Страница 1 из 1
Владельцы DOHC направьте на путь истины

Добавлено:
28.12.10 16:36
Dietrih
Доброго времени суток! Мужики подскажите есть шанс купить Седана 91года за небольшую сумму Но с порванной цепью и загнутыми несколькими клапанами. OHC знаю как свои 5ть пальцев.. С донцом не общался.. Стоит ли рассматривать такой вариант? Во сколько выльется ремонт? с аналоговыми запчастями. хозяин говорит 150тыщ пробегу, движка инж 8клапонный DOHC (кстати это какая марка движка?N9D или N9B). С ориентируйте пожалуйста по фронту и цене работ.
Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Добавлено:
28.12.10 16:42
Crick
Жди ответа Антон Аркадьевича... или сам ему в лычку.
Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Добавлено:
28.12.10 16:46
Рем
боюсь что это выльется в замену мотора
или капиталку(~40килоруб)
Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Добавлено:
28.12.10 16:55
Хрофт
лучше всего не париться купить контрактный движок с документами- порядка30-40 тыр. и самостоятельно его установить. При условии, что кузов живой. Иначе вообще не смысла.
Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Добавлено:
28.12.10 17:06
ford1972s
Только со снятой головой и с полным осмотром её и опрессовкой.А так ничего военного в ДОНСе нет.
Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Добавлено:
28.12.10 17:22
Dietrih
Хрофт пишет:лучше всего не париться купить контрактный движок с документами- порядка30-40 тыр. и самостоятельно его установить. При условии, что кузов живой. Иначе вообще не смысла.
Я попросил меня по запчастям соорентировать... а не о цене контрактного двигателя или проще то сделать или это. Руки не из Опы растут снять, перебрать, собрать, поставить двигатель сам в состоянии
Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Добавлено:
28.12.10 17:32
Stanly
считай на одни только запчасти приблизительно уйдет где то около 15-17,прокладки,клапана,притирка,м.с.колпачки,успокоитель,натяжитель плунжер,цепь (возможно и нижняя),сальник р.вала, антифриз. это если не оригинал. кто знает что еще там потребует замены,а так вроде бы уложишься.
Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Добавлено:
28.12.10 17:46
Dietrih
ну вот хоть что-то по делу.
а движок какой? и из за чего могло порать цепь допустим с реальным пробегом 150тыщ
Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Добавлено:
28.12.10 17:56
Рем
Dietrihна самом деле тут все ответы по делу
не суди по опыту с ОНС, тут все веселее.
Ну давай включим логику:
1. Что с блоком, ты не знаешь. Даже помимо обрыва цепи, там все может быть не так здорово. И ступенька на цилинтре, и царапины и поломанные кольца и элипс.
2. При обрыве цепи поршня вполне могли пострадать.
Отсюда вывод: Покупая этого кота в мешке совсем неглупо заложиться и на ремонт блока.
Теперь по самой голове:
Стэнли тебе описал оптимистичный вариант.
Писсимистичный вариант - это замена головы с частичным ремонтом вновь преобретенной башки. Потому как ее состояние тебе опять же неизвестно. А ломаться там есть чему. Это тебе не ОНС. И молотком этот мотор не чинится.
Dietrih пишет: из за чего могло порать цепь допустим с реальным пробегом 150тыщ
обломило длинный успокоитель...например. Это у них бывает. Или пробег вовсе не 150 тыщ.
Или туда кто-то лазил и криво собрал. Там есть где ошибиться по незнанию.
Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Добавлено:
28.12.10 18:04
Dietrih
ну с блоком и поршневой можно и поколхозить допустим.
так допустим по имеющейся инфе.. обрыв цепи, загнуты клапона..
по запчатсям
8клапанов
цепь
натяжитель
успокоитель
звездачка коленвала???
звезды распредвалов?
Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Добавлено:
28.12.10 18:05
Stanly
