Прокладка прогорела ОНС

На днях выезжаю на трассу Москва - Н. Новгород, со светофора ухожу первым двигатель работает как часы (недавно отрегулировал клапана, CO/CH, ДПДЗ поменял) :) :) :) , и вот на самом выезде из Москвы попадаю на какие-то кочки в левом ряду (хорошо протрясло) и после этого движок просто умирает, не тянет, троит, холостой ход не держит. Кое-как доплелся до дома - глох раза три на светофорах. Первое впечатление было, что не хватает подачи топлива, думал может где какой контакт отсох на кочках.
Проверил давление топлива, зажигание, всю проводку от контроллера до датчиков, форсунок и пр., проверил датчики, форсунки. Дошло дело до компрессии. Вот тут-то все и обнаружилось. 1-й и 4-й цилиндры в норме, а между 2-м и 3-м воздух гуляет. Ставлю компрессометр в 3-й, кручу стартер из 2-го как-то странно шипит в такт с двигателем (как воздух выходит) компрессии никакой. Ставлю во 2-ой из 3-го также начинает шипеть и компрессии тоже никакой.
Движок всегда чуть-чуть подтраивал на холостых, почти незаметно (менял свечи, провода, крышку трамблера, промывал форсунки не помогало), может это был какой-то дефект прокладки/головки и теперь он проявился во все красе? собираюсь снимать голову - смотреть.
Движок OHC 2.0i
Пожалста, плиззз, опытные люди подскажите:
1. Что это может быть - прокладка? трещина в головке или блоке? или еще что может быть?
2. Можно ли так доехать до сервиса или лучше на буксире?
3. Если трещина в головке или блоке сколько может стоить ремонт?
4. Из-за чего может прогорать прокладка, могли кочки повлиять, на что стоит обратить внимание, часто ли это происходит на Скорпах?
Проверил давление топлива, зажигание, всю проводку от контроллера до датчиков, форсунок и пр., проверил датчики, форсунки. Дошло дело до компрессии. Вот тут-то все и обнаружилось. 1-й и 4-й цилиндры в норме, а между 2-м и 3-м воздух гуляет. Ставлю компрессометр в 3-й, кручу стартер из 2-го как-то странно шипит в такт с двигателем (как воздух выходит) компрессии никакой. Ставлю во 2-ой из 3-го также начинает шипеть и компрессии тоже никакой.

Движок всегда чуть-чуть подтраивал на холостых, почти незаметно (менял свечи, провода, крышку трамблера, промывал форсунки не помогало), может это был какой-то дефект прокладки/головки и теперь он проявился во все красе? собираюсь снимать голову - смотреть.
Движок OHC 2.0i
Пожалста, плиззз, опытные люди подскажите:
1. Что это может быть - прокладка? трещина в головке или блоке? или еще что может быть?
2. Можно ли так доехать до сервиса или лучше на буксире?
3. Если трещина в головке или блоке сколько может стоить ремонт?
4. Из-за чего может прогорать прокладка, могли кочки повлиять, на что стоит обратить внимание, часто ли это происходит на Скорпах?