Страница 1 из 1

Ремонт БОА

СообщениеДобавлено: 18.01.11 00:14
Doxtor
Может и глупый вопрос для скорповода но все же . Какие моменты затяжки ГЦБ и порядок затяжки болтов дайте сцылку на книжку по коси

Re: Ремонт БОА

СообщениеДобавлено: 18.01.11 00:18
skin

Re: Ремонт БОА

СообщениеДобавлено: 18.01.11 09:38
Ted
knowledge/kb_show.php?id=213
http://www.fordscorpio.co.uk/24vrebuild.htm
Ну а по подробнее? Чего в голове оказалось? Компрессию нашел? :)

Re: Ремонт БОА

СообщениеДобавлено: 18.01.11 17:36
Doxtor
Спасибо что помогли !
А вот зачем мне нужна книга ;-)
Изображение

Re: Ремонт БОА

СообщениеДобавлено: 19.01.11 14:37
Ted
ну а типа как проблему решил? тыж момент затяжки узнать хотел не для того, чтобы собрать как еть? :hahaha:

Re: Ремонт БОА

СообщениеДобавлено: 19.01.11 14:45
zed
ОГО :shok: ! А какая ж там толщина днища поршня, м?
И если можно, просвятите кто-нить поподробнее о причинах такого прогорания поршней
(оч желательно с коментами процессов приводящих к этому прогоранию в сравнении с нормальным режимом).

Re: Ремонт БОА

СообщениеДобавлено: 19.01.11 17:37
Souleyman
Детонация. Толщина рояли не играет.
Хотя, не видно отсюда оплавлено или нет, может и клапанами пробило.

Re: Ремонт БОА

СообщениеДобавлено: 19.01.11 18:04
Ixidor
Клапанами поршню досталось. А вот почему распредвал на три части рассыпался, это интересно.

Re: Ремонт БОА

СообщениеДобавлено: 19.01.11 19:09
Souleyman
Потому, что клапана уперлись, вот кулачкам и некуда было идти.

Re: Ремонт БОА

СообщениеДобавлено: 19.01.11 19:24
Ixidor
А не могло как на донце сначала распредвал пополам, а потом клапана?