N9,да движки как движки,у них сосбственно кишочки то одни.))) с пробегом реальный он или не реальный вопрос далеко спорный,а вот причина такой поломки может разочаровать так как из за нее возможно придется менять помимо перечисленного еще и запчастюльки нижней части,а возможно и поршневую,но не будем о грустном так как это будет известно только лишь при досканальном осмотре. причина обрыва может быть в принципе любой,и в основном от износа не только цепи но и самого двигателя,обрыв цепи м.насоса,резкое увеличение оборотов выше допустимых,таскание на галстуке,резкое торможение двигателем и т.д. самое страшное если он клинанул да еще и от перегрева,тогда к ремонту еще приплюсовывай поршневую и все работы что к ней прилагаются,причем донсовая голова очень уязвима к перегреву и потребует крайне щепетильного подхода. в общем это как кот в мешке,пока не вскроешь не узнаешь, но на всякий случай лучше материально подготовся,все может быть.
Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Добавлено:
28.12.10 19:34
Sera
Тут Антон Папилин говорил, и причем, не один раз, что ДОНМ сполне можно откапиталить - но уенник около 70 тс руб запчасти и работа. Но мотор будет лучше нового. И такой опыт есть.
Пока не скинешь голову - невозможно сказать что с блоком. И это тоже уже сказано.Да и скинув голову тоже не все понять можно.
Гнутый гшатун, например, при снятой даже голове не увидишь.
ИМХО, закладываться надо на контрактный мотор поскольку это все равно дешевле капиталки.
Даже если случится чудо и ты отделаешься заменой клапанов, ремонтом ГРМ и т.д. - все равно это некислый ценник, и сам ты это НЕ СДЕЛАЕШЬ
Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Добавлено:
28.12.10 20:31
Mogilnik
Как обладатель двух DOHC'ов, могу сказать вот что: малой кровью этот двигатель довести до ума нельзя. Но если один раз как следует вложиться, результат превзойдёт все ожидания. У Аллигатора два года назад капиталили ГБЦ (шлифовка 0.15 мм, замена клапанов, замена гидрокомпенсаторов, маслосъёмных колпачков, новый ГРМ), у Феникса год назад меняли кольца (номинал), шатунные вкладыши (тоже номинал), шлифовали (0.2 мм) и подваривали ГБЦ в "Механике", меняли гидрокомпенсаторы на новые, так же, как и у Аллигатора, ставили новый ГРМ. Я очень доволен. В каждом случае это вышло около 40 т.р. (блоки не точили), но оно того стоило.
Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Добавлено:
28.12.10 22:07
stress
Внесу противоречие.Капиталил Дохлого ,,по уму,, первый раз,с расточкой,шлифовкой,полным кап ремонтом головы.Результат-отлично,но ожидал большего.Второй раз,после пробега примерно 120тысяч замена головы на восстановленную на Веге Моторен,стоимостью как контрактный мотор,замена всех датчиков на моторе и кап ремонт всего навесного.По деньгам что первый ремонт,что второй полная задница,до сих пор жена не знает цифр,все что требовало точного оборудования(как замена допустим направляющих)делалось в Механике,потом в Инномоторе,все остальные операции производил моторист,с которым знаком безумно давно и работающий последний десяток лет в одной спорт команде по кольцевым гонкам.Оплошности в сборке,запчастях(практически все либо оригинал,либо КолбенШм,либо Малешное)быть не может,результат и в первый и второй раз отличный,но не этот мотор надо возводить из праха,не то удовольствие даже если он как новый,не приносит ожидаемого вложения в Дохлого.По ощущениям,что с выработкой в котлах и убитой бошкой,что все новое стоит,тяга првктически одинаковая,заводится тоже и так и так нормально,разница только в ужоре масла пожалуй(утрирую).Вобщем мой вывод,который я сделал для себя,смысла вкладывать в Дохлого больше 20тыков нет ни какого.Первый ремонт у меня примерно 90,второй почти столькоже,была возможность,вот и изгалялся.
Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Добавлено:
29.12.10 00:23
zorba
Ответ на первый пост:
если есть гараж, желание, денги...
просим, всем интересно за почем капиталится,
если не ездит- утиль его судьба.
а так:
укатывал донца в 2006 году- устал, не ломается и всё...
без масла 60 км. потом долил,гайку катера закрутил и пол гола ездил, в -20 заводился,
, сейчас и у меня мотор в утиль, в маслянную крышку аж брызги летят,
новую х\б рубашку испортил пока посмотрел, и ни чего.
рвет как зверь...
9В или 9D это с катализатором или без.
Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Добавлено:
29.12.10 11:38
psf735
А N9E- это хто ?

Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Добавлено:
29.12.10 12:20
Хрофт
не, ну если это хобби, и есть всё, для организации ремонта, кто ж против. а мой соет был , видимо с утилитарной точки зрения. по любому ремонт этого движка будет дороже контрактного движка...
с учетом вышесказанного zorbой и stressом и своим опытом.я и посоветовал(см. выше) а так дело твое, конечно...
Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Добавлено:
29.12.10 14:50
alexeiter
91год - 150 пробег? ну тогда кузов должен быть в идеале и салон.
Блин да нафиг такое покупать? ведь ты и правда незнаешь что там и как,правильно писали там может кроме этого гемороев достаточно, его же не проверишь...
Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Добавлено:
29.12.10 16:17
Nbel
Мое мнение - если есть свободные деньги, время и желание - я бы заморочился. Если цена вкусная - в худшем случае распилил бы на запчасти. И деньгу вернул. Вариантов куча.
Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Добавлено:
29.12.10 21:02
stress
Самый простой вариант как уже говорили конечно пихнуть контрактный мотор,после вскрытия своего и понимания какая там попа.Хотя может и не все так плохо.В любом случае,если авто по деньгам отдают не дорого,наверно есть смысл попробовать.
Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Добавлено:
30.12.10 11:36
Dietrih
Воообщем съездил глянул... Седан темно синий, салон нормальный не засраный, панель целая.. ПО кузову ровный, арки зашпаклеваны с частями бампера правой стопак разбит... по мотору см ниже фото.... Сижу в раздумьях.. реально ли отреставрировать бошку?
Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Добавлено:
30.12.10 11:50
Dietrih
Пробейте кто нить вин.. не нашел работающего декодера
Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Добавлено:
30.12.10 12:05
Stanly
как и предполагалось ущерб нанесен сильный,одной отремонтированной головкой даже заменой ее что реальнее точно не отделаешся. судя по отложениям маслянным в нутри головки,а это лаковый отложения которые возникают при работе двигателя при критичной температуре,даже на моем при 220 тыс км на момент вскрытия такого далеко не наблюдалось. судя по состоянию на фото на первый взгляд имется реальный ободок,проверял пальцем ступенька есть? жаль что нет фото с низу,что там в поршневой. уверен что шатун 3 цил. тоже умер.
Идентификационный номер
WF0FXXGAGFM123413
Марка
FORD
Модель
Granada/Scorpio
Тип транспортного средства
легковой автомобиль
Тип кузова
седан
Количество дверей
4-дверный
Дата производства
.1991
Рынок сбыта
Европа
Сборочный завод
Cologne, Dagenham, Ipiranga
Страна происхождения
Федеративная Республика Германия
Серийный номер
23413
Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Добавлено:
30.12.10 12:28
psf735
Многое зависит от цены,сколько хозя просит?Шпатлеваные арки-мертвому припарки/блин прям стихи получились

/ 3 шатуну наверняка кирдык,согласен со Stanly. Судя по всему,данный экземпляр перешел в разряд доноров.А есть ли смысл брать донора и востонавливать его? Конечно если бы такое случилось с моим/тьфу,тьфу,тьфу/я бы реанимировал,а вот стоит ли такую беду покупать ,большой вопрос.

Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Добавлено:
30.12.10 12:47
Stanly
вот еще нашел.
Основные параметры авто
Идентификационный номер WF0FXXGAGFM123413
Марка FORD
Модель Granada/Scorpio
Дата производства .1991
Тип транспортного средства легковой автомобиль
Тип кузова седан
Количество дверей 4-дверный
Серийный номер 23413
Производитель и сборка
Страна происхождения Федеративная Республика Германия
Сборочный завод Cologne, Dagenham, Ipiranga
Рынок сбыта Европа
Производитель Ford Werke AG
Адрес производителя 50725, Koeln-Niehl, Koeln-Niehl, Germany
Телефон производителя данные отсутствуют
Дата регистрации WMI 13.05.1999
Адрес в сети Интернет информация отсутствует
Альтернативная расшифровка
Марка FORD
Объем двигателя, куб.см. the data is abcent
Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Добавлено:
30.12.10 17:30
Dietrih
psf735 пишет:Многое зависит от цены,сколько хозя просит?Шпатлеваные арки-мертвому припарки/блин прям стихи получились

/ 3 шатуну наверняка кирдык,согласен со Stanly. Судя по всему,данный экземпляр перешел в разряд доноров.А есть ли смысл брать донора и востонавливать его? Конечно если бы такое случилось с моим/тьфу,тьфу,тьфу/я бы реанимировал,а вот стоит ли такую беду покупать ,большой вопрос.

47 просит... если двигла в городе нет забуду его как страшный сон)
Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Добавлено:
30.12.10 17:44
psf735
47 -

Плюнь-это очень дорого для убитого скорпа,немного добавив можно живого с перегоном найти,я бы предложил но от нас чтобы выгнать виза нужна.Считай 47 + мотор- запчасти+работа не меньше 30

У нас убитого за 200-300 $ взять можно,правда местной растоможки.

Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Добавлено:
30.12.10 19:50
Stanly
за полтос можно на ходу взять скорпа, правда это здесь так. за 91 год в таком ушатанном состоянии ему цена от 5 до 20 тыс. бубликов максимум и то с торгом.) на ремонт движка (судя по фото) уйдет от 30 до 50 монет в зависимости от оригинальности запчастей. 47 это стоимость задратая на мой взгляд,делай выводы.
Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Добавлено:
30.12.10 19:57
Dietrih
Спасибо мужики за инфу... если двигатель найду буду уламывать цену.. или забью на него вовсе)
Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Добавлено:
30.12.10 22:44
stress
Пятнашка ему цена,максимум.
Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Добавлено:
05.12.13 10:15
vseprolaz
Продолжу, пожалуй, эту тему чтобы не плодить новую. В общем пятый год катаюсь на ДОНЦе универсале. Двиг. на 150тыс перебирался (10 лет назад). Сегодня пробег по спидометру 320. Летом замерил компрессию- 12, 8, 8, 12 , в добавок вырванная резьба свечи на втором цилиндре. Двигатель расточен на 0.5, т.е 2-й ремонт как я понял. После сборки в динамике особо разницы не ощутил. Через 10 тык начала дрожать на холостых. Вчера померил компрессию 12, 7, 12, 12. Тащит отлично, заводится с пол тычка, но работает неровно. на хода почему-то на КПП вибрация идёт. ТЕперь в раздумьях...Вариантов немного:
1. продать как есть - Рука не поднимается, тем более за те деньги что они сегодня стоят.НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ.
2. Разбирать мотор заново, пилить на 0.75, новые поршня кольца и прочее. - А МОЖНО ЛИ на 0.75 его точить? Стенки цилиндра сырыми не окажутся? или гильзануть его можно?
3. Взять двиг с донора. - КОТ в мешке. с пробегом не меньше моего.
4. Найти убитый но не точёный двиг без задиров, расточить под первый ремонт и получить гарантированно новый низ мотора.
Сам склоняюсь к последнему.
П.С. Гидрик цокает, но не думаю что из-за него компрессия упадёт. несчастный второй горшок, и резьбу на нём вырвало, и компрессии нет, а свечку до замены колец выворачивал, так на ней вообще столоктиты выросли. от чего так и не понял, вероятно масло.
Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Добавлено:
05.12.13 11:14
Felix
Как минимум понять, что явилось причиной снижения компрессии - кольца, или клапан. Если кольца - залить ацццкой раскоксовки. И только уже потом, если ничего не изменится - вскрывать.
Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Добавлено:
05.12.13 12:31
vseprolaz
Закоксоваться не должен бы. канавки прочищал когда кольца ставил. Клапана проверял-держат. Свечи вывернул - чистые. 10 тык всего пробежали. Эх. в любом случае башку вскрывать( или терпеть и ездить так до весны...Интересно из Киева привезти мотор- много гемороя с таможней,там 50 кг лимит вроде бы.
Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Добавлено:
06.12.13 06:21
Sera
vseprolaz пишет:4. Найти убитый но не точёный двиг без задиров, расточить под первый ремонт и получить гарантированно новый низ мотора.
найти блок цилиндров нормальный в сборе. С которого продана головка. Твоя то нормальная?
такой собранный блок стоит совсем смешных денег. И ничего не точить. Собрать на этом блоке свой мотор, поставить и спокойно ездить. Я бы и в первый раз так сделал и точить ничего не стал.
Вот шаловливые руки, честное слово. Если блок не мертв, а там даже после 300.000 км еще вполне виден хон, и нет ступеньки, если машину не насиловали, и этого мотора, если при сборке поставить всякие там цепи, натяжители успокоители, прокладки - ну тыщ на 100-150 точно хватит.
А купить блок в сборе с поршнями и валом - ну 5.000 вряд ли дороже стоит. А теперь посчитаем сколько стоит точить, поршня и все такое. А качества как на заводе все равно не будет. Чушь все это.
Зачем весь этот огород то?
Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Добавлено:
06.12.13 07:14
ford1972s
Sera пишет:А купить блок в сборе с поршнями и валом - ну 5.000 вряд ли дороже стоит.
Думаю,с валом всё таки подороже.10 - 15 в зависимости от состояния.
Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Добавлено:
06.12.13 15:54
Sera
я за 5 как то не продал. валялся года три. Может до сих пор еще где то гниет в огороде у товарищей
Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Добавлено:
06.12.13 17:09
ford1972s
Оно и 10 вроде как не деньги,не?
Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Добавлено:
06.12.13 18:58
stress
Sera пишет:найти блок цилиндров нормальный в сборе.
Откапиталенный под первый ремонт,качественными деталюхами-15,голова без РФ еще 12.Все есть в наличии.
Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Добавлено:
06.12.13 20:32
ford1972s
stress пишет:качественными деталюхами-15,голова без РФ еще 12.
Ценникам респект.Тридцатка - выйдет отличный мотор.
Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Добавлено:
18.05.15 12:09
ikenny
Всем добрый.
Парни, машина стояла 2 года, скорп ДОХЦ 1991 года 2.0, N9.
Проблема в том, что из-а простоя мотор как дуршлаг, фоток нет, но он весь в масле, течет буквально все.
Тяга есть, кушает 9-10 литров в городе, но, померил компрессию, сразу по приезду домой, не дав ему остыть, в общем с 8 качков
дает 9,5-9,7 атмосфер в каждом цилиндре, разность буквально в эти 0,2 атмосферы.
Хочу его с отцом перебрать, батя моторы раньше переберал и главное гараж, таль, дино ключи и прочие приблуды для этого есть, но сам
сижу и читаю мат. часть по этому движку и разные посты в форумах. Пугает большое количество печальных прогнозов по вскрытию движка.
Двигаьель пробежал 300 тыс, по предыдущим ремонтам сказать не могу, но известно следующее:
1. В выхлопе синий димок, на холодную его видно, на прогретом надо присматриваться.
2. Стуков нет, только гидрокомпенсаторы шелкают, а так мотор журчит без лишних каких-то срежетов, что на холодную, что на прогретом.
3. Заводится бодро, что зимой что сейчас.
4. Когда катишься с горки в передаче без газа, потом нажимаешь на газ, выхлопные газы становятся синеватыми, но это сразу проходит, спускаться так надо метров 150-200, когда просто едишь все нормально.
Скорпа этого очень хочется реанимировать, на нем батя ездил, потом мне достался, я на нем покатался месяц, потом сел в япошку на 2 года. В общем сейчас к нему вернулся, нагонявшись и понял, что теперь мне больше нравится плавный ход, тихий просторный салон и очень мягкая подвеска. Огромное желание реанимировать именно этого старичка, т.к. у бати тоже скорп и было бы удобно и прикольно по моему бы смотрелось
Вопрос в следующем, насколько я понимаю, исходя из низкой разницы в компрессии между цилиндрами проблема скорей всего в залегших кольцах.
Дым в выхлопе это либо сальники клапанов либо маслосъемные кольца, а может и то и то, 2 года машина стояла с очень, очень редкой эксплуатацией.
Скидывая двигатель и залазя в блок есть наверно смысл уже менять и вкладыши и кольца, по бошке клапана вместе с напрявляющими и пружинками, седла прирезать.
Немаловажной задачей сальники, я читаю книгу фордовскую по этому движку, но что не удобно, нет перечня по сальникам. Батя как-то когда свой ремонтил, нашел
полный набор, в одной упаковке все сальники с прокладками для ремонта этого двигателя, но сейчас я таких не вижу у нас. Поправьте если я не прав, по сальникам и прокладкам потребуется следующее:
1. Прокладка крышки головки 1 шт.

