван не маслом, а иными причинами...
Для кого эти простые истины являются высшей математикой... Что же жаль...
Вот странно, прочему у меня машина без проблем заводится при -30 и даже ниже, без всякого бензина в масле, и по шуму мотора я слышу, что работает он не на сухую...
Ответ прост - мотор исправен и в нем залито то масло - которое надо.
Зачем изобретать америку?
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
13.12.10 15:21
grin47
Sera пишет:Ответ прост - мотор исправен и в нем залито то масло - которое надо.
Зачем изобретать америку?
+1
Comander Shran пишет:С утра такая смесь крутится как лучшая синтетика.
Почему бы сразу не залить хорошую синтетику?
У меня на Кастроле 5-40 и на Ликви-Моли таком же в -30 и ниже гидрики стучали максимум секунды 3, что говорит о быстром наполнении системы маслом. Бензин можно рекомендовать как экстренный вариант. Если знаешь, что залито простенькое масло и внезапно понадобилось куда-то поехать в -30, можно плеснуть.
Насчет обогрева воздуха в коллекторе. Я не специалист в газодинамике двс, но знаю, что возможность попадания паров бензина во впускной коллектор есть. А если мотор сделал несколько оборотов и не завелся, их там будет предостаточно. Представляете, что будет, когда они попадут на раскаленную свечу накаливания?
Не думаю, что нашим моторам нужны такие экзотические примочки. Они и так неплохо заводятся будучи в нормальном состоянии всех агрегатов. Тем более, для таких систем нужно быть очень уверенным в своем аккумуляторе. Иначе рискуем нагреть воздух, но остаться без искры и стартера. Лучше эфиру брызнуть, имхо.
Устройства, обогревающие масло в картере или гоняющие теплый тосол по системе, рулят, но это только для тех, кто в частных домах или на цивильных парковках.
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
14.12.10 22:35
Comander Shran
grin47 пишет:Почему бы сразу не залить хорошую синтетику?
У меня на Кастроле 5-40 и на Ликви-Моли таком же в -30 и ниже гидрики стучали максимум секунды 3, что говорит о быстром наполнении системы маслом. Бензин можно рекомендовать как экстренный вариант. Если знаешь, что залито простенькое масло и внезапно понадобилось куда-то поехать в -30, можно плеснуть.
Насчет обогрева воздуха в коллекторе. Я не специалист в газодинамике двс, но знаю, что возможность попадания паров бензина во впускной коллектор есть. А если мотор сделал несколько оборотов и не завелся, их там будет предостаточно. Представляете, что будет, когда они попадут на раскаленную свечу накаливания?
Не думаю, что нашим моторам нужны такие экзотические примочки. Они и так неплохо заводятся будучи в нормальном состоянии всех агрегатов. Тем более, для таких систем нужно быть очень уверенным в своем аккумуляторе. Иначе рискуем нагреть воздух, но остаться без искры и стартера. Лучше эфиру брызнуть, имхо.
Устройства, обогревающие масло в картере или гоняющие теплый тосол по системе, рулят, но это только для тех, кто в частных домах или на цивильных парковках.
Простите - но Вы пишете технический бред.Какая свеча накаливания? У Вас что Дизель?Эфиру брызнуть? Правда - а как он на клапана действует?
прежде чем махать знанием - убедитесь в его верности.
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
14.12.10 22:50
grin47
Comander ShranПро свечу накаливания относится к постам с первой страницы, где витали идеи вставить её или другой нагревательный элемент в коллектор.
От одного маленького пшика эфира в коллектор ничего не случится. Мотор естественным образом загнется раньше, чем вы заметите эффект от него. Тем более, современные аэрозоли для быстрого запуска содержат не просто эфир, а еще пропан и, возможно, какие-то добавки.
Про масло вы тоже не правы. Я, конечно, лью 5в40, но не потому что от 0в60 что-то случится, а потому что его применение не оправдано.
И не учите меня пожалуйста, чем и как махать

Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
14.12.10 22:54
Stanly
grin47на счет свечи накаливания я как то не продумал,ведь в принципе действительно возможен коллапс.

и тады усё...

Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
14.12.10 22:55
Comander Shran
grin47 пишет:Comander ShranПро свечу накаливания относится к постам с первой страницы, где витали идеи вставить её или другой нагревательный элемент в коллектор.
От одного маленького пшика эфира в коллектор ничего не случится. Мотор естественным образом загнется раньше, чем вы заметите эффект от него. Тем более, современные аэрозоли для быстрого запуска содержат не просто эфир, а еще пропан и, возможно, какие-то добавки.
Про масло вы тоже не правы. Я, конечно, лью 5в40, но не потому что от 0в60 что-то случится, а потому что его применение не оправдано.
И не учите меня пожалуйста, чем и как махать

Да я не буду учить - нет такой задачи.Лейте что угодно.Спасает одно - моторы сделаны с приличным запасом прочности. Для примера-есть сосременные двигатели в которых если залить вместо рекомендованного 10W30 нечто другое умирают компенсаторы и распредвал.
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
15.12.10 18:35
Sera
Comander Shran.Спасает одно - моторы сделаны с приличным запасом прочности.
и
Для примера-есть сосременные двигатели в которых если залить вместо рекомендованного 10W30 нечто другое умирают компенсаторы и распредвал.
Эти два высказывания противоречат друг другу.
Если прочность с таким запасом - то должно быть все равно что лить...А раз не все ранво что лить - значит запас не так уж и велик...
Действительно, многим современным моторам НЕЛЬЗЯ лить масла 5w-50 и 10w-60. Эти моторы рассчитаны на ОЧЕНЬ текучие современные масла 0-30 и 5-30, и попытка залить что то более густое приводит к дикому износу при холодном пуске.
Подогрев тосола...

