Страница 1 из 1

Прокладка прогорела ОНС

СообщениеДобавлено: 18.09.05 18:54
Ivan
На днях выезжаю на трассу Москва - Н. Новгород, со светофора ухожу первым двигатель работает как часы (недавно отрегулировал клапана, CO/CH, ДПДЗ поменял) :) :) :) , и вот на самом выезде из Москвы попадаю на какие-то кочки в левом ряду (хорошо протрясло) и после этого движок просто умирает, не тянет, троит, холостой ход не держит. Кое-как доплелся до дома - глох раза три на светофорах. Первое впечатление было, что не хватает подачи топлива, думал может где какой контакт отсох на кочках.

Проверил давление топлива, зажигание, всю проводку от контроллера до датчиков, форсунок и пр., проверил датчики, форсунки. Дошло дело до компрессии. Вот тут-то все и обнаружилось. 1-й и 4-й цилиндры в норме, а между 2-м и 3-м воздух гуляет. Ставлю компрессометр в 3-й, кручу стартер из 2-го как-то странно шипит в такт с двигателем (как воздух выходит) компрессии никакой. Ставлю во 2-ой из 3-го также начинает шипеть и компрессии тоже никакой. :cry:
Движок всегда чуть-чуть подтраивал на холостых, почти незаметно (менял свечи, провода, крышку трамблера, промывал форсунки не помогало), может это был какой-то дефект прокладки/головки и теперь он проявился во все красе? собираюсь снимать голову - смотреть.
Движок OHC 2.0i

Пожалста, плиззз, опытные люди подскажите:

1. Что это может быть - прокладка? трещина в головке или блоке? или еще что может быть?
2. Можно ли так доехать до сервиса или лучше на буксире?
3. Если трещина в головке или блоке сколько может стоить ремонт?
4. Из-за чего может прогорать прокладка, могли кочки повлиять, на что стоит обратить внимание, часто ли это происходит на Скорпах?

СообщениеДобавлено: 18.09.05 19:05
bullitt
Ну раз компрессии нет,то скорей всего чето с бошкой--снимать адназначна,мож прокладка а мож кирдук

СообщениеДобавлено: 19.09.05 07:53
Xelam
конечно это не из-за кочек... :lol:
... будешь снимать и делать, не забудь сделать фотоотчет...!!!
уж очень интересно посмотреть...!!!

УДАЧИ!!

СообщениеДобавлено: 19.09.05 08:21
Seaman
Чем годать проще и быстрей голову снять :!: А что шипеть не должно, поршень ходит, а свечки нет вот воздух из цилиндра и выходит. Вот отсутствие компрессии это уже другое дело :( Трещина на ОНС это врятли. Может клапана прогарели.

СообщениеДобавлено: 19.09.05 14:15
Ivan
Чем годать проще и быстрей голову снять А что шипеть не должно, поршень ходит, а свечки нет вот воздух из цилиндра и выходит. Вот отсутствие компрессии это уже другое дело Трещина на ОНС это врятли. Может клапана прогарели.


Свечи все вывернуты, а шипит только во 2-м и 3-м и только с компрессометром, причем компрессия до 2 поднимается и замирает, а дальше громкий пшииик из соседнего цилиндра. А могут два клапана одновременно в соседних цилиндрах прогореть? Мне кажется мала вероятность.

... будешь снимать и делать, не забудь сделать фотоотчет...!!!
уж очень интересно посмотреть...!!!


В выходные думаю заняться. Постараюсь сфоткать :D

СообщениеДобавлено: 19.09.05 14:27
Seaman
Чего гадать, все равно вскрывать.

СообщениеДобавлено: 01.10.05 19:09
Ivan
Вскрыллл!!! Да это прокладка между 2 и 3 цилиндрами. Между 3 и 4 на последнем издыхании.

Один из болтов головки был просверлен поперек почти *** :shock: :shock: :shock:
Видимо следствие высверливания шпильки выпускного коллектора.
Перестарались... в сервисе... :?

Может это быть причиной???

Постараюсь выложить фотки, щас разберусь как это сделать :oops:

СообщениеДобавлено: 01.10.05 20:05
Ivan

СообщениеДобавлено: 01.10.05 20:09
Ivan
А как должно выглядить хонингование?
А вот то что поверхность цилиндров матовая - это оно и есть?

СообщениеДобавлено: 01.10.05 20:47
bullitt
А у когото под капотом неприбрано :wink:

СообщениеДобавлено: 01.10.05 21:19
Ivan
Дык не все сразу... со временем...

Главное чтобы работало...
... и двигатель не был дРыгателем! 8)

Re:

СообщениеДобавлено: 01.10.05 21:20
Vovan-fsc
Ivan пишет:А как должно выглядить хонингование?
А вот то что поверхность цилиндров матовая - это оно и есть?

оно и есть
если приглядеться должны быть видны тоненькие
рисочки-полосочки