2. Прокладки впускного и выпускного коллектора по 1 шт.

На выпуск картинку не нашел
3. Сальники клапанов 8 шт.

4. Прокладка блока цилиндров 1 шт.

5. Передний сальник колена 1 шт.

6. Задний сальник колена 1 шт.

Поправьте, если что забыл по резинкам.
Когда возмемся, примерно в июне, обязательно сделаю фотоотчет по переборке этого движка.
Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Добавлено:
18.05.15 12:16
Felix
Забыл сальник распредвала, и резинки передних крышек

.
Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Добавлено:
18.05.15 12:40
шумыч
Вот верхний и нижний комплекты,но это может не почь,исходя из компрессии там жуткие картерные газы,которые также будут гнать масло изо все щелей.Поэтому если хочешь сухой мотор то расчитывай еще и на железо.
Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Добавлено:
18.05.15 14:59
Grenkin
ikenny,
http://www.ebay.co.uk/itm/DT480-Head-Se ... 19fa109c5eА так пишешь в поиске "Ford Granada Scorpio dohc gasket set" и выбираешь из огромного многообразия, полагаясь на собственные предпочтения и карман. Или на burtonpower.com и там выбираешь комплект прокладок и сальников на свой двигатель.
Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Добавлено:
18.05.15 17:41
ikenny
Grenkin ,
про то, что это переводится как gasket не знал, возьму на вооружение

Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Добавлено:
18.05.15 17:53
Grenkin
Да-да, наши прокладки - это gaskets. Towels или pads - то другие.

Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Добавлено:
18.05.15 18:39
psf735
Ладно по ухам ездить-gaskets всего лишь прокладка-только по английски

Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Добавлено:
19.05.15 13:48
ikenny
В общем понятно, по ходу разбора мотора будет ясно какие резинки нужны.
Кстати, по передним крышкам, у меня там все на герметике как оказалось собрано. Резинок нет, буду все по резинкам собирать.
Ладно, продолжу готовиться, ждите фото отчет по разбору n9 dohc 2.0.
Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Добавлено:
19.05.15 18:29
stranger257
012841502 Reinz полный набор прокладок на двигатель нет только прокладки приёмной трубы.
Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Добавлено:
06.07.15 20:41
Oleg_13
В воскресенье полез смотреть гидрики...и обратил внимание что гремит он судя по всему цепью:(
Вообще она должна быть натянута или болтаться немного должна? При не работающем моторе естественно...Никогда не имел дело с цепями, кроме велосипедов:)
Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Добавлено:
06.07.15 21:26
Felix
Одна "ветка" точно должна быть натянута. Обе не должны болтаться.
Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Добавлено:
06.07.15 21:27
Oleg_13
да, со стороны впуска цепь натянута натяжителем а с другой стороны ее тянет коленвал, но всеж...лыжа как то криво стоит, та которая вниз уходит.
звук от грм просто ад при включении кондиционера...
Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Добавлено:
06.07.15 21:45
Felix
Так может не в ГРМ дело?
Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Добавлено:
06.07.15 22:04
Oleg_13
нет, компрессор кондея звуков не издает, звук именно из грм и при сбросе газа такое замечать стал...через недельку полностью вскрою крышки сверю метки, а то может цепь растянута уже сильно...
Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Добавлено:
07.07.15 12:15
ArtVP
При сбросе оборотов гремит - точно цепь. Если делать по уму и надолго - цепь, ролик натяжителя, две лыжи, плунжер-гидронатяжитель, прокладки, звезда коленвала. И забыть на 150-200 тысяч.
Если малыми затратами - плунжер полюбому; ролик - смотреть на износ звезды, деформацию железа; лыжи смотреть - если не сломаны, но износ есть, желательно сменить; цепь вывесить перпендикулярно, если "провис" небольшой - еще походит. Прокладки по обстоятельствам.
Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Добавлено:
08.07.15 00:30
ford1972s
ArtVP пишет:Если делать по уму и надолго - цепь, ролик натяжителя, две лыжи, плунжер-гидронатяжитель, прокладки, звезда коленвала. И забыть на 150-200 тысяч.
+500. И раз влез туда,то сразу лучше весь список туда закинуть,ну сокойнее тогда как то. А то сперва развалившееся колесо меняем - новый натяжитель! НОВЫЙ ! Не слушайте перезаряжальщиков!!! Потом решили менять цепь,и снова новый натяжитель. Олег,надо сразу решиться на всё и сразу наскрести на всё.Одним махом - семерых убивахом.
ЗЫ запчастей на рублей семь - восемь с копейками.

Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Добавлено:
08.07.15 06:38
Oleg_13
оно понятно что надо менять все, а вот интересно на счет перезаряда то что в книжке по этому поводу пишут про спец приспособу для зарядки...свой я достал посмотрел на него, разобрал и внутри все поверхности без повреждений и выработки. Собрал я его просто в руках несколько раз, все прекрасно. Но если есть какой косяк в этом то конечно новый лучше...
Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Добавлено:
08.07.15 09:41
ford1972s
Я их тоже сто раз перезаряжал. Но всегда ставил новый.
Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Добавлено:
08.07.15 12:20
Oleg_13
А какой фирмы лучше взять детальки?
Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Добавлено:
08.07.15 13:35
ArtVP
:)
А ты думаешь, что выбор будет из десятка производителей? Смотри, что есть у Вас. Из того, что есть, уже и выбирать. В каждый регион по-своему везут, разные бренды.
Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Добавлено:
08.07.15 19:28
ford1972s
Феби И Сваг теперь одно и то же. А Ина не сильно по цене отличается,но ей ни разу не пользовался. Феби ну с пару десятков поставил,всё ок.
Re: Владельцы DOHC направьте на путь истины

Добавлено:
08.07.15 22:48
lex400305
Я не думаю, что в наличии вообще что либо есть. В МСК то есть, конечно, а вот в провинции вряд ли...