Добавлено:
20.12.10 22:13
ХАТАБ
Вечер добрый форумчане! Вот с наступлением холодов стало тяжело заводиться,сегодня было -25 не завелась...
Только после долгой реанимации удалось оживить!

Гаража естественно нет. А синоптики обещают большее похолодания.В связи с этим решил приобрести нагреватель 2кВт со встроенным терморегулятором с параметрами 40-60-80 градусов.В поиске ни чего на эту тему не нашёл.Возник такой вопрос: в какой из патрубков врезаться?, чтоб была естественная циркуляция!Так как если врезаться не правильно то нагреватель будет греть сам себя и отключаться по достижении заданной температуры...
Кто ставил нагреватели ОЖ?! пожалуйста помогите определиться с установкой...
вот такой он. с фото не получилось , только схема...

- 00.JPG (20.68 КБ) Просмотров: 7555
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
21.12.10 12:02
psf735
Смотря какие патрубки на подогревателе,у меня на 1 скорпе был такой

- Безымянный5.jpg (26.88 КБ) Просмотров: 7524
Как раз врезался в нижний патрубок радиатора,прогнревался движок великолепно.Включал через реле времени

Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
21.12.10 12:21
DENNIS_NSK
У меня стоит так) если найду фотку то выложу (где о была), а пока на словах (тока у меня мотор онс)
В термосе есть патрубок заглушенный обычно к нему один конец, другой конец в блок (сзади блока тоже есть типа патрубка и тоже обычно заглушенный). Жидкость идет через термос и возвращается в блок. Все работает нормально

Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
21.12.10 15:35
scorp85
Господа, порылся по теме подогрева ОЖ, нашёл производителя подобных прибамбасов, завод находиться Тюмени, но можно заказать продукцию по почте,
вот ссылка:
http://podogrev72.ru/prodВ принципе, у кого есть возможность подлючиться к 220, достаточно бюджетный вариант.
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
21.12.10 15:46
scorp85
Забыл про цены написать. «Старт-М1» заводская цена 600 руб., «Старт-М» - 1500 руб.
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
14.10.11 14:03
Detka
scorp85 пишет:В принципе, у кого есть возможность подлючиться к 220, достаточно бюджетный вариант.
на днях собираемся ставить на DOHC подобную штуку подскажите куда ее воткнуть?в какие именно патрубки? А то чето мой мастер сомневается, что адекватно работать будет, а движку еще одной зимой насиловать не охота

может кто ставил ужо?
пЫсЫ : лучше с фотками

Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
14.10.11 15:33
плохой
я на сайре и на скорпе -35 с пол пинка всегда заводился.масло синтетика шел,акум три года на сайре и год на скорпе уже мутлу 75.машина под окнами бывает стоит не один день.ни разу не было чтобы не завёлся.может всё таки хорошая синтетика,да живой акум?
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
14.10.11 16:14
Detka
плохой пишет:может всё таки хорошая синтетика
поверь даж хорошая синтетика в -30 как сливочное масло, знаем-видели, так что лучше пожалеть свое двигло

Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
14.10.11 16:27
плохой
я и не спорю.но что бывает с полу?не говоря уже о минералке?!
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
14.10.11 16:28
плохой
пожалеть свое двигло
и что значит пожалеть?с одной двух,10 зим я его не убью в морозы
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
14.10.11 16:35
grin47
Не,
плохой, если есть доступ к 220В, то вещь полезная. Мотор, может, и не загнется даже за 10 зим... А может, загнется :)
Detka пишет:поверь даж хорошая синтетика в -30 как сливочное масло, знаем-видели
Значит, вы видели плохую синтетику. Хорошая в -30 довольно быстро разгоняется по системе.
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
14.10.11 16:36
плохой
ну хз

сайра на онсе не загнулась,и не раз было что весь двор таскал

Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
14.10.11 16:53
Detka
grin47 пишет:Хорошая в -30 довольно быстро разгоняется по системе.
скажем так тогда, я видела как относительно недешовая синтетика в уславиях не очень теплого склада, не выливается в бутылки, а вытряхивается, ну оччччччч густо, понятно что в сравнении с полусинтетикой она лучше будет (для интереса зимой поставьте канистру на улице и посморите как маслице оттуда будет вываливаться

, НО для меня подогрев будет успокоением, тем более, что я в своем доме живу и для меня это очень удобно, только все-таки может кто-нибудь подскажет как правильнее его туда поставить

Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
14.10.11 16:55
плохой
относительно недешовая синтетика
ну этим всё сказывается

Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
14.10.11 17:26
grin47
Detka пишет:я видела как относительно недешовая синтетика
Синтетика Кастрол 5-40 никуда не вываливается, а очень даже весело плещется в картере. Иначе бы у меня уже всё в задирах было, а вскрытие мотора этим летом выявило их отсутствие.
Detka пишет:тем более, что я в своем доме живу и для меня это очень удобно
Эх, завидую :) Мой дядя тоже живет в частном доме. Раньше ему приходилось греть картер своего грузовика горелкой, ведь работать надо каждый день, не зависимо от погоды, а в моторе далеко не синтетика. А теперь стоит система подогрева от 220В. Позавтракал, сел в машину, сразу легко завелся и сразу тепло пошло в салон. Красота!
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
14.10.11 17:28
плохой
Эх, завидую
согласен,там вариантов намного больше!да и донора есь где поставить.красота
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
14.10.11 17:32
padla bear
кто-нибудь подскажет как правильнее его туда поставить
У меня как то в перепродажной такой девайс был, имплантирован в нижний патрубок ,вобщем снял себе и с тех пор из машины в машину кочует,я так понимаю прогрев происходит вследствие замещения тёплой жидкостью холодной,вобщем работой доволен,мотор всегда в рабочей зоне температуры,знаю в блок их ещё пихают,по ходу в технологическую заглушку,но сам не видел.
ЗЫ,у меня примитивный ТЭН,а так они ещё с помпой бывают,у них нагрев интенсивней.
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
14.10.11 17:38
psf735
Когда в Сургуте работал,ставил ентот кипятильник в разрез нижнего патрубка от радиатора,зачетно работает

Когда продал етого скорпика,видать перекупам,через месяц в рекламе увидал на 20 тыков дороже с гордой надписью "Северный вариант"

Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
15.10.11 09:59
Detka
psf735 пишет:ставил ентот кипятильник в разрез нижнего патрубка от радиатора,зачетно работает
но получается , если впендюрить его в нижний патрубок радиатора, то тогда он будет гонять ОЖ по большому кругу, что нерацианально, тк в этом случае сам прогрев будет занимать больше времени, да и энергии если уж на то пошло...
энергозатраты конечно не критичны, а вот время достаточно важно...
мне бы хотелось чтоб ОЖ подогревалась по малому кругу, и движок прогреется и в салоне будет тепло (ведь радиатор отопителя входит в малый круг), а время будет затрачиваться меньшее
воть
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
15.10.11 10:12
ford1972s
Detka
Тогда только кипятильник в рубашку блока,вставляется вместо заглушки,две минуты работы молотком и подогрев есть.Производит Defa,ссылку на них я выше давал.
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
15.10.11 13:49
padla bear
DetkaВы что купили или собираетесь купить опишите,проще будет с советом,там же и Вебаста и что угодно из Мухосранска есть.
тк в этом случае сам прогрев будет занимать больше времени, да и энергии если уж на то пошло...
энергозатраты конечно не критичны, а вот время достаточно важно...
Просто если при этом условии надо точно быть уверенным,мы хотим тёплый двиг во всех диапозонах работы или липездричество с экономить?
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
15.10.11 13:58
Detka
padla bear пишет:Вы что купили или собираетесь купить опишите
у нас на все машины впендюривают старт М ( на санг йонги, фиаты, и другие машины которые у нас обслуживаются), обычно в печной патрубок и куда-нить повыше, но тож в блок, чтоб бегала по малому кругу. в принципе жалоб нет, но у нашего мастера после беглого взгляда на двигатель возникли сомнения, что адекватно работать будет вот и интересно у кого такая хрень стояла, а вебасто тока автономки по-моему делает, у них от 220V нету (с ними просто тоже работаем), автономку вообще не хочу, она блин дороже машины встанет ( по крайней мере вебасто)
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
15.10.11 14:02
Detka
padla bear пишет:мы хотим тёплый двиг во всех диапозонах работы или липездричество с экономить?
мы хотим экономить время, а двиг прогретый до 80 градусиков (по малому не греется тока радиатор) это на сколько я понимаю и есть тёплый двиг во всех диапозонах работы...
иль я не права, если нет, то объясните в чем

Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
15.10.11 15:08
padla bear
Тут вот какая тема, за не большое время тасол нагрееться мах до 20-30 так и как есть естественное охлаждение блока при хорошем морозе,даже если и больше но по времени длиннее,масло будет нагреваться в основной своей массе только при рабочем двиге.Тупо по тому что масло обладает весьма низкой теплоотдачей,в нашем случае наш чуть подогретый майонез лучше кинуть в тёплый двиг,что бы он при нагреве мешался с холодным в поддоне,ну и при условии ,что какое то кол-во масла не слилось вниз оно тупо заммещяеться тёплым(текучем)+частично нагрев головок и компенсаторов иже с ними,дают более уверенный пуск.Вобщем чо хочу сказать масло целиком ты всё равно не нагрееш пока тэн к поддону не прикрутиш,Даже по тому что тепло по всем законам физики поднимаеться в верх,но масленный насос и масло в небольшом радиусе от него нагреть вполне возможно,далее идёт замещение теплого на холодное с прогревом,это видно,когда не отключая нагрева пускаеш двиг-темпер падает не надолго.Моё устойчевое и проверенное мною мнение-установка в нижней патрубок.При -30-40,для уверенного пуска достаточно 30 мин,далее лучше,там уже и печка теплом задует.Как ба что хочу сказать,при морозе нужен тёплый двиг,а не горячее масло,оно и так довольно быстро нагрееться,надо обеспечить нагрев основных узлов и топливо-воздушной смеси.
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
15.10.11 17:55
Incredible
Подогрев вещь конечно классная, но меня вот какой вопрос озадачил.
Не будут ли страдать детали двигателя, если подогревается ОЖ, от того что:
1) Температура ОЖ и деталей не менее 25 градусов.
2) Температура масла не более -25 градусов, берем ту при которой необходимость автономного обогревателя действительно велика.
3) В итоге при начале работы двигателя ледяное масло поступает на теплые или горячие детали, с разницей температур в более чем 50 градусов.
С деталями от такой разницы температур ничего не будет?
PS: И аналогичный вопрос при подогреве масла.
PPS: На мой взгляд лучше как-то подогреть воздух и бензин, чтобы повысить испаряемость последнего, и соответственно сделать более лучшее смесеобразование, и залить более "жидкое" масло чтобы в мороз не загустевало.
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
15.10.11 18:28
padla bear
С деталями от такой разницы температур ничего не будет?
произойдёьт ужастная вестч,оно(мастло)нагрееться,весь блок уже тёплый,и разница темпера как в горячий летом налить просто масло,надеюсь это многие пробовали без гемора.
за ЗЫЫ.можно и эфира в пускной дунуть,но поршня на сухую пойдут,конечно не кретично,но если бенз стынет уже,то нефакт,что подхватит.А так 0в30 на хорошем морозе через сутки похоже на сопли у гайморитика,конечно всяк вязкость и прокачка есть,но зачем насиловать двигу при возможности девайса с полторы штуки,а если и АКПП радиатор имплантирован,как у жабы,то ваще кулл.
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
15.10.11 18:49
Incredible
padla bear пишет:можно и эфира в пускной дунуть,но поршня на сухую пойдут,
А при замерзшем масле и подогретой ОЖ поршни при заводке не на сухую пойдут? Масло то всё равно холодное и густое, и надо время чтобы оно прогрелось и разжижилось, но за первое время оно не успеет хотя бы немного прогреться, чтобы стать более жидким. Так что для масла и смазочной системы, а следовательно и для всех деталей которые с её помощью смазываются, заводка с подогретой ОЖ будет такая же как и без этого подогрева.
Чтобы уменьшить износ трущихся деталей, которые смазываются через смазочную систему, нужно подогревать само масло, чтобы оно становилось менее густым. Тогда будет эффект.
А чтобы облегчить сам пуск зимой, достаточно подогреть воздух поступающий в камеру сгорания. Ну, лучше ещё и бензин подогреть, немного, но это опасно.
ИМХО.
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
15.10.11 19:06
psf735
Теплопроводность металла довольно высокая,поэтому масло будет не -30 как за бортом, а в районе -5 -10 цельсия что для синтетики,да и полусинтетики совсем не критично,говорю же через сутки простоя в -40 через час работы кипятильника -запуск с пол пинка . А врезка в нижний шланг радиатор греть не будет,после подогревателя шланг идет на подъем ,происходит циркуляция ОЖ-теплая поднимается вверх,в блок поэтому нагреватель такого типа надо ставить как можно ниже.

Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
15.10.11 19:16
Incredible
psf735 пишет:Теплопроводность металла довольно высокая,поэтому масло будет не -30 как за бортом, а в районе -5 -10 цельсия
И такая температура будет в поддоне?
Ну не верится, что через тонкие стенки поддона, и тепла от блока цилиндров (БЦ), масло может так сильно нагреться.
Мне было бы легче поверить, если бы этот поддон находился над двигателем, но увы, он находится в самом низу, и между маслом и БЦ ещё , к тому же, не хилая воздушная прослойка.
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
15.10.11 19:27
padla bear
Да не будет этой температуре в поддоне,тут нужен факт того ,что вркруг масл.насоса ввиду его другой температуры,масло живое,далее уже пох оно после завода смешиваеться,главное что двиг завёлся как летом,железо-в том числе и насос нагреваеться,нагревая масло вокруг себя,это луше,чем сопли полюбому,ну то что масло имеет малую теплоотдачу легко проверить положив на сливочное нож,тут его подогрев реально ни начто не влияет,главное теплота в поршневой.
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
15.10.11 19:47
Incredible
padla bear пишет:вркруг масл.насоса ввиду его другой температуры,масло живое,
Уверены? Это будет сравнимо с устройствами для подогрева масла вставляемыми вместо масляного щупа, с одной лишь разницей, корпус масляного насос нагревается до температуры меньшей чем температура ОЖ, но большей чем масло, трубка масляного насос нагревается итого меньше, а масло и того меньше, а такой "щуп" нагревается до >70 градусов. Да вот только такие "щупы" ни грамма не прогревают масло в поддоне, максимум что прогревается это до 5-10 см в диаметре, относительно самого "щупа", и то далее этого диаметра температура масла равна температуре окружающей среды.
padla bear пишет:далее уже пох оно после завода смешиваеться
Только после того как масл.насос прокачает столько масла, чтобы оно начало стекать обратно в поддон.
padla bear пишет:главное что двиг завёлся как летом,
Для этого надо подогревать и масло и ОЖ. Или хотя бы только масло. ИМХО.
PS: Мои вопросы и сомнения касаются вопроса износа двигателя при запуске зимой. А так по теме, износ какой был, без доп.обогревателя, такой и остался с установленным обогревателем. То что зимой при при наличии доп.обогревателя двигатель быстрее прогревается, и печка начинает быстрее давать тепло, это бесспорно.
PPS: Зимой меня больше интересуют вопросы самой заводки двигателя и создания условий для уменьшения его износа, и то что печка, при исправной охлаждающей системе, начнет "жарить" через 5 или 8 минут, к примеру, как-то не особо волнует, потому что как правило в это время, пока прогревается двигатель, сметают снег с машины.
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
15.10.11 20:08
padla bear
Да вот только такие "щупы" ни грамма не прогревают масло в поддоне, максимум что прогревается это до 5-10 см в диаметре, относительно самого "щупа", и то далее этого диаметра температура масла равна температуре окружающей среды.
я вроде про теплоотдачу масла уже писал,

Тут даже вопросов нет,но есть родные системы подогрева ОЖ,для многих машин,у Канадцев ваще в базе,мож они и дураки или впаривают лишний девайс,но я при этом завожусь с тухлым акумом,в салоне всегда тепло(дист.завод)и масло 5в30 не дороже,я же не советую всех поставить данную хрень,просто был вопрос куда её впендюрить,далее как кому хочеться,но у меня не в одном форуме включая этот небыло темы"замёрз-не заводиться"
начнет "жарить" через 5 или 8 минут, к примеру, как-то не особо волнует, потому что как правило в это время, пока прогревается двигатель, сметают снег с машины.
,
Вопрос первых секунд,джалее понятно,что мешает ткнуть вилку в розетку и посто дворниками смести талую воду,Вобщем пох доказывать не буду надеюсь Детке из Катьки ответил,далее пох.
на последок
Или хотя бы только масло. ИМХО
,двиг и без масла легко заведёться

Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
15.10.11 20:30
Incredible
padla bear пишет:мож они и дураки или впаривают лишний девайс
Это надо задаться вопросом чего они преследуют устанавливая этот девай, и тогда можно сказать дураки они или нет.
Но меня берут сомнения что устанавливая этот девайс они хотят уменьшить износ двигателя при его заводке зимой. Скорее всего целью установки этого девайса является комфорт для водителя и пассажиров зимой, а это совсем не обязательно сопровождается аналогичным комфортом для двигателя.
padla bear пишет:что мешает ткнуть вилку в розетку и посто дворниками смести талую воду
Это комфорт для водителя, который создается благодаря доп.обогревателю
padla bear пишет:но я при этом завожусь с тухлым акумом,в салоне всегда тепло(дист.завод)
Чтобы завестись даже с дохлым акумом достаточно хорошей искры и правильной бензовоздушной смеси, которую с холодным воздухом не просто получить. Для меня при наличии дист.запуска, в какой-то мере, теряется смысл установки доп.обогревателя, т.к. устанавливаем запуск по температуре и в мороз двигатель периодически полностью прогревается, что на мой взгляд намного лучше.
padla bear пишет:,двиг и без масла легко заведёться
Да, заведется, и стартеру будет намного легче его крутить.
А какой при этом будет износ? Как долго он так проработает?
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
15.10.11 20:44
padla bear
Ну вобщем если жалко 1,5 рубля для проверки отдать,то смотрим выше мой пост

,далее неинтерестно,мож у ford1972 спросите по кой он себе поставил,в Таганроге темпер меньше -20 даже редкость

Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
15.10.11 21:25
Incredible
У меня нет цели сказать что кто-то не прав установив себе такой подогреватель.
У меня вопрос в другом, изменится ли износ двигателя при использовании такого подогревателя.
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
15.10.11 21:29
ford1972s
padla bear
Серый,минус сорок,хорошо,ну тридцать бывает,но не всегда и ненадолго.Поставил потому,что раз надо было срочно выехать и я не завёлся.Если вещь может мне помочь хотя бы раз в году,она того стоит,чтобы я её купил,не люблю,когда обстоятельства застают врасплох.
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
15.10.11 21:39
Incredible
Если не изменится, да ничего.
Для себя тогда не вижу смысла его устанавливать и зимой использовать, если машина заводится без проблем.
ford1972s пишет:Поставил потому,что раз надо было срочно выехать и я не завёлся.
В этом случае и я бы задумался о его установке, даже не сильно смотря уменьшает его установка износ двигателя или нет.
Вопрос этот у меня появился после того как заинтересовало что он может уменьшить износ двигателя зимой. И подумав об этом, пришел к сомнениям. По этому и решил спросить об этом на форуме.
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
15.10.11 21:41
padla bear
Серёг,ну я в шоке,что у вас тож морозюк бывает,при вашей влажности ваще жесть наверно,а так целиком согласен,как бы надо ставим,а нет так нет,что из пальца то сосать

Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
15.10.11 22:11
Incredible
Говорю же, мне стало интересно действительно ли доп.подогреватель уменьшает износ двигателя при его запуске зимой, как читал в рекламе и описании. И хотел это спросить у других, может кто этим интересовался, и узнать их мнение, потому что моё мнение с "рекламой" не сошлось.

Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
15.10.11 22:36
Incredible
padla bear пишет:если нет разнизы(не видем)между заводом ледяного и горячего двигла,то девайс действительно ненужный
угу
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
16.10.11 14:56
grin47
Тоже что ль порассуждать.
Incredible пишет:Температура масла не более -25 градусов
Интересно было бы померить, но я думаю, что выше. Тепло не сразу передастся от рубашки цилиндров к картеру, но потом алюминиевый картер разогреется очень быстро. За полчаса подогрева тепло наверняка дойдет до картера.
К тому же, в коллекторе и, тем более, в цилиндрах будет тоже теплый воздух, что облегчит запуск.
Incredible пишет:ледяное масло поступает на теплые или горячие детали, с разницей температур в более чем 50 градусов.
С деталями от такой разницы температур ничего не будет?
Разница в температуре снаружи цилиндра и внутри - несколько сотен градусов. С ним же ничего не случается.
Incredible пишет:поршни при заводке не на сухую пойдут?
Поршни никогда не работают на сухую. Масляная пленка работает то время, которое нужно для заполнения системы новым маслом. С системой подогрева это время уменьшается.
Incredible пишет:Для этого надо подогревать и масло и ОЖ. Или хотя бы только масло. ИМХО.
Подогреватель для масла необходим на Крайнем Севере, где температуры до -50 опускаются. При -30 во-первых, маслу хватит тепла от системы охлаждения, во-вторых, хорошей синтетике вообще не нужно тепла, она и так остается жидкой.
Из всего, что я написал, опираясь на элементарную логику, следует, что износ двигателя, как минимум, не увеличится, а скорее всего, уменьшится, но, может быть, на величину, не различимую иначе, чем в лабораторных условиях.
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
23.10.11 17:53
Incredible
grin47 пишет:К тому же, в коллекторе и, тем более, в цилиндрах будет тоже теплый воздух, что облегчит запуск.
Вот именно это и облегчает запуск.
grin47 пишет:Разница в температуре снаружи цилиндра и внутри - несколько сотен градусов. С ним же ничего не случается.
Но там же воздух, а тут жидкости.
grin47 пишет:Из всего, что я написал, опираясь на элементарную логику, следует, что износ двигателя, как минимум, не увеличится, а скорее всего, уменьшится, но, может быть, на величину, не различимую иначе, чем в лабораторных условиях.
Ну да, и я к тому же.
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
25.10.11 09:18
Detka
Вообщем поставила я подогрев может не совсем в удачное место ибо впуск горячей жижи происходит у термостата

но думаю в любом случае это будет лучше чем без него, мастер боялся что вообще только бошку греть будет, но блок тож прогревается так что я рада ... правда по ходу дела зимой на это будет уходить часа полтора... НО каждый холодный запуск приравнивается чуть ли не к сотне км пробега поэтому я лучше лишний раз воткну вилку в розетку и сяду в теплую машинку ;)
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
25.10.11 10:02
ford1972s
Detka пишет:правда по ходу дела зимой на это будет уходить часа полтора...
Просыпаешься,включаешь в розетку,пьёшь чаи,умываешься,и.тп.,пока это всё переделаешь,мотор уже тёплый.
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
25.10.11 13:24
grin47
+1 за полчаса тоже заметно нагреется.
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
25.11.11 09:18
Detka
ford1972s пишет:Просыпаешься,включаешь в розетку,пьёшь чаи,умываешься,и.тп.,пока это всё переделаешь,мотор уже тёплый.
НА ДЕЛЕ:
просыпаюсь, включаю в розетку, чай не пью, ложусь спасть

, снова просыпаюсь через часик и бягом на работу...
ну не люблю я рано втавать ;)
может кто скажет у кого как ДОНЦЫ зимой прогреваются? А то у меня за прошлую зиму карлсончики один раз включались, а этой зимой выше белого отсека вообще ни разу не поднялась стрелочка (при этом термостат работает, тк радиаторные шланги холодные печные горячие)... картонку чтоль поставить...

Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
25.11.11 09:39
Александр-73
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
25.11.11 23:28
Crick
Это зае..сь у кого есть розетка рядом)) А кто в многоэтажке..?))
Технология такова.. продераешь глаза.. поглядываешь в окно.. температура -26.. мысли в голове "да ну его нах.."..одеваешься потеплей.. выходишь к машинке.. ключик в замок.. маслает сек.4-5.. и Вуаля.. завелись.. и тут начинается обоюдный обогрев: Ты машинку, а она тебя)))
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
25.11.11 23:39
psf735
Зато каков адреналин=когда она жу-жу-жу и дрррррррр--завелась

Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
25.11.11 23:48
Felix
Круче, чем оргазм!
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
10.12.12 10:56
Pavluxa82
Подскажите пожалуста

, в какие патрубки (куда вход и в какой выход) лучше врезать подогрев, обычный котел типа Сибирь или Северс на 1,5 Квт. Двигатель ОНС. А то что то я уже второй день вокруг машины хожу и не знаю за какой патрубок взяться

.
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
10.12.12 19:12
Levka
Уже несколько зим, когда вижу что температура -15 и ниже, беру с собой 1,5 - 2 литра горячей воды в пластиковой бутылке. Пришел... открыл капот... полил тонкой струйкой на алюминиевый впускной коллектор.... сел и!!! завелся. Никогда проблем не было. Даже когда было -34, поехал к теще в деревню. Стояла 2-е суток под двором. Нагрел в чайнике, полил на впускной... завелась с полоборота.
Я так понял что при минусовой температуре плохая испаряемость бензина. Бензин через форсунки льет на тарелки клапана а испариться не может, воздух то очь холодный... и заливает свечи ( я проверял). И потом уже тяжело вообще завести, разве после выкручивания и прогрева свечей.
А масло и так насос подаст куда надо. Ведь чем гуще масло - тем больше насос создает давления, и больше масла подает в каналы. Конечно, исходя из того, что срабатывает клапан, давление будет в пределах нормы. И еще одно! Сейчас масла не такие как были раньше. И минералкой почти не пользуются. А даже полусинтетика спокойно даст прокрутиться валам без проблем.
По поводу АКПП. АТФ там даже при -50 будет жидкое. Можете проверить в гидроусилителях.Их то ведь никто не подогревает... Так что проблем там нет. А вот при МКПП надо долговато держать нажатой педалью сцепления, пока двиг немного не прогреется и будет устойчиво работать. И уже потом немного отпускать и прогревать МКПП.
Раньше в грузовиках, да и в легковых, ставили под поддон печки со спиралями. Естественно масло прогревалось, но ведь оно было минералка... может даже и с МС-20. Но ведь там прогревалось и подкапотное пространство! Естественно и впускной коллектор. Бензин нормально испарялся, и двигатель заводился. Поэтому и появилось мнение подогрева только масла.
Сейчас стоит вопрос подогрева двигателя и вместе с ним впускного коллектора. Поэтому все фирмы врезают подогрев именно! в систему ОЖ.
Никто не подогревает масло! Тем более современное.
Я не вижу смысла впаривать деньги в подогрев ( если он не стоит штатно, и если вы не живете на дальнем севере). А что бы завести авто пару - тройку раз за зиму я могу полить впускной горячей водичкой и не париться. Не такие у нас зимы... У меня заводится без проблем и в -20, но я и в -15 поливаю, зачем лишний раз крутить стартером.
Вот так вот!
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
10.12.12 19:57
Pavluxa82
согласен, есть и такой вариант, сегодня утром при -28 завелся нормально без бутылки кипятка, масло ZIC 5w30 полусинь, но у нас в Кургане на неделю обещают -30, зачем двигло насиловать. Тем более что девайс уже лежит и ждет установки(есть возможность и плитку подсунуть, но хочется чтобы все было красиво

). Подскажите знающие люди

Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
10.12.12 20:14
Levka
даже не знаю что сказать...
На ОНС в нижний патрубок проблематично всунуть что либо. На верхний нет смысла.
Я бы присмотрелся к патрубкам печки

. Там более проще что то придумать.. Если там патрубки идут подобно Жигулям, один намного ниже другого. Что бы было самотеком.
Впаривать вместо глушки в блок с выходом в верхний патрубок... как-то не очень хотелось бы.
Хотя это тоже как вариант. Вместо глушки штуцер, а выход через тройник в верхний патрубок...
В радиатор не пойдет - не даст термостат. А что!!! Я бы обдумал такой вариант... Удобнее в районе 3-го цилиндра.

Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
10.12.12 20:19
Felix
В нижний, в нижний. Возможно, его придется заменить на более длинный и изогнутый

. Хотя на "бензинке"? На бус я себе впихнул электроподогрев, но у него мотор дизельный, и не первой свежести (в -20 без паяльной лампы точно бы не завелся). Вот так получилось( с картинками):
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=243&t=115708
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
10.12.12 20:21
psf735
В нижний патрубок радиатора --,давным давно на онс ставил, нормально за счет конвенции поднимается вверх в двигатель

Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
10.12.12 20:33
Pavluxa82
Значит вход горячего антифриза в нижний патрубок радиатора (в принципе есть и тройник и патрубки разнообразные набраны от Газели),а забор холодного откуда лучше взять?
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
10.12.12 20:40
Felix

Ты чего? Ставишь нагреватель
в разрыв нижнего патрубка. И все.
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
10.12.12 20:52
Pavluxa82
ну чего я, туплю я

, мня просто мысль посетила забор взять из патрубка печки(который после печки уходит в блок со стороны впускного коллектора, циркуляция то лучше должна быть)как думаете?
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
10.12.12 20:55
Levka
Ну не знаю как там у вас...
У меня на ОНСе нижний патрубок идет от радиатора. И если туда врезать, то холодную ОЖ будет тянуть с радиатора. То есть в радиатор будет засасывать гарячую... нет смысла. А нам надо только малый круг... блок.
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
10.12.12 20:57
psf735
Вот ведь из инструкции
Северс

- 2012-12-10_205517.jpg (71.81 КБ) Просмотров: 6760
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
10.12.12 21:04
Levka
На ОНСе ( грубо говоря) термостат находится в верхнем патрубке. И сливной пробки блока - нет.
Поэтому 1-й и 2-й варианты по этим признакам можно взять. Но! Лучше всего 1-й!
Забор через тройник нижнего патрубка, и вход горячей ОЖ через тройник к печке , к любому патрубку... лучше к нижнему.
Если к верхнему то греется только блок, минуя печку.
Так мы минуем радиатор и греем блок с печкой. УРА! решение найдено... по моемому.

Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
10.12.12 21:06
psf735
Не, Северс это не просто кипятильник-он со своим термостатом-я вот так ставил

- 2012-12-10_205517.jpg (85.6 КБ) Просмотров: 6758
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
10.12.12 21:09
Levka
Правильно!

Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
10.12.12 21:22
Pavluxa82

Все понятно, буду ставить. Спасибо

Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
10.12.12 23:01
Felix
Еще посмотри DEFA. Правда, у них цена не кошерная, можно б/у автономку найти за эти деньги

.
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
11.12.12 19:56
scorp85
А я всё хотел всабачить кипятильник, его вместо пробки в блок ставят, как фины со шведами делают, вот только не смог подобрать размер.
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
11.12.12 20:42
ford1972s
Felix пишет:DEFA. Правда, у них цена не кошерная
А полный комплект брать незачем,хватит кипятильника,шнура до бампера и шнура к розетке.
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
11.12.12 22:53
Felix
В киевской конторе "кипятильник" со встроенным термостатом и без шнура - 225 баксов! На разборке неделю назад мерсовскую автономку без пульта за 100 баксов отдавали

.
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
12.12.12 19:28
scorp85
Вот сайт
http://podogreva.net/ всякие приблуды для подогрева.
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
14.12.12 15:20
Pavluxa82
Итак...подогреватель Сибирь 1,5КВт для инжекторного Таза 05-07(1750 рублей в нашей деревне), из всего комплекта пригодился только сам котел и пластина крепления, остальное(даже хомуты и шланг в утиль...шланг дубовый, хомуты срываются).Забор ОЖ из нижнего партубка радиатора через тройник, выхлоп в верхний патрубок печки тоже через тройник, сам котел к штатной пластине крепления, а её к нижнему болту крепления опоры двигателя. Всё встало ровно, красиво и в тему, котел под защитой балки и за радиатором, т.е в относительной чистоте и ничему не мешает. При -31 на улице, через час +/- час-двадцать двигатель теплый, стрелка на "М"...т.е. МОЖНО спокойно заводится

Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
15.12.12 16:07
sesh_t
А где фото отчет,всем было бы интересно узнать детально что да как?)))
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
15.12.12 16:35
scorp85
Господа, у меня в голове родилась безумная идея, а что если взять кусок пленочного инфракрасного обогревателя, того который для теплых полов используется и тупо его использовать для разогрева, подкладывая под картер.
Если честно, я особо не вникал как он работает, но насколько понимаю он излучает тепло и разогревает предметы на которые действует его излучение.
Чем не вариант, если конечно будет эффект и цена 1 пог/м грубо 250 руб. + терморегулятор 850 руб.
Как вам такая идея.
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
15.12.12 20:18
Stanly
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
18.12.12 21:54
stress
Stanly
На МАЗе типа такой ленты от 220 было,заводился,до этого на 24-акб высаживал до запуска,поэтому переделали на 220.Вывод,ставить можно вкуче с новым АКБ перед зимой.
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
19.12.12 12:51
scorp85
А я уже второй год в мороз разогреваю с помощью тепловентилятора, он как раз у меня влазит в пространство где катушка зажигания, направляю на впускной коллектор, сверху укрываю одеялом и грею когда час, когда два. А то задолбали морозы, прошлый год и этот уже неделю по ночам под 30 давит.
Re: автономный обогрев двигателя зимой

Добавлено:
19.12.12 19:19
Pavluxa82
было и такое

...только я на работе брал большой вентилятор на 3 КВт...просто ложил его на двигатель и покрывалом сверху закрывал...в принципе хватало, как было уже сказано где то выше - главное нагреть впускной коллектор, чтобы улучшить испаряемость бензы и всё заводится