Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Выхлоп на косворт (ВОА). У кого какой был опыт?

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
1 сообщение • Страница 1 из 1

Выхлоп на косворт (ВОА). У кого какой был опыт?

Сообщение Ted » 14.01.11 11:46

Пришло время на косом выхлопом занятся, хотелось бы ознакомится с чужим опытом :rolleyes: В принципе наверное хочу сделать как на одной сиерре с ВОА из наших краев, но есть пара вопросов. Там значит так: за коллекторами стронгеры, причем умышленно задом на перед, мотивируется ето типа для лучшей работы лямбд, потом по каждой стороне труба до задних резонаторов, средней общей банки нет ну и это типа тоже повод для разворота стронгеров, после задних резонаторов трубы сходятся в одну и сопсна задняя баклуша. Дык вот хочу спросить, в стронгерах вообще необходимость есть? Может трубу сразу от коллектора до заднего резонатора пустить? На работе лямбд это не скажется? И еще, предлагают взять с разбора в качестве задних резонаторов и последней банки выхлоп от лупатого скорпа 2,0, там он тоже раздвоеный. Типа все крепления там ужо на месте. Меня только смущает, что он 2.0 или это не критично?
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Прокомментировать
1 сообщение • Страница 1 из 1

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.046s | 17 Queries | GZIP : On