Глюк на переходных режимах 2.0 ОНС
Выглядит это так-на холостых всё хорошо,держит свои 850-900 оборотов ровнинько,без каких либо подергиваний,плаваний и.т.д,перегазовывая без нагрузки движек резво раскручивается... но стоит поехать,и началось-пока газу по сути и недаеш,всё нормально,но как только начинаеш мало мальски по резвее ускорятся-движек просто отрубается,впечетление будто центральный провод сдернули. Отпускаю педаль,работает. Если при этом втопить в пол-рвет из под себя... Лечится это выключением зажигания на минутку другую. Потом в течении дня больше как правило неповторяется. Моторчик работает без нареканий. Причем пофигу-горячий или холодный,сколько времени стоял. Первый раз такая фигня была пару месяцев назад,потом отпустило,я и подзабыть успел,а вот недавно началось опять-и похоже прогресирует. Что за херня такая?
За то заметил интересную закономернось-глохнет строго при 1500 об.мин. на секунду две,потом рывок,опять обрыв,и следующий рывок. Так до 2000об.мин., выше до 2500 нормальный подхват и опять провалы до 3000об.мин. Что именно обрывается-форсунки или искра,сказать немогу...
...
Все глюки как рукой сняло! Неповерил я ещо вчера в удачу-откатался седня,не единого глюка,просто супер! Единственное сие мозг требует иных настроек ХХ и зажигания. Мозг который выдрал понимает датчик детонации,а этот нет. Надо его и втыкать обратно,так как причина всех выёживаний была в раземе,почти 100% уверен. Шевельнул,и всё поехало. Может и ошибаюсь,но думаю что нет. Сегодня чет к вечеру сильно похолодало(уже -22)так что менять местами непойду. Завтра,всё завтра.