Страница 1 из 1
форд скорпио 2.9 1988г.в. Самопроизвольно обороты поднимаютс

Добавлено:
17.01.11 19:35
andre123
форд скорпио 2.9 1988г.в. Самопроизвольно обороты поднимаются до 2000. При выключении зажигания и новом запуске нормализуются, при начале движения обратно поднимаются до 2000 Подскажите, люди добрые, в чем дело?

Re: форд скорпио 2.9 1988г.в. Самопроизвольно обороты подним

Добавлено:
17.01.11 20:03
Comander Shran
Требует замены регулятор хх или датчик положения дросселя.Регулятор хх можно промыть , желательно (проверено) жидкостью для мойки инжекторов - то есть снимаем , замачиваем , чистим кисточкой, продуваем воздухом.А вот датчик положения - резистор , желательно поменять - если он износился - то все .Можно кнеш помудрить - но это не надолго.
Цены на новые детали примерно по 4 т.р. Либо на разборке.
А есть ли у тебя лябда - на твоем годе выпуска стояла(могло быть и без лямбды) одна в месте где коллекторы от голов сходятся в единую трубу.?Глянь.
Re: форд скорпио 2.9 1988г.в. Самопроизвольно обороты подним

Добавлено:
17.01.11 20:39
andre123
да, лямда зонд есть.Но при регулировке ЦО резко подскакивают обороты, а там стоит датчик положения дросельной заслонки, так что грешу то же на него.
Re: форд скорпио 2.9 1988г.в. Самопроизвольно обороты подним

Добавлено:
17.01.11 22:00
andre123
и еще вопросик от каких двигателей может подойти датчик положения дроссельной заслонки? может от сьерры какой?
Re: форд скорпио 2.9 1988г.в. Самопроизвольно обороты подним

Добавлено:
17.01.11 22:15
Толстый 757
Ну во-первых, что значит при регулировке СО? Какого рукожопого ты туда допустил и зачем? Ты ещё пару диодов в мозгах перепаяй, а потом спрашивай, что у тебя случилось. Потому что совать девке в позвоночник и обижаться, что не даёт - не есть логичное занятие. В ЕЕЦах-4 с какулезатором СО не регулируется в принципе. А 2,9 с лямдой без какулизатора - честно, не встречал. Итак,
1. Однозначно поддержу Коммандора Шрана про дроссельный узел, ТПС и КХХ. Но! Перед тем, как хаотично менять датчики, я бы всё ж снял коды.
2. Мойка КХХ не всегда даёт результат. У меня код 12 ушёл только после замены на новый Хелловский.
3. ТПС подойдёт от любого двигателя серий AR* или BR*, есть ещё умельцы - корячат от волг, тут много на эту тему клавиш сломано
Но опять же - снимай коды, но сначала расскажи нам, кто, как и зачем вторгался в систему.
Re: форд скорпио 2.9 1988г.в. Самопроизвольно обороты подним

Добавлено:
18.01.11 00:26
Comander Shran
andre123 пишет:регулировке ЦО
Целиком поддерживаю предыдущее высказывание.
Но есть вопрос- а как это смогли "отрегулировать" СО если он КОНСТРУКТИВНО не регулируется. Причем рядом с замком капота должна быть наклейка где четко по немецки написано про СО - НиЧЕГО НЕ ТРОГАТЬ, а для тех кто не шпрехн - даже нарисованы перечеркнутые руки.
Датчики ставим только родные - если есть желание колхозить - можно купить Калину - вот простор для творчества.Там даже конструктивно заложены косяки , которые так любят "устранять" горе -мастера .
Re: форд скорпио 2.9 1988г.в. Самопроизвольно обороты подним

Добавлено:
18.01.11 09:56
andre123
вал на котором стоит датчик положения дроссельной заслонки сдугой стороны имеет регулировочный винт его то я и регулировал как СО но больше ничего не трогал да толька поменял клапан холостого хода. проблема осталась
Re: форд скорпио 2.9 1988г.в. Самопроизвольно обороты подним

Добавлено:
18.01.11 11:39
gricha
Тем винтом регулируются обороты холостого хода, а не СО.
Я бы теперь порекомендовал прежде чем что-то менять, вернуть СО в исходное положение, а вернее полазить тут поиском с текстом "регулировка холостого хода". Если не поможет и проблема останется в том, что после остановки обороты зависают высокие, а после того как заглушил и завел снова обороты ХХ нормализуются, то я бы в первую очередь озадачился датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Как его проверить на форуме тоже много написано. Либо просто поменять его. На что менять - на родной или на что-то типа волговского, дело твоё. Лично я разницу между переменным резистором в корпусе родного ДПДЗ и переменным резистором в корпусе например волговского ДПДЗ не вижу.
Re: форд скорпио 2.9 1988г.в. Самопроизвольно обороты подним

Добавлено:
18.01.11 12:22
Djek
а я мыл авицыонным топливом,хх чистит на ******)))
Re: форд скорпио 2.9 1988г.в. Самопроизвольно обороты подним

Добавлено:
18.01.11 13:09
andre123
обесните как переделать волговский датчик положения дроссельной заслонки на скорп
Re: форд скорпио 2.9 1988г.в. Самопроизвольно обороты подним

Добавлено:
18.01.11 13:14
ford1972s
andre123
Ты поиском пройдись.Только лучше оригинальный.
Re: форд скорпио 2.9 1988г.в. Самопроизвольно обороты подним

Добавлено:
18.01.11 17:23
andre123
примудрил волговский датчик положения дроссельной заслонки ипроблема исчезла СПАСИБО

Re: форд скорпио 2.9 1988г.в. Самопроизвольно обороты подним

Добавлено:
18.01.11 17:49
ford1972s
andre123Она не исчезла,она затаилась.

Re: форд скорпио 2.9 1988г.в. Самопроизвольно обороты подним

Добавлено:
18.01.11 20:57
Comander Shran
gricha пишет:Лично я разницу между переменным резистором в корпусе родного ДПДЗ и переменным резистором в корпусе например волговского ДПДЗ не вижу.
Разница есть - хотя бы потому что один оригинальный с нужными параметрами , а другой предназначен для другого мотора с другими мозгами и т.д.
Разница такая же как между родным лямбда и универсальным -
Оригинал работает хорошо на данной машине и плохо нп других , а универсальный работает одинаково плохо на всех.
Re: форд скорпио 2.9 1988г.в. Самопроизвольно обороты подним

Добавлено:
18.01.11 21:01
Nbel
Потому что там не просто переменный резистор. Он имеет нелинейную характеристику, и у каждого датчика она своя.
Если бы это был просто переменный резистор как в магнитофоне на регулировке громкости - базара